Happy English ru


Скачать 240.88 Kb.
НазваниеHappy English ru
страница1/2
ТипКнига
filling-form.ru > Бланки > Книга
  1   2
c:\documents and settings\учитель\local settings\temporary internet files\content.word\3 001.jpg

Пояснительная записка

к программе по английскому языку в 7 «А», 7 «Б»

2013-2014 учебный год

Обучение ведётся по УМК Кауфман К.И «HappyEnglish.ru» для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений. В УМК входит учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, комплект аудиокассет.

Задачи:

-развить иноязычную коммуникативную компетенцию

-сформировать навык монологической диалогической речи

- дать сведения по социокультурным элементам

- поддерживать интерес и потребность в изучении языка

К концу 7 класса учащиеся должны овладеть следующим образовательным минимумом:

Аудирование-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересамучащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучаниятекстов для аудирования – до 2-х минут.

Говорение-начать, поддержать и закончить разговор, поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них,выразить благодарность, вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Чтение-определять тему, содержание текста по заголовку, выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

Письмо-делать выписки из текста, писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания, заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес), писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

Рабочая программа

Учитель: Делий Татьяны Дмитриевна

Предмет: Английский язык

Класс: 7 «А», 7 «Б»

Количество часов: 105 (3 часа в неделю)

Учебно-методический комплекс:

Авторская программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений под редакцией М. Кауфман, издательство «Титул 2012»

Учебник «Happy English.ru» авторов К. Кауфман, М. Кауфман; Издательство «Титул 2011»

Рабочая тетради №1, №2 к данному учебнику

Комплект аудиокассет к данному учебнику

Книга для учителей к учебнику «Happy English.ru» Издательство «Титул 2011»

Дидактические материалы:

Грамматические таблицы

Раздаточный материал (в каждой рабочей тетради)

Цели и задачи курса
- акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознание роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара

- формировать положительное отношение к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем

- осознать важность изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребность пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации

- формировать знания о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке

- формировать умение представить свою страну, ее культуру средствами английского языка
Требования к уровню подготовки учащихся
Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;


Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;


аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;


чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;


письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.



Урок

Тема урока

Основное содержание урока

Основные виды деятельности

ученика

Тип урока


Основные понятия, термины,

социокультурная

информация



Встреча со старыми друзьями

Повторение основного грамматического материала за 6 класс

Чтение

Говорение

Аудирование

Комбинированный






Ты помнишь нас?

Работа над правильным произношением у учащихся

Чтение

Говорение

Аудирование

Комбинированный







Мы создаем файл

Активизирование в речи учащихся пройденный лексический и грамматический материал

Аудирование

Чтение

Говорение

Комбинированный


Заполнение формуляров и анкет



Вам нужна рука?

Ознакомление с идиоматическими выражениями

Говорение

Чтение


Комбинированный


Английские идиомы



Случилось что-то ужасное

Включать в контекст нового материала повторение пройденого

Говорение

Аудирование

Чтение

Комбинированный

Мультипликационные герои



Test yourself

Контроль и самоконтроль уровня обученности

Письмо

Письменный контроль






Резервный урок















Мы собираемся в поход

Ознакомление с новой лексикой

Аудирование

Чтение

Говорение

Комбинированный


Виды кемпинга



Мы собираем рюкзак

Тренировать у учащихся правильную артикуляцию и владение речевой интонацией

Чтение

Аудирование


Комбинированный







Важное снаряжение

Усвоение нового материала, подкрепляя его повторением изученного ранее

Говорение

Чтение

Аудирование

Комбинированный







Ее рюкзак тяжелее чем мой

Активизировать употребление лексики предыдущих уроков

Говорение

Чтение

Комбинированный







Роб хорош как золото?

Продолжение знакомства с идиоматическими выражениями английского языка

Аудирование

Чтение

Говорение

Комбинированный


Английские идиомы



Test yourself

Контроль и самоконтроль уровня обученности

Письмо

Письменный контроль






Резервный урок















Царь Белл и Кунцкамера

Стимулирование учащихся к использованию выражений классного обихода на английском языке

Аудирование

Чтение

Говорение


Комбинированный


Достопримечательности Англии



Я был в Турции

Развитие у учащихся языковой догадки и ознакомление с правилами словообразования

Аудирование

Говорение

Чтение


Комбинированный







Мои друзья были в Санкт-Петербурге

Развитие навыка работы с текстом

Аудирование

Говорение

Комбинированный







Как ты провел каникулы? (часть 1)

Прививание умения анализировать и обсуждать прочитанное

Говорение

Письмо

Комбинированный







Как ты провел каникулы? (часть 2)

Обучение учащихся выполнять упражнения аналитического характера

Чтение

Аудирование

Говорение

Кбинированный






Проект

Развитие творческих способностей учащихся, умение их грамотно демонстрировать и применять в учебном процессе

Говорение

Чтение

Аудирование

Урок проектов






Test yourself

Контроль и самоконтроль уровня обученности

Письмо

Письменный контроль






Резервный урок















Мы не можем пить эту воду

Ознакомление с правилом словообразования отглагольных существительных

Говорение

Письмо

Комбинированный







Защитим природу

Тренировка правильной артикуляции и владения речевой интонации

Чтение

Аудирование

Говорение

Комбинированный


Гринпис



Мы не должны убивать животных для оежды

Развитие навыков работы с текстом

Чтение

Аудирование

Письмо

Комбинированный

Гринпис



Что случится, если загрязнение будет продолжаться

Объяснение грамматической конструкции usedto, и отработка ее на практике

Аудирование

Говорени

Комбинированный






Урок-повторение

Повторение пройденного лексического и грамматического материала

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Комбинированный







Проект

Стимулирование учебной мотивации школьников

Говорение

Аудирование

Урок проектов







Test yourself

Контроль и самоконтроль уровня обученности

Письмо

Письменный контроль






Резервный урок















Встране Do Did Done

Обучение употреблению в речи PastProgressive, научиться отличать это время от PastSimple, PresentProgressive

Аудирование

Говорение

Комбинированный






Когда он звонил, она летала в небе со снегом

Вопросительные предложения

Аудирование

Говорение


Комбинированный







Грабеж

Развитие навыков работы с текстом

Чтение

Говорение

Комбинированный


Английская разговорная речь



Миша собирается в Англию

Обучение построению сложных предложений с PastProgressive и PastSimple,с использованием союза while

Аудирование

Чтение

Письмо

Комбинированный

Английская виза



Сколько времени требуется чтобы добраться до Англии? (часть 1)

Ознакомление учащихся с конструкцией “howlongdoesittake” и отработка ее практического применения в устной речи

Аудирование

Чтение

Говорение

Комбинированный

Английский транспорт и билеты



Сколько времени требуется чтобы добраться до Англии? (часть 2)

Тренировка навыков чтения, аудирования и диалогической речи

Чтение

Аудирование

Говорение

Комбинированный







Кто смотрит телевизор в субботу вечером?

Продолжение знакомства учащихся с английскими идиоматическими выражениями


Аудирование

Говорение

Комбинированный


Английская программа телепередач



Кольцо Друидов (часть 1)

Изучение истории Англии, развитие работы с текстом

Чтение

Говорение

Комбинированный


Римское завоевание Англии



Кольцо Друидов (часть 2)

Продолжение работы над текстом « Кольцо Друидов»

Чтение

Говорение

Аудирование

Комбинированный







Test yourself

Контроль и самоконтроль уровня обученности


Письмо

Письменный контроль







Резервный урок















Школа

Ознакомление с правилом употребления прилагательных в значении существительных


Чтение

Аудирование

Говорение

Комбинированный




  1   2

Похожие:

Happy English ru iconРабочая программа учебного предмета «английский язык»
Умк к. И. Кауфман “Happy English ru” (Программа курса английского языка к умк счастливый английский ру / Happy English ru для 5-9...

Happy English ru iconРабочая программа ориентирована на использование учебно-методического...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык: Счастливый английский ру / Happy...

Happy English ru iconПояснительная записка Предлагаемая образовательная программа предназначена...
Образовательная программа предназначена для обучения школьников английскому языку в общеобразовательной школе (3 часа в неделю) и...

Happy English ru iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе: Закона «Об образовании»
Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2006 и авторской программы курса английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений...

Happy English ru iconРабочая программа для английского языка реализуется в учебно-методическом...
Примерной программе основного общего образования по иностранному языку (2010 г.), базисному (образовательному) учебному плану; программа...

Happy English ru iconРабочая программа по английскому языку 7-9 классы
Программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования...

Happy English ru iconПрограмма разработана на основе Федерального компонента государственного...
Программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования...

Happy English ru iconРабочая программа по иностранному языку представляет собой целостный...
Рабочая программа разработана на основе авторской программы Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Программа курса английского языка к умк...

Happy English ru iconРабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса составлена...
Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. (Программа курса английского языка к умк счастливый английский ру / Happy English ru для 5-9 кл общеобраз...

Happy English ru iconРабочая программа по английскому языку для учащихся 8а класса составлена...
К. И., Кауфман М. Ю. (Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Программа курса английского языка к умк счастливый английский ру / Happy English...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск