Задачи проведения мониторинга
| Задание по проведению мониторинговых мероприятий
| Результат
|
Цель: анализ деятельности администрации дошкольного учреждения по соблюдению нормативно-правовых требований при формировании контингента воспитанников
|
Наличие и содержание информационного стенда в ОУ по вопросам приема детей.
| Наличие информации для родителей о способах постановки детей на учет; наличие информации о АМУ «МФЦ», с указанием места расположения, графика работы, режима работы, номера контактного телефона.
| В наличии на информационных стендах в дошкольных и школьном отделениях
|
Наличие перечня документов, необходимых для постановки на учет.
| В наличии на информационных стендах в дошкольных и школьном отделениях
|
Наличие информации о постановке на учет на официальном сайте учреждения.
| В наличии в разделе «Дошкольное отделение», вкладка «документы»
|
Наличие информации о локальном акте учреждения, регламентирующем правила приема в учреждение; наличие перечня документов, необходимых для зачисления в детский сад.
| В наличии в разделе «Дошкольное отделение», вкладка «документы»
|
Наличие журнала обращений родителей.
| В наличии, ведется с 01.01.2013
|
Наличие плана мероприятий по информированию населения поселения об обеспечении дошкольным образованием. Выполнение мероприятий плана.
| План мероприятий выполнен
|
Соблюдение требований к наполняемости учреждения.
| Соответствие фактической численности воспитанников требованиям действующего законодательства.
| Соответствует
|
Наличие табелей посещаемости, анализ посещаемости за 3 года.
| В наличии, рост посещаемости 10%
|
Соблюдение Порядка комплектования учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
| Наличие локального акта, определяющего Правила приема в учреждение.
| В наличии
|
Наличие Книги движения детей.
| В наличии
|
Организация работы в АИС ЭДС (наличие приказа об ответственном, состояние информационной базы на день мониторинга).
| Назначен ответственный, приказ № 07 от 09.01.2013
|
Соблюдение порядка приема детей в учреждение, наличие необходимых документов. Наличие личных дел воспитанников.
| Порядок соблюден, необходимые документы в наличии
|
Наличие приказов руководителя по формированию групп, движению контингента.
| В наличии
|
Наличие личных медицинских карт детей.
| В наличии
|
Наличие договоров с родителями;
соответствие данной документации требованиям действующего законодательства.
| В наличии
|
Использование помещений ОУ по назначению.
| Наличие физкультурного, музыкального зала, дополнительных помещений.
| В наличии
|
Наличие переоборудованных помещений, целесообразность и плотность их использования.
|
|
№ п/п
| Направления мониторинга
| «Точки» оценивания
| результат
|
1.Комплекс мероприятий по подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации
|
1.1
| Формы, ресурсы по подготовке к Г(И)А
| -элективные курсы учебного плана; рабочие учебные программы;
-осуществление учёта результатов освоения обучающимися образовательных программ (классные журналы 9, 11 классов);
- выполнение учебных программ; годового календарного учебного графика;
-обеспеченность педагогическими кадрами;
-сетевое взаимодействие;
-учебные кабинеты (УМК - соответствие учебной программе)
| В наличии
Учёт осуществляется В конце каждой четверти
Обеспечены
Соответствуют
|
1.2
| Организация внутришкольного контроля:
| - организация контроля за выполнением образовательных программ;
- организация контроля за качеством деятельности учителей, за качеством учебной деятельности учащихся 9, 11 классов;
-организация контроля за ведением документации;
- организация работы по учету посещаемости:
оперативный контроль пропусков;
система работы по устранению пропусков уроков без уважительных причин
- система работы с учащимися «группы риска»;
-аналитические справки, управленческие решения
| В конце каждой четверти
Постоянно
Осуществляется Контроль осуществляется
В наличии В наличии
|
1.3
| Организация подготовки учащихся 9, 11-х классов к Г(И)А
| -Организация психолого-педагогической поддержки выпускников к ЕГЭ.
Наличие в ОУ:
- плана работы психолога по подготовке к участию в ЕГЭ;
- расписания консультаций выпускников;
-плана –графика подготовки к Г(И)А (ЕГЭ) в 2012/2013 учебном году
| Организована В наличии
В наличии
В наличии
|
1.4
| Организация работы администрации школы по обеспечению информированности всех участников образовательного процесса о проведении Г(И)А
| -наличие информационного стенда по подготовке и проведении Г(И)А с разделами:
- нормативные документы;
- образцы заполнения бланков;
- информация о порядке подачи апелляции;
- рекомендации психолога по подготовке к ЕГЭ;
- график консультаций выпускников по подготовке к Г(И)А;
- проведение инструктажей с обучающимися 9, 11-х классов;
- проведение родительских собраний
| В наличии В наличии
В наличии
В наличии
В наличии В наличии
В наличии
|
2.Индивидуальное обучение на дому
|
2.2
| Нормативно-правовое обеспечение, локальные акты ОУ
| -положение об организации индивидуального обучения на дому;
-образовательная программа;
-приказы по организации индивидуального обучения на дому;
-наличие документов подтверждающих данную форму обучения;
- индивидуальный учебный план;
-расписание занятий;
-договоры с родителями.
| В наличии В наличии
В наличии В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
|
2.3
| Внутришкольный контроль за организацией
| -рабочие учебные программы;
-классные журналы;
-журналы учета проводимых занятий на каждого обучающегося;
-аналитические справки;
-протоколы педсоветов.
| В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
|
№ п/п
| Направления мониторинга
| «Точки» оценивания
| результат
|
| 1.1.Контингент:
1.6. Динамика роста фонда за 3 года
| - всего обучающихся
-читателей
-учителей
1.2.% охвата чтением обучающихся
1.3. Число посещений
1.4. Книговыдача
1.5. Объём основного книжного фонда:
- фонд художественной литературы
- периодические издания
- фонд учебников
- обращаемость фонда
| -497
-476
-36
-91% -4645
-3898(осн.фонд)
+5000(учебники) -9548 -3
-6889
-0,54
2011-15793эк.
2012-16437эк.
2013-17809эк.
|
| Нормативно-правовое обеспечение:
| - Положение о библиотеке
- должностная инструкция
- Паспорт библиотеки
- решения педагогического совета об утверждении титульного списка
| В наличии.
В наличии.
В наличии.
В наличии.
|
| Ведение документации школьной библиотеки:
| -анализ работы (за 3 года)
-план работы (за 3 года)
-ежегодные отчетные формы по работе школьной библиотеки
| В наличии
В наличии
В наличии
|
| Уровень автоматизации библиотечных процессов:
| - оргтехника
- электронные каталоги и картотеки
- электронный каталог учебников
- цифровые образовательные ресурсы
- выход в Интернет
- наличие странички на школьном сайте
| В наличии
Отсутствуют
Отсутствует В наличии. В наличии
В наличии
|
| Обновление и хранение фондов (динамика обновления за 3 года, регулярность списания, условия хранения):
| - художественная литература
- учебная литература
- справочная и энциклопедическая литература
| Списание-1 раз в год. Условия хранения хорошие. 2011
У чебники : Приобретено Списано 990 1365 Основной фонд
213 843
2012
У чебники :
1449 2387 Основной фонд:
103 2652
2013
У чебники :
1372 1275 Основной фонд:
6 691
|
| Состояние помещений библиотеки (книгохранилище, абонемент, читальный зал и др.
|
| Абонемент- в хорошем состоянии. Читального зала нет .Книгохранилище требует ремонта.
|
| Наличие и состояние специального библиотечного оборудования
| кафедра, книжные и выставочные стеллажи, витрины, столы, каталожные ящики и др.
| В наличии , в хорошем состоянии.
|
| Эстетическое оформление библиотеки:
| - оформление тематических книжных выставок
-актуальность тем, стиль
| В наличии.
- в соответствии с календарем знаменательных дат;
- по актуальным проблемам современности, представляющим
интерес для большинства читателей;
по темам, ориентированным на целевую читательскую группу;
в целях популяризации отдельных изданий, видов или жанров литературы.
|
| Работа с фондом учебной литературы
|
| В соответствии с планом работы библиотеки.
|
| Работа с фондом художественной литературы
|
| В соответствии с планом работы библиотеки
|
| Порядок формирования перечня учебников, используемых в образовательном процессе учреждения, соответствие федеральному перечню учебников
|
| В соответствии с положением об учебниках.
|
| Пополнение фондов школьных библиотек в рамках комплексного плана модернизации системы образования
|
| В наличии учебники для 1-4 классов в соответствии с федеральным перечнем учебников и ФГОС.
|
| Расходование субвенций в 2012 г. , 2013 г.на приобретение учебников
|
| 2012 – 2214 экз. (365 736,00 р.)
2013 – 1355 экз. (416 560,97 р.)
|
| Работа по сохранности фонда библиотеки (в т.ч. выборочная проверка состояния учебников в 1-4,5-9, 10-11 классах)
|
| 1 раз в четверть -рейды смотра сохранности учебников по всем классам
|
| Внедрение инновационных форм при организации индивидуальной и массовой работы
|
| Выставки рисунков «Читаем и рисуем». «Прочитал сам-порекомендуй другим». «Путешествие по книжному морю».(библиографическая игра). «Уголок библиотечных новостей».
|
| Взаимодействие с другими организациями:
| - библиотеки других ведомств - книготорговые организации
-издательства
| -Поселенческая библиотека «Невская» - Виктория Плюс»
-«Просвещение» «Русское слово» «Мнемозина» «Дрофа» «Титул «Баласс» «Бином»
|