«Оформление права на бесплатное питание школьников из малообеспеченных семей»


Скачать 238.97 Kb.
Название«Оформление права на бесплатное питание школьников из малообеспеченных семей»
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы

№ п/п

Стандарт № СТ-087-14-Т.3.2 услуги

«Оформление права на бесплатное питание школьников из малообеспеченных семей»

1

Получатели услуги или цель исполнения функции.

Платность /

бесплатность услуги.

Родители (законные представители) обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону, проживающих в малообеспеченных (в том числе асоциальных) семьях, в которых среднедушевой доход на одного члена семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного по Ростовской области (далее также – заявители).

Услуга предоставляется в течение учебного года.

Прием документов для первоначального оформления права на бесплатное горячее питание производится с августа по май включительно.

Подтверждение права на получение права производится в августе и декабре.

Услуга предоставляется бесплатно.

2

Лицо, осуществляющее консультирование, прием и выдачу документов, адрес № кабинета, телефон, дни и часы приема.

Услуга оказывается в:

2.1. Муниципальном учреждении «Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону» (далее по тексту МУ «УМФЦ»)

адрес: ____________________

Консультирование, прием и выдача документов производится в соответствии с электронной очередью.

Дни и часы приема:

Пн., ср., пт. – с 8.00 до 19.00

Вт., чт. – с 9.00 до 20.00

Сб. – с 9.00 до 15.00

Без перерыва

Воскресенье - выходной

2.2. Муниципальном общеобразовательном учреждении наименование района г. Ростова-на-Дону (далее по тексту общеобразовательное учреждение) (информацию о ФИО руководителей, телефонах и графике приема можно узнать на информационных стендах образовательных учреждений).

Прием осуществляется в соответствии с установленным графиком.

3

Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться (получить) информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п.

Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией.

3.1. Интернет-портал Администрации г. Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / «Портал услуг» - Сфера «Образование»

3.2. Адрес электронной почты общеобразовательного учреждения ___: _____________

3.3. Форма для Интернет - консультации (приложение 1 к настоящему стандарту).


4

Нормативные документы, на основании которых предоставляется услуга.

Закон Российской Федерации от 10.06.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (п.5 ст. 51);

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Постановление Мэра города от 18.01.2005 № 45 «Об организации питания школьников из малообеспеченных семей в г. Ростове-на-Дону» (в ред. от 14.09.2009 №717).

СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования".

5

Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.

5.1. Заявитель имеет возможность ознакомиться с бланком заявления (получить), образцом заполнения у лица, осуществляющего консультирование, на информационном стенде (киоске) и на Интернет-портале.

5.2. Заявление формируется при приеме документов.

6

Перечень документов, которые необходимо представить.

Документы, представляемые гражданами:

6.1. Заявление на имя руководителя общеобразовательного учреждения на предоставление бесплатного горячего питания (приложение 2 к настоящему стандарту) (оригинал – 1 экз.);

6.2. Письменное согласие заявителей на обработку, использование и передачу третьим лицам их персональных данных и персональных данных членов семьи (приложение 3 к настоящему стандарту) (оригинал – 1 экз.)

6.3. Один из документов, удостоверяющих личность заявителя (оригинал для обозрения) (Управление федеральной миграционной службы России).

6.4. Справку с места жительства о составе семьи, подтверждающую степень родства (или свойства) членов семьи (МУ «УМФЦ», Управляющая компания, ТСЖ, ЖСК, паспортный стол, МУ «Дирекция муниципального имущества и благоустройства» наименование района.) (срок действия справки 30 дней) (оригинал – 1 экз.);

6.5. Документы, подтверждающие доходы всех членов семьи, ведущих совместное хозяйство за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления:

а) о заработной плате за последние три месяца;

б) пособиях по временной нетрудоспособности;

в) стипендиях;

г) пособиях по безработице;

д) алиментах.

6.6. Документы, подтверждающие доходы членов семьи, ведущих совместное хозяйство за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, не требуемые от граждан (получаются от государственных органов и организаций на базе единого информационного пространства):

а) справка обо всех видах пенсий (Управление пенсионного фонда России по наименование району) (оригинал – 1 экз.);

б) сведения о получении пособий на детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся под опекой граждан (районный отдел образования), (оригинал – 1 экз.);

в) сведения о выплачиваемых социальных льготах и выплатах (о ежемесячных пособиях на детей, жилищных субсидиях, всех видах социальных пособий) (МУ «Управление социальной защиты населения»), (оригинал – 1 экз.).

Лицом, осуществляющим прием документов, оформляется выписка, согласно которой принимаются документы (приложение 4 к настоящему стандарту).

7

Перечень оснований для отказа от предоставления услуги.


Услуга не предоставляется в случае, если:

- среднедушевой доход на одного члена семьи выше величины прожиточного минимума, установленного по Ростовской области;

- заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего стандарта (за исключением случаев проживания детей в асоциальной малообеспеченной семье).

- отсутствие права у заявителя и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

- предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие незаверенных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и т.д.);

- предоставлен документ, утративший силу или срок действия;

- содержание в документах, полученных МУ «УМФЦ» по запросу из взаимодействующих организаций (учреждений), сведений, препятствующих оказанию настоящей услуги.

Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов.

8

Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений).

8.1. В случае обращения в МУ «УМФЦ»:

а) Для получения предварительной консультации получатель услуги регистрируется в электронной очереди и, получив талон, приглашается к специалисту, осуществляющему консультирование.

В ходе получения консультации заявитель услуги получает:

- исчерпывающую информацию по необходимой услуге;

- перечень необходимых документов.

Также ознакомиться с перечнем документов заявитель может на информационном стенде или в информационном киоске МУ «УМФЦ».

б) Сбор заявителем документов по перечню, полученному при консультации.

в) При наличии полного пакета документов, заявитель регистрируется в электронной очереди и получает талон (очереди) на приём к специалисту.

г) Заявитель представляет комплект (пакет) документов специалисту.

д) Специалист, осуществляющий прием, проверяет документы и при отсутствии оснований для отказа, выдает для подписи заполненный бланк заявления и согласия на обработку персональных данных.

е) Специалист возвращает 2-й экз. выписки ИПС «УМФЦ» (с отметкой о дате приёма и личной подписью) по перечню принятых документов с указанием срока оказания услуги (приложение 4 к настоящему стандарту).

8.2. В случае обращения в общеобразовательное учреждение:

а) Получение консультации у специалиста о порядке предоставления бесплатного горячего питания школьникам из малообеспеченных семей и перечня необходимых документов.

б) Сбор заявителем документов по перечню, полученному при консультации.

в) Представление заявителем необходимого пакета документов руководителю общеобразовательного учреждения по месту учебы ребенка.

г) Передача общеобразовательным учреждением пакета документов заявителя в РОО.

д) Получение информации о назначении или отказе в предоставлении услуги в устной форме.

В случае проживания детей в асоциальных малообеспеченных семьях: бесплатное горячее питание может предоставляться на основании решений районных межведомственных комиссий по контролю за организацией питания школьников и решений Советов образовательных учреждений (без предоставления документов родителями либо законными представителями обучающегося)

Заявитель может подать жалобу или отразить своё мнение по вопросу предоставления услуги в книге отзывов и предложений МУ «УМФЦ», общеобразовательного учреждения.

9

Срок и условия ожидания приема для консультации или сдачи документов.

9.1. МУ «УМФЦ».

Прием осуществляется как по предварительной записи, так и без неё, в соответствии с графиком приема, в порядке электронной очереди.

Условия ожидания в соответствии со стандартом комфортности МУ «УМФЦ».

В месте ожидания установлен информационный стенд с образцами заполнения бланков документов, информационный киоск, места для сидения и письменный стол для посетителей.

Время ожидания в очереди для сдачи документов не более 45 мин.

Время ожидания в очереди для получения консультации не более 15 мин.

Время ожидания в очереди для получения результата не более 15 минут.

9.2. Общеобразовательное учреждение.

Прием осуществляется в установленном порядке, в соответствии с графиком приема.

10

Результат, который должен получить потребитель услуги.

Сроки и порядок выдачи результата.

Необходимость представления документов для получения результата.

10.1. Положительным результатом предоставления услуги является уведомление о назначении бесплатного горячего питания из РОО в течение 10 рабочих дней после сдачи документов заявителем (форма 1 приложения 5 к настоящему стандарту), в соответствии с приказом районной межведомственной комиссии.

10.2. Отрицательным результатом является мотивированный отказ в предоставлении услуги заявителю:

- в письменной форме (в случае обращения с заявлением в МУ «УМФЦ») (форма 2 приложения 5 к настоящему стандарту) в течение 10 рабочих дней после сдачи документов заявителем.

10.3. После приема документов, заявитель (или законный представитель) в установленный для рассмотрения срок прибывает в общеобразовательное учреждение или МУ «УМФЦ» с документом, удостоверяющим личность и выпиской из ИПС «УМФЦ» (в случае первоначального обращения в МУ «УМФЦ»), выданной при приеме документов, для получения уведомления.

Специалист, осуществляющий выдачу документов знакомит заявителя с выдаваемым документом.

Заявитель подтверждает получение уведомления личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки, указывает дату получения документа.

Заявителю выдается 1 экземпляр уведомления – оригинал.

11

Сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги.


Заявитель имеет право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

11.1. В случае обращения за получением услуги в МУ «УМФЦ» (по вопросам приема и выдачи):

а) на имя начальника МУ «УМФЦ»

- в письменном виде: 344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Крепостной, 77.

- в электронном виде: mfcrnd.ru@mail.ru

- на личном приеме в соответствии с установленным графиком.

б) на имя заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам)

- в письменном виде – ул. Б. Садовая, 47, г. Ростов-на-Дону, 344002;

- электронной почтой – meria@rostov-gorod.ru;

- на личном приёме – каждый второй и четвертый четверг месяца, по предварительной записи по телефону 240-49-49.

11.2. В случае обращения за получением услуги в общеобразовательное учреждение, по месту учебы ребенка (по вопросам приема, выдачи и вынесения решения):

а) на имя начальника МУ «Отдела образования наименование района города Ростова-на-Дону» (Приложение 6 к настоящему стандарту)

в) на имя начальника МУ «Управление образования города Ростова-на-Дону»:

- в письменном виде – 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, 53;

- электронной почтой – rguo@aaanet.ru

- на личном приеме – кабинет №506 (5 этаж), тел. 240-65-02, каждый вторник месяца с 15.00 до 18.00.

г) на имя заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам):

- в письменном виде – ул. Б. Садовая, 47, г. Ростов-на-Дону, 344002;

- электронной почтой – meria@rostov-gorod.ru;

- на личном приёме – к. 429 (4 этаж), тел. 240- 28-34, 2-й и 4-й вторник каждого месяца, с 15.00 до 18.00.

11.3. В письменном (электронном) обращении обязательно указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- контактный почтовый адрес и телефон;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя (представителя) при письменном обращении, адрес личной электронной почты (при обращении в форме электронного документа).

Обращение не должно содержать нецензурных выражений. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы.

Ответ на обращение дается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.


СТАНДАРТ 2-ГО УРОВНЯ

Приложение 1

к Стандарту услуги

№ СТ-087-14- Т.3.2

ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ

Регистрируется в учреждении

Входящий №_____от_____

Исходящий №____от______

Срок ответа – 5 рабочих дней

Консультация

по вопросу предоставления муниципальной услуги

«Оформление права на бесплатное питание школьников из малообеспеченных семей»

Кому: МУ «Отдел образования наименование района города Ростова-на-Дону»



Фамилия, имя, отчество





Адрес по месту регистрации (фактического проживания), контактный телефон




Адрес электронной почты для ответа





У Вас имеются все документы, Вы соответствуете требованиям, указанным в настоящем стандарте (пункты 1, 6)? ДА/НЕТ




Если нет, укажите, какие документы отсутствуют и (или) какие дополнительные документы у Вас имеются, кроме перечисленных в Стандарте, или наличие каких-либо особых условий (ситуаций).




Сформулируйте Ваш вопрос, укажите необходимые для ответа консультанта особенности, если они имеются.





Консультант: ФИО, № телефона

(заполняется при подготовке ответа)


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  1. Сообщённые Вами сведения не будут переданы никому другому или использованы в других целях, кроме указанной.

  2. Получатель не несёт ответственности за сбои, нарушения в работе электронной почты, возможную утерю информации или несовместимость форматов.

  3. Обращения о консультации НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, если:

- обращение о консультировании составлено на услугу, не указанную в данном Стандарте;

- в форме обращения имеется хотя бы одно незаполненное поле;

- в поле "Тема:" электронного письма не указано "консультация".
ВНИМАНИЕ:

  1. Для получения консультации (ответа):

- заполните все поля формы, ответьте на вопросы, задайте интересующий Вас вопрос;

- заполненную форму сохраните как документ Word с именем "консультация.doc";

- откройте установленную в Вашем компьютере почтовую программу:

- скопируйте электронный адрес организации из текста Стандарта и вставьте его в поле "Кому:";

- в поле "Тема:" напишите "консультация";

- вложите в электронное письмо файл "консультация.doc" и отправьте электронное письмо.

  1. Проверьте в своей электронной почте наличие уведомления от адресата о получении (прочтении) Вашего электронного письма. В случае отсутствия такого уведомления, уточните по указанному в Стандарте номеру телефона у специалиста, поступило ли к нему Ваше обращение.

  2. Специалист в течение пяти рабочих дней после получения запроса ответит на указанный Вами электронный адрес.


Приложение 2

к Стандарту услуги

№ СТ-087-14- Т.3.2
Образец заявление на предоставление бесплатного питания

школьникам из малообеспеченных семей
Директору МОУ_______________№________

_______________________________________

(Ф.И.О. директора)

_______________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

Проживающего (ей) по адресу: ____________

_______________________________________

(адрес регистрации)

_______________________________________

(адрес фактического проживания)

_______________________________________

Паспортные данные:

Серия ___________№_____________________

Выдан__________________________________

От «_____» _____________ _____________ г

тел.___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить моему ребенку _______________________________________, ученика (цы) МОУ ___________ №______, _______ класса, бесплатное горячее питание, в связи с тем, что среднедушевой доход на одного члена семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного по Ростовской области.

Данные о доходах своей семьи прилагаю.

За предоставленную информацию несу ответственность.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.06г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие (до особого распоряжения) на обработку, использование, передачу муниципальным учреждением «Управление многофункциональных центов города Ростова-на-Дону» в установленном порядке третьим лицам (органам законодательной и исполнительной власти, государственным учреждения) всех моих персональных данных и персональных данных членов моей семьи (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация) для оказания данной услуги.


___________________ «_____»___________20____г. ________________

(Ф.И.О. заявителя) (подпись)

Приложение к заявлению.

Перечень доходов членов семьи




Наименование дохода

Ф.И.О. членов семьи, ведущих совместное хозяйство:

1.

2.

3.

4.

1

Справка с основного места работы и со всех мест дополнительной работы о доходах (с места работы, ИП сведения из налогового органа).

(предоставляю-сумма/не предоставляю).













2

Сведения о пособиях по временной нетрудоспособности.

(получаю-сумма/не получаю).













3

Справка о стипендиях.

(получаю-сумма/не получаю).













4

Сведения о пособии по безработице из Центра занятости.

(получаю-сумма/не получаю).













5

Информация об алиментах.

(получаю-сумма/не получаю)













6

Сведения о пенсиях.

(получаю-не получаю).













7

Сведения о получении пособий на детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся под опекой граждан.

(получаю/не получаю).













8

Сведения о выплачиваемых социальных льготах и выплатах:











- ежемесячные пособия на детей

(получаю/ не получаю):

__________________________________________

__________________________________________














- жилищные субсидии

(получаю/ не получаю):

__________________________________________

__________________________________________













- все виды социальных пособий:

__________________________________________

__________________________________________













9

Иные доходы, не указанные выше:

(есть-сумма/нет)

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________














____________________________________ «_____»___________20____г. ________________

(Ф.И.О. заявителя) (подпись)

Приложение 3

к Стандарту услуги

№ СТ-087-14- Т.3.2
Начальнику МУ «УМФЦ»

______________________________________

(ФИО)

от____________________________________

(ФИО)

адрес: 344____, г. Ростов-на-Дону,

ул. ________________, ____.

тел._________________________________

СОГЛАСИЕ

Я,_______________________________________________________________________

(ФИО)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.06г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие (до особого распоряжения) на обработку, использование, передачу муниципальным учреждением «Управление многофункциональных центов города Ростова-на-Дону» в установленном порядке третьим лицам (органам законодательной и исполнительной власти, государственным учреждения) всех моих персональных данных и персональных данных членов моей семьи (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация) для оказания данной услуги.

«____» ______________ 20___ г. ______________________

(подпись)

Приложение 4

к Стандарту услуги

№ СТ-087-14- Т.3.2

Дата и время отчета: ________________-__

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УПРАВЛЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ

ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ» (МУ «УМФЦ»)

Отдел обслуживания (ОО МУ «УМФЦ»)

_________________ район.

344____, г. Ростов-на-Дону, ул. ___________, д.___ тел. __________

Выписка

из информационно-программной системы МФЦ г. Ростов-на-Дону

(ИС МФЦ)

1.

Регистрационный номер:




2.

Дата и время регистрации:




3.

Наименование

предоставляемой услуги:



4.

Заявитель /

представитель заявителя:




5.

Адрес заявителя, контактные телефоны:







6.

Наименование запрашиваемого документа:







7.

Перечень сданных документов заявителем /

представителем заявителя:

Оригинал

Копия








































8.

Ваш документ будет готов к выдаче:

дата

9.

Документы принял: ______________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы специалиста принявшего документы)

Подпись заявителя / представителя заявителя, подтверждающая сдачу предоставленных документов в ООГ МУ «УМФЦ»:_______________ дата время

10.

Наименование выданного документа:

Кол. Экз.
















11.

Документ выдал: ____________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы специалиста выдавшего документ, дата)

Подпись заявителя / представителя заявителя, подтверждающая получение документа в ООГ МУ «УМФЦ»: _____________ дата _______________


Вы считаете, что уровень предоставления услуг ООГ МУ «УМФЦ» в целом:

__ отличный __ хороший __ удовлетворительный __ неудовлетворительный

Приложение 5

к Стандарту услуги

№ СТ-087-14- Т.3.2


Форма 1

Уведомление

В соответствии с приказом № _________ от «_____» _____________ 20______года назначено бесплатное горячее питание ______________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

ученику (-це) ______ класса, муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № ____.


Документ получил:_________________________________ ______________________

(Ф.И.О. заявителя) (подпись)
Документ выдал: __________________________________ ______________________

(Ф.И.О. специалиста) (подпись)
тел.__________________

Дата получения: «___»__________20___г.

Форма 2
Уведомление об отказе заявителю

в предоставлении муниципальной услуги

«Оформление права на бесплатное питание школьников из малообеспеченных семей».

___________________________________________, в услуге отказано по причине (нужное отметить):

(ФИО заявителя)

1. среднедушевой доход на одного члена семьи выше величины прожиточного минимума, установленного по Ростовской области ________;
2. заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего стандарта (за исключением случаев проживания детей в асоциальной малообеспеченной семье) _________;
3. отсутствие права у заявителя и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги __________;
4. предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие незаверенных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и т.д.)__________;
5. предоставлен документ утративший силу или срок действия __________;
6. содержание в документах, полученных МУ «УМФЦ» по запросу из взаимодействующих организаций (учреждений), сведений препятствующих оказанию настоящей услуги __________.

Документ получил:_________________________________ ______________________

(Ф.И.О. заявителя) (подпись)
Документ выдал: __________________________________ ______________________

(Ф.И.О. специалиста) (подпись)
тел.__________________

Дата получения: «___»__________20___г.

Приложение 6

к Стандарту услуги

№ СТ-087-14- Т.3.2

Районные отделы образования администраций районов города Ростова-на-Дону:
1. МУ «Отдел образования Ворошиловского района города Ростова-на-Дону»

адрес: 344114, г. Ростов-на-Дону, ул. Орбитальная, 50/1,

телефон: 246-86-44, 235-05-00

дни и часы приема: Пн. – Чт. с 9.00 до 18.00

Пт. – с 9.00 до 17.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

2. МУ «Отдел образования Железнодорожного района города Ростова-на-Дону»

адрес: 344101, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Баррикадная, 48,

телефон: 222-47-83

дни и часы приема: Пн - чт с 9.00 до 18.00

Пт – с 9.00 до 17.00

Перерыв – с 13.00 до 14.00

3. МУ «Отдел образования Кировского района города Ростова-на-Дону»

адрес: 344007, г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, 76,

телефон: 262-58-26

дни и часы приема: Пн. – Чт. с 9.00 до 18.00

Пт. – с 9.00 до 17.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

4. МУ «Отдел образования Ленинского района города Ростова-на-Дону»

адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Островского, 35,

телефон: 282-02-96

дни и часы приема: Пн. – Чт. с 9.00 до 18.00

Пт. – с 9.00 до 17.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

5. МУ «Отдел образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону»

адрес: 344068, г.Ростов-на-Дону, ул. Ларина, 19/2,

телефон: 245-57-30

дни и часы приема: Пн. – Чт. с 9.00 до 18.00

Пт. – с 9.00 до 17.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

6. МУ «Отдел образования Первомайского района города Ростова-на-Дону»

адрес: 344029, г.Ростов-на-Дону, ул. Воровского, 48,

телефон: 252-80-98

дни и часы приема: Пн. – Чт. с 9.00 до 18.00

Пт. – с 9.00 до 17.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

7. МУ «Отдел образования Пролетарского района города Ростова-на-Дону»

адрес: 344025, г.Ростов-на-Дону, ул. 27-линия, 4,

телефон: 251-43-56

дни и часы приема: Пн. – Чт. с 9.00 до 18.00

Пт. – с 9.00 до 17.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

8. МУ «Отдел образования Советского района города Ростова-на-Дону»

адрес: 344091, г.Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 24,

телефон: 222-74-12

дни и часы приема: Пн. – чт. с 9.00 до 18.00

Пт. – с 9.00 до 17.00

Перерыв с 13.00 до 14.00




Похожие:

«Оформление права на бесплатное питание школьников из малообеспеченных семей» iconБесплатное питание на первое полугодие 2014-2015 уч года
Пакет документов на бесплатное питание детей из малообеспеченных и многодетных семей необходимо подать до 20 августа 2014 года

«Оформление права на бесплатное питание школьников из малообеспеченных семей» iconВнимание! Информация по бесплатному питанию
Уважаемые родители, доводим до Вашего сведения, что согласно распоряжению Департамента образования Ульяновской области бесплатное...

«Оформление права на бесплатное питание школьников из малообеспеченных семей» iconВнимание! Информация по бесплатному питанию
Уважаемые родители, доводим до Вашего сведения, что согласно распоряжению Департамента образования Ульяновской области бесплатное...

«Оформление права на бесплатное питание школьников из малообеспеченных семей» iconСтипендии обучающимся мбоу «Мишутинская начальная общеобразовательная школа» не предоставляются
Детям из многодетных и малообеспеченных семей предоставляется льготное горячее питание в школьной столовой

«Оформление права на бесплатное питание школьников из малообеспеченных семей» iconОбразец заявления на бесплатное питание
Прошу поставить на бесплатное питание моего сына Иванова Андрея, 10а класс, школы №48, мою дочь Иванову Наталью, 6а класс школы №48,...

«Оформление права на бесплатное питание школьников из малообеспеченных семей» iconРодителей (законных представителей) на предоставление дотации на бесплатное питание их ребенка
Приложение к Порядку предоставления компенсации стоимости отдельным категориям обучающихся в моу на питание (образец заявления на...

«Оформление права на бесплатное питание школьников из малообеспеченных семей» iconПорядок предоставления бесплатного питания
«Об охране семьи, материнства, отцовства и детства» в части предоставления мер социальной поддержки учащимся из многодетных малоимущих...

«Оформление права на бесплатное питание школьников из малообеспеченных семей» iconПоложение о порядке назначения и выплаты денежной дотации детям-инвалидам...
З малообеспеченных семей, осуществляется в соответствии с долгосрочной целевой программой Мытищинского муниципального района «О дополнительных...

«Оформление права на бесплатное питание школьников из малообеспеченных семей» iconПредоставить бесплатное питание
Прошу Вас предоставить моему ребенку (или нашему ребенку) Иванову Владимиру, ученику 1 «А» класса бесплатное горячее питание на основании...

«Оформление права на бесплатное питание школьников из малообеспеченных семей» icon2 Доля малообеспеченных семей, меры социальной поддержки семей с...
Доля малообеспеченных семей, меры социальной поддержки семей с детьми, изменение уровня жизни семей с детьми

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск