Методические указания по подготовке и оформлению отчета по практике студентов всех форм обучения направления 38. 03. 02- менеджмент


Скачать 258.52 Kb.
НазваниеМетодические указания по подготовке и оформлению отчета по практике студентов всех форм обучения направления 38. 03. 02- менеджмент
страница1/2
ТипМетодические указания
filling-form.ru > Бланки > Методические указания
  1   2


Аккредитованное образовательное частное

учреждение высшего образования

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА»

Калининградский филиал

Методические указания по подготовке и оформлению отчета по практике студентов всех форм обучения
направления 38.03.02- Менеджмент


Калининград

2015

Содержание
1 Общие положения…………………………………………………………........3

2. Процедура выполнения отчета по практике …………………………………3

3. Структура и содержание отчета по практике……….......................................3

4. Требования к оформлению отчета по практике……………………………...6

5. Подведение итогов практики………………………………………………...14

Приложение 1. Пример оформления титульного листа отчета по практике...15

Приложение 2. Пример оформления бланка задания на практику…………...16

Приложение 3. Пример оформления титульного листа дневника практики...17

Приложение 4. Пример оформления содержания дневника практики ……...18

Приложение 5. Пример оформления характеристики на студента от предприятия……………………………………………………………………...19

1. Общие положения

Практика имеет целью комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по направлению 38.03.02 - Менеджмент высшего образования, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы.

Видами практики студентов, осваивающих основную образовательную программу (ООП) высшего образования (ВО) являются: учебная практика и производственная практика.

Учебная практика проводится с целью закрепления полученных знаний и приобретения первоначальных практических навыков и первичных профессиональных умений.

Производственная практика проводится с целью получения профессиональных умений и навыков на основе глубокого изучения работы предприятия, а также овладения передовыми методами труда, формирования чувства ответственности и принадлежности к трудовому коллективу. Материалы, собранные студентом в ходе производственной практики являются основой для написания выпускной квалификационной работы (ВКР).

Содержание всех видов практики определяет программа практики, обеспечивающая обоснованную последовательность процесса овладения студентами системой профессиональных умений и навыков, целостной профессиональной деятельностью и первоначальным опытом в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 38.03.02 - Менеджмент.
2. ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

Все студенты перед началом соответствующего вида практики обязаны присутствовать на организационном собрании, которое проводит руководители практики от Университета.

На организационном собрании студенты должны получить:

  1. Программу соответствующего вида практики в печатном или в электроном варианте.

  2. Задание на практику.

  3. Методические указания по подготовке и оформлению отчета по практике.


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

На протяжении всего периода работы на предприятии студент должен в соответствии с программой практики собирать и обрабатывать необходимый материал, а затем представить его в виде оформленного отчета о практике своему руководителю от университета. Отчет соответствующего вида практики является основным документом студента, отражающим, выполненную им, во время практики, работу.

Отчет о практике составляется индивидуально каждым студентом. Для составления, редактирования и оформления отчета студентам рекомендуется отводить последние 2-3 дня соответствующего вида практики. Отчет студента о практике должен включать текстовый, графический и другой иллюстрированный материалы.

Деление отчета по практике на разделы (главы) и пункты обусловлено логикой изложения. В разделе, как правило, содержится большая смысловая единица, в пункте – логически важная часть раздела. Пункты делятся на абзацы, в каждом из которых содержится законченная мысль. Заголовки разделов и пунктов должны последовательно раскрывать содержание отчета в целом.

Выделение разделов, пунктов и структура отчета в целом должно быть обговорено с руководителем практики от университета.

В конце каждого раздела или пункта желательно сформулировать логические выводы по изложенному материалу, являющиеся переходом к следующему разделу выпускной квалификационной работы.

Титульный лист

Титульный лист - это первая (заглавная) страница работы. Обязательными реквизитами являются подписи руководителей практики от предприятия и университета, свидетельствующие о допуске студента к защите отчета.

Содержание

В содержании указывается точное название каждой главы и указание начальных страниц. То есть последовательно излагается перечень глав и пунктов отчета, с указанием страниц. Главы и пункты должны быть логически выстроены и последовательны; точно соответствовать содержанию отчета; краткими и четкими.

Введение

Введение (2-3 страницы машинописного текста) представляет собой основание для направления на практику.

Для учебной практики необходимо указать:

- сроки прохождения практики;

- подразделение предприятия как место прохождения практики;

- занимаемую должность (должности) во время прохождения практики;

- цели и задачи практики;

- основные нормативно-правовые документы предприятия;

- перечисление работ, выполненных в процессе практики.

Для производственной практики необходимо указать:

- сроки прохождения практики;

- подразделение предприятия как место прохождения практики;

- занимаемую должность (должности) во время прохождения практики;

- цели и задачи практики;

- основные нормативно-правовые документы предприятия;

- перечисление работ, выполненных в процессе практики;

- основание для разработки темы выпускной квалификационной работы,

- актуальность и новизна темы ВКР;

- оценка современного состояния проблемы ВКР.

Основная часть

В данном разделе студент даёт подробный отчёт о выполнении ежедневных производственных заданий и описывает изученные и отработанные вопросы, предложенные в программе практики. Основная часть может содержать 2 – 3 раздела, каждый из которых, в свою очередь, может состоять из 2 – 4 подразделов.

Для учебной практики основная часть должна содержать:

- общую характеристику места прохождения практики: наименование, правовой статус, наличие филиалов и представительств, история развития, специализацию предприятия и подразделения, тип производства, назначение и характер продукции (услуг, товаров);

- характеристику основных направлений деятельности предприятия, перспективы развития;

- организационную структуру производства, структуру управления предприятием (отобразить схематично, обозначить структуру подчиненности).

Для производственной практики основная часть должна содержать:

- общую характеристику места прохождения практики: наименование, правовой статус, наличие филиалов и представительств, история развития, специализацию предприятия и подразделения, тип производства, назначение и характер продукции (услуг, товаров);

- характеристику основных направлений деятельности предприятия, перспективы развития;

- организационную структуру производства, структуру управления предприятием (отобразить схематично, обозначить структуру подчиненности);

- теоретические сведения необходимые для выполнения на практике поставленных задач;

- анализ основных экономических показателей деятельности предприятия;

- рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия.

Заключение

Раздел отчёта, в котором студент высказывает своё мнение о предприятии, об организации и эффективности практики в целом, социальной значимости своей будущей специальности. Примерный объем заключения 3-5 страниц машинописного текста.

Для учебной практики заключение должно содержать краткие выводы по результатам прохождения практики

Для производственной практики на основе изученного практического материала студенту следует представить как положительные, так и отрицательные стороны деятельности предприятия, а также предложить мероприятия по устранению выявленных недостатков и дальнейшему совершенствованию работы организации.

Список литературы

В списке литературы включаются все источники информации, изученные и проработанные студентом в процессе прохождения практики. Список литературы является составной частью отчета. При выборе источников литературы следует иметь в виду изменения законодательства в области экономики. Минимальное количество источников – 15.

Приложения

В приложениях помещаются (по необходимости) иллюстративные материалы, имеющие вспомогательное значение, а также материалы по использованию результатов исследований с помощью вычислительной техники. К вспомогательному материалу относятся организационные, плановые и бухгалтерские документы предприятия, промежуточные расчеты, таблицы вспомогательных цифровых данных, инструкции, методики, иллюстрации вспомогательного характера, таблицы, графики, алгоритмы, программы расчетов и решения конкретных задач и т.д.и т.п.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

Отчет по практике должен быть написан логически последовательно, литературным языком. При написании отчета по практике используется научный стиль изложения, отличающийся использованием специальной терминологии.

Следует помнить, что материал отчета по практике должен излагаться без подробного пересказа отдельных первоисточников, необходимо выделять те аспекты, которые представляют интерес и взаимосвязаны с задачами соответствующего вида практики.

В отчете по практике не следует употреблять такие выражения как: «я наблюдал», «я считаю», «по моему мнению» и т.п. Лучше всего использовать выражения в безличной форме: «изучение экономического опыта свидетельствует о том, что...», «на основе выполненного анализа можно утверждать...», «проведенный анализ подтвердил...» и т.п. Изложение можно вести от третьего лица в неопределенно-личном значении, например «автором установлено...», либо использовать безличные конструкции, например, «на этом этапе исследуются следующие методы...», «разработана новая методика расчета...» и т.п.

В отчете по практике должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка. Общий объем работы должен составлять примерно 15-20 страниц машинописного текста без приложений.

Отчет по практике должен иметь:

- титульный лист отчета по практике (приложение 1);

- бланк задания на практику (приложение 2);

- титульный лист дневника практики (приложение 3);

- содержание дневника практики (приложение 4);

- характеристика на студента от предприятия (приложение 5);

- введение

- основную часть (главы: 1, 2….)

- заключение

- список литературы

- приложения.

Перед окончательным оформлением отчет должен быть тщательно отредактирован. Законченный и оформленный отчет подписывается руководителем практики от университета и руководителем практики от предприятия на титульном листе отчета по практике. Так же руководителем практики от университета подписывается задание на практику, а руководителем практики от предприятия подписывается каждый лист содержания дневника практики и характеристика на студента от предприятия. Печать предприятия ставится на каждый лист содержания дневника практики и на лист характеристики на студента от предприятия.

Отчет по практике должен быть сдан руководителю практики от университета в установленные сроки.

Оформление текста отчета

Текст отчета должен быть выполнен аккуратно, без подчисток и помарок, литературным языком, с использованием общепринятой экономической терминологией. В тексте работы не допускается:

- применять обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы;

- применять для одного и того же понятия различные научно-технические термины, близкие по смыслу (синонимы);

- применять сокращения слов, кроме общепринятых;

- сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц величин в головках и боковиках таблиц, и в расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы и рисунки;

- применять математический знак минус «-» перед отрицательным значением величины (следует писать слово «минус»);

- за исключением формул, таблиц и рисунков применять без числовых значений математические знаки «>», «<», «=» и т.д. (следует писать «больше», «меньше», «равно»);

- кавычки в тексте оформляются единообразно (либо «…», либо “…”).

Текстотчета набирается в Microsoft Word, печатается на одной стороне листа формата А4 книжной ориентации и содержит примерно 1800 печатных знаков на странице (считая пробелы между словами и знаки препинания). Допускается применение в работе отдельных листов формата А3 (297х420 мм) для иллюстраций и таблиц в виде приложений.

Требования к тесту:

- шрифт Times New Roman–обычный, размер–14 пунктов, междустрочный интервал–1,5;

- верхнее и нижнее поля -2,0 см, левое поле–3,0 и правое–1,0 см;

- абзац должен быть равен 1,25 см.;

- выравнивание «по ширине» (двухстороннее выравнивание).

Оформление названий структурных элементов отчета и разделов основной части отчета

Названия структурных элементов отчета и разделов основной части отчета выполняются жирным шрифтом, прописными (заглавными) буквами (СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ и т.д.), без переносов и с выравниванием по центру. Эти заголовки отделяются от текста межстрочным интервалом сверху и снизу. Подчеркивать и использовать курсив в заголовках не следует. Точку в конце заголовка ставить не нужно. Заголовки пишутся без кавычек. Нельзя в конце страницы оставлять один заголовок без единой строчки текста за ним. Такой заголовок должен быть перенесен на следующую страницу.

Каждый структурный элемент и раздел следует начинать с новой страницы. Структурным элементам отчета номер не присваивается, т.е. части отчета СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ПРИЛОЖЕНИЯ порядкового номера не имеют. Нумерации подлежат только разделы (главы) и пункты в рамках основной части отчета. В содержание выносятся только названия разделов (глав) и пунктов в рамках основной части с нумерацией, без слов «Глава», «Пункт» и т.п.

Оформление нумерации страниц отчета

Нумерация страниц отчета – сквозная (без пропусков и повторений), начиная с титульного листа. Непосредственно на титульном листе, содержании номер страницы не ставится. Последующие страницы нумеруются арабскими цифрами посередине нижней части листа (шрифт №10) без точки в конце. Страница, на которой помещается содержание отчета, считается, но не нумеруется. Нумерация страниц отчета начинается с введения – соответственно, первая страница введения является третьей страницей всего отчета. Иллюстрации, таблицы, графики, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц.

Оформление графического материала

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки, рисунки) следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются. Иллюстративный материал должен быть расположен так, чтобы его было удобно рассматривать без поворота отчета или с поворотом по часовой стрелке.

Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами сквозной порядковой нумерацией в пределах всего отчета.

На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте отчета. Например, «... в соответствии с рисунком 2». Допустима также ссылка на иллюстрацию заключенная в скобках, например, «…(рисунок 4)…».

Номер иллюстрации следует размещать под самой иллюстрацией посередине после слова «Рисунок», «Схема», «Диаграмма», «Фотоснимок» и т.д. после пояснительных данных, без кавычек, без значка «№» перед цифрой, но с точкой после нее. Если в тексте работы только одна иллюстрация, её нумеровать не следует и слово «Рисунок» под ней не пишут.

Пример:


Рисунок 1. Динамика собственного и заемного капитала ООО «Звезда»
При наличии в отчете цветного графического материала (графики, схемы и т.п.) и невозможности цветной печати данного материала, рекомендуется выполнять (вместо заполнения фигур цветом) штриховку фигур средствами программного обеспечения Microsoft Word.

Оформление таблиц

Цифровой материал рекомендуется помещать в отчете в виде таблиц. Таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются.

Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Номер таблицы и слово «Таблица» без кавычек следует размещать в правом верхнем углу части текста без значка «№» перед цифрой и без точки после нее. Если в работе одна таблица, её не нумеруют и слово «Таблица» не пишут.

На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Например, «... в соответствии с таблицей 2». Допустима также ссылка на таблицу заключенная в скобках, например (таблица 4).

Заголовок размещается над самой таблицей по центру. Заголовок таблицы должен отражать ее содержание, быть кратким и точным. Слово «Таблица» и заголовок начинаются с прописной буквы, точка в конце заголовка не ставится. Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописных букв, подзаголовки со строчных, если последние подчиняются заголовку. Заголовки граф указываются в единственном числе. Кроме того, в заголовке приводится, как правило, единица измерения, если все данные таблицы или их подавляющая часть представлены в одной единице измерения (в последнем случае другие единицы измерения отдельных данных приводятся в самой таблице). Заголовки таблицы, граф и строк пишутся полностью, без сокращений через один интервал.

Числа в таблицах следует представлять в середине граф, одно под другим: единицы под единицами, запятая под запятой, четко соблюдая при этом их разрядность. Округление чисел в пределах одной и той же графы или строки следует проводить с одинаковой степенью точности (до целого знака или до десятой и т.д.). Если все числа одной и той же графы или строки даны с одним десятичным знаком, а одно из чисел имеет два и более знака после запятой, то числа с одним знаком после запятой следует дополнять нулем, тем самым подчеркивая их одинаковую точность.

Таблицу следует размещать так, чтобы читать её без поворота отчета, если такое размещение невозможно, таблицу располагают так, чтобы её можно было читать, поворачивая отчет по часовой стрелке.

При переносе таблицы «шапку» таблицы следует повторить, и над ней размещают слова «Продолжение таблицы» без кавычек, с указанием её номера без значка «№» перед цифрой и без точкой после нее. Если «шапка» таблицы велика, допускается её не повторять, в этом случае следует пронумеровать графы и повторить их нумерацию на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют.

В таблицах допускается использования шрифта размером меньше 14 и межстрочного интервала размером меньше 1,5, если таблица при большем размере шрифта и интервала выходит за границы листа или не читается ясно и четко. При заполнении таблицы использовать условные обозначения:

- знак « — » (тире), если отсутствуют сведения, знак « … » (многоточие), если нет сведений, если сведения имеются, но числовое значение меньше принятой в таблице точности, то ставится « 0,0 »;

- округленные числа приводятся в таблице с одинаковой степенью точности (до 0,1; до 0,01 и т.д.) для всей графы однородных показателей;

- если приводятся не только зафиксированные при наблюдении (первичные) данные, но и данные, полученные в результате расчетов, целесообразно об этом сделать оговорку в таблице или в примечании к ней;

- заменять кавычками повторяющиеся в таблице цифры, математические знаки, знаки процента, обозначения марок материала, обозначения нормативных документов не допускается.

Таблица может сопровождаться примечаниями, в которых указываются источники данных, более подробное содержание показателей и другие необходимые пояснения (например, методика расчёта).

Пример:

Таблица 1

Сведения о заемщиках

Наименование

заемщика

Сумма

выданного

кредита

(тыс. руб.)

Сумма

обеспечения

(тыс. руб.)

Коэффициент покрытия

Коэффициент ликвидности

ООО «Миф»

100

140

1,5

3,4

ЗАО «Удача»

80

200

2,3

5,6


Оформление формул

Формулы следует выделять из текста в отдельную строку с отделением от текста пробелами в один межстрочный интервал сверху и снизу. Если формула не умещается в одну строку, она должна быть перенесена после знака равенства (=), или после знака плюс (+), или после других математических знаков с их обязательным повторением в новой строке.

Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, как и в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки, первую строку пояснения начинают со слова «где» без кавычек, без двоеточия.

Формулы в отчете следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках с правой стороны напротив формулы. Ссылки в тексте на порядковые номера формул даются в круглых скобках, например, «… в формуле (1)». Если в отчете только одна формула, то ее не нумеруют.

Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, разделяют запятой.

Формулы оформляются с помощью программного обеспечения Microsoft Equation 3.0. Применение разных программных обеспечений в одной формуле не допускается.
Пример:

«……рентабельность производства исчисляется по формуле:

, (1)

где - рентабельность производства, %

– прибыль от реализации продукции, руб.;

– себестоимость реализованной продукции, руб. »

Оформление ссылок в тексте на литературу

При ссылке на литературу номер источника проставляется в квадратных скобках после упоминания о нем в тексте отчета. В некоторых случаях (обычно при использовании цифровых данных или цитаты) указываются и страницы источника, на которых помещается используемая информация. Номер источника должен соответствовать тому номеру, под которым источник значится в списке литературы.
Пример:

«...Организационная структура определяется как фиксированные взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации, для взаимодействия и координации технологических и человеческих элементов [7, с. 62].»
Оформление списка литературы

Список литературы является составной частью отчета и отражает степень изученности рассматриваемого материала. Литература обычно группируется в списке в алфавитном порядке в следующей последовательности:

1. законодательные и нормативно-методические документы и материалы: Конституция, законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ в хронологической последовательности;

2. ведомственные правовые акты в хронологической последовательности;

3. источники статистических данных в хронологической последовательности;

4. документы и материалы государственных архивных учреждений в хронологической последовательности;

5. специальная научная отечественная и зарубежная литература (монографии, учебники, научные статьи и т.п.) на русском языке – в алфавитном порядке;

6. книги и статьи на иностранных языках – в алфавитном порядке;

7. интернет-источники.

Включенная в список литература обычно нумеруется сплошным порядком от первого до последнего названия.

По каждому литературному источнику указывается: автор (или группа авторов), полное название книги или статьи, место и наименование издательства (для книг и брошюр), год издания; для журнальных статей указывается наименование журнала, год выпуска и номер. По сборникам трудов (статей) указывается автор статьи, ее название и далее название книги (сборника) и ее выходные данные.

Пример:

1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. – 656 с.

2. Абрютина М. С. Экспресс-анализ финансовой отчетности: Методическое пособие. - М.: Дело и Сервис, 2012.- 256 с.

3. Бухгалтерский учет: Учебник / А.С. Бакаев, П.С. Безруких; Под ред. П.С. Безруких. – 4-е изд., пераб. и доп. – М.: Бухгалтерский учет, 2010. – 719 с.

4. Волчков С.А. Оценка финансового состояния предприятия // Методы менеджмента качества. – 2002. - № 3. – с.11 – 15.

5. Грищенко О. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. / О. В. Грищенко. – Таганрог: ТРТУ, 2011. - 470 с.

6. Matras. Demand projections, planning challenges and institutional framework for maritime transport in the Baltic sea region //Seminar report. Yilnius, Yision and Strategies around Baltic Sea 2010, 2000. - 188 p.

7. McDonold F., Dearden S. European economic integration. London and New York: Longman Group Limited, 1994. - 350 p.

8. Scjtt J, T. Factor Analysis and Regression // Econometrica. 1966. Yol. 34/ № 3. P. 552-562.

Оформление приложений

Материал, дополняющий текст отчета, допускается помещать в приложениях. Приложениями могут быть, например, графический материал, таблицы большого формата, расчеты, описание алгоритмов и программ задач, конкретные документы или бланки форм документа, имеющие самостоятельное значение и т.д.

Приложения следует оформлять как продолжение отчета на его последующих страницах. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы.

Приложения следует нумеровать арабскими цифрами. В правом верхнем углу страницы указывается слово «Приложение» без кавычек и его номер без значка «№» перед цифрой и без точки после нее. Ниже указывается заголовок приложения, который располагается по центру листа отдельной строкой и печатается прописными буквами. Если объем материала конкретного приложения превышает одну страницу, то на всех последующих страницах данного приложения в правом верхнем углу страницы указывается «Продолжение приложения…» без кавычек и его номер без значка «№» перед цифрой и без точки после нее. Если приложение одно, то оно не нумеруется.

На все приложения в тексте отчета должны быть ссылки. Располагать приложения следует в порядке появления ссылок на них в тексте отчета.

Если в качестве приложения используется конкретный документ или бланк формы документа, имеющий самостоятельное значение, его вкладывают в отчет без изменений по сравнению с оригиналом. Для оформления такого приложения используется лист, в правом верхнем углу которого пишется слово «Приложение» без кавычек и его порядковый номер без значка «№» перед цифрой и без точки после нее. Так же на этом листе проставляется порядковый номер этой страницы. Таким образом, данный лист представляет собой «обложку» для оригинального документа или бланка.
5. Подведение итогов практики

По окончании учебной практики студент должен сдать зачет с оценкой, по окончании производственной практики студент должен сдать экзамен.

Основанием для допуска студента к зачету с оценкой или экзамену является полностью оформленный отчет по практике в соответствии с требованиями университета.

При оценке на зачете или экзамене учитываются:

- содержание и правильность оформления студентом отчета по практике;

- характеристика руководителя практики от предприятия;

- оценки руководителя практики от предприятия в дневнике прохождения практики.

Оценка зачета по учебной практике или оценка экзамена по производственной практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студента.

Критерии оценки зачета или экзамена представлены в рабочей программе учебной практики (раздел 9) и в рабочей программе производственной практики (раздел 9).

Приложение 1

Пример оформления титульного листа отчета по практике
Аккредитованное образовательное частное учреждение

высшего образования

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА

Калининградский филиал
Факультет экономики и управления

Кафедра менеджмента
Направление подготовки: 38.03.02 - Менеджмент

Профиль подготовки – производственный менеджмент

Квалификация - бакалавр


ОТЧЕТ ПО ____________________________________ПРАКТИКЕ

(вид практики)

студента (ки)________ курса __________группы

форма обучения_________________

(очная, заочная)
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

Место практики ______________________________________________________________________________

(наименование предприятия)
Срок практики с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.


Руководители практики:
от предприятия

____________________ ______________ ________________________

(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
от университета

______________ _____________________________________________

(подпись) (инициалы, фамилия, ученая степень, ученое звание)
Калининград 20_____

Приложение 2

Пример оформления бланка задания на практику
  1   2

Похожие:

Методические указания по подготовке и оформлению отчета по практике студентов всех форм обучения направления 38. 03. 02- менеджмент iconМетодические рекомендации по написанию и защите выпускной квалификационной...
Для студентов всех форм обучения. Направление «080200. 62 – Менеджмент». Профиль «Производственный менеджмент» / Авт сост. Т. А....

Методические указания по подготовке и оформлению отчета по практике студентов всех форм обучения направления 38. 03. 02- менеджмент iconПрограмма и методические рекомендации предназначены для студентов...
Методические рекомендации предназначены для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 40. 03. 01 (030900. 62) «Юриспруденция»...

Методические указания по подготовке и оформлению отчета по практике студентов всех форм обучения направления 38. 03. 02- менеджмент iconМетодические указания по выполнению и оформлению дипломных работ...
Методические указания по выполнению и оформлению дипломных работ. Для студентов дневной и заочной форм обучения экономических специальностей:...

Методические указания по подготовке и оформлению отчета по практике студентов всех форм обучения направления 38. 03. 02- менеджмент iconМетодические указания по подготовке и защите выпускной квалификационной...
Фгбоу во «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых», 2016

Методические указания по подготовке и оформлению отчета по практике студентов всех форм обучения направления 38. 03. 02- менеджмент iconМетодические указания по организации и прохождению практик, оформлению...
Методические указания по организации и прохождению практик, оформлению и защите отчета о практике для студентов гражданско-правового...

Методические указания по подготовке и оформлению отчета по практике студентов всех форм обучения направления 38. 03. 02- менеджмент iconПрограмма и методические рекомендации по организации и проведению...
Методические рекомендации предназначены для студентов всех форм обучения по специальности 030501 «Юриспруденция» исодержат рекомендации...

Методические указания по подготовке и оформлению отчета по практике студентов всех форм обучения направления 38. 03. 02- менеджмент iconПрограмма и методические рекомендации по организации и проведению...
Методические рекомендации предназначены для студентов всех форм обучения по специальности 030501 «Юриспруденция» исодержат рекомендации...

Методические указания по подготовке и оформлению отчета по практике студентов всех форм обучения направления 38. 03. 02- менеджмент iconМетодические указания по подготовке, написанию и защите
Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения Московской финансово-юридической академии и Московского Государственного...

Методические указания по подготовке и оформлению отчета по практике студентов всех форм обучения направления 38. 03. 02- менеджмент iconМетодические указания по написанию, оформлению и защите выпускной...
Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения специальности 080105 «Финансы и кредит»

Методические указания по подготовке и оформлению отчета по практике студентов всех форм обучения направления 38. 03. 02- менеджмент iconРабочая программа и методические рекомендации предназначены для студентов...
Методические рекомендации предназначены для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 40. 03. 01 (030900. 62 «Юриспруденция»)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск