О порядке делопроизводства и хранения документов по государственой (итоговой)


Скачать 48.72 Kb.
НазваниеО порядке делопроизводства и хранения документов по государственой (итоговой)
ТипКнига
filling-form.ru > Бланки > Книга
Принято Утверждено:

На педсовете Приказ № от

Протокол № от Директор школы

Мищенко З.П.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ХРАНЕНИЯ

ДОКУМЕНТОВ ПО ГОСУДАРСТВЕНОЙ (ИТОГОВОЙ)

АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ
Объекты делопроизводства:


  1. Бланки аттестатов об основном общем образовании.

  2. Книга выдачи документов об основном общем образовании.

  3. Приказы.

  4. Алфавитная книга.

  5. Протоколы педсоветов.

Ответственность за правильное ведение указанных документов ведет директор, либо в соответствии с приказом и должностной инструкцией его заместитель.
Порядок делопроизводства (алгоритм):



  1. Подача заявки в КО на получение бланков аттестатов об основном общем образовании.

  2. При получение бланков в КО:

2.1.Делается запись с указанием количества и №№ полученных бланков на 1-ой странице книги выдачи документов об образовании.

2.2.Факт получения заверяется подписями директора школы и специалистами КО.

2.3.Провиряются количественный состав выпускников в 9-х классов, соотносится с заявкой на бланки строгой отчетности.

2.4.Количество выданных (полученных) должно точно соответствовать количеству выпускников.

2.5.Бланки особого образца за особые успехи в учебе для выпускников 9-х классов могут заказываться как заранее, так и после вынесения решения о награждении, но выдаются только после того, как изданы соответствующие приказы.

3.По решению руководителя бланки строгой отчетности выдаются на руки классным руководителям 9 классов под подпись или председателю комиссии по заполнению бланков строгой отчетности.

3.1.В книгах выдачи аттестатов после записей предыдущего года делается запись о количестве и номерах выданных бланков строгой отчетности.

3.2.Проводится инструктаж по заполнению аттестатов. Факт инструктажа регистрируется под подпись.

4.Классным руководителям или комиссии по заполнению бланков отчетности выдается книга выдачи аттестатов для ее заполнения.

4.1.Следует начинать заполнение книги с наименьшего, а заканчивать наибольшим номером аттестата.

4.2.Исправление в книге не допустимы, поэтому все вносимые данные предварительно рекомендуется согласовать с выпускником под подпись

4.3.В графе «порядковый номер» следует начинать с №1 и каждому следующему выпускнику присваивать очередной порядковый номер, т.е. в конце № будет соответствовать количеству выпускников 9 классов данного учебного года.

4.4.После последнего выпускника данного года ставится печать школы, подпись директора.

4.5.Если книга выдачи заканчивается, то следует заполнить ее до конца, несмотря на то, что весь выпуск данного года в нее не может быть вписан.

4.6.Книги выдачи документов об образовании должны быть прошиты, концы нитей должны быть выведены на последнюю страницу, проклеены и завизированы печатью школы.

4.7.Книги выдачи документов бланков аттестатов об основном общем образовании могут быть начаты только после того, как закончились предыдущие.

4.8.Книги выдачи документов об основном общем образовании вместе с бланками строгой отчетности директор постоянно хранит в сейфе, выдает только для заполнения, контролирует его процесс.

4.9.Закончившуюся книгу выдачи аттестатов хранят в архиве 75 лет.

5.Аттестаты вручаются выпускникам под подпись, которая делается в книге выдачи. Отсутствие подписи выпускника при выданном аттестате является грубым нарушением и ведет к дисциплинарному воздействию.

6.Если выпускник по каким-либо причинам не получил аттестат, он может:

6.1.Хранится в сейфе директора на протяжении 5 лет, затем в архиве 70 лет.

6.2.Быть выдан под расписку (доверенность) любому лицу, если она заверена нотариально. Родителям выпускника аттестат выдается под расписку, заверенную печатью школы и подписью директора. При этом расписки хранятся в книге выдачи аттестатов.

7.Если выпускник обращается за дубликатом аттестата, он должен предоставить:

7.1.Письменное заявление.

7.2.Письменное объяснение об обстоятельствах утраты документов.

7.3.По возможности, справку: из милиции об обращении по факту кражи, из деканата (учебной части) учебного заведения о потере.

7.4.Ходотайство школы представляется в КО совместно со справкой из милиции и табелем успеваемости.

7.5.Полученный в КО бланк заполняется с пометкой «дубликат» вносится в книгу выдачи и в отчет.

8.Аттестаты заполняются следующим образом:

8.1.Вносятся все предметы по учебному плану, причем факультативы вносятся в

соответствующий раздел и по ним никаких оценок и зачетов не выставляются.

8.2.По всем предметам выставляются оценки с расшифровкой: 5(отлично), 4(хорошо), 3(удовлетворительно).

8.3.Если учебный предмет по объективным причинам не изучался, должен быть издан соответствующий приказ об исключении данного предмета из учебного плана и перераспределением часов. Завись «не изучался» не допустима.

8.5.В аттестате должно быть написано полное название учреждения, которое окончил данный выпускник. Оно должно точно соответствовать названию на гербовой печати, проставленной в документе об образовании.

8.6.Никаких исправлений вносить в аттестат нельзя.

8.7.Если при заполнении аттестата допущены ошибки, необходимо провести служебное разбирательство с целью установления виновного.

8.8.После этого подается письменное объяснение в КО.

8.9.Испорченный бланк обязательно сдается в КО, подается в соответствующем отчете.

8.10.Новый бланк взамен испорченного делается с пометкой, «взамен испорченного №….., вносится в книгу с той же записью.

8. 11. Аттестат заполняется на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт или свидетельство о рождении).

8.12.Аттестат заверяется подписью директора и гербовой печатью.

9.Директор несет ответственность за правильность оформления документов о получении образования, поэтому обязан:

9.1.Создается комиссия по проверке заполнения бланков строгой отчетности.

9.2.Комиссия проверяет правильность заполнения аттестатов, книгу выдачи документов об образовании.

9.3.По результатам проверки, проводится анализ ситуации и издается приказ.

10.По окончанию экзаменов издается приказ о выпуске 9 классов, где указывается:

- поименный список обучающихся;

- поименный список второгодников (9 класс);

- поименный список награжденных грамотами «За особые успехи в изучении отдельных дисциплин»;

- поименный список, допущенных к повторным экзаменам.

11. В соответствии с приказом «О выпуске учащихся в учебном году» вносятся записи в алфавитную книгу и классные журналы.

12.Класные журналы проверяются администрацией и передаются на архивное хранение в течении 5 лет, после чего страницы со сводной ведомостью оценок хранятся 70 лет.

13.Экзаменационные работы хранятся в архиве (сейфе) 1 год.

К ним относятся:

- письменные экзаменационные работы по русскому языку и математике (9 класс);

- рефераты, представленные на выпускном экзамене;

- по окончании срока хранения работы используются по усмотрению администрации школы.

Похожие:

О порядке делопроизводства и хранения документов по государственой (итоговой) iconИнструкция о порядке получения, учёта, хранения и выдачи бланков документов
Министерство образования Московской области направляет для использования в работе и неукоснительного исполнения Инструкцию о порядке...

О порядке делопроизводства и хранения документов по государственой (итоговой) iconПутеводитель по кадровым вопросам делопроизводства перечень документов. Сроки хранения
Организация на основании нормативных правовых актов, в том числе и отраслевого уровня, вправе составить перечень документов, которые...

О порядке делопроизводства и хранения документов по государственой (итоговой) iconПриказ №160-д от 06. 04. 2011 Об утверждении Положения о порядке...
Утвердить прилагаемое Положение о порядке получения, учета, хранения и выдачи документов государственного образца об основном общем...

О порядке делопроизводства и хранения документов по государственой (итоговой) iconПоложение о порядке хранения, выдачи и учете документов государственного образца
Министерства образования РФ от 02. 04. 1996г. №143 «Об утверждении Положения о порядке хранения, выдачи и учёта документов государственного...

О порядке делопроизводства и хранения документов по государственой (итоговой) iconИнструкция о порядке отбора на хранение в архив мировых судей Челябинской области
Своевременное и качественное оформление судебных дел, формирование нарядов (далее дела (наряды)), документов общего делопроизводства,...

О порядке делопроизводства и хранения документов по государственой (итоговой) iconИнструкция о порядке отбора на хранение в архив мировых судей Челябинской области
Своевременное и качественное оформление судебных дел, формирование нарядов (далее дела (наряды)), документов общего делопроизводства,...

О порядке делопроизводства и хранения документов по государственой (итоговой) iconПриказ 20. 05. 2011 Вяземский №240 Об утверждении инструкции о порядке...
Об утверждении инструкции о порядке получения, учета, хранения и выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем...

О порядке делопроизводства и хранения документов по государственой (итоговой) iconПоложение о порядке выдачи документов государственного образца об...
Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 февраля 2011 года №224 «Об утверждении порядка выдачи документов государственного...

О порядке делопроизводства и хранения документов по государственой (итоговой) iconО порядке выдачи документов государственного образца об основном...
Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 февраля 2011 г. №224 «Об утверждении Порядка выдачи документов государственного...

О порядке делопроизводства и хранения документов по государственой (итоговой) iconО порядке получения, учета, хранения, заполнения и выдачи документов...
Настоящий Порядок устанавливает правила выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск