Ооо «сксофт» арм “ Взаиморасчеты” (Инструкция по эксплуатации)


Скачать 264.08 Kb.
НазваниеОоо «сксофт» арм “ Взаиморасчеты” (Инструкция по эксплуатации)
страница1/5
ТипИнструкция по эксплуатации
filling-form.ru > бланк доверенности > Инструкция по эксплуатации
  1   2   3   4   5
ООО «СКСОФТ»

АРМ

Взаиморасчеты”
(Инструкция по эксплуатации)

Новосибирск 2016г.

Содержание


Содержание 2

1. Назначение АРМа 3

2. Настройка основных параметров 3

Текущие реквизиты 3

Бюджет 4

Конфигурация АРМа 4

Настройка шрифтов 5

Параметры печати таблиц 5

Настройка печати 6

Настройка типов счетов на бухгалтерские счета 6

Настройка типов платежей на бухгалтерские счета 7

Остатки клиентов по КБК 7

3. Ввод (корректировка) справочников 7

4. Составление и корректировка требований 9

5. Регистрация оплат 12

6. Разноска платежей 14

6.1. Разноска платежа из формы документа оплаты 14

6.2. Разноска платежа из списка платежей 15

6.3. Разноска платежа из формы требования 15

7. Извещения 16

8. Отчетность 17

Карточка корреспондента 17

Оборотная ведомость по начислению 17

Список дебиторов/Список кредиторов 17

Сальдо-оборотная ведомость 18

Сальдо-оборотная ведомость по корреспондентам и КБК 18

Книга покупок/Книга продаж 18

Оборотная ведомость по извещениям 18


1.Назначение АРМа


АРМ «Взаиморасчеты» выполняет следующие функции:

  • Составление и корректировка счетов-фактур;

  • Ведение журнала счетов-фактур;

  • Регистрация оплат;

  • Разноска оплат по счетам;

  • Составление справок по счетам-фактурам и по документам оплаты;

  • Составление отчетности по счетам-фактурам и по документам оплаты;

  • Ведение книги продаж по отгрузке и по реализации;

  • Регистрация извещений.

  • Создание проводок по счетам;

  • Создание проводок по оплатам;

  • Создание проводок по извещениям;

  • Ведение журнала проводок;

  • Ведение журнала операций;

  • Составление отчетности.

2.Настройка основных параметров


Настройка основных параметров осуществляется в пункте меню Конфигурация (Рисунок 1) главной формы АРМа. Пункт меню Конфигурация состоит из следующих подпунктов:



Рисунок 1

        Текущие реквизиты


В данном подпункте настраиваются текущие реквизиты предприятия. Для настройки необходимо:

  • В главной форме АРМа выбрать пункт меню Конфигурация/Текущие реквизиты;

  • В форме Реквизиты предприятия (Рисунок 2) из справочника Юридические лица, который раскрывается в поле «Выбор юр.лица», выбрать требуемое юридическое лицо (выбор осуществляется при помощи кнопки «Выбрать» либо двойным щелчком левой кнопки мыши на требуемой записи) и нажать кнопку «Сохранить».



Рисунок 2

        Бюджет


При выборе данного подпункта открывается форма Смена бюджета, в которой необходимо из справочника Бюджеты выбрать требуемый бюджет.

        Конфигурация АРМа


При выборе данного подпункта открывается форма Конфигурация АРМа (рис. 3). В форме Конфигурация АРМа осуществляется настройка счетов, платежей и значений по умолчанию. На странице Счета-Платежи осуществляется настройка для работы со счетами и платежами:



Рисунок 3

  • В поле «Направление» выбирается из предложенного списка направление счетов и платежей.

  • В поле «Книга покупок» выбирается режим составления книги покупок: по разноскам, по счетам-фактурам или по счетам.

  • В разделе Счета устанавливаются значения, которые по умолчанию используются при формировании счетов-фактур:

  • В поле «Текущее рабочее место» указать (выбрать из списка Рабочие места) краткое наименование (шифр) рабочего места создания счета-фактуры;

  • В поле «Доступные рабочие места» указать рабочие места, счета-фактуры которых будут доступны на данном рабочем месте. Для того чтобы указать доступные рабочие места необходимо:

  • Нажать кнопку выбора поля «Доступные рабочие места»;

  • В окне Рабочие места (в списке рабочих мест) указать (выделить) требуемое рабочее место и нажать кнопку «Выбрать»;

  • Если требуется, чтобы для данного рабочего места были доступны несколько рабочих мест, то при помощи описанных выше действий необходимо поочередно указать все доступные рабочие места.

  • Установить опцию «Автоматическое добавление блока в счете» в состояние «включено».

  • В разделе Платежи, аналогично настройке раздела Счета, настраиваются значения, которые по умолчанию используются при регистрации оплат.

    На странице Значения по умолчанию задаются значения, используемые по умолчанию при добавлении документов:

  • В полях «Руководитель», «Гл.бухгалтер», «Ответственное лицо», «Примечание для акта сверки», «Код налогового органа» сформировать соответствующие строки.

  • В полях «Ставка налога с продаж в %» указывается ставка налога с продаж для счетов и платежей соответственно;

  • В поле «Вид платежа» установить вид платежа (почтой, телеграфом, электронно), который по умолчанию будет установлен в документах;

  • В полях «Отч.период» установить месяц и год, которые будут использоваться по умолчанию для составления отчетности.



  • Для сохранения настроек необходимо в форме Конфигурация АРМа нажать кнопку «Сохранить».

        Настройка шрифтов


При выборе данного подпункта на экран выводится форма Общий стиль (Рисунок 4), которая предназначена для настройки:

  • Шрифта окон (пункт меню Шрифт окна);

  • Шрифта таблиц с данными (пункт меню Шрифт таблицы);

  • Панели инструментов:

  • Существует возможность указать по умолчанию месторасположение панели инструментов: «Снизу» либо «Сверху», либо «Справа», либо «Слева», либо «Без привязки»;

  • Существует возможность указать по умолчанию вид кнопок на панели инструментов: «Текст и картинки» либо «Текст», либо «Картинки».

  • Опция «Рельефные кнопки» позволяет отображать кнопки инструментальной панели рельефными («выпуклыми»), либо плоскими.

    В центральной части формы расположена демонстрационная таблица, на которой отображаются все изменения настроек.

  • Программы (страница Программа): на данной странице задаются необходимые опции для работы с программой, формами и фильтрами.



Рисунок 4

        Параметры печати таблиц


При выборе данного подпункта на экран выводится форма Параметры печати (Рисунок 5), которая состоит из нескольких разделов:



Рисунок 5

  • В разделе Основные параметры:

  • Формулируется строка для заголовка печатаемого текста (поле «Заголовок»);

  • Указывается ориентация страницы (книжная или альбомная);

  • Устанавливаются опции (при необходимости) «Повторять первый столбец», «Предварительный просмотр», «Печатать условия фильтрации» и т.д.;

  • В разделах Итоги по столбцам, Нумерация страниц, Текущая дата, Отступы, Поля задаются параметры для печати таблиц и отчетов, формулируются (если это необходимо) соответствующие строки.


        Настройка печати


При выборе данного подпункта открывается меню с перечнем документов, для каждого из которых можно установить основные параметры печати, в том числе и количество печатаемых экземпляров.

        Настройка типов счетов на бухгалтерские счета


Данная настройка используется для составления сальдо-оборотной ведомости по корреспондентам в разрезе типов счетов, типов платежей, КБК и бухгалтерских счетов. При выборе данного пункта меню открывается окно Настройка типов счетов на бух.счета, в которой необходимо сформировать список, для этого:

  • Нажать кнопку «Добавить»;

  • В форме Настройка типов на счет в поле «Тип» указать (выбрать из справочника Типы счетов) требуемый тип, в поле «Счет» указать (выбрать из справочника План счетов) требуемый бухгалтерский счет.

  • Нажать кнопку «Сохранить».

  • При помощи кнопок «Изменить» и «Удалить» данный список можно корректировать.


        Настройка типов платежей на бухгалтерские счета


Данная настройка используется для составления сальдо-оборотной ведомости по корреспондентам в разрезе типов счетов, типов платежей, КБК и бухгалтерских счетов. При выборе данного пункта меню открывается окно Настройка типов платежей на бух.счета, в которой необходимо сформировать список, для этого:

  • Нажать кнопку «Добавить»;

  • В форме Настройка типов на счет в поле «Тип» указать (выбрать из справочника Типы платежей) требуемый тип, в поле «Счет» указать (выбрать из справочника План счетов) требуемый бухгалтерский счет.

  • Нажать кнопку «Сохранить».

  • При помощи кнопок «Изменить» и «Удалить» данный список можно корректировать.


        Остатки клиентов по КБК


Данная настройка используется для составления сальдо-оборотной ведомости по корреспондентам в разрезе типов счетов, типов платежей, КБК и бухгалтерских счетов. При выборе данного пункта меню открывается окно Остатки клиентов по КБК, в которой необходимо сформировать список, для этого:

  • Нажать кнопку «Добавить»;

  • В форме Остатки клиенов по КБК заполнить следующие поля соответствующими значениями:

    • в поле «Дата» указать дату, на которую вносится остаток;

    • в поле «Клиент» указать (выбрать из справочника Юридические лица) клиента;

    • в поле «КБК» указать (выбрать из справочника КБК) код бюджетной классификации;

    • в поле «Счет» указать (выбрать из справочника План счетов) требуемый бухгалтерский счет;

    • в поле «Сумма» указать сумму остатка.

  • Нажать кнопку «Сохранить».

  • При помощи кнопок «Изменить» и «Удалить» данный список можно корректировать.


  1   2   3   4   5

Похожие:

Ооо «сксофт» арм “ Взаиморасчеты” (Инструкция по эксплуатации) iconОоо «сксофт» арм “ Учет доходов” (Инструкция по эксплуатации)
Ведение карточки социальных налогов по каждому работнику за год с детализацией по месяцам

Ооо «сксофт» арм “ Взаиморасчеты” (Инструкция по эксплуатации) iconОоо «сксофт» арм “ Основные фонды” (Инструкция по эксплуатации)
В поле «Предприятие» указать (выбрать из справочника Юридические лица) наименование текущей организации. В дальнейшем при регистрации/формировании...

Ооо «сксофт» арм “ Взаиморасчеты” (Инструкция по эксплуатации) iconРуководство пользователя арм кусп приказ №18 от 18. 01. 2016 о проведении...
Настоящий документ содержит описание процесса эксплуатации арм «Регистрация заявлений и сообщений» (далее арм, арм кусп), являющегося...

Ооо «сксофт» арм “ Взаиморасчеты” (Инструкция по эксплуатации) iconРуководство пользователя арм правовая статистика Приказ №18 от 18....
Настоящий документ содержит описание процесса эксплуатации арм «Правовая статистика» (далее арм)

Ооо «сксофт» арм “ Взаиморасчеты” (Инструкция по эксплуатации) iconИнструкция по формированию ключей электронной подписи и направления...
Убп) об установке рабочего места арм системы электронного документооборота Федерального казначейства (далее арм сэд) либо установке...

Ооо «сксофт» арм “ Взаиморасчеты” (Инструкция по эксплуатации) iconИнструкция по эксплуатации оглавление
Настоящая инструкция по эксплуатации поставляется вместе с агрегатом и является его основной документацией

Ооо «сксофт» арм “ Взаиморасчеты” (Инструкция по эксплуатации) iconИнструкция по оформлению Памятки гу-45
Оформление памятки Приемосдатчика гу-45 в арм приемосдатчика и в арм твк производится согласно Указания мпс за n д-720у от 27 марта...

Ооо «сксофт» арм “ Взаиморасчеты” (Инструкция по эксплуатации) iconИнструкция по созданию запроса и заявления на квалифицированный сертификат...
Кскп), сгенерированных на актуальной версии арм генерации ключей (далее – арм гк) при изготовлении закрытых ключей электронной подписи...

Ооо «сксофт» арм “ Взаиморасчеты” (Инструкция по эксплуатации) iconРуководство пользователя введение арм нфо модуль «идентификация» (арм «нфо»)
Арм нфо модуль «идентификация» (арм «нфо») предназначен для использования некредитными финансовыми организациями (юридическими лицами...

Ооо «сксофт» арм “ Взаиморасчеты” (Инструкция по эксплуатации) icon«Инструкция по монтажу и эксплуатации предохранительного клапана»
Лица, допущенные к эксплуатации и обслуживанию котла парового кп-300 (далее по тексту котел), должны быть подробно ознакомлены с...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск