Пояснительная записка направленность программы


Скачать 428.18 Kb.
НазваниеПояснительная записка направленность программы
страница1/3
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Бланки > Пояснительная записка
  1   2   3
Утверждено.

Приказом директора

БОУ КМР ВО «Горицкая СОШ»

от 07.10.2013 №135

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КИРИЛЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«ГОРИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ДОРОЖНАЯ КАРТА

ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ К ЕГЭ

2013-2014учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ:

Данная программа имеет социально-педагогическую направленность.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:

В соответствии со статьей №59 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: 

«п. 1. Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы.

п.2. Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся.

п.3.Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, основных профессиональных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено настоящим федеральным законом.

п.13.Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования проводится в форме единого государственного экзамена».

Итоговая аттестация – первая серьёзная проверка освоения основной образовательной программы основного (полного) общего образования В10 и 11 классах обучающемуся необходимо организоватьсвою деятельность так, чтобы повторить пройденное по обязательным предметам и определиться с предметами по выбору для успешной их сдачи. Обучающийся должен проверить себя на предмет подготовленности к экзамену, готовиться к экзаменам с использованием различных форм: самостоятельно, с учителем, с использованием компьютера и других.

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) - форма оценки качества знаний как государственного механизма контроля качества образования. Основным инструментом ЕГЭ является комплект контрольно-измерительных материалов (КИМов) по каждому предмету.

Предлагаемая программа направлена на обеспечение эффективной подготовки обучающихся 10 – 11 классов к выпускным экзаменам в форме ЕГЭ.

Анализ результатов сдачи ЕГЭ 2013 года
В 2012 – 2013 учебном году в ЕГЭ принимали участие 15 выпускников БОУ КМР ВО «Горицкая СОШ».
Итоги ЕГЭ за 2013 год приведены в таблице.


№ п/п

Фамилия, имя учащегося

Русский язык

Матема-тика

История

Общество-знание

Физика

Литера-тура

Биология

Сумма баллов (36)

Отметка за уч. год

Сумма баллов (24)

Отметка за уч. год

Сумма баллов (36)

Отметка за уч. год

Сумма баллов (39)

Отметка за уч. год

Сумма баллов (36)

Отметка за уч. год

Сумма баллов (36)

Отметка за уч. год

Сумма баллов (36)

Отметка за уч. год

1

Агафонова Л.

61

4

36

4







56

4



















2

Ганичев И.

42

3

10

3

42

3

54

3



















3

Дюканова Г.

69

4

66

5







48

4













63

5

4

Жарких Н.

43

4

36

3







32

3

33

3













5

Журавлева А.

54

4

32

3







45

4













30

5

6

Ионкина Е.

73

4

36

4



















56

5







7

Кудрина А.

65

4

32

4













42

5













8

Маркелова А.

58

4

36

4







61

4













70

5

9

Пенюгалова В.

71

5

36

4







70

4

49

5







55

5

10

Попова П.

79

4

48

4

68

4

70

5



















11

Романов В.

52

3

48

3

42

3

53

3



















12

Савин А.

49

4

36

3







55

3

27

4













13

Секундов Ю.

58

4

40

4







54

3

33

4













14

Черепанов В.

51

3

28

3







48

3

23

4













15

Юлин Д.

61

4

52

4

54




62

4

36

4














По математике в основные сроки проходной балл не набрали 2 обучающихся (Ганичев И. и Черепанов В), один из которых (Ганичев И.) и при повторной сдаче не смог преодолеть минимальный порог. Анализ итогов ЕГЭ по математике, показывает, что особое затруднение у учащихся вызвали задания типа:

  • В6 - геометрическая задача на проверку знаний соотношения в прямоугольном треугольнике,

  • В8 – задача на геометрический смысл производной;

  • В11 – умение находить объемы пространственных фигур

  • В12 – применение математических знаний при решении задач прикладного характера.

  • В14 – нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке с помощью производной.


По обществознанию не набрал минимального количества баллов один учащийся – Жарких Н.

Здесь сыграла свою роль слабая мотивация данного обучающего. Он не посещал ни дополнительных занятий проводимых учителем в течении года, ни консультаций в период подготовки к экзамену.

В целом же у учащихся вызвали затруднения вопросы касающиеся экономики и философии, а так же написание эссе, на что педагогу (Крицкой О.Н.) необходимо обратить особое внимание при подготовке к ЕГЭ в 2013-2014 уч. году
По физике не набрали минимального балла 4 обучающихся (Жарих Н., Савин А., Секундов Ю., Черепанов В.).

Анализ итогов ЕГЭ по физике показывает что особенно затруднения для учащихся вызвали задания типа:

  • А1,В1 – на применение законов механики

  • А6 – механические колебания и волны

  • А12 –постоянный электрический ток

  • А13 – магнитное поле.

  • А22 – расчет задачи на агрегатное состояние вещества

  • В4 – квантовая физика

Здесь хотелось бы отметить, что выбор экзамена по физике у обучающихся 11 класса был спонтанным и сделан во 2 полугодии 2012-1013 учебного года, поэтому учитель не смог в полной мере разработать систему подготовки их к сдаче ЕГЭ. Так же не последнюю роль сыграл фактор списывания, который присутствовал на экзамене по физике.
По биологии не набрала минимального балла 1 ученица – Журавлева А., Хочется сказать что в пробном экзамене проводимом на базе ОУ она набрала 50 баллов. Для учащихся сдававших биологию учителем Гуриной Т.Н. была разработана система подготовки и в течении 10-11 класса учащиеся готовились к ЕГЭ. К причине не сдачи экзамена можно в большей степени отнести психологическую составляющую и фактор списывания, который присутствовал на экзамене по биологии.

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ 2013


1

Предмет

Русский язык

Матема-тика

Литера-тура

История

Общест-во-знание

Физика

Биология

2

Проходной балл

36

24

36

36

39

36

36

3

Максимальный балл в школе

79

66

56

68

70

49

70

4

Минимальный балл в школе

42

10

-

42

32

23

30

5

Средний балл по ОУ

59

38

56

52

54

35

55

6

Средний балл по району

61,8

40,6

57,5

58

55,1

45,7

60,1

7

Средний балл по области

66,8

46,6

64,2

56,8

59,4

53,3

59,8


Анализ данных о результатах ЕГЭ показывает, что обучающие школы набрали в среднем по школе баллы по всем сдаваемым предметам ниже, чем по району и области. Поэтому в 2013-2014 учебном году следует:

  • обратить особое внимание на систему подготовки обучающихся по предметам, которые они будут сдавать на ЕГЭ.

  • учителям-предметникам проанализировать итоги экзаменов 2012-2013 учебного года по своим предметам и особое внимание при организации повторения обратить на темы, по которым в результате проведения пробного ЕГЭ в условиях обучающие показали слабые знания.

  • спланировать систему мониторинга и контроля знаний у наиболее слабых учеников.


Для повышения результативности итоговой аттестации в форме ЕГЭ в школе намечены следующие цели и задачи.
  1   2   3

Похожие:

Пояснительная записка направленность программы icon1. Пояснительная записка. Направленность дополнительной образовательной программы
Направленность дополнительной образовательной программы – туристско-краеведческая

Пояснительная записка направленность программы iconПояснительная записка Направленность дополнительной образовательной программы

Пояснительная записка направленность программы iconПояснительная записка Программа разработана в соответствии с фгос...
...

Пояснительная записка направленность программы iconПояснительная записка направленность программы данная программа имеет...
В федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» в статье 59 «Итоговая...

Пояснительная записка направленность программы iconСтруктура программы Паспорт Программы 3 Пояснительная записка 5 Цели...
«Региональный открытый социальный техникум», Льговский филиал, родители студентов

Пояснительная записка направленность программы iconПрограмма муниципального автономного образовательного учреждения лицей №2
Пояснительная записка программы. Миссия школы, цели и задачи образовательной программы

Пояснительная записка направленность программы iconПояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Моделирование систем»
Пояснительная записка содержит 31 страницу, 3 таблицы, 24 рисунка, 4 библиографических источника, 1 фрагмента листинга

Пояснительная записка направленность программы iconПояснительная записка Дополнительная общеобразовательная программа «Лингвист»
Дополнительная общеобразовательная программа «Лингвист» является общеразвивающей и имеет социально-педагогическую направленность;...

Пояснительная записка направленность программы iconПояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности Общества...
Приложения 3 к Приказу Минфина РФ от 2 июля 2010 года №66н; 8 настоящая пояснительная записка

Пояснительная записка направленность программы iconПояснительная записка 1 Нормативные документы для разработки рабочей программы 3
Целевые ориентиры, планируемые результаты освоения Программы в младшем дошкольном возрасте

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск