Скачать 428.18 Kb.
|
Утверждено. Приказом директора БОУ КМР ВО «Горицкая СОШ» от 07.10.2013 №135 БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КИРИЛЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОРИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОРОЖНАЯ КАРТА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ К ЕГЭ 2013-2014учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ: Данная программа имеет социально-педагогическую направленность. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ: В соответствии со статьей №59 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: «п. 1. Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы. п.2. Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся. п.3.Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, основных профессиональных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено настоящим федеральным законом. п.13.Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования проводится в форме единого государственного экзамена». Итоговая аттестация – первая серьёзная проверка освоения основной образовательной программы основного (полного) общего образования В10 и 11 классах обучающемуся необходимо организоватьсвою деятельность так, чтобы повторить пройденное по обязательным предметам и определиться с предметами по выбору для успешной их сдачи. Обучающийся должен проверить себя на предмет подготовленности к экзамену, готовиться к экзаменам с использованием различных форм: самостоятельно, с учителем, с использованием компьютера и других. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) - форма оценки качества знаний как государственного механизма контроля качества образования. Основным инструментом ЕГЭ является комплект контрольно-измерительных материалов (КИМов) по каждому предмету. Предлагаемая программа направлена на обеспечение эффективной подготовки обучающихся 10 – 11 классов к выпускным экзаменам в форме ЕГЭ. Анализ результатов сдачи ЕГЭ 2013 года В 2012 – 2013 учебном году в ЕГЭ принимали участие 15 выпускников БОУ КМР ВО «Горицкая СОШ». Итоги ЕГЭ за 2013 год приведены в таблице.
По математике в основные сроки проходной балл не набрали 2 обучающихся (Ганичев И. и Черепанов В), один из которых (Ганичев И.) и при повторной сдаче не смог преодолеть минимальный порог. Анализ итогов ЕГЭ по математике, показывает, что особое затруднение у учащихся вызвали задания типа:
По обществознанию не набрал минимального количества баллов один учащийся – Жарких Н. Здесь сыграла свою роль слабая мотивация данного обучающего. Он не посещал ни дополнительных занятий проводимых учителем в течении года, ни консультаций в период подготовки к экзамену. В целом же у учащихся вызвали затруднения вопросы касающиеся экономики и философии, а так же написание эссе, на что педагогу (Крицкой О.Н.) необходимо обратить особое внимание при подготовке к ЕГЭ в 2013-2014 уч. году По физике не набрали минимального балла 4 обучающихся (Жарих Н., Савин А., Секундов Ю., Черепанов В.). Анализ итогов ЕГЭ по физике показывает что особенно затруднения для учащихся вызвали задания типа:
Здесь хотелось бы отметить, что выбор экзамена по физике у обучающихся 11 класса был спонтанным и сделан во 2 полугодии 2012-1013 учебного года, поэтому учитель не смог в полной мере разработать систему подготовки их к сдаче ЕГЭ. Так же не последнюю роль сыграл фактор списывания, который присутствовал на экзамене по физике. По биологии не набрала минимального балла 1 ученица – Журавлева А., Хочется сказать что в пробном экзамене проводимом на базе ОУ она набрала 50 баллов. Для учащихся сдававших биологию учителем Гуриной Т.Н. была разработана система подготовки и в течении 10-11 класса учащиеся готовились к ЕГЭ. К причине не сдачи экзамена можно в большей степени отнести психологическую составляющую и фактор списывания, который присутствовал на экзамене по биологии. Сравнительный анализ результатов ЕГЭ 2013
Анализ данных о результатах ЕГЭ показывает, что обучающие школы набрали в среднем по школе баллы по всем сдаваемым предметам ниже, чем по району и области. Поэтому в 2013-2014 учебном году следует:
Для повышения результативности итоговой аттестации в форме ЕГЭ в школе намечены следующие цели и задачи. |
Направленность дополнительной образовательной программы – туристско-краеведческая | |||
... | В федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» в статье 59 «Итоговая... | ||
«Региональный открытый социальный техникум», Льговский филиал, родители студентов | Пояснительная записка программы. Миссия школы, цели и задачи образовательной программы | ||
Пояснительная записка содержит 31 страницу, 3 таблицы, 24 рисунка, 4 библиографических источника, 1 фрагмента листинга | Дополнительная общеобразовательная программа «Лингвист» является общеразвивающей и имеет социально-педагогическую направленность;... | ||
Приложения 3 к Приказу Минфина РФ от 2 июля 2010 года №66н; 8 настоящая пояснительная записка | Целевые ориентиры, планируемые результаты освоения Программы в младшем дошкольном возрасте |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |