УДК 658.516:002:006.354
| ОКС 01.140.30
| Т54
| ОКСТУ 0006
| ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Унифицированные системы документации Унифицированная система организационно-распорядительной документации
| ГОСТ Р 6.30-97 |
|
|
| ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ |
|
|
| Unified systems of documentation. Unified system of managerial documentation. Requirements for presentation of documents
|
|
Принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 31 июля 1997 г. ¹ 273
с 1 июля 1998 г.
Содержание 1. Область применения
2. Состав реквизитов документов
3. Требования к оформлению реквизитов документов
4. Требования к бланкам документов и оформлению документов
5. Требования к изготовлению, учету, использованию и хранению бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Российской Федерации
Приложение А. Схемы расположения реквизитов документов
Приложение Б. Образцы бланков документов
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Настоящий стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы, предусмотренные Унифицированной системой организационно-распорядительной документации (УСОРД) (далее - документы) - постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и др., которые фиксируют решения административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности:
федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, включая субъекты Российской Федерации, имеющие наряду с русским языком в качестве государственного национальный язык, органов местного самоуправления;
предприятий, организаций и их объединений независимо от организационно-правовой формы и вида деятельности.
Настоящий стандарт устанавливает:
состав реквизитов документов;
требования к оформлению реквизитов документов;
требования к бланкам и оформлению документов;
требования к изготовлению, учету, использованию и хранению бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Российской Федерации.
Схемы расположения реквизитов приведены в приложении А; образцы бланков документов - в приложении Б.
2. СОСТАВ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТОВ 2.1. При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты:
01 - Государственный герб Российской Федерации;
02 - герб субъекта Российской Федерации;
03 - эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания);
04 - код организации;
05 - код формы документа;
06 - наименование организации;
07 - справочные данные об организации;
08 - наименование вида документа;
09 - дата документа;
10 - регистрационный номер документа;
11 - ссылка на регистрационный номер и дату документа;
12 - место составления или издания документа;
13 - гриф ограничения доступа к документу;
14 - адресат;
15 - гриф утверждения документа;
16 - резолюция;
17 - заголовок к тексту;
18 - отметка о контроле;
19 - текст документа;
20 - отметка о наличии приложения;
21 - подпись;
22 - гриф согласования документа;
23 - визы согласования документа;
24 - печать;
25 - отметка о заверении копии;
26 - отметка об исполнителе;
27 - отметка об исполнении документа и направлении его в дело;
28 - отметка о поступлении документа в организацию;
29 - отметка для автоматического поиска документа.
2.2 Для изготовления бланков документов используют следующие реквизиты: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, а также отметки для расположения реквизитов 09, 10, 11, 12, 14, 17, 18, 19. Возможно использование реквизита 19 при применении трафаретных текстов документов.
2.3 При оформлении документов используют следующие реквизиты: 09, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29.
|