Скачать 348.94 Kb.
|
Содержание
ВВЕДЕНИЕ Курсовойпроект завершает изучение дисциплины «Проблемно-ориентированные экономические системы» студентами специальности 080801«Прикладная информатика». Выполнение курсовогопроекта должно способствовать закреплению теоретических знаний, полученных при изучении этой дисциплины, развитию творческих способностей и приобретение практических навыков по разработке информационных баз данных и программированию. Целью курсового проекта является закреплениепрактических навыков конфигурирования в конфигураторе 1С: Предприятие8. Задачи курсовогопроекта:
Курсовойпроект должен содержать три главы. Глава 1 «Описание предметной области». По выбранной теме необходимо:
6. Обозначить актуальность создания информационной базы. В процессе описания предметной области, обязательно заострить внимание на элементы, которые будут рассматриваться (или не рассматриваться) в курсовом проекте. Эти параграфы выделяйте другим шрифтом или используйте жирное начертание. Глава 2 «Проектирование информационной базы»
Глава 3 «Настройка конфигурации информационной базы». Глава состоит из двух частей. В первой части описать настройку конфигурации, во второй части производится проверка работы созданной конфигурации на основе контрольного примера. Сформулировать инструкцию по использованию разработанной информационной базы на основании условия задачи. 3.1. Настройка информационной базы в конфигураторе В этом разделе производится настройка свойств реквизитов, внешний вид форм документов (экранных и печатных), отчетов. Текст описания сопровождать screenshots. Если свойства реквизитов, справочников и констант совпадают, то достаточно вставить screenshot одного реквизита. Произвести подробное описание настройки свойств реквизита.Если реквизит связан с процедурой, формируемой на вкладке Модули, то показать, каким образом осуществляется связь реквизита с процедурой. Листинги процедур вставить в текст или в приложение. Описать каким образом действуют все кнопки, расположенные на создаваемых объектах и какие функции они выполняют. Подробно описывать порядок создания запросов. Если программные модули создаются самостоятельно, без использования конструктора, то программные модули в распечатанном виде разместить в приложении. 3.2. Контрольный пример работы созданной информационной базы Контрольный пример должен быть представлен в следующем порядке: Сначала сформулировать условие задачи. На основании сформулированного условия реализовать задачу, с указанием как заполнять и использовать все созданные элементы информационной базы:
2. ПРИМЕР РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ «УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ» Глава 1. Описание предметной области (учет кассовых операций) Для всех организаций Российской Федерации установлены единые требования к порядку учета и хранения наличных денежных средств. Все операции по приему и расходованию наличных денежных средств, а также хранение денег и денежных документов должны осуществляться в кассе организации. Порядок ведения кассовых операций регламентируется инструкцией ЦБ России от 04.10.93 г. «О порядке ведения кассовой операции в РФ». Организации могут хранить в своих кассах наличные денежные средства в пределах лимитов остатка кассы, установленных банками по согласованию с руководителями организаций. Прием наличных денег при расчетах с населением производится с обязательным применением контрольно-кассовых машин. Кассовые операции оформляются с использованием форм бланков кассовых документов утвержденных Министерством Финансов РФ, и проводятся в следующем порядке:
1.Порядок учета кассовых операций Для организации бухгалтерского учета кассовых операций предназначен счет 50 «Касса». Согласно утвержденному плану счетов бухгалтерского учета к счету 50 «Касса» могут быть открыты субсчета:
В курсовом проекте субсчета у счета 50 формироваться не будут. По дебету счета 50 «Касса» отражается поступление денежных средств и денежных документов в кассу организации. По кредиту счета 50 «Касса» отражается выдача денежных средств и денежных документов из кассы организации. С 1 января 2012 года порядок ведения кассовых операций в российских рублях регулируется Положением Банка России от 12 октября 2011 года № 373-П. Сумма наличных денег, которую можно оставлять в кассе на конец рабочего дня, ограничена. Это ограничение называется лимитом остатка наличных денег в кассе. Начиная с 1 января 2012 года, лимит остатка фирма устанавливает самостоятельно — на основании специального расчета, в зависимости от оборотов за предшествующие периоды. При необходимости лимит может быть пересмотрен. Банки больше не контролируют соблюдение кассовой дисциплины, поэтому размер лимита согласовывать с ними не требуется. Сверх лимита разрешается хранить в кассе наличные деньги, предназначенные только для выплаты зарплаты и социальных пособий. Но даже в этом случае срок хранения сверхлимитной наличности не может превышать пяти рабочих дней (включая день получения наличных денег с банковского счета на указанные выплаты). Кроме того, допускается превышение лимита в выходные, нерабочие праздничные дни, если для фирмы эти дни являются рабочими (пример — магазины). Если лимит остатка наличных денег не утвержден фирмой, он считается равным нулю. В этом случае фирма обязана сдавать в банк всю денежную наличность. Если в кассе оставлены наличные деньги свыше установленного лимита, то организация может быть оштрафована. Сумма штрафа — от 40 000 до 50 000 руб. Одновременно на руководителя организации может быть наложен административный штраф в размере от 4000 до 5000 руб. (ст. 15.1 КоАП РФ). В курсовом проекте не проводится контроль остатков денежных средств в кассе. Остаток денежных средств в кассе определяется на конец рабочего дня после отражения всех проведенных операций в кассовой книге и указывается в строке «Остаток на конец дня» кассовой книги. При расходовании денег необходимо соблюдать Указание Банка России от 20 июня 2007 года № 1843-У. В частности, выдать заем учредителю из выручки нельзя. Для этой цели наличные нужно снять с расчетного счета. Нецелевое расходование наличности рассматривается как несоблюдение порядка хранения свободных денежных средств и грозит административными штрафами. Поэтому, если в кассе скопилась сверхлимитная наличность, а деньги сдать в банк по тем или иным причинам нельзя, их можно выдать под отчет работникам. В дальнейшем эти деньги можно либо использовать на приобретение товарно-материальных ценностей, либо вернуть в кассу. Проверки кассовой дисциплины осуществляют налоговые инспекции. Банки в этих контрольных мероприятиях не участвуют. |
Основанием для заполнения журнала ордера №1 (по кредиту счета 50 «Касса») являются следующие документы | Единой информационной системе в сфере закупок (далее – еис), необходимо зафиксировать сбой в работе официального сайта. Для этого... | ||
Аппаратное и программное обеспечение: компьютер с установленной операционной системой Wista, пакет ms office 2007, Access | Методические рекомендации по работе с автоматизированной информационной системой | ||
Вы можете выкупить абонемент в кассе цэв «Мусейон», предъявив анкету в срок с 10 мая до 30 июня и с 15 августа до 05 сентября 2017... | Краевая информационно-аналитическая система управления образованием (далее – киасуо) предназначена для сбора, хранения и обработки... | ||
Инструкции. Указанные электронные документы подаются одновременно в срок, указанный в информационной карте аукционной заявки (далее... | Внимание! Создание сведений о контракте для закупок, проводимых по 44-фз, осуществляется на основе процедуры закупки, находящейся... | ||
Для доступа к информационной системе требуется на компьютер, подключенный к сети Интернет под управлением операционной системы Microsoft... | Заявка на закупку формируется заказчиком из позиции плана-графика, находящейся в состоянии «Утвержден (Проверено)» на интерфейсе... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |