Пояснительная записка
к программе по английскому языку в 7 «А», 7 «Б»
2013-2014 учебный год
Обучение ведётся по УМК Кауфман К.И «HappyEnglish.ru» для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений. В УМК входит учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, комплект аудиокассет.
Задачи:
-развить иноязычную коммуникативную компетенцию
-сформировать навык монологической диалогической речи
- дать сведения по социокультурным элементам
- поддерживать интерес и потребность в изучении языка
К концу 7 класса учащиеся должны овладеть следующим образовательным минимумом:
Аудирование-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересамучащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучаниятекстов для аудирования – до 2-х минут.
Говорение-начать, поддержать и закончить разговор, поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них,выразить благодарность, вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
Чтение-определять тему, содержание текста по заголовку, выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
Письмо-делать выписки из текста, писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания, заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес), писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
Рабочая программа
Учитель: Делий Татьяны Дмитриевна
Предмет: Английский язык
Класс: 7 «А», 7 «Б»
Количество часов: 105 (3 часа в неделю)
Учебно-методический комплекс:
Авторская программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений под редакцией М. Кауфман, издательство «Титул 2012»
Учебник «Happy English.ru» авторов К. Кауфман, М. Кауфман; Издательство «Титул 2011»
Рабочая тетради №1, №2 к данному учебнику
Комплект аудиокассет к данному учебнику
Книга для учителей к учебнику «Happy English.ru» Издательство «Титул 2011»
Дидактические материалы:
Грамматические таблицы
Раздаточный материал (в каждой рабочей тетради)
Цели и задачи курса - акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознание роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара
- формировать положительное отношение к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем
- осознать важность изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребность пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации
- формировать знания о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке
- формировать умение представить свою страну, ее культуру средствами английского языка Требования к уровню подготовки учащихся Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Урок
| Тема урока
| Основное содержание урока
| Основные виды деятельности
ученика
| Тип урока
| Основные понятия, термины,
социокультурная
информация
|
| Встреча со старыми друзьями
| Повторение основного грамматического материала за 6 класс
| Чтение
Говорение
Аудирование
| Комбинированный
|
|
| Ты помнишь нас?
| Работа над правильным произношением у учащихся
| Чтение
Говорение
Аудирование
| Комбинированный
|
|
| Мы создаем файл
| Активизирование в речи учащихся пройденный лексический и грамматический материал
| Аудирование
Чтение
Говорение
| Комбинированный
| Заполнение формуляров и анкет
|
| Вам нужна рука?
| Ознакомление с идиоматическими выражениями
| Говорение
Чтение
| Комбинированный
| Английские идиомы
|
| Случилось что-то ужасное
| Включать в контекст нового материала повторение пройденого
| Говорение
Аудирование
Чтение
| Комбинированный
| Мультипликационные герои
|
| Test yourself
| Контроль и самоконтроль уровня обученности
| Письмо
| Письменный контроль
|
|
| Резервный урок
|
|
|
|
|
| Мы собираемся в поход
| Ознакомление с новой лексикой
| Аудирование
Чтение
Говорение
| Комбинированный
| Виды кемпинга
|
| Мы собираем рюкзак
| Тренировать у учащихся правильную артикуляцию и владение речевой интонацией
| Чтение
Аудирование
| Комбинированный
|
|
| Важное снаряжение
| Усвоение нового материала, подкрепляя его повторением изученного ранее
| Говорение
Чтение
Аудирование
| Комбинированный
|
|
| Ее рюкзак тяжелее чем мой
| Активизировать употребление лексики предыдущих уроков
| Говорение
Чтение
| Комбинированный
|
|
| Роб хорош как золото?
| Продолжение знакомства с идиоматическими выражениями английского языка
| Аудирование
Чтение
Говорение
| Комбинированный
| Английские идиомы
|
| Test yourself
| Контроль и самоконтроль уровня обученности
| Письмо
| Письменный контроль
|
|
| Резервный урок
|
|
|
|
|
| Царь Белл и Кунцкамера
| Стимулирование учащихся к использованию выражений классного обихода на английском языке
| Аудирование
Чтение
Говорение
| Комбинированный
| Достопримечательности Англии
|
| Я был в Турции
| Развитие у учащихся языковой догадки и ознакомление с правилами словообразования
| Аудирование
Говорение
Чтение
| Комбинированный
|
|
| Мои друзья были в Санкт-Петербурге
| Развитие навыка работы с текстом
| Аудирование
Говорение
| Комбинированный
|
|
| Как ты провел каникулы? (часть 1)
| Прививание умения анализировать и обсуждать прочитанное
| Говорение
Письмо
| Комбинированный
|
|
| Как ты провел каникулы? (часть 2)
| Обучение учащихся выполнять упражнения аналитического характера
| Чтение
Аудирование
Говорение
| Кбинированный
|
|
| Проект
| Развитие творческих способностей учащихся, умение их грамотно демонстрировать и применять в учебном процессе
| Говорение
Чтение
Аудирование
| Урок проектов
|
|
| Test yourself
| Контроль и самоконтроль уровня обученности
| Письмо
| Письменный контроль
|
|
| Резервный урок
|
|
|
|
|
| Мы не можем пить эту воду
| Ознакомление с правилом словообразования отглагольных существительных
| Говорение
Письмо
| Комбинированный
|
|
| Защитим природу
| Тренировка правильной артикуляции и владения речевой интонации
| Чтение
Аудирование
Говорение
| Комбинированный
| Гринпис
|
| Мы не должны убивать животных для оежды
| Развитие навыков работы с текстом
| Чтение
Аудирование
Письмо
| Комбинированный
| Гринпис
|
| Что случится, если загрязнение будет продолжаться
| Объяснение грамматической конструкции usedto, и отработка ее на практике
| Аудирование
Говорени
| Комбинированный
|
|
| Урок-повторение
| Повторение пройденного лексического и грамматического материала
| Говорение
Аудирование
Чтение
Письмо
| Комбинированный
|
|
| Проект
| Стимулирование учебной мотивации школьников
| Говорение
Аудирование
| Урок проектов
|
|
| Test yourself
| Контроль и самоконтроль уровня обученности
| Письмо
| Письменный контроль
|
|
| Резервный урок
|
|
|
|
|
| Встране Do Did Done
| Обучение употреблению в речи PastProgressive, научиться отличать это время от PastSimple, PresentProgressive
| Аудирование
Говорение
| Комбинированный
|
|
| Когда он звонил, она летала в небе со снегом
| Вопросительные предложения
| Аудирование
Говорение
| Комбинированный
|
|
| Грабеж
| Развитие навыков работы с текстом
| Чтение
Говорение
| Комбинированный
| Английская разговорная речь
|
| Миша собирается в Англию
| Обучение построению сложных предложений с PastProgressive и PastSimple,с использованием союза while
| Аудирование
Чтение
Письмо
| Комбинированный
| Английская виза
|
| Сколько времени требуется чтобы добраться до Англии? (часть 1)
| Ознакомление учащихся с конструкцией “howlongdoesittake” и отработка ее практического применения в устной речи
| Аудирование
Чтение
Говорение
| Комбинированный
| Английский транспорт и билеты
|
| Сколько времени требуется чтобы добраться до Англии? (часть 2)
| Тренировка навыков чтения, аудирования и диалогической речи
| Чтение
Аудирование
Говорение
| Комбинированный
|
|
| Кто смотрит телевизор в субботу вечером?
| Продолжение знакомства учащихся с английскими идиоматическими выражениями
| Аудирование
Говорение
| Комбинированный
| Английская программа телепередач
|
| Кольцо Друидов (часть 1)
| Изучение истории Англии, развитие работы с текстом
| Чтение
Говорение
| Комбинированный
| Римское завоевание Англии
|
| Кольцо Друидов (часть 2)
| Продолжение работы над текстом « Кольцо Друидов»
| Чтение
Говорение
Аудирование
| Комбинированный
|
|
| Test yourself
| Контроль и самоконтроль уровня обученности
| Письмо
| Письменный контроль
|
|
| Резервный урок
|
|
|
|
|
| Школа
| Ознакомление с правилом употребления прилагательных в значении существительных
| Чтение
Аудирование
Говорение
| Комбинированный
|
| |