1 Настоящий Порядок заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов выпускникам, обучавшимся по программам


Скачать 324.11 Kb.
Название1 Настоящий Порядок заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов выпускникам, обучавшимся по программам
страница1/2
ТипПрограмма
filling-form.ru > Бланки > Программа
  1   2

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ И О КВАЛИФИКАЦИИ И ИХ ДУБЛИКАТОВ В ОУ ВО «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»

стр. 3 из 29




  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов выпускникам, обучавшимся по программам бакалавриата, подготовки специалистов, магистратуры, в ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики» (далее – Порядок) разработана в соответствии с частью 4 статьи 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 февраля 2014 г. № 112 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов» (зарегистрировано в Минюсте России 07 марта 2014 г. № 31540), Письмами Департамента государственной политики в сфере высшего образования от 04.06.2015 г. № 05-2038 «О документах, подтверждающих наличие образования» и № 05-2052 «О заполнении дипломов о высшем образовании и квалификации».

1.2. Настоящая Порядок устанавливает требования к заполнению и учету документов о высшем образовании и о квалификации (далее – дипломы), приложений к ним, дубликатов дипломов и приложение к ним (далее – дубликаты), а также правила выдачи дипломов и дубликатов, образцы которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 октября 2013 г. № 1100 «Об утверждении образцов и описаний документов о высшем образовании и о квалификации и приложений к ним» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 ноября 2013 г., регистрационный № 30505) (далее – приказ Минобрнауки России), дубликатов дипломов и приложений к ним (далее – дубликаты), а также правила выдачи дипломов и дубликатов.

1.3. Дипломы выдаются в ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики» (далее - Институт) по реализуемым им аккредитованным образовательным программам высшего образования (далее – образовательные программы):

- лицам, освоившим образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, - диплом бакалавра, диплом бакалавра с отличием (далее вместе – диплом бакалавра);

- лицам, освоившим образовательные программы высшего образования – программы специалитета, - диплом специалиста, диплом специалиста с отличием (далее вместе – диплом специалиста);

- лицам, освоившим образовательные программы высшего образования – программы магистратуры, - диплом магистра, диплом магистра с отличием (далее вместе – диплом магистра).

1.4. Дипломы выдаются указанным в пункте 1.3. настоящего Порядка лица, принятым на обучение по соответствующим образовательным программам как после вступления в силу Федерального закона, так и до его вступления в силу (с учетом тождественности наименований образовательных программ, установленной частью 2 статьи 108 Федерального закона) и освоившим:

Образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры – вне зависимости от обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования или государственными образовательными стандартами высшего образования (далее соответственно – ФГОС ВО, ГОС ВО, вместе – ОС ВО).

1.5. Дипломы оформляются на государственном языке Российской Федерации, если иное не установлено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), Законом Российской Федерации от 25 октября 1991 г. № 1807-1 «О языках народов Российской Федерации», и заверяются печатью Института. Документы об образовании и (или) о квалификации могут быть также оформлены на иностранном языке в порядке, установленном Институтом в соответствии с ч. 2 ст. 60 Федерального закона.

1.6. Настоящий Порядок регламентирует работу учебного управления и отдела кадров Института по заполнению документов о высшем образовании, организации их выдачи и хранению.
2. Заполнение бланков дипломов

2.1. Бланк титула диплома и бланк приложения к диплому (далее вместе – бланки) заполняются печатным способом с помощью принтера шрифтом Times New Roman черного цвета размера 11п либо размера, указанного в соответствующих пунктах настоящего Порядка, с одинарным межстрочным интервалом. При необходимости допускается уменьшение размера.
2.2. Заполнение бланка титула диплома осуществляется следующим образом:

2.2.1. В левой части оборотной стороны бланка титула диплома указываются с выравниванием по ширине следующие сведения:

1) после строки, содержащей надпись «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ», в соответствии с требованиями указанными в пункте 2.5. настоящего Порядка:

- на отдельной строке (при необходимости – в несколько строк) – полное официальное наименование Института;

- на отдельной строке (при необходимости – в несколько строк) – наименование населенного пункта, в котором находится Институт:

Образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский институт управления и экономики»

город Челябинск


2) после строки, содержащей надпись «Регистрационный номер», на отдельной строке - регистрационный номер диплома:

Регистрационный номер

00686

3) после строки, содержащей надпись «Дата выдачи», на отдельной строке – дата выдачи диплома с указанием числа (цифрами), месяца (прописью) и года (четырехзначное число (цифрами), слово «года»):

Дата выдачи

25 марта 2015 года

2.2.2. В правой части оборотной стороны бланка титула диплома указываются следующие сведения:

1) после строки, содержащей надпись «Настоящий диплом свидетельствует о том, что», с выравниванием по ширине в именительном падеже, размер шрифта не более 20п:

на отдельной строке (при необходимости – в несколько строк) – фамилия выпускника;

ГАЙФУЛЛИНА
на отдельной строке (при необходимости – в несколько строк) – имя и отчество (при наличии) выпускника:
АЛЬБИНА РАДИКОВНА
2) после строки, содержащей надпись «освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки» (в дипломе бакалавра), или «освоил(а) программу специалиста по специальности» (в дипломе специалиста), или «освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки» (в дипломе магистра), на отдельной строке (при необходимости – в несколько строк) с выравниванием по ширине – код и наименование специальности или направления подготовки, по которым освоена образовательная программа




23.03.01 «Технология

транспортных процессов»

или

080111 «Экономическая безопасность»

или

38.04.01 «Экономика»


3) после строк, содержащих надпись «Решением Государственной экзаменационной комиссии присвоена квалификация» (в дипломе бакалавра, дипломе бакалавра с отличием, дипломе специалиста, дипломе специалиста с отличием, дипломе магистра, дипломе магистра с отличием), на отдельной строке (при необходимости – в несколько строк) – наименование присвоенной квалификации (для выпускника, начавшего освоение образовательной программы до вступления в силу Федерального закона наименование присвоенной квалификации (степени)):

или

бакалавр

экономист-менеджер

4) в строке, содержащей надпись «Протокол № от « » 20 г.», - номер и дата (с указанием числа (цифрами), месяца (прописью) и года (четырехзначное число, цифрами)) протокола решения Государственной экзаменационной комиссии:

Протокол № 234 от « 08 » февраля 2014 г.

5) после строк, содержащих надписи «Председатель» и «Государственной», в строке содержащей надпись «экзаменационной комиссии», - фамилия и инициалы председателя Государственной экзаменационной комиссии с выравниванием вправо:

Председатель

Государственной

экзаменационной комиссии



Баев Л.А.


6) после строки, содержащей надпись «Руководитель образовательной», в строке, содержащей надпись «организации» (в дипломе бакалавра, дипломе специалиста,) или строк, содержащих надписи «Руководитель организации», и «осуществляющей образовательную» в строке, содержащей надпись «деятельность» (в дипломе магистра), - фамилия и инициалы ректора Института с выравниванием вправо:

Руководитель образовательной

организации


Молодчик А.В.

или

Руководитель организации,

осуществляющей образовательную

деятельность



Молодчик А.В.


2.3. Заполнение бланка приложения к диплому (далее – бланк приложения) осуществляется следующим образом:

2.3.1. В левой колонке первой страницы бланка приложения к диплому указываются с выравниванием по ширине следующие сведения:

1) в строках под изображением Государственного герба Российской Федерации – полное официальное наименование Института, выдавшего документ, наименование населенного пункта, в котором он находится, в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.5. настоящего Порядка.

2) после надписи «ПРИЛОЖЕНИЕ к ДИПЛОМУ» на отдельной строке (при необходимости – в две строки) – слова «бакалавра» или «бакалавра с отличием», или «специалиста», или «специалиста с отличием» , или «магистра», или «магистра с отличием»;

3) после строк, содержащих надписи «Регистрационный номер» и «Дата выдачи», - соответственно регистрационный номер и дата выдачи диплома в соответствии с требованиями, указанными в подпунктах «б» и «в» пункта 3.2.1. инструкции.

2.3.2. В правой колонке первой страницы бланка приложения к диплому в разделе 1 «СВЕДЕНИЯ О ЛИЧНОСТИ ОБЛАДАТЕЛЯ ДИПЛОМА» указываются следующие сведения:

1) в строках, содержащих соответствующие надписи (при необходимости – в следующих строках), фамилия, имя, отчество (при наличии) выпускника (в именительном падеже) и его дата рождения с указанием числа (цифрами), месяца (прописью) и года (четырехзначное число, цифрами, слово «года»)

ИВАНОВ

ПЕТР

НИКОЛАЕВИЧ

09 марта 1980 года

2) после строки, содержащей надпись «Предыдущий документ об образовании или об образовании и о квалификации» (в дипломе бакалавра, дипломе специалиста, дипломе магистра) на отдельной строке (при необходимости – в несколько строк) - наименование документа об образовании или об образовании и о квалификации, на основании которого выпускник был принят на обучение по образовательной программе (аттестат о среднем общем образовании, или диплом о начальном профессиональном образовании (полученный до вступления в силу Федерального закона), если в нем есть запись о получении среднего общего образования, или диплом о среднем профессиональном образовании, или документ о высшем образовании, и год выдачи указанного документа (четырехзначное число, цифрами, слово «год»):

диплом о среднем профессиональном образовании, выданный в 2000 году

В случае если предыдущий документ об образовании и о квалификации был получен за рубежом, указываются его наименование в переводе на русский язык и наименование страны, в которой выдан этот документ:

аттестат о среднем образовании, выданный Таллиннской средней школой № 1 Республики Эстония в 1997 году
2.3.3. В правой колонке первой страницы бланка приложения в разделе 2 «СВЕДЕНИЯ О КВАЛИФИКАЦИИ» указываются следующие сведения:

1) после строк, содержащих надпись «Решением Государственной экзаменационной комиссии присвоена квалификации» (в дипломе бакалавра, дипломе бакалавра с отличием, дипломе специалиста, дипломе специалиста с отличием, дипломе магистра, дипломе магистра с отличием), - наименование присвоенной квалификации в соответствии с требованиями, указанными в подпункте «4» пункта 2.2.2. настоящего Порядка

2) после строк, содержащих надпись «Решением Государственной экзаменационной комиссии присвоена квалификация» и наименование присвоенной квалификации, - код и наименование специальности или направления подготовки, по которым освоена образовательная программа, в соответствии с требованиями, указанными в подпункте «2» пункта 2.2.2. настоящего Порядка

3) после строки, содержащей надпись «Срок освоения программы бакалавриата/специалитета в очной форме обучения» (в приложении к диплому бакалавра, диплому специалиста) или «Срок освоения программы магистратуры в очной форме обучения» (в приложении к диплому магистра) , на отдельной строке – срок освоения образовательной программы, установленный ОС ВО для очной формы обучения (в том числе в случае освоения образовательной программы в иной срок, установленный в соответствии с ОС ВО в зависимости от формы обучения выпускника или формы получения образования, в связи с сочетанием различных форм обучения, использованием сетевой формы реализации образовательной программы, ускоренным обучением, получением образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья): число лет (цифрами), слово «лет» или «года», число месяцев (цифрами), слово «месяцев» или «месяца» (число месяцев указывается в том случае, если срок освоения образовательной программы установлен ОС ВО в годах и месяцах):

или

5 лет

4 года 6 месяцев


2.3.4. На второй и третьей страницах бланка приложения в разделе 3 «СВЕДЕНИЯ О СОДЕРЖАНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА/СПЕЦИАЛИТЕТА» (в приложении к диплому бакалавра, диплому специалиста), или «СВЕДЕНИЯ О СОДЕРЖАНИИ И РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ» (в приложении к диплому магистра) (далее – раздел 3 бланка приложения), указываются сведения о содержании и результатах освоения выпускником образовательной программы в следующем порядке:

1) на отдельных строках сведения о каждой изученной дисциплине (модуле) образовательной программы (за исключением факультативных дисциплин (модулей) в последовательности, определенной Институтом. Последовательность дисциплин (модулей) основной образовательной программы определяется согласно учебному плану (решение Ученого Совета от 24 декабря 2013 г. Протокол № 5):

в первом столбце таблицы – наименование дисциплины (модуля);

во втором столбце таблицы – трудоемкость дисциплины (модуля) зачетных единицах (количество зачетных единиц (цифрами), слова «з.е.»

2 з.е.

в третьем столбце таблицы – оценка по дисциплине (модулю), полученная при промежуточной аттестации.

ФГОС ВО установлено, что в программах бакалавриата и программах специалитета дисциплины (модули) по физической культуре и спорту реализуются в рамках:

Базовой части Блока 1 «Дисциплины (модули)» в объеме не менее 72 академических часов (2 з.е.) в очной форме обучения;

Элективных дисциплин (модулей) в объеме не менее 328 академических часов.

При заполнении приложения к диплому в соответствии с ФГОС ВО сведения о дисциплинах (модулях) по физической культуре и спорту, реализуемых в рамках элективных дисциплин (модулей), необходимо указывать в разделе 3 приложения к диплому отдельной строкой (отдельными строками), при этом после наименования дисциплины (модуля) указывается в скобках слова «элективная дисциплина» или «элективным модуль» и не указывать количество академических часов, поскольку они не входят в объем образовательной программы, измеряемый в зачетных единицах.

Наименование дисциплин (модулей) программы,

вид практики

Количество зачетных единиц/ академических часов

Оценка




Физическая культура и спорт



Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)



2 з.е.
х



зачтено
зачтено


В приложении к диплому, выдаваемому выпускнику, обучавшемуся в соответствии с ГОС ВО, сведения об изученных дисциплинах образовательной программы (за исключением факультативных дисциплин) указываются в следующем порядке:

сведения по дисциплинам федерального компонента ГОС ВО;

сведения по дисциплинам регионального (вузовского) компонента ГОС ВО;

сведения по дисциплинам и курсам по выбору студента, устанавливаемым вузом ГОС ВО;

сведения по специальным дисциплинам ГОС ВО.

Расположение дисциплин внутри компонентов произвольное.

(решение Ученого Совета от 24 декабря 2013 г. Протокол № 5).

2) сведения о пройденных выпускником учебной и производственной практиках:

а) на отдельной строке – общие сведения о практиках:

в первом столбце таблицы – слово «Практики»;

во втором столбце таблицы – суммарная трудоемкость практик в зачетных единицах (количество зачетных единиц (цифрами), слова «з.е.»);

в третьем столбце таблицы – символ «х»

б) на отдельной строке в первом столбце таблицы – слова «в том числе:»;

в) на отдельной строках – сведения о каждой практике:

в первом столбце таблицы – наименование практики (учебная, производственная, в т.ч. преддипломная) и ее направленность;

во втором столбце таблицы – трудоемкость практики в зачетных единицах (количество зачетных единиц (цифрами), слова «з.е.»);

в третьем столбце таблицы – оценка за практику, полученная при промежуточной аттестации.

В Письме Департамента государственной политики в сфере высшего образования от 04.06.2015 г. № 05-2052 «О заполнении дипломов о высшем образовании и о квалификации» ″выделяются типы практики:

типы учебной практики (например, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков);

типы производственной практики (например, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика); научно-исследовательская практика).

При заполнении приложения к диплому в соответствии с ФГОС ВО в разделе 3 приложения к диплому в первом столбце таблицы необходимо указывать наименование практики (учебная, производственная), а в качестве направленности практики – тип учебной или производственной практики.

В приложении к диплому указываются типы учебной или производственной практики устанавливается ФГОС ВО по конкретной специальности или направлению подготовки″.

При наличии нескольких промежуточных (семестровых) экзаменов (дифференцированных зачетов) по одной дисциплине (модулю), при прохождении практики, выполнении научно-исследовательской работы в несколько этапов итоговая оценка выставляется по последнему промежуточному (семестровому) экзамену (дифференцированному зачету) (решение Ученого Совета от 24 декабря 2013 г. Протокол № 5).

Если на выполнение научно-исследовательской работы учебным (рабочим) или индивидуальным планом предусмотрены академические часы, то в приложении к документу об образовании она располагается как учебная дисциплина (модуль). Если на ее выполнение не предусмотрено академических часов, она выполняется как практика (решение Ученого Совета от 24 декабря 2013 г. Протокол № 5)

3) сведения о прохождении государственной итоговой аттестации:

а) на отдельной строке – общие сведения о государственной итоговой аттестации:

в первом столбце таблицы – слова «Государственная итоговая аттестация»;

во втором столбце таблицы – трудоемкость государственной итоговой аттестации в зачетных единицах (количество зачетных единиц (цифрами), слова «з.е.»);

в третьем столбце таблицы – символ «х»;

б) на отдельной строке на первом столбце таблицы – слова «в том числе:»;

в) на отдельных строках – сведения о прохождении предусмотренных образовательной программой аттестационных испытаний государственной итоговой аттестации:

в первом столбце таблицы – наименование аттестационных испытаний (государственный экзамен, государственный экзамен по дисциплине(ам), выпускная квалификационная работа (с указанием ее вида и наименования темы (в кавычках)):

Государственный экзамен по дисциплине «Теория государства и права»

Государственный экзамен по дисциплинам: «Гражданское право», «Гражданский процесс»;

во втором столбце таблицы – символ «х»;

в третьем столбце таблицы – оценка за аттестационное испытание.

В приложении к диплому, выдаваемому лицу, обучавшемуся в соответствии с ГОС ВО:

в случае проведения государственного экзамена, являющегося междисциплинарным, указывается его наименование – «Итоговый междисциплинарный экзамен по направлению подготовки (специальности)»;

в случае если по специальности или направлению подготовки ГОС ВО не предусмотрены выполнение и защита выпускной квалификационной работы, в первом столбце таблицы на отдельной строке указывается «Выполнение и защита выпускной квалификационной работы не предусмотрены».

4) на отдельной строке сведения об общей трудоемкости образовательной программы:

в первом столбце таблицы – слова «Общая трудоемкость образовательной программы»;

во втором столбце таблицы – общая трудоемкость образовательной программы в зачетных единицах (количество зачетных единиц (цифрами), слова «з.е.»);

в третьем столбце таблицы – символ «х»;

5) на отдельной строке сведения об объеме работы обучающихся во взаимодействии с преподавателей (далее – контактная работа обучающихся с преподавателем) при реализации образовательной программы:

в первом столбце таблицы – слова «в том числе объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем:»;

во втором столбце таблицы – количество часов контактной работы обучающихся с преподавателем (количество часов (цифрами), слово «час.»);

в третьем столбце таблицы – символ «х»;

6) по письменному согласованию с выпускником (Приложение 1) – сведения об освоении факультативных дисциплин:

а) на отдельной строке в первом столбце таблицы – слова «Факультативные дисциплины»;

б) на отдельной строке в первом столбце таблицы – слова «в том числе:»;

в) на отдельных строках сведения о каждой изученной факультативной дисциплине:

в первом столбце таблицы – наименование дисциплины;

во втором столбце таблицы – трудоемкость дисциплины в зачетных единицах (количество зачетных единиц (цифрами), слова «з.е.»);

в третьем столбце таблицы – оценка по дисциплине, полученная при промежуточной аттестации.

2.3.5. При заполнении раздела 3 бланка приложения вспомогательные слова («дисциплина», «модуль», «блок») не используются.

При заполнении раздела 3 бланка приложения к диплому, выдаваемому выпускнику, обучавшемуся в соответствии с ГОС ВО, трудоемкость дисциплин указывается в академических часах с указанием слова «час.», трудоемкость практик и государственной итоговой аттестации, а также общая трудоемкость образовательной программы – в неделях с указанием слова «недель» или «недели».

2.3.6. На четвертой странице бланка приложения к диплому бакалавра, диплому специалиста, диплому магистра в разделе 4 «КУРСОВЫЕ РАБОТЫ (ПРОЕКТЫ)» (далее – раздел 4 бланка приложения) указываются сведения по каждой курсовой работе (проекту), выполненной выпускником при освоении образовательной программы:

в первом столбце таблицы – наименование дисциплины (модуля) (дисциплин, модулей), по которой выполнялась курсовая работа (проект), а также по решению Института (Протокол № 5 от 24 декабря 2013 г.) – наименование темы курсовых работ (проектов) (в кавычках):

Планирование на предприятии: «Методы финансового планирования»

во втором столбце таблицы – оценка за курсовую работу (проект).

2.3.7. Все записи, указанные в пунктах 2.3.4. и 2.3.6. настоящего Порядка, включая символ «х», заполняются шрифтом одного размера.

2.3.8. Оценки указываются прописью (отлично, хорошо, удовлетворительно, зачтено).

2.3.9. На четвертой странице бланка приложения в разделе 5 «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ» (далее – раздел 5 бланка приложения) указываются следующие сведения:

1) если за время обучения выпускника в Институте полное официальное наименование Института изменилось:

в приложении к диплому бакалавра, диплому специалиста на отдельной строке (при необходимости – в несколько строк) – слова «Институт переименован в ___ году.» (год – четырехзначное число, цифрами), далее на отдельной строке (при необходимости в несколько строк) – слова «Старое полное официальное наименование образовательной организации –» с указанием старого полное официального наименования Института).

Образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский институт

управления и экономики» переименовано в 2015 году.

Старое полное официальное наименование образовательной организации -

Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Южно-Уральский институт управления и экономики».
в приложении к диплому магистра на отдельной строке (при необходимости – в несколько строк) – слова «Институт переименован в ___ году.» (год – четырехзначное число, цифрами), далее на отдельной строке (при необходимости в несколько строк) – слова «Старое полное официальное наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность, – » с указанием старого полное официального наименования Института).

Образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский институт управления

и экономики» переименовано в 2015 году.

Старое полное официальное наименование организации, осуществляющей

образовательную деятельность, - Частное образовательное учреждение высшего

профессионального образования «Южно-Уральский институт управления и экономики».
При неоднократном переименовании Института за период обучения выпускника сведения о переименовании указываются необходимое число раз в хронологическом порядке;

2) по письменному согласованию с выпускником (Приложение 2):

а) на отдельной строке – сведения о форме обучения, и (или) о форме получения образования, и (или) о сочетании форм обучения, и (или) о сочетании самообразования с одной или несколькими формами обучения:

в случае освоения образовательной программы по какой-либо форме обучения – слова «Форма обучения:» и наименование формы обучения, по которой была освоена образовательная программа (очная, очно-заочная, заочная):

Форма обучения: очно-заочная

в случае освоения образовательной программы в форме самообразования – слова «Форма получения образования: самообразование.»;

в случае освоения образовательной программы с сочетанием форм обучения – слова «Сочетание форм обучения:» и наименования соответствующих форм обучения через запятую (очная, очно-заочная, заочная):

Сочетание форм обучения: очная, заочная

в случае освоения образовательной программы с сочетанием самообразования с одной или несколькими формами обучения – слова «Сочетание самообразования и ________ формы обучения» или «Сочетание самообразования и ___________ форм обучения» с указанием наименования соответствующей формы обучения или наименований соответствующих форм обучения через запятую (очная, очно-заочная, заочная) в родительном падеже;

Сочетание самообразования и заочной формы обучения

б) на отдельной строке (при необходимости – в несколько строк):

в приложении к диплому бакалавра, диплому магистра, а также в приложении к диплому специалиста в случае отсутствия специализаций, установленных ОС ВО, - слова «Направленность (профиль) образовательной программы:» и направленность (профиль) образовательной программы:

Направленность (профиль) образовательной программы: Финансы и кредит

в приложении к диплому специалиста в случае наличия специализаций, установленных ОС ВО, - слово «Специализация:» и наименование специализации:

Специализация: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит в коммерческих организациях

(кроме банков и других финансово - кредитных организаций)

в) в случае если выпускник прошел ускоренное обучение по индивидуальному учебному плану, на отдельной строке – слова «Пройдено ускоренное обучение по образовательной программе.»;

г) в случае если часть образовательной программы освоены выпускников в другой организации при реализации образовательной программы с использованием сетевой формы либо освоена выпускником в процессе обучения по иной образовательной программе, на отдельной строке – сведения об освоении части образовательной программы в другой организации: слова «Часть образовательной программы в объеме ______ зачетных единиц освоена в ________.» с указанием количества зачетных единиц (цифрами) и полного официального наименования организации.

В случае если выпускник, освоивший часть образовательной программы в другой организации, обучался в соответствии с ГОС ВО, сведения об освоении части образовательной программы в другой организации указываются в следующей форме: «Часть образовательной программы в объеме ___ недель освоена в ___________________________.» с указанием количества недель (цифрами) и полного официального наименования организации.

Последовательность указания дополнительных сведений определяется Институтом самостоятельно.

2.3.10. На четвертой странице бланка приложения указываются фамилии и инициалы ректора в строках, содержащих соответствующие надписи, с выравниванием вправо.

2.3.11. На каждой странице приложения после надписи «Страница» указывается номер страницы. На четвертой странице бланка приложения после надписи «Настоящее приложение содержит» указывается общее количество страниц приложения к диплому.

2.3.12. При недостаточности места для заполнения раздела 3 бланка приложения, раздела 4 бланка приложения или раздела 5 может быть использован дополнительный бланк (бланки) приложения. Количество используемых дополнительных бланков не ограничено. Нумерация страниц приложения к диплому осуществляется сквозным способом. При этом общее количество страниц приложения к диплому указывается на каждом листе приложения к диплому.

2.4. Внесение дополнительных записей в бланки не допускается.

2.5. Полное официальное наименование Института, выдавшего диплом, и наименование населенного пункта, в котором находится Институт, указываются согласно уставу Института в именительном падеже. Наименование типа населенного пункта указывается в соответствии с сокращениями, принятыми в Общероссийском классификаторе объектов административно-территориального деления (ОКАТО).

2.6. Регистрационный номер и дата выдачи диплома указываются по книге регистрации выдаваемых документов об образовании и о квалификации.

2.7. Фамилия, имя и отчество (при наличии) выпускника указываются полностью в соответствии с паспортом или при его отсутствии в соответствии с иным документом, удостоверяющим личность выпускника.

Фамилия, имя и отчество (при наличии) иностранного гражданина указываются по данным национального паспорта в русскоязычной транскрипции. Транскрипция должна быть согласована с выпускником в письменной форме. Документ о согласовании хранится в личном деле выпускника.

АМАДИ

ЧИБУЙКЕ АЛЛОЙСИУС
2.8. Диплом подписывается председателем Государственной экзаменационной комиссии, диплом и приложение к нему – ректором Института в строках, содержащих соответственно фамилии и инициалы председателя Государственной экзаменационной комиссии, ректора Института.

2.9. Диплом и приложение к нему могут быть подписаны исполняющим обязанности ректора или лицом, уполномоченным ректором на основании соответствующего приказа. При этом перед надписью «Руководитель» указывается символ «/» (косая черта); в строке, содержащей надпись «Руководитель», - с выравниванием вправо фамилия и инициалы исполняющего обязанности ректора или лица, уполномоченного ректором.

Подписи председателя Государственной экзаменационной комиссии, ректора Института проставляются чернилами, пастой или тушью черного, синего или фиолетового цвета. Подписание документа и (или) приложения к нему факсимильной подписью не допускается. Подписи ректора на дипломе и приложении к нему должны быть идентичными.

2.10. На дипломе и приложении к нему проставляется в соответствии с Письмом Департамента государственной политики в сфере высшего образования от 04.06.2015 г. № 05-2038 «О документах, подтверждающих наличие образования» печать Института на отведенном для него месте в соответствии с образцом документа об образовании и о квалификации, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 10 октября 2013 г. № 1100 «Об утверждении образцов и описаний документов о высшем образовании и о квалификации и приложений к ним» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 ноября 2013 г., регистрационный № 30505). Оттиск печати должен быть четким.

2.11. После заполнения бланков они должен быть тщательно проверены на точность и безошибочность внесенных в него записей. Бланки, составленные с ошибками или имеющие иные дефекты, внесенные при заполнении, считается испорченным при заполнении и подлежит замене. Испорченные при заполнении бланки уничтожаются в установленном порядке.
  1   2

Похожие:

1 Настоящий Порядок заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов выпускникам, обучавшимся по программам iconПорядок заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании...
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 13 февраля 2014 г. N 112 г. Москва "Об утверждении...

1 Настоящий Порядок заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов выпускникам, обучавшимся по программам iconО заполнении дипломов о высшем образовании и о квалификации
России от 1 октября 2013 г. N 1100 установлены образцы дипломов о высшем образовании и о квалификации. Приказом Минобрнауки России...

1 Настоящий Порядок заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов выпускникам, обучавшимся по программам iconУчета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и...
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 13 февраля 2014 г. N 112 г. Москва "Об утверждении...

1 Настоящий Порядок заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов выпускникам, обучавшимся по программам iconПриказ минобрнауки РФ №112 от 13 февраля 2014 Об утверждении Порядка...
Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов

1 Настоящий Порядок заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов выпускникам, обучавшимся по программам iconПоложение о порядке заполнения, учета и выдачи документов о высшем...
Российской Федерации от 13 февраля 2014 г. №112 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании...

1 Настоящий Порядок заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов выпускникам, обучавшимся по программам iconО порядке выдачи документов о высшем образовании, заполнении и хранении...
«О внесениии изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов, утвержденный...

1 Настоящий Порядок заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов выпускникам, обучавшимся по программам iconПорядок заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

1 Настоящий Порядок заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов выпускникам, обучавшимся по программам iconПриказ от 13 февраля 2014 г. N 112 об утверждении порядка заполнения,...
Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов

1 Настоящий Порядок заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов выпускникам, обучавшимся по программам iconПриказ от 13 февраля 2014 г. N 112 об утверждении порядка заполнения,...
Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов

1 Настоящий Порядок заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов выпускникам, обучавшимся по программам iconИнструкция для секретарей гэк
Секретарь изучает основной документ для заполнения дипломов и дубликатов. Для чего находит «Порядок заполнения, учета и выдачи документов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск