Регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская детская поликлиника №1»


Скачать 153.55 Kb.
НазваниеРегламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская детская поликлиника №1»
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент



УТВЕРЖДАЮ

Главный врач МБУЗ ГДП №1

_____________Г.В. Ульман

_________________2011 г.

Типовой регламент

предоставления муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская детская поликлиника №1»

услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение

медико-социальной экспертизы
1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы (далее - муниципальная услуга).

1.2. Регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения муниципальной услуги разработан с целью установления процедуры выдачи направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы (далее - направление).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «ГДП №1» (далее - МБУЗ), оказывающим первичную лечебно-профилактическую помощь обслуживания, непосредственным исполнителем услуги является лечащий врач – специалист совместно с врачебной комиссией.

1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 24.11.2004 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006
№ 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом»;

- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30.03.2004 № 41 «Об утверждении форм справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выписки из акта освидетельствовании гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и рекомендаций по порядку их заполнения»;

- закон Красноярского края от 24.12.2004 № 13-2831 «О реализации государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи»;

- постановление Правительства Красноярского края от 15.12.2009 № 653-п «Об утверждении Программы государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи».

1.5. Получателем муниципальной услуги может быть любой гражданин Российской Федерации (далее - Получатель услуги), проживающий
на территории города Красноярска.

1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача направления на медико-социальную экспертизу установленного образца (форма № 088/у-06), либо справки.

1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы МБУЗ:

Адрес места нахождения МБУЗ «ГДП №1» (с указанием всех филиалов и подразделений предоставления услуги): Поликлиника – 660049, ул. Марковского, 49; филиал поликлиники – 660043, ул. Степана Разина, 35; ОВМ – 660060, ул. Диктатуры Пролетариата, 35.

Контактные телефоны для консультаций: Поликлиника – 212-12-13, 212-11-57; филиал поликлиники – 227-03-13, 228-30-28; ОВМ – 211-26-69.

Факс: 212-11-79

Адрес электронной почты МБУЗ: gdp1_krsk@mail.ru

Адрес официального сайта МБУЗ в сети Интернет: gdp1krsk.kfoms.ru

График работы МБУЗ:

Понедельник 07.30-18.00

Вторник 07.30-18.00

Среда 07.30-18.00

Четверг 07.30-18.00

Пятница 07.30-18.00

Суббота 08.00-14.00

Воскресенье – выходной

2.1.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги (за исключением информации о ходе предоставления муниципальной услуги) предоставляется заявителям:

- при личном обращении (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте) в МБУЗ;

- на информационных стендах МБУЗ;

- на официальном сайте МБУЗ.

2.1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
2.1.3. а. В устной форме:

- на личном приеме у лечащего врача-специалиста МБУЗ;

- по номерам контактных телефонов МБУЗ.

Врач-специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления услуги (лично или по телефону), должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением других врачей-специалистов.

Врач-специалист, осуществляющий устное информирование, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур
и условий предоставления услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заинтересованного лица.

Устное информирование по телефону осуществляется по контактным телефонам МБУЗ, указанным в пункте 2.1.1. настоящего административного регламента.

Устное информирование по вопросам предоставления услуги (лично или по телефону) осуществляется в доброжелательной, вежливой форме и не может превышать 30 минут при личном обращении, 10 минут - при обращении по телефону.

2.1.3 б. Путем размещения информации на информационных стендах МБУЗ.

На информационных стендах МБУЗ размещается следующая информация:

- положения нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;

- текст настоящего Административного регламента;

- режим работы МБУЗ, графики личного приема, номера телефонов руководителя МБУЗ, работников, ответственных за предоставление услуги.

2.1.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о порядке предоставления услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

2.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

- паспорт, свидетельство о рождении, либо иной документ, удостоверяющий личность;

- амбулаторная карта с заключениями специалистов, результатами проведенных лечебных, реабилитационных и диагностических исследований.

2.3. Основанием для предоставления муниципальной услуги является наличие у гражданина признаков ограничения жизнедеятельности и нуждающегося в социальной защите, а также нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления услуги составляет
30 календарных дней с момента принятия решения врачебной комиссией
о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу и выдачи соответствующего направления установленного образца.

2.5. Основание для отказа в предоставлении услуги.

- основанием для отказа в предоставлении услуги является:

- отсутствие подтверждения клинико-функционального диагноза на этапе прохождения Получателем услуги диагностических обследований, консультаций врачей-специалистов;

- отказ Получателя услуги от прохождения необходимых диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов;

- предоставление Получателем услуги неполного пакета документов.

2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Помещение, в котором предоставляется услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
В помещении должны быть созданы условия для обслуживания граждан
с ограниченными физическими возможностями: оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

2.6.2. В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

2.6.3. Места получения информации о предоставлении услуги оборудуются информационными стендами.

3. Административные процедуры

3.1. Порядок предоставления услуги включает в себя следующие административные процедуры.

- прием пациента лечащим врачом-специалистом и определение признаков нарушения жизнедеятельности;

- заседание врачебной комиссии (с участием лечащего врача-специалиста) по решению вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу;

- принятие решения врачебной комиссии о направлении на медико-социальную экспертизу и выдача направления на медико-социальную экспертизу установленного образца либо об отказе в выдаче направления
на медико-социальную экспертизу и выдача справки врачебной комиссии
(по желанию пациента);

- прохождение Получателем услуги необходимых диагностических обследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов;

- заседание врачебной комиссии по рассмотрению документов с выдачей заверенного в установленном порядке направления на медико-социальную экспертизу.

3.2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требования к порядку их исполнения.

3.2.1. Прием пациента лечащим врачом-специалистом и определение признаков нарушения жизнедеятельности.

Лечащий врач-специалист, осуществляющий динамическое наблюдение за состоянием здоровья пациента, при установлении признаков ограничения жизнедеятельности и нуждающегося в социальной защите, а также нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований, вправе принять решение о направлении пациента на врачебную комиссию гражданина для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу.

3.2.2. Заседание врачебной комиссии (с участием лечащего врача-специалиста) по решению вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу.

Врачебная комиссия проводит заседания согласно плану-графику, утверждаемому руководителем МБУЗ, но не реже 1 раза
в неделю.

Внеплановые заседания врачебной комиссии проводятся по решению председателя врачебной комиссии, согласованному с руководителем МБУЗ.

Врачебная комиссия действует в МБУЗ на основании положения
о врачебной комиссии, утвержденного распорядительным документом руководителя МБУЗ и состоит из председателя комиссии, одного
или двух заместителей председателя, членов комиссии (врачей-специалистов)
и секретаря.

По результатам заседания комиссия вправе принять следующие решения:

- о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу и выдаче соответствующего направления установленного образца с составлением индивидуальной программы обследования;

- об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу.

Решение о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу принимается врачебной комиссией при наличии признаков ограничения жизнедеятельности, нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований.

В случае принятия решения врачебной комиссией о направлении
на медико-социальную экспертизу, гражданина (его законному представителю) врачебной комиссией выдается направление на медико-социальную экспертизу установленного образца (форма 088/у-06, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года № 77), в котором расписывается индивидуальная программа обследования.

Индивидуальная программа обследования пациента составляется
с учетом заболевания Получателя услуги, с использованием классификаций
и критериев, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи.

Индивидуальная программа обследования указывается в протоколе врачебной комиссии и в направлении на медико-социальную экспертизу.

Максимальный срок для выдачи бланка направления не может превышать 60 минут с момента принятия решения о его выдаче.

Решение об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу принимается врачебной комиссией при отсутствии медицинских показаний, а также исходя из комплексной оценки состояния организма, на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых
и психологических данных гражданина или отсутствия полного объема возможных реабилитационных мероприятий.

В случае принятия решения об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу гражданину (его законному представителю) по его желанию выдается справка врачебной комиссии, на основании которой гражданин (его законный представитель) вправе самостоятельно обратиться
в ФГУ «Главное бюро МСЭ по Красноярскому краю».

Максимальный срок для выдачи справки врачебной комиссии не может превышать 60 минут с момента принятия соответствующего решения.

Решение врачебной комиссии принимается большинством голосов
и оформляется протоколом заседания комиссии. При наличии разногласий врачей-специалистов, в протоколе заседания врачебной комиссии указывается особое мнение. Протокол врачебной комиссии подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании, после чего в него запрещается вносить какие-либо изменения и дополнения.

3.2.3. Прохождение получателем услуги необходимых диагностических исследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов осуществляется с учетом заболевания и индивидуальной программы обследования в условиях МБУЗ, оказывающего первичную медико-санитарную помощь.

После прохождения гражданином необходимых диагностических исследований, получение консультаций и необходимых заключений врачей-специалистов Получатель услуги обращается на врачебную комиссию.

В случае, выявления отсутствия признаков, подтверждающих клинико-функциональный диагноз, на этапе прохождения Получателем услуги диагностических обследований, получения консультаций врачей-специалистов лечащий врач-специалист информирует Получателя услуги об отсутствии таких признаков и предлагает Получателю услуги приостановить дальнейшее прохождение диагностических обследований, консультаций.

По желанию Получателя услуги ему выдается справка врачебной комиссии для самостоятельного обращения в филиал ФГУ «Главное бюро МСЭ по Красноярскому краю».

3.2.4. Заседание врачебной комиссии по рассмотрению документов, выдача заверенного в установленном порядке направления на медико-социальную экспертизу.

Заседания врачебной комиссии проводится согласно плану-графику, утверждаемому руководителем МБУЗ, но не реже 1 раза
в неделю.

Внеплановые заседания врачебной комиссии проводятся по решению председателя врачебной комиссии, согласованному с руководителем МБУЗ.

При обращении Получателя услуги не в установленный Учреждением день приема, пациент обслуживается в соответствии с графиком работы МБУЗ
и извещается о порядке обращения в установленный день.

По результатам заседания врачебной комиссии направление на медико-социальную экспертизу заверяется в установленном порядке и выдается Получателю услуги на руки для обращения в филиал ФГУ «Главное бюро МСЭ по Красноярскому краю».

В направлении на медико-социальную экспертизу, заверенном печатью, указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных мероприятий.

Направление на медико-социальную экспертизу подписывается председателем и членами врачебной комиссии и заверяется печатями и штампами МБУЗ, дополнительные листы к форме 088/у-06 также должны быть подписаны председателем врачебной комиссии и заверены печатью и штампом МБУЗ.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется заместителем руководителя МБУЗ по клинико-экспертной работе и включает в себя:

- выявление и устранение нарушений прав Получателя услуги;

- рассмотрение обращений Получателей услуг, содержащих жалобы
на решения, действия (бездействия) работников.

4.2.  Заместитель руководителя МБУЗ, курирующий данный раздел работы, руководитель соответственного структурного подразделения учреждения несут ответственность за организацию работы медицинской регистраторы МБУЗ, достоверность, полноту сведений, предоставляемых сотрудниками МБУЗ при личном обращении граждан, сведений указанных на стендах и официальном сайте учреждения.

4.3. Текущий контроль соблюдения положений настоящего регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю:

- руководителем учреждения или по его поручению заместителем руководителя учреждения, руководителем соответственного структурного подразделения учреждения – в отношении специалиста;

- руководителем учреждения – в отношении заместителя руководителя учреждения, руководителя соответственного структурного подразделения учреждения, действующих по его поручению.

Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальный услуги.

4.4. Контроль соблюдения положений настоящего регламента путем проведения плановых проверок осуществляет руководитель учреждения 1 раз в полгода в соответствии с планами работы учреждения.

4.5. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего регламента проводятся руководителем учреждения при поступлении информации о несоблюдении работниками учреждения требований настоящего регламента либо по требованию органов власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями или суда.

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные
с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.7. Организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь несет ответственность за достоверность, полноту сведений, указанных
в направлении на медико-социальную экспертизу, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

4.8. В случае выявления нарушений прав Получателя услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и приказов, осуществляемых (принятых в ходе предоставления муниципальной услуги).

5.1. Заявитель или действующее в его интересах юридическое лицо (орган) имеют право на обжалование действий или бездействия работников учреждения в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном
и судебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться в учреждение с требованием
о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) работников учреждения.

5.3. Заявитель или действующее в его интересах юридическое лицо (орган) вправе обжаловать действия (бездействие), приказы в досудебном порядке:

- действия (бездействие) работников учреждения обжалуются руководителю учреждения;

- действия (бездействие) руководителя учреждения, в том числе в связи
с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер
в отношении действий, бездействия или решений работников учреждения,
а также приказы обжалуются в главное управление здравоохранения администрации города Красноярска (адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93).

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение (жалоба) заявителя или юридического лица (органа), поданная в интересах заявителя.

5.5. Жалоба заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги должна соответствовать требованиям и подлежит рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

5.6. Жалоба юридического лица (органа) в обязательном порядке должна содержать:

- наименование юридического лица (органа);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока обращения;

- суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), приказов, основания, по которым юридическое лицо (орган) считает, что нарушены права и законные интересы заявителя, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- подпись соответствующего должностного лица юридического лица (органа).

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется;

- иные сведения, которые юридическое лицо (орган) считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

5.7. Лицо, рассматривающее жалобу юридического лица (органа), поданную в интересах заявителя, вправе отказать в ее рассмотрении в случае ее несоответствия требованиям пункта 5.6 настоящего регламента, а также по следующим основаниям:

- обжалуется судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- текст обращения не поддается прочтению;

- в обращении не указаны наименование юридического лица (органа), почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.

Если в жалобе юридического лица (органа) содержатся вопросы,
на которые ему ранее давались письменные ответы, и при этом в обращении
не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение об оставлении ее без рассмотрения, о чем уведомляется юридическое лицо (орган).

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, юридическому лицу (органу) сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.8. Обращение юридического лица (органа) рассматривается в срок не более 15 календарных дней.

5.9. Письменное обращение юридического лица (органа), должно быть зарегистрировано в установленном порядке и передано на рассмотрение соответствующим должностным лицам.

Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.10. Заявление об обжаловании действий (бездействия) работников учреждения, связанных с предоставлением муниципальной услуги, подается
в федеральный районный суд общей юрисдикции по месту жительства гражданина либо по месту нахождения учреждения в течение 3 месяцев со дня, когда гражданину стало известно о действиях (бездействии) должностных лиц работников учреждения.

Порядок рассмотрения и разрешения заявлений, направляемых в суды, определяется соответствующим процессуальным законодательством.

Похожие:

Регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская детская поликлиника №1» iconРегламент предоставления Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения...
Следовательность действий (административных процедур) при организации обслуживания населения города Зверево Муниципальным бюджетным...

Регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская детская поликлиника №1» iconРегламент предоставления Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения...
Административный регламент предоставления Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная городская больница» г....

Регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская детская поликлиника №1» iconРегламент предоставления Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения...
Административный регламент предоставления Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная городская больница» г....

Регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская детская поликлиника №1» iconМбуз «Городская детская поликлиника №3» г. Старый Оскол 2013 г. Анализ основных показателей
...

Регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская детская поликлиника №1» iconИзвещение о проведении запроса котировок
Запрос котировок проводится: муниципальным заказчиком – муниципальным учреждением здравоохранения «Городская детская больница №1»,...

Регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская детская поликлиника №1» iconРеспублики татарстан государственное автономное учреждение здравоохранения...
Гауз «Городская поликлиника №21» (г. Казань) (далее – Учреждение), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений...

Регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская детская поликлиника №1» iconПрием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в...
Муз «Детская городская поликлиника №2», муз «Городская больница №1», муз «Городская больница №2», муз «Городская детская больница»,...

Регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская детская поликлиника №1» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением
«Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству» муниципальной услуги «Выдача ордеров (разрешений) на производство...

Регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская детская поликлиника №1» iconРегламент по предоставлению Муниципальным учреждением здравоохранения...
Муниципальным учреждением здравоохранения «Манская центральная районная больница» муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам...

Регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская детская поликлиника №1» iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
«7-я Городская детская больница» комитета здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее – муз «7-я...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск