2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)


Скачать 228.28 Kb.
Название2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
ТипАнкета
filling-form.ru > Бланки > Анкета



ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

К документациИ об аукционе

на поставку специальной бланочной продукции для нужд УВД МВД России в г.Северск
1) Опись документов (форма № 1)

2) Анкета участника размещения заказа (форма № 2)

3) Аукционное предложение (форма № 3)

4) Сведения о потребительских свойствах и качественных характеристиках товара (форма № 4)

Форма №1

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,

представляемых для участия в открытом аукционе

на поставку специальной бланочной продукции для нужд УВД МВД России в г.Северск
Настоящим ____________________________________________ подтверждает,

(наименование участника размещения заказа)
что для участия в открытом аукционе направляются ниже перечисленные документы:

№№ п\п

Наименование

Номер

страницы



Анкета участника размещения заказа (форма № 2)






Аукционное предложение (форма № 3)






Сведения о потребительских свойствах и качественных характеристиках товара (форма № 4)






Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России -оригинал или нотариально заверенная копия (для юридических лиц).




Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России – оригинал или нотариально заверенная копия (для индивидуальных предпринимателей).




Копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)




Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык, документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)




5.

Копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц)




6.

Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица




7.

Документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки на участие в аукционе




8.

Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения




9.

Другие документы
























Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ ____________________/


(подпись) расшифровка подписи

М.П.
Форма №2
АНКЕТА УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА


1

Организационно - правовая форма (для юридических лиц)




2

Наименование (для юр. лиц)

ФИО и паспортные данные (для физ. лиц)



3

Место нахождения (для юридических лиц)

Место жительства (для физических лиц)



4

Почтовый адрес с указанием почтового индекса






контактный телефон с указанием кода города






телефакс с указанием кода города






адрес электронной почты




5

Сведения о руководителях






ФИО руководителя



6

ФИО лица, ответственного за составление заявки на участие в аукционе, телефон, адрес электронной почты






Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________

(подпись) расшифровка подписи

МП

Форма №3
АУКЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Дата ________
Уважаемые господа!
Изучив документацию об аукционе,

мы_______________________________________________________________________

(фирменное наименование (наименование) для юридического лица)
зарегистрированное «___»____________г. _________________________________

наименование регистрирующего органа

ИНН___________________________
Фактический адрес ___________________________

подаем настоящее аукционное предложение.
Мы признаем, что в случае признания нас участниками аукциона, в процессе проведения аукциона, нами будет предложена цена, рассчитанная в соответствии с требованиями документации об аукционе.
Настоящим аукционным предложением мы подтверждаем, что в ходе проведения аукциона будем устанавливать ценовое предложение по предмету аукциона: поставка специальной бланочной продукции для нужд УВД МВД России в г.Северск

Начальная (максимальная) цена контракта: 736 000,00 руб.

Место поставки: 636000, Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск, ул.Лесная, 15а, склад ОГИБДД УВД

Срок поставки: ежемесячно в течение 2010 года, согласно текущих письменных заявок заказчика
Настоящим декларируем, что в отношении _______________________________________________________________________

(наименование организации- участника размещения заказа, индивидуального предпринимателя)
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает _________ % (значение указать цифрами и прописью) балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке на участие в аукционе информации и подтверждаем право заказчика, не противоречащее требованию о формировании равных для всех участников аукциона условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.
В случае если наши ценовые предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать контракт на поставку техники в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями наших предложений, в срок не позднее 11-го дня со дня подписания протокола аукциона.
В случае, если наши ценовые предложения будут лучшими после предложений победителя аукциона, а победитель аукциона будет признан уклонившимся от заключения контракта, мы обязуемся подписать данный контракт на поставку товара в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями нашего предложения по цене.

Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________


(подпись) расшифровка подписи

М.П.

Форма № 4
Сведения о потребительских свойствах и качественных характеристиках товара
Участник размещения заказа: __________________________________
Предмет контракта: поставка специальной бланочной продукции для нужд УВД МВД России в г.Северск


№ п/п

Наименование

Технические характеристики
Внимание: данный столбец заполняется участником размещения заказа с указанием характеристик предлагаемого к поставке товара и другой необходимой информации

Перечень государственных стандартов, санитарных и норм и правил, иных документов, которым соответствует поставляемый товар

Внимание: данный столбец заполняется участником размещения заказа

Ед.изм

Кол-во



"Протокол об административном правонарушении", (трехслойная с самокопиркой)







блокнот по 50 комплектов

200



"Протокол об отстранении от управления ТС", (двухслойная с самокопиркой)







блокнот по 50 комплектов

12



"Протокол о направлении на медицинское освидетельствование", (трехслойная с самокопиркой)







блокнот по 50 комплектов

12



"Протокол о задержании ТС", (трехслойная с самокопиркой)







блокнот по 50 комплектов

12



"Протокол о запрещении эксплуатации наземного ТС", (двухслойная с самокопиркой)







блокнот по 50 комплектов

10



"Постановление по делу об административном правонарушении", (треслойная с самокопиркой)







блокнот по 50 комплектов

200



Протокол осмотра места совершения административного правонарушения (трехслойная с самокопиркой)







блокнот по 50 комплектов

20



Постановление по делу об административном правонарушении (второй вариант) (двухслойная с самокопиркой)







блокнот по 50 комплектов

1400



Папка «ДЕЛО» (картон)







шт

4000



"Протокол об изъятиии вещей и документов", (двухслойная с самокопиром)







блокнот по 50 комплектов

10



Определение о возбуждении дела об административном правонарушении







блокнот по 50 комплектов

20



Постановление







шт

45000



Служебная книжка сотрудника милиции







шт

600



Схема места ДТП (А4)







шт

7000



Журнал учета выездов за пределы обслуживаемой территории и командировок







шт

2



Книга приема и сдачи дежурств







шт

16



Книга постовых ведомостей расстановки нарядов дорожно-патрульной службы







шт

6



Журнал контроля расстановки нарядов ДПС







шт

10



Тетрадь для записей дежурного







шт

12



Журнал учета сопровождений транспортных средств







шт

2



Журнал учета дел об административных правонарушениях







шт

60



Журнал выдачи и приема средств радиосвязи







шт

2



Журнал выдачи и приема оперативно-технических и специальных средств







шт

2



Журнал учета выхода и возвращения автотранспорта







шт

5



Журнал учета дорожно-транспорных происшествий







шт

60



Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (100 листов)







шт

2



Книга замечаний и предложений проверяющих







шт

5



Журнал учета консультаций и психокоррекционных мероприятий с сотрудниками и членами их семей (200 листов)







шт

1



Журнал учета перевозки опасных грузов ( ОТН ) (100 листов)







шт

5



Журнал учета соответствия конструкции ( ОТН ) (100 листов)







шт

5



Журнал проведения лекций ( ОТН ) (100 листов)







шт

5



Журнал учета прихода и расхода бланков ( ОТН ) (100 листов)







шт

10



Журнал учета исходящей по электронной почте корреспонденции ( ПРОГР) ( 200 листов)







шт

2



Журнал учета входящей по электронной почте корреспонденции ( ПРОГР) ( 200 листов)







шт

2



Журнал учета корреспонденции проходящей через канцелярию (100 листов)







шт

5



Журнал учета законченных производством дел (200 листов)







шт

4



Журнал учета исходящих документов ( 200 листов)







шт

15



Журнал учета входящей корреспонденции (200 листов)







шт

15



Журнал учета письменных обращений граждан (200 листов)







шт

2



Журнал учета журналов и карточек (200 листов)







шт

2



Журнал регистрации передачи сведений о транспортных средствах (ПРОГР) (100 листов)







шт

1



Бланк Объяснение







шт

60000



Бланк Схема места совершения административного правонарушения







шт

3000



Бланк Схема ДТП (А3) (газетная бумага)







шт

5000



Бланк Акт технического осмотра одиночного ТС







шт

7000



Бланк Повестка ГИБДД







шт

10000



Бланк Судебная повестка







шт

7000



Бланк Рапорт по детям







шт

10000



Бланк Карточка учета похищенных (утраченных) документов







шт

10000



Бланк Карточка учета ТС







шт

80000



Бланк Запрос







шт

10000



Бланк Заявление о подтверждении ВУ







шт

3000



Бланк Заявление на постановку/снятие







шт

40000



Бланк Форма Т







шт

40000



Бланк Справка по ВУ







шт

10000



Бланк Заявление о замене ВУ







шт

40000



Реестр учета поступления и расходования специальной продукции







шт

10



Журнал ориентировок (100 листов)







шт

12



Журнал учета выезжающего транспорта (100 листов)







шт

8



Журнал учета снятых гос. номеров (100 листов)







шт

2



Журнал проверки ПТО (100 листов)







шт

2



Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (б/н)







блокнот по 50 комплектов

40



Журнал учета угнанных ТС







шт

2



Журнал учета автомототранспорта, направленного на экспертизу в Т. Л. С. Э.







шт

2



Справка по ДТП. (трехслойная с самокопиркой)







блокнот по 50 комплектов

50


Настоящим подтверждаем, что
1) бланки документов должны быть упакованы по 5 000 штук, блокноты протоколов по 15 штук, журналы по 15 штук, упаковка должна иметь ярлык (упаковочный лист) с указанием изготовителя продукции, тиража (объема) упакованной продукции, наименования упакованной продукции;

2) претензии по качеству в отношении явных недостатков товара могут быть выставлены Заказчиком Поставщику не позднее 10 (Десяти) дней со дня передачи товара. Поставщик обязан в течение 10 (десяти) дней с даты получения претензии Заказчика заменить указанный товар или устранить недостатки за свой счет. Товар заменяется в следующих случаях:

-несоответствие цветового или текстового оформления бланков документов утвержденному образцу;

-два и более экземпляров бланков документов с одинаковым номером и серией;

-отсутствие печатного изображения на обложке бланков документов;

-отсутствие водяного знака в бумаге изделий или его несоответствие утвержденному образцу;

-отсутствие сгиба на бланках документов;

-несоответствие бланков техническим требованиям, указанным в документах, перечисленных в аукционной документации и муниципальном контракте;

3) претензии по качеству в отношении скрытых недостатков товара могут быть предъявлены Заказчиком в течение всего срока поставок партий товара, а также в течение трех месяцев по полному исполнению обязательств муниципального контракта.


Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________


(подпись) расшифровка подписи

М.П.



Похожие:

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
...

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018


Заказать интернет-магазин под ключ!

контакты
filling-form.ru
Поиск