Задание по проведению мониторинговых мероприятий


Скачать 113.71 Kb.
НазваниеЗадание по проведению мониторинговых мероприятий
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Приложение № 1

к распоряжению № 21 от 04.10.2013
План-задание мониторинга

деятельности образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Соблюдение нормативно-правовых требований при комплектовании образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и формировании контингента

на 2013-2014 учебный год»
дата проведения мониторинга 14.10.2013-18.10.2013


Задачи проведения мониторинга

Задание по проведению мониторинговых мероприятий

Результат

Цель: анализ деятельности администрации дошкольного учреждения по соблюдению нормативно-правовых требований при формировании контингента воспитанников

Наличие и содержание информационного стенда в ОУ по вопросам приема детей.

Наличие информации для родителей о способах постановки детей на учет; наличие информации о АМУ «МФЦ», с указанием места расположения, графика работы, режима работы, номера контактного телефона.

В наличии на информационных стендах в дошкольных и школьном отделениях

Наличие перечня документов, необходимых для постановки на учет.

В наличии на информационных стендах в дошкольных и школьном отделениях

Наличие информации о постановке на учет на официальном сайте учреждения.

В наличии в разделе «Дошкольное отделение», вкладка «документы»

Наличие информации о локальном акте учреждения, регламентирующем правила приема в учреждение; наличие перечня документов, необходимых для зачисления в детский сад.

В наличии в разделе «Дошкольное отделение», вкладка «документы»

Наличие журнала обращений родителей.

В наличии, ведется с 01.01.2013

Наличие плана мероприятий по информированию населения поселения об обеспечении дошкольным образованием. Выполнение мероприятий плана.

План мероприятий выполнен

Соблюдение требований к наполняемости учреждения.

Соответствие фактической численности воспитанников требованиям действующего законодательства.

Соответствует

Наличие табелей посещаемости, анализ посещаемости за 3 года.

В наличии, рост посещаемости 10%

Соблюдение Порядка комплектования учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Наличие локального акта, определяющего Правила приема в учреждение.

В наличии

Наличие Книги движения детей.

В наличии

Организация работы в АИС ЭДС (наличие приказа об ответственном, состояние информационной базы на день мониторинга).

Назначен ответственный, приказ № 07 от 09.01.2013

Соблюдение порядка приема детей в учреждение, наличие необходимых документов. Наличие личных дел воспитанников.

Порядок соблюден, необходимые документы в наличии

Наличие приказов руководителя по формированию групп, движению контингента.

В наличии

Наличие личных медицинских карт детей.

В наличии

Наличие договоров с родителями;

соответствие данной документации требованиям действующего законодательства.

В наличии

Использование помещений ОУ по назначению.

Наличие физкультурного, музыкального зала, дополнительных помещений.

В наличии

Наличие переоборудованных помещений, целесообразность и плотность их использования.





Выводы: (оценка / самооценка)
Дети до трех лет обеспечены местами в ДОУ, нет очереди для детей 3-7 лет

Приложение № 2

к распоряжению № 21 от 04.10.2013
План – задание проведения мониторинга

«Реализация комплекса мероприятий по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации: формы, ресурсы, внутришкольный контроль»

дата проведения мониторинга 14.10.2013-18.10.2013


п/п

Направления мониторинга

«Точки» оценивания

результат

1.Комплекс мероприятий по подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации

1.1

Формы, ресурсы по подготовке к Г(И)А


-элективные курсы учебного плана; рабочие учебные программы;

-осуществление учёта результатов освоения обучающимися образовательных программ (классные журналы 9, 11 классов);

- выполнение учебных программ; годового календарного учебного графика;

-обеспеченность педагогическими кадрами;

-сетевое взаимодействие;

-учебные кабинеты (УМК - соответствие учебной программе)

В наличии

Учёт осуществляется
В конце каждой четверти

Обеспечены

Соответствуют

1.2

Организация внутришкольного контроля:


- организация контроля за выполнением образовательных программ;

- организация контроля за качеством деятельности учителей, за качеством учебной деятельности учащихся 9, 11 классов;

-организация контроля за ведением документации;

- организация работы по учету посещаемости:

оперативный контроль пропусков;

система работы по устранению пропусков уроков без уважительных причин

- система работы с учащимися «группы риска»;

-аналитические справки, управленческие решения

В конце каждой четверти

Постоянно


Осуществляется
Контроль осуществляется

В наличии
В наличии

1.3

Организация подготовки учащихся 9, 11-х классов к Г(И)А


-Организация психолого-педагогической поддержки выпускников к ЕГЭ.

Наличие в ОУ:

- плана работы психолога по подготовке к участию в ЕГЭ;

- расписания консультаций выпускников;

-плана –графика подготовки к Г(И)А (ЕГЭ) в 2012/2013 учебном году

Организована
В наличии

В наличии

В наличии

1.4

Организация работы администрации школы по обеспечению информированности всех участников образовательного процесса о проведении Г(И)А

-наличие информационного стенда по подготовке и проведении Г(И)А с разделами:

- нормативные документы;

- образцы заполнения бланков;

- информация о порядке подачи апелляции;

- рекомендации психолога по подготовке к ЕГЭ;

- график консультаций выпускников по подготовке к Г(И)А;

- проведение инструктажей с обучающимися 9, 11-х классов;

- проведение родительских собраний

В наличии
В наличии

В наличии

В наличии

В наличии
В наличии


В наличии

2.Индивидуальное обучение на дому

2.2

Нормативно-правовое обеспечение, локальные акты ОУ

-положение об организации индивидуального обучения на дому;

-образовательная программа;

-приказы по организации индивидуального обучения на дому;

-наличие документов подтверждающих данную форму обучения;

- индивидуальный учебный план;

-расписание занятий;

-договоры с родителями.

В наличии
В наличии

В наличии
В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

2.3

Внутришкольный контроль за организацией

-рабочие учебные программы;

-классные журналы;

-журналы учета проводимых занятий на каждого обучающегося;

-аналитические справки;

-протоколы педсоветов.

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии


Выводы: (оценка / самооценка)

Проанализировав план работы за 2012-2013 учебный год, в 2013-2014 учебном году поставлена следующая задача: повысить качество подготовленности педагогов к организации воспитательно-образовательного процесса с целью динамики результативности обученности.

приложение № 3

к распоряжению № 21 от 04.10.2013
План – задание проведения мониторинга деятельности общеобразовательного учреждения

«Эффективность использования субсидий в рамках Комплекса мер по модернизации системы общего образования, в том числе по комплектованию фондов школьных библиотек»
дата проведения мониторинга 14.10.2013-18.10.2013


п/п

Направления мониторинга

«Точки» оценивания

результат



1.1.Контингент:

1.6. Динамика роста фонда за 3 года

- всего обучающихся

-читателей

-учителей

1.2.% охвата чтением обучающихся

1.3. Число посещений

1.4. Книговыдача

1.5. Объём основного книжного фонда:

- фонд художественной литературы

- периодические издания

- фонд учебников

- обращаемость фонда

-497

-476

-36

-91%
-4645

-3898(осн.фонд)

+5000(учебники)
-9548
-3

-6889

-0,54

2011-15793эк.

2012-16437эк.

2013-17809эк.



Нормативно-правовое обеспечение:



- Положение о библиотеке

- должностная инструкция

- Паспорт библиотеки

- решения педагогического совета об утверждении титульного списка

В наличии.

В наличии.

В наличии.

В наличии.




Ведение документации школьной библиотеки:


-анализ работы (за 3 года)

-план работы (за 3 года)

-ежегодные отчетные формы по работе школьной библиотеки

В наличии

В наличии

В наличии




Уровень автоматизации библиотечных процессов:


- оргтехника

- электронные каталоги и картотеки

- электронный каталог учебников

- цифровые образовательные ресурсы

- выход в Интернет

- наличие странички на школьном сайте

В наличии

Отсутствуют

Отсутствует
В наличии.
В наличии

В наличии



Обновление и хранение фондов (динамика обновления за 3 года, регулярность списания, условия хранения):

- художественная литература

- учебная литература

- справочная и энциклопедическая литература

Списание-1 раз в год. Условия хранения хорошие. 2011

У чебники : Приобретено Списано 990 1365 Основной фонд

213 843

2012

У чебники :

1449 2387 Основной фонд:

103 2652

2013

У чебники :

1372 1275 Основной фонд:

6 691



Состояние помещений библиотеки (книгохранилище, абонемент, читальный зал и др.





Абонемент- в хорошем состоянии. Читального зала нет .Книгохранилище требует ремонта.




Наличие и состояние специального библиотечного оборудования

кафедра, книжные и выставочные стеллажи, витрины, столы, каталожные ящики и др.

В наличии , в хорошем состоянии.



Эстетическое оформление библиотеки:


- оформление тематических книжных выставок

-актуальность тем, стиль

В наличии.

- в соответствии с календарем знаменательных дат;

- по актуальным проблемам современности, представляющим

интерес для большинства читателей;

по темам, ориентированным на целевую читательскую группу;

в целях популяризации отдельных изданий, видов или жанров литературы.




Работа с фондом учебной литературы




В соответствии с планом работы библиотеки.



Работа с фондом художественной литературы




В соответствии с планом работы библиотеки




Порядок формирования перечня учебников, используемых в образовательном процессе учреждения, соответствие федеральному перечню учебников




В соответствии с положением об учебниках.



Пополнение фондов школьных библиотек в рамках комплексного плана модернизации системы образования




В наличии учебники для 1-4 классов в соответствии с федеральным перечнем учебников и ФГОС.



Расходование субвенций в 2012 г. , 2013 г.на приобретение учебников




2012 – 2214 экз. (365 736,00 р.)

2013 – 1355 экз. (416 560,97 р.)



Работа по сохранности фонда библиотеки (в т.ч. выборочная проверка состояния учебников в 1-4,5-9, 10-11 классах)




1 раз в четверть -рейды смотра сохранности учебников по всем классам



Внедрение инновационных форм при организации индивидуальной и массовой работы




Выставки рисунков «Читаем и рисуем». «Прочитал сам-порекомендуй другим». «Путешествие по книжному морю».(библиографическая игра). «Уголок библиотечных новостей».



Взаимодействие с другими организациями:


- библиотеки других ведомств
- книготорговые организации

-издательства

-Поселенческая библиотека «Невская»
- Виктория Плюс»

-«Просвещение» «Русское слово» «Мнемозина» «Дрофа» «Титул «Баласс» «Бином»



Выводы и рекомендации:

Читальный зал отсутствует в связи с отсутствием свободных кабинетов ( в школе в 2013-2014 учебном году 6 классов занимаются во вторую смену).
Необходимо:

  1. Ликвидировать вторую смену через включение МОУ «СОШ «ЛЦО» в план капитального строительства пристройки к школе.

Похожие:

Задание по проведению мониторинговых мероприятий iconТехническое задание оказание услуг по организации и проведению корпоративного...
Опыт организации подобных мероприятий (форумов и прочих официальных мероприятий с количеством участников не менее 1 тыс человек)

Задание по проведению мониторинговых мероприятий iconПлан мероприятий по проведению месячника безопасности в мбдоу №3 «Чебурашка» №
Издание нормативных документов (приказ, план) по проведению мероприятий по гражданской защите

Задание по проведению мониторинговых мероприятий iconЯрославской области к проведению мероприятий по региональному государственному жилищному надзору
Каемых государственной жилищной Ярославской области к проведению мероприятий по государственному жилищному надзору (далее Административный...

Задание по проведению мониторинговых мероприятий iconКомплекс мероприятий по подготовке и проведению егэ – 2012
«Утверждение плана – графика подготовки школы к проведению итоговой аттестации в форме егэ»

Задание по проведению мониторинговых мероприятий iconМетодические рекомендации для общеобразовательных организаций по...
Методические рекомендации для общеобразовательных организаций по проведению мероприятий «уроки доброты» по пониманию инвалидности...

Задание по проведению мониторинговых мероприятий iconМетодические рекомендации по организации и проведению эвакуационных...
Приказ руководителя объекта «Об организации эвакуационных мероприятий и подготовке эвакуационных органов»

Задание по проведению мониторинговых мероприятий iconОказание комплекса услуг по организации и проведению международного...
Государственное автономное учреждение московской области «дирекция по организации и проведению спортивных мероприятий»

Задание по проведению мониторинговых мероприятий iconТехническое задание по проведению маркетингового исследования Техническое...
Разработчик: Инвестиционная группа «тонап» при содействии Подкомитета по региональной инвестиционной политике Комитета по инвестиционной...

Задание по проведению мониторинговых мероприятий iconИнформация о ходе реализации плана основных мероприятий по проведению...
Реализация мероприятий, направленных на внедрение прогрессивных технологий, эффективного оборудования, повышение квалификации работников,...

Задание по проведению мониторинговых мероприятий iconОб утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом...
От 14. 04. 2009 №381 «о плане мероприятий по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге в 2009-2010 годах»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск