Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык»


НазваниеТематический план учебной дисциплины «Иностранный язык»
страница1/31
ТипТематический план
filling-form.ru > Бланки > Тематический план
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31
Сафоновский филиал

Федерального государственного образовательного учреждения

среднего профессионального образования

«Смоленский промышленно-экономический колледж»


Цикловая комиссия общеобразовательных дисциплин

Иностранный язык (немецкий)

Методические указания и контрольные задания

для студентов заочного отделения

по группе специальностей:
151001 Технология машиностроения

260202 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

080110 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)


Сафоново

2010

Одобрена Методические указания

цикловой комиссией составлены в соответствии с

общеобразовательного примерной (рабочей) программой

цикла по дисциплине «Иностранный язык»

Протокол №___

от «___»____________20__



Председатель: Руководитель службы ОД и НМС:

______________ И.Л. Карпова ________________Е.А. Киселева

Автор-составитель
____________ И.Л. Карпова

/преподаватель Сафоновского филиала

ФГОУ СПО СПЭК/


Содержание методических указаний

1. Пояснительная записка………………………………………………....4-9


2. Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык»…...10-14

3. Содержание учебной дисциплины…………………………………….15-33

4. Методические указания к выполнению контрольной работы……….34-37

5. Варианты заданий для домашней контрольной работы……………...37-105

6. Варианты заданий для классной итоговой контрольной работы……106-127

7. Краткий фонетический справочник…………………………………...128-132

8. Краткий грамматический справочник…………………………………133-176

9. Перечень рекомендуемой литературы…………………………………177

1. Пояснительная записка
Обучение иностранному языку в средних специальных заведениях представляет собой самостоятельный курс, характеризующийся целостностью, спецификой и автономностью. Место этого курса в системе профессионального образования определяет его назначение – завершить формирование основ владения иностранным языком в своей профессии и вообще основы делового языка. Дисциплина «Иностранный язык» тесным образом связана с целым рядом гуманитарных и естественных дисциплин (русский язык, литература, история, география).

Целью обучения иностранному языку в среднем специальном учебном заведении является практическое овладение студентами этим языком, включающее формирование иноязычной речевой деятельности как для повседневного, так и для профессионального общения. При заочном обучении это предполагает формирование умения самостоятельно читать литературу с целью извлечения информации из иноязычных источников, развитие навыков устной речи в рамках определенной Программой тематики.

Особенностью заочного обучения является то, что объём самостоятельной работы студента по выработке речевых навыков и умений значительно превышает объём практических аудиторных занятий с преподавателем, поэтому для того, чтобы добиться успеха, необходимы систематические самостоятельные занятия. Самостоятельная работа студента по изучению иностранного языка включает в себя заучивание лексических единиц, овладение правилами словообразования и грамматики, чтение текстов вслух в соответствии с правилами чтения, построение вопросов и ответов к текстам, перевод на русский язык (устный и письменный).

По завершению курса обучения студенты заочного отделения должны показать наличие следующих умений и навыков в четырех видах речевой деятельности:
1.Чтение:

а) Чтение с общим охватом содержания - ознакомительное;

б) Чтение с элементами анализа – изучающее.
Умения и навыки:

- читать новые тексты общекультурного, общенаучного характера и тексты по специальности;

- определять содержание текста по знакомым словам, интернациональным словам, географическим названиям и т.п.;

- распознавать значения слов по контексту;

- выделять главную и второстепенную информацию;

- переводить со словарем бытовые, литературные, специальные тексты с немецкого на русский и с русского на немецкий язык;

- знакомство с периодическими изданиями на немецком языке;

- пользоваться общими и отраслевыми словарями и справочниками на иностранном языке.
2. Говорение:
Умения и навыки:

- владение монологической и диалогической речью;

- правильное употребление разговорных форм (клише) в коммуникативных ситуациях;

- устная постановка вопросов;

- краткие и полные ответы на вопросы;

- составление связного текста с использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы;

- устное сообщение на заданную тему;

- краткий или подробный пересказ прослушанного или прочитанного текста.
3.Аудирование:
От студента требуется умение понять как общее содержание услышанного, так и отдельные существенные детали. Понимание каждого отдельного слова не считается обязательным. Длительность звучания текста не должна превышать 5 минут.
4. Письмо:
Умения и навыки:

- правильное написание текста под диктовку;

- письменное изложение прочитанного текста на произвольную или заданную тему;

- оформление документов на немецком языке (бланк, анкета и т.п.);

- письменный перевод текста на немецкий язык;

- написание официальных писем.

Требования к уровню освоения программы
Предметное содержание речи:
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Речевые умения:
1. Говорение
Диалогическая речь

- умение участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

- осуществлять запрос информации;

- обращаться за разъяснениями;

- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого студента.
Монологическая речь

- умение устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом;

- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме;

- кратко передавать содержание полученной информации;

- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая вывод;

- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания – 12-15 фраз.
2. Аудирование

- понимание на слух (с различной степенью полноты точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров длительности звучания до трех минут:

- понимание основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

- выборочное понимание необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

- относительно полное понимание высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

- умение отделять главную информацию от второстепенной;

- выявлять наиболее значимые факты;

- определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую или интересующую информацию.
3. Чтение

- умение читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, научно-популярные, художественные, прагматические, а также тексты из разных областей знания (с учетом межпредметных связей);

- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

- умение выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной;

- предвосхищать возможные события/факты;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- понимать аргументацию;

- извлекать необходимую/интересующую информацию;

- определять свое отношение к прочитанному.
4. Письменная речь

- умение писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в немецкоязычных странах (автобиография, резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

- описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

- прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста;

- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;

- использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения, мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения:
Общеучебные умения, связанные с приемами самостоятельного приобретения знаний:

- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

- ориентироваться в письменном и аудиотексте на немецком языке;

- обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную или основную информацию из различных источников на немецком языке.
Специальные учебные умения:

- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры;

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на немецком языке.
Социокультурные знания и умения:
Социокультурные знания:

- о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях);

- о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера.

Межпредметные знания:

- о культурном наследии страны/стран, говорящих на немецком языке;

- об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах;

- этническом составе и религиозных особенностях стран.

Социокультурные умения:

- использовать необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия или несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и навыки:
Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в немецких словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках данной тематики, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише, речевого этикета, характерных для культуры немецкоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно ориентированная систематизация грамматического материала.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога; модальных глаголов. Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени.

Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий; количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, место действия, время.
В результате студенты должны:
Знать / понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь:
1. Говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.
2. Аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж).
3. Чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
4. Письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;

- ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Следовательно, цель данных методических указаний - помочь студентам заочного отделения развить умение распознавать различные грамматические конструкции по их формальным признакам, а также приобрести практические навыки чтения и перевода литературы на английском языке.


2. Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык»

по специальностям:
151001 Технология машиностроения

3 курс


Наименование разделов и тем

Раздел I "Wiederholungskurs” (Повторительный курс)

Тема 1 “Lebenslauf. Verwandte. Deutsch” (Биография. Родственники. Немецкий язык).

Тема 2 “Familie. Lebenslauf” (Семья. Биография).

Тема 3 “Familie. Lebenslauf. Wohnung” (Семья. Биография. Квартира).

Тема 4 “Mein Arbeitstag” (Мой рабочий день).

Тема 5 “Wiederholung der Themen 1-4” (Повторение тем 1-4).

Раздел II “Grundkurs” (Основной курс).

Тема 6 “Studium” (Учеба).

Тема 7 “Fachschule. Studium” (Техникум. Учеба).

Тема 8 “Fachschule. Studium. Fachrichtungen” (Техникум. Учеба. Специальности).

Тема 9 “Berufsausbildung” (Обучение профессии).

Тема 10 “Wiederholung der Themen 5-9” (Повторение тем 5-9).

Домашняя контрольная работа

Зачетное занятие


4 курс


Наименование разделов и тем

Тема 1”Berufswahl” (Выбор профессии).

Тема 2 “Kaufmännische Berufe” (Коммерческие профессии).

Тема 3 “Landeskunde” (Страноведение).

Тема 4 “Landeskunde. Russland und Deutschland im Vergleich zueinander” (Страноведение. Россия и Германия в сравнении).

Тема 5 “Feiertage in Deutschland und Russland” (Праздники в Германии и России).

Тема 6 “Stadt. Freizeit. Urlaub. Ferien. Reise” (Город. Свободное время. Отпуск. Каникулы. Путешествие).

Тема 7 “Umweltschutz” (Защита окружающей среды).

Тема 8 “Energetik und Umweltschutz” (Энергетика и защита окружающей среды).

Тема 9 “Das 21. Jahrhundert und neue Technologien” (21 век и новые технологии).

Тема 10 “Wiederholung” (Повторение).

Классная итоговая контрольная работа

Зачетное занятие


5 курс


Наименование разделов и тем

Тема 1”Wir lernen Fremdsprachen” (Мы изучаем иностранные языки).

Тема 2 “Im Űbungsraum” (В аудитории).

Тема 3 “Familie Müller” (Семья Мюллер).

Тема 4 “Ein Brief” (Письмо).

Тема 5 “Die Wohnung” (Квартира).

Тема 6 “Peters freier Tag” (Выходной день Петра).

Тема 7 “Die Post” (Почта).

Тема 8 “Im Warenhaus” (В универмаге).

Тема 9 “Weihnachten” (Рождество).

Тема 10 “In der Buchhandlung” (В книжном магазине).

Домашняя контрольная работа

Зачетное занятие


6 курс


Наименование разделов и тем

Тема 1”Die Mahlzeiten” (Приемы пищи).

Тема 2 “Die Jahreszeiten” (Времена года).

Тема 3 “Eine Reise nach Deutschland” (Путешествие в Германию).

Тема 4 “Mein Urlaub” (Мой отпуск).

Тема 5 “Ein Krankenbesuch” (Посещение больного).

Тема 6 “Im Theater” (В театре).

Тема 7 “Juri Alexejewitsch Gagarin”(Юрий Алексеевич Гагарин).

Тема 8 “Eine Reise von Hamburg nach München” (Путешествие из Гамбурга в Мюнхен).

Тема 9 “Eine Reise von Hamburg nach München (Fortsetzung)” (Путешествие из Гамбурга в Мюнхен - продолжение).

Зачетное занятие


260202 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
3 курс


Наименование разделов и тем

Раздел I "Wiederholungskurs” (Повторительный курс)

Тема 1 “Lebenslauf. Verwandte. Deutsch” (Биография. Родственники. Немецкий язык).

Тема 2 “Familie. Lebenslauf” (Семья. Биография).

Тема 3 “Familie. Lebenslauf. Wohnung” (Семья. Биография. Квартира).

Тема 4 “Mein Arbeitstag” (Мой рабочий день).

Тема 5 “Wiederholung der Themen 1-4” (Повторение тем 1-4).

Раздел II “Grundkurs” (Основной курс).

Тема 6 “Studium” (Учеба).

Тема 7 “Fachschule. Studium” (Техникум. Учеба).

Тема 8 “Fachschule. Studium. Fachrichtungen” (Техникум. Учеба. Специальности).

Тема 9 “Berufsausbildung” (Обучение профессии).

Тема 10 “Wiederholung der Themen 5-9” (Повторение тем 5-9).

Домашняя контрольная работа

Зачетное занятие


4 курс


Наименование разделов и тем

Тема 1”Berufswahl” (Выбор профессии).

Тема 2 “Kaufmännische Berufe” (Коммерческие профессии).

Тема 3 “Landeskunde” (Страноведение).

Тема 4 “Landeskunde. Russland und Deutschland im Vergleich zueinander” (Страноведение. Россия и Германия в сравнении).

Тема 5 “Feiertage in Deutschland und Russland” (Праздники в Германии и России).

Тема 6 “Stadt. Freizeit. Urlaub. Ferien. Reise” (Город. Свободное время. Отпуск. Каникулы. Путешествие).

Тема 7 “Umweltschutz” (Защита окружающей среды).

Тема 8 “Energetik und Umweltschutz” (Энергетика и защита окружающей среды).

Тема 9 “Das 21. Jahrhundert und neue Technologien” (21 век и новые технологии).

Тема 10 “Wiederholung” (Повторение).

Классная итоговая контрольная работа

Зачетное занятие


5 курс


Наименование разделов и тем

Тема 1”Wir lernen Fremdsprachen” (Мы изучаем иностранные языки).

Тема 2 “Im Űbungsraum” (В аудитории).

Тема 3 “Familie Müller” (Семья Мюллер).

Тема 4 “Ein Brief” (Письмо).

Тема 5 “Die Wohnung” (Квартира).

Тема 6 “Peters freier Tag” (Выходной день Петра).

Тема 7 “Die Post” (Почта).

Тема 8 “Im Warenhaus” (В универмаге).

Тема 9 “Weihnachten” (Рождество).

Тема 10 “In der Buchhandlung” (В книжном магазине).

Домашняя контрольная работа

Зачетное занятие


6 курс


Наименование разделов и тем

Тема 1”Die Mahlzeiten” (Приемы пищи).

Тема 2 “Die Jahreszeiten” (Времена года).

Тема 3 “Eine Reise nach Deutschland” (Путешествие в Германию).

Тема 4 “Mein Urlaub” (Мой отпуск).

Тема 5 “Ein Krankenbesuch” (Посещение больного).

Тема 6 “Im Theater” (В театре).

Тема 7 “Juri Alexejewitsch Gagarin”(Юрий Алексеевич Гагарин).

Тема 8 “Eine Reise von Hamburg nach München” (Путешествие из Гамбурга в Мюнхен).

Тема 9 “Eine Reise von Hamburg nach München (Fortsetzung)” (Путешествие из Гамбурга в Мюнхен - продолжение).

Классная итоговая контрольная работа

Зачетное занятие


080110 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
3 курс


Наименование разделов и тем

Раздел I "Wiederholungskurs” (Повторительный курс)

Тема 1 “Lebenslauf. Verwandte. Deutsch” (Биография. Родственники. Немецкий язык).

Тема 2 “Familie. Lebenslauf” (Семья. Биография).

Тема 3 “Familie. Lebenslauf. Wohnung” (Семья. Биография. Квартира).

Тема 4 “Mein Arbeitstag” (Мой рабочий день).

Тема 5 “Wiederholung der Themen 1-4” (Повторение тем 1-4).

Раздел II “Grundkurs” (Основной курс).

Тема 6 “Studium” (Учеба).

Тема 7 “Fachschule. Studium” (Техникум. Учеба).

Тема 8 “Fachschule. Studium. Fachrichtungen” (Техникум. Учеба. Специальности).

Тема 9 “Berufsausbildung” (Обучение профессии).

Тема 10 “Wiederholung der Themen 5-9” (Повторение тем 5-9).

Домашняя контрольная работа

Зачетное занятие


4 курс


Наименование разделов и тем

Тема 1”Berufswahl” (Выбор профессии).

Тема 2 “Kaufmännische Berufe” (Коммерческие профессии).

Тема 3 “Landeskunde” (Страноведение).

Тема 4 “Landeskunde. Russland und Deutschland im Vergleich zueinander” (Страноведение. Россия и Германия в сравнении).

Тема 5 “Feiertage in Deutschland und Russland” (Праздники в Германии и России).

Тема 6 “Stadt. Freizeit. Urlaub. Ferien. Reise” (Город. Свободное время. Отпуск. Каникулы. Путешествие).

Тема 7 “Umweltschutz” (Защита окружающей среды).

Тема 8 “Energetik und Umweltschutz” (Энергетика и защита окружающей среды).

Тема 9 “Das 21. Jahrhundert und neue Technologien” (21 век и новые технологии).

Тема 10 ”Wir lernen Fremdsprachen” (Мы изучаем иностранные языки).

Тема 11 “Im Űbungsraum” (В аудитории).

Тема 12 “Familie Müller” (Семья Мюллер).

Тема 13 “Ein Brief” (Письмо).

Тема 14 “Die Wohnung” (Квартира).

Тема 15 “Wiederholung” (Повторение).

Классная итоговая контрольная работа

Зачетное занятие


5 курс


Наименование разделов и тем

Тема 1 “Peters freier Tag” (Выходной день Петра).

Тема 2 “Die Post” (Почта).

Тема 3 “Im Warenhaus” (В универмаге).

Тема 4 “Weihnachten” (Рождество).

Тема 5 “In der Buchhandlung” (В книжном магазине).

Тема 6”Die Mahlzeiten” (Приемы пищи).

Тема 7 “Die Jahreszeiten” (Времена года).

Тема 8 “Eine Reise nach Deutschland” (Путешествие в Германию).

Тема 9 “Mein Urlaub” (Мой отпуск).

Тема 10 “Ein Krankenbesuch” (Посещение больного).

Тема 11 “Im Theater” (В театре).

Тема 12 “Juri Alexejewitsch Gagarin”(Юрий Алексеевич Гагарин).

Тема 13 “Eine Reise von Hamburg nach München” (Путешествие из Гамбурга в Мюнхен).

Тема 14 “Eine Reise von Hamburg nach München (Fortsetzung)” (Путешествие из Гамбурга в Мюнхен - продолжение).

Домашняя контрольная работа

Зачетное занятие


3. Содержание учебной дисциплины
3 курс
Студенты 3-4 курса работают над перечисленными ниже темами, используя учебник Н.В. Басова, Т.Г. Коноплёва «Немецкий для колледжей» «Феникс» Ростов-на-Дону, 2004 г., а также грамматический минимум, представленный в данных методических указаниях, или любой учебник по грамматике немецкого языка.
Раздел 1 “Wiederholungskurs”.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31

Похожие:

Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык» iconПрограмма учебной дисциплины иностранный язык Вологда, 2015 рабочая...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский язык) разработана на основе Федерального государственного образовательного...

Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык» iconПрограмма учебной дисциплины иностранный язык (профессиональный)...
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык (профессиональный)» разработана на основе Федерального государственного образовательного...

Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык» iconПояснительная записка 2-8 Учебно-тематический план 9 Учебно-методическое...
Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины

Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык» iconАннотация рабочей программы дисциплины «Иностранный язык (английский)» Цель изучения дисциплины
Дисциплина «Иностранный язык (английский)» включена в учебный план в рамках базовой части блока Б1

Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык» iconТематический план учебной дисциплины 7 Учебно-методическое обеспечение...
Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины оуд. 03...
УД. 03 Иностранный язык (немецкий) разработана на основе примерной программы «Иностранный язык» рекомендованной фгау «фиро»; в соответствии...

Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая программа оуд. 02 Иностранный язык. Английский язык (базовый...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык. Английский язык.» разработана на основе

Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык» iconЛитература общие положения Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены...
Председателя Совета умо 28 января 2011 года, рабочей программы учебной дисциплины огсэ. 03 Иностранный язык (английский), утвержденной...

Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык» iconУчебно-методического комплекса дисциплины Рабочая учебная программа...
Приложение №1 «Тематический план лекций»; Тематический план практических занятий

Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» (б) 2017
Дпо минобрнауки России от 17. 03. 2015г. №06-259, примерной программы учебной дисциплины «Английский язык», рекомендованной Федеральным...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск