Направления деятельности в области качества
| Цели в области качества
| Срок выполнения
| Ответственный за выполнение
|
1.Обеспечение высокого качества образования, укрепление позиций Университета на российском и международном рынке образовательных услуг. | 1.1. Внедрение дистанционных образовательных технологий (использование в обучении не менее 10% студентов) и проектной формы обучения (5% дисциплин ООП).
| В течение года
| Проректор по учебной работе, заведующие кафедрами
|
1.2. Обеспечить обучение не менее 20 студентов Университета в зарубежных вузах по программам академического обмена.
| Декабрь 2014 г.
| Проректор по инновационному развитию и международной деятельности, деканы
|
1.3. Провести не менее 4 профориентационных мероприятий со школьниками.
| В течение года
| Первый проректор
|
1.4. Разработать и организовать элективные курсы (не менее 10) и кружки (не менее 4) для школьников.
| В течение года
| Проректор по дополнительному образованию, заведующие кафедрами
|
1.5. Подготовить новые программы повышения квалификации (не менее 10) и профессиональной переподготовки (не менее 5) по приоритетным направлениям экономики.
| Сентябрь-октябрь 2014 г.
| Проректор по дополнительному образованию, заведующие кафедрами
|
Развитие фундаментальных и прикладных научных исследований, ориентированных на получение конкурентных научных результатов.
| 2.1. Получение охранных документов на объекты интеллектуальной собственности Университета (не менее 20).
| В течение учебного года
| Управление научных исследований
|
2.2. Увеличить публикационную активность НПР в ведущих научных изданиях (удельный вес публикаций НПР в научных журналах, индексируемых в международных научных базах не менее 2,41%, число цитирований в расчете на 1 публикацию НПР в научных журналах, индексируемых в базах данных не менее 2,9).
| В течение года
| Управление научных исследований, заведующие кафедрами
|
2.3.Обеспечить участие молодых ученых в конкурсах РФФИ, РГНФ и ФЦП (не менее 2).
| В течение учебного года
| Управление научных исследований
|
2.4. Представить результаты НИР студентов не менее чем на 3 конкурсах и выставках, конференциях от факультета.
| В течение учебного года
| Управление научных исследований, деканы факультетов
|
2.5. Выполнение научных грантов РГНФ, РФФИ, программ Минобрнауки, ХМАО-Югры, хоздоговорных контрактов не менее 10 000 тыс.
| В течение учебного года
| Управление научных исследований, заведующие кафедрами
|
2.6. Внедрение научных и научно-методических разработок в учебный процесс НВГУ, учреждения системы образования, другие социально-экономические структуры (не менее 10 разработок).
| В течение учебного года
| Проректор по научной работе
|
2.7. Подготовка и защита кандидатских диссертаций не менее трех аспирантов и соискателей.
| Сентябрь 2014 – июнь 2015 г.г.
| Проректор по научной работе, отдел аспирантуры, научные руководители
|
3. Формирование оптимальной структуры направлений и профилей подготовки бакалавров, магистров, специалистов на основе запросов потребителей
| Обеспечить аккредитацию вуза, и образовательных программ по всем 12 УГС и направлений подготовки, а также по программам подготовки научно-педагогических кадров и кадров высшей квалификации.
| Октябрь-декабрь 2014 г.
| Проректор по учебной работе, деканы, заведующие кафедрами
|
Пролицензировать не менее 10 образовательных программ.
|
Март 2015 г.
| Проректор по учебной работе, деканы, заведующие кафедрами
|
4. Развитие инфраструктуры для решения перспективных задач в сфере образовательной, научно-исследовательской и инновационной деятельности университета.
| 4.1.Развитие электронных образовательных ресурсов и информационной среды университета, создание двух свободных WI-FI зон.
| В течение года
| Начальник управления информатизации
|
4.2. Создание 2-х структурных подразделений, обеспечивающих практическую подготовку студентов на базе предприятий/организаций.
| декабрь 2014 г.
| Проректор по инновационному развитию и международной деятельности
|
4.3. Создание площадок для проведения вебинаров (не менее 3).
| В течение года
| Начальник управления информатизации
|
4.4. Организация инновационной школы для студентов, аспирантов и молодых ученых
| Декабрь
2014 г.
| Проректор по инновационному развитию и международной деятельности
|
4.5. Повышение энергетической эффективности (не менее 3%).
| В течение года
| Административно-хозяйственное управление
|
5. Развитие информационного позиционирования Университета.
| 5.1. Развитие инфраструктуры позиционирования Университета (не менее 500 макетов полиграфической продукции, не менее 5 выпусков корпоративного издания «Наша газета», ежедневное обновление информационной ленты на корпоративном сайте НВГУ).
| В течение года
| Отдел по связям с общественностью
|
5.2. Освещение образовательной, научно-исследовательской и инновационной деятельности Университета в средствах массовой информации (не менее 50 упоминаний в СМИ, не менее 100 информационных материалов по структурным подразделениям НВГУ).
| В течение года
| Отдел по связям с общественностью, деканы
|
6.Совершенствова-ние организационной структуры Университета и повышение эффективности управления. | 6.1. Оптимизация финансовых потоков, процессов бюджетирования для устойчивого обеспечения инновационного развития Университета.
| В течение года
| Управление нормативно-правового и финансово-экономического обеспечения
|
6.2. Проведение внутренних аудитов факультетов, кафедр, других структурных подразделений с обсуждением и анализом отчетов о самопроверке на заседаниях кафедр, ученых советах факультетов, собраниях подразделений.
| Постоян-но
| Ведущий аудитор Деканы факультетов, руководители структурных подразделений
|
6.3. Актуализация информации о СМК НВГУ на сайте Университета.
| Постоян-но
| Менеджер по качеству
|
6.4. Обучение не менее 25 НПР и сотрудников вуза по программе: «Оценка результативности и эффективности системы менеджмента качества».
| Октябрь 2014 г.
| Менеджер по качеству
|
6.5.Создание Попечительского совета.
| Март 2015 г.
| Ректор
|
7. Формирование механизма управления персоналом, позволяющего обеспечить развитие кадрового и интеллектуального капитала. | 7.1. Разработка и внедрение системы стимулирования и мотивации научно-педагогических работников на основе мониторинга результатов профессиональной деятельности научно-педагогических, административно-управленческих работников и структурных подразделений.
| В течение года
| Первый проректор
|
7.2. Обеспечить повышение квалификации и (или) переподготовку профессорско-преподавательского состава (не менее 15%), в том числе прошедших стажировку в ведущих российских и зарубежных университетах и научных центрах (не менее 10 чел.).
| В течение года
| Проректор по научной работе
|
7.3. Реализация практики привлечения ведущих российских и зарубежных ученых и специалистов для научно-исследовательской и образовательной деятельности.
| В течение года
| Проректор по научной работе, проректор по учебной работе, деканы
|
8.Совершенствова-ние воспитательной работы, развитие студенческих общественных объединений и студенческого самоуправления. | 8.1. Провести не менее 8 мероприятий, направленных на развитие духовно-нравственного и культурно-эстетического воспитания студентов.
| В течение года
| Проректор по воспитательной работе
|
8.2. Провести не менее 7 мероприятий в рамках программы социально-профилактической работы.
| В течение года
| Проректор по воспитательной работе
|
8.3. Обеспечить участие студентов в региональных и всероссийских творческих, спортивных и др. конкурсах по внеучебной деятельности (не менее 20 %).
| В течение года
| Проректор по воспитательной работе
|
8.4. Развитие ассоциации общественных организаций студентов и студенческого самоуправления.
| В течение года
| Проректор по воспитательной работе
|