Рекомендации по составлению отчета по производственной практике Структура отчета: 1 титульный лист


Скачать 187.25 Kb.
НазваниеРекомендации по составлению отчета по производственной практике Структура отчета: 1 титульный лист
ТипОтчет
filling-form.ru > Бланки > Отчет
Рекомендации по составлению отчета по производственной практике
Структура отчета:

1) титульный лист;

2) направление на практику (наличие двух печатей и подписей руководителя обязательно);

3) план-график;

4) дневник, в котором студент должен вести записи даты дней и видов работ, выполняемых на объекте в период прохождения практики. Запись в дневнике заверяет руководитель практики от производства;

5) аттестационный лист;

6) характеристика;

7) содержание (перечень приведенных в отчете разделов с указанием страниц):

- введение (цель и задачи практики, объект (изучаемая часть предприятия, вида деятельности, материально-техническое обеспечение организации и т. д.)), предмет (содержание сущности и особенности всех видов деятельности предприятия (организации), организация работ по техническому обслуживанию / ремонту на предприятии, техника безопасности, система контроля качества выполняемых работ и т.д.);

- содержательная часть (описание нескольких проведенных работ во время производственной практики (по выбору студента));

- заключение (на основе представленного материала в основной части отчета подводятся итоги практики, отмечаются выполнение цели, достижение задач, получение новых знаний, умений, практического опыта, пожелания и замечания по прохождению практики);

- список используемой литературы (при необходимости) (включая нормативные документы, методические указания);

9) приложения (формы, бланки, схемы, графики и т.п.), которую студент подбирает и изучает при написании отчета, при определении общего объема не учитываются.

Все разделы отчета должны иметь логическую связь между собой.

Общий объем отчета должен быть в пределах 25 – 30 страниц машинописного текста.

Отчёт должен быть оформлен согласно правилам оформления текстовых документов.

Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель.
Требования к оформлению текста отчета
1. Отчет пишется:

- от первого лица;

- оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

- поля документа: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 2 см, правое – 1 см;

- отступ первой строки – 1 см;

- размер шрифта – 14;

- межстрочный интервал – 1,5;

- расположение номера страниц – снизу по центру;

- нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится.

2. Каждый отчет выполняется индивидуально.

3. Содержание отчета формируется в скоросшивателе.

Департамент образования и науки Кемеровской области

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Кемеровский профессионально–технический техникум»

(ГПОУ КПТТ)

ОТЧЕТ

по производственной практике

23.01.03 Автомеханик
ПМ.01 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА
Выполнил студент гр.________________

(номер группы)

_____________________________

(ФИО студента)

Проверил:

___________________________________

(должность, ФИО руководителя практики от ГПОУ КПТТ)

КЕМЕРОВО

20 г.

ПЛАН-ГРАФИК

производственной практики
студента II курса ___________________________________________

(ФИО студента)

профессии 23.01.03. «Автомеханик»

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»



п/п


Содержание

производственной практики

сроки

выполнения, в днях

отметка

о выполнении

приме-чание

1

2

3

4

5

1

Ознакомление с предприятием.

1







2

Работа на рабочих местах на постах диагностики, контрольно-технического пункта и участках ежедневного обслуживания (ЕО).

2







3

Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания №1.

2







4

Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания №2.

5







5

Работа на посту текущего ремонта автомобилей

7







6

Работа на рабочих местах производственных отделений и участков

4







7

Обобщение материалов и оформление дневника или отчета по практике, защита отчета.

2







8

Подготовка к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю ПМ.01.

2








Подписи руководителей практики:

от предприятия / организации:

__________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

от ГПОУ КПТТ:

__________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)
Департамент образования и науки Кемеровской области

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Кемеровский профессионально–технический техникум»

(ГПОУ КПТТ)

ДНЕВНИК

производственной практики

студента II курса группы ___________

_______________________________________________________

(ФИО студента)
____________________________________________________________________

(Наименование места прохождения практики)


Дата (период)

Наименование и краткое описание выполненных работ




Ознакомление с предприятием: общий инструктаж студента по технике безопасности на предприятии. Инструктаж студента по технике безопасности на рабочих местах по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта.




Работа на рабочих местах на постах диагностики, контрольно-технического пункта и участках ежедневного обслуживания (ЕО): диагностирование параметров (по % содержанию СО и СН, по давлению масла в системе смазки, по расходу топлива, эффективности торможения, мощности). Диагностика трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы.




Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания №1: контрольно-диагностические, регулировочные, крепежные, электрические, сварочно-очистительные работы на автомобилях.




Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания №2: Выполнение контрольно-диагностических, регулировочных, крепежных, электротехнических, смазочно-очистительных работ на автомобиле; замена неисправных узлов и механизмов. Составление заявок на запасные части и материалы, получение, учет их расходов.




Работа на посту текущего ремонта автомобилей: выполнение работы по замене узлов и механизмов. Оформление технической документации. Составление заявок на запасные части и материалы. Учет и получение запасных частей и материалов.




Работа на рабочих местах производственных отделений и участков: выполнение работ по ремонту мостов, сцепления, двигателя, элементов топливной системы, тормозных кранов, камер, аккумуляторные работы.




Обобщение материалов и оформление дневника или отчета по практике, защита отчета: обобщение материалов и оформление отчета по практике.




Подготовка к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю ПМ.01 Выполнение практико-ориентированного задания по экзамену квалификационному на основе контрольно-оценочных средств по ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» по профессии 23.01.03 «Автомеханик».


Подпись руководителя практики от предприятия __________/____________________/
Подпись руководителя практики от техникума __________/____________________/
Подпись студента __________/____________________/

«____» _____________ 20 г.
Аттестационный лист по практике
1. ФИО студента, № группы, профессия/специальность

_____________________________________, студента II курса, группы _________,

(ФИО студента)

обучающийся по профессии 23.01.03 «Автомеханик».
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________
3.Время проведения практики

с «____»_________20__ г. по «_____»__________20__г.
4. Виды и объемы работ, выполненные студентом во время практики:

Общий инструктаж студента по технике безопасности на предприятии. Инструктаж студента по технике безопасности на рабочих местах по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта. Диагностирование параметров (по % содержанию СО и СН, по давлению масла в системе смазки, по расходу топлива, эффективности торможения, мощности). Диагностика трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы. Контрольно-диагностические, регулировочные, крепежные, электрические, сварочно-очистительные работы на автомобилях. Выполнение контрольно-диагностических, регулировочных, крепежных, электротехнических, смазочно-очистительных работ на автомобиле; замена неисправных узлов и механизмов. Составление заявок на запасные части и материалы, получение, учет их расходов. Выполнение работы по замене узлов и механизмов. Оформление технической документации. Составление заявок на запасные части и материалы. Учет и получение запасных частей и материалов. Выполнение работ по ремонту мостов, сцепления, двигателя, элементов топливной системы, тормозных кранов, камер, аккумуляторные работы. Обобщение материалов и оформление отчета по практике. Выполнение практико-ориентированного задания по экзамену (квалификационному) на основе контрольно-оценочных средств по ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» по профессии 23.01.03 «Автомеханик».
5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика:

Все работы выполнены в полном объёме, в соответствии с программой практики.
Деятельность студента во время практики заслуживает _____________________ оценки.
«____»_____________20___г. ____________ /__________________/

(подпись) (фамилия, инициалы)

М.П.

Отчет по производственной практике защищен на оценку _____________________.
___________ /________________________/

(подпись, фамилия, инициалы руководителя от ГПОУ КПТТ)
Характеристика

деятельности
студента _________________________________________ в период прохождения

(ФИО студента)

производственной практики с «___» __________20__г. по «___» ___20___г. в______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

по изучаемому профессиональному модулю ПМ.01. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта».
В результате прохождения практики студент приобрел общие компетенции:

п/п

Наименование ОК

баллы

1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.




2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.




3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.




4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.




5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.




6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.




(оценка компетенций производиться по 5-ти бальной системе)

, а так же в ходе практики студент получил практический опыт проведения технических измерений соответствующим инструментом и приборами, выполнения ремонта деталей автомобиля, снятия и установки агрегатов и узлов автомобиля, использования диагностических приборов и технического оборудования, выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей. Защита отчета по производственной практике представлена на ___________ уровне.
Заслуживает оценки _______________________
Руководитель практики

от предприятия (организации) ____________ /__________________/

(подпись) (фамилия, инициалы)

М.П.
Руководителя практики ГПОУ КПТТ ____________ /__________________/

(подпись) (фамилия, инициалы)

Дата заполнения «___» __________ 20 ___ г.

СОДЕРЖАНИЕ

Направление на практику
План-график
Дневник практики
Аттестационный лист
Характеристика
Введение
Содержательная часть
Заключение
Список литературы
Приложение А – Фотография предприятия
Приложение Б – Фотография рабочего места
ПРИМЕРЫ

выполнения отдельных разделов отчета по практике
Введение
Цель практики – приобретение практического опыта и формирование у студентов общих и профессиональных компетенций в рамках ПМ.01. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» по виду профессиональной деятельности — Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.

Задачи производственной практики:

- закрепление и систематизация знаний, полученных при изучении МДК, на основе практического участия в деятельности автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания;

- приобретение опыта профессиональной деятельности и самостоятельной работы;

- сбор, анализ и обобщение материалов для подготовки отчета по практике;

- формирование профессионального интереса, чувства ответственности и уважения к выбранной профессии.

Характер выполняемой работы: Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности. Оформлять отчетную и техническую документацию.

Задание по производственной практике:

1) Собрать и проанализировать следующие данные: место расположения предприятия, организация труда производственных рабочих, состав постов и участков, применяемое при ТО и ремонте оборудование.

2) Изучить работы и произвести описание двух видов работ, проводимых на практике.

3) Изучить технику безопасности при выполнении работ по ремонту автомобилей.
    1. Место расположения предприятия:

    2. СТО «АвтоРиск» расположено в г. Кемерово ул. Ленина, д. 401, занимается продажей комплектующих и обслуживанием легковых автомобилей, имеет несколько филиалов в г. Новокузнецк и г. Прокопьевск.

    3. Руководитель СТО «АвтоРиск»:


Генеральный директор Иванов Иван Иванович.

СТО «АвтоРиск» предоставляет следующие укрупненные виды работ и услуг:

1) Продажа запасных деталей для автомобилей.

2) Продажа комплектующих и аксессуаров, их установка.

3) Ремонт и техническое обслуживание автомобилей.

4) Подготовка автомобилей к продаже.

5) Обслуживание клиентов (наличие небольшого кафе).

Содержательная часть

При похождении практики особенный интерес у меня вызвала работа по диагностике трансмиссии автомобиля ВАЗ, которая состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи и заднего моста.

Диагностика трансмиссии заключается в проверке их работоспособности и оценке шумов, стуков и люфтов при работе. Проверка осуществляется визуальным осмотром и испытанием на стенде или на дороге.

Диагностика сцепления. Нормально работающее сцепление должно обеспечивать включение и выключение без рывков и пробуксовки. Свободный ход педали сцепления должен быть около 30 мм и соответствовать выбиранию зазоров до начала сжатия диафрагменной пружины. На толкателе рабочего цилиндра свободный ход равен 4-6 мм, а полный ход толкателя - не менее 30 мм. Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра привода сцепления составляет 0,1-0,5 мм. Этот зазор регулируется ограничителем педали.

Диагностика коробки передач. Коробка передач должна обеспечивать четкое переключение передач и отсутствие их самопроизвольного выключения. Износ шестерен приводит к возникновению шумов и стуков, а износ механизма переключения - к затрудненному переключению передач и повреждению шестерен и синхронизаторов. Коробка передач так же, как и сцепление, может проверяться на стенде и на дороге.

Диагностика карданной передачи. Крутящий момент от коробки передач к заднему мосту передается карданной передачей, включающей в себя два трубчатых карданных вала, соединенных карданным шарниром. Задний конец переднего вала установлен в промежуточной опоре, поддерживающей среднюю часть карданной передачи и поглощающей ее вибрацию. Благодаря такой конструкции карданная передача удовлетворительно работает при больших перемещениях заднего моста.

Ввиду высокой частоты вращения карданных валов нужна тщательная балансировка карданной передачи, которая производится на заводе-изготовителе. При сборке и разборке карданной передачи запрещается нарушать взаимное положенрие переднего и заднего валов. Основными неисправностями карданной передачи, вызывающими шум и вибрацию, являются следующие:

1) деформация карданных валов;

2) дисбаланс карданных валов;

3) ослабление затяжки болтов и гаек крепления эластичной муфты;

4) ослабление обоймы сальника фланца скользящей муфты;

5) недопустимый зазор в шлицевых соединениях переднего карданного вала;

6) повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры;

7) ослабление затяжки гаек крепления поперечины к кузову автомобиля;

8) недопустимый износ карданных шарниров;

9) недостаточная смазка шлицевого соединения.

Диагностика заднего моста. Оценку технического состояния заднего моста производят при контрольном пробеге автомобиля, во время которого прослушивают шумы на всех режимах работы (при трогании с места, движении накатом, резких ускорениях и замедлениях, торможении двигателем, движении на поворотах, больших скоростях). Контрольный пробег должен проводить опытный диагност на горизонтальном участке дороги с асфальтобетонным покрытием. Для исключения влияния внешних факторов (ветра, уклона дороги и т.п.) обычно заезды проводят на одном и том же участке в двух противоположных направлениях. Порядок дорожных испытаний, как правило, следующий.

Испытание первое. Скорость автомобиля устанавливается приблизительно 20 км/час, шумы при этом прослушиваются наиболее отчетливо. Постепенно увеличивая скорость до 90 км/час, прослушивают одновременно различные шумы, фиксируя скорость, при которой они появляются и исчезают. Снимают ногу с педали управления дроссельной заслонкой и, не притормаживая, гасят скорость двигателем. Во время замедления следят за изменением шума. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях как при ускорении, так и при замедлении.

Испытание второе. Разгоняют автомобиль приблизительно до скорости 100 км/час, ставят рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключают зажигание и дают автомобилю свободно катиться до остановки, прослушивая шум на различных скоростях. Если шум, замеченный во время этого испытания, соответствует замеченному при первом испытании, значит, он исходит не от редуктора, поскольку этот узел без нагрузки не создает шума. Напротив, шум, отмеченный при первом испытании и не повторяющийся при втором, может исходить от редуктора, полуосей или подшипников. Непосредственно источник шума определяют при следующем испытании.

Испытание третье. При неповижном заторможенном автомобиле включают двигатель и, увеличивая постепенно его обороты, сравнивают возникающий шум с замеченным при проведении предыдущих испытаний. Если он похож на шум при первом испытании, то редуктор как источник шума исключается; возможно, шум вызван другими узлами, например воздухоочистителем, глушителем, двигателем или кузовом.

Испытание четвертое. Шум, обнаруженный при первом испытании и не повторившийся при последующих испытаниях, исходит от редуктора; для подтверждения следует вывесить автомобиль, запустить двигатель и включить четвертую передачу. При этом можно убедиться, что шум действительно исходит от редуктора, а не от других узлов, например, подвески или кузова.

Для оценки состояния элементов заднего моста автомобиль устанавливают на подъемник и вывешивают. При осмотре убеждаются в отсутствии механических повреждений балки заднего моста, отсутствии подтеканий масла через сальник ведущей шестерни главной передачи, через сальники полуосей и сапун. Замеряют осевой лифт полуоси, проверка которого может проводиться как без снятия колеса и тормозного беребена, так и со снятием этих деталей.

Замер осевого люфта полуоси на автомобиле (без снятия колеса и тормозного барабана) проводится в следующем порядке.

Снять колпаки с задних колес и отвернуть болты крепления их к полуосям. Поставить упоры под передние колеса и вывесить задний мост. Отпустить ручной тормоз и установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Привернуть к полуоси приспособление 02.7834-9504, используя одно отверстие под болт крепления колеса. Пропустив удлинитель ножки индикатора 1 через оставшееся отверстие под болт крепления колеса до упора в тормозной щиток или маслоотражатель, закрепить индикатор в кронштейне 2 приспособления.

Произвести замер по индикатору, прикладывая к колесу усилие около 100 Н вдоль оси заднего моста в обоих направлениях. Допустимый люфт - до 0,7 мм. Более точный замер осевого люфта полуоси на автомобиле можно произвести без колеса и тормозного барабана. Для этого следует снять колпаки с задних колес и ослабить болты крепления. Отпустить ручной тормоз и установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Отвернуть болты, снять задние колеса. Отвернув направляющие болты крепления барабанов к полуосям, снять тормозные барабаны. Привернуть к полуоси кронштейн 2 приспособления 02ю7834-9504. Пропустив удлинитель ножки индикатора 1 через одно из двух больших отверстий до упора в тормозной щиток или маслоотражатель, закрепить индикатор.

Произвести замер по индикатору, прикладывая к фланцу полуоси усилие около 50 Н в обоих направлениях вдоль оси заднего моста. Допустимый люфт до 0,7 мм.

И так далее....

Техника безопасности и охрана труда в зоне технического обслуживания и ремонта автомобилей

При техническом обслуживании и ремонте автомобилей необходимо соблюдать требования соответствующих государственных стандартов, Санитарных правил организации технологических процессов и гигиенических требований к производственному оборудованию, Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, Правил по охране труда на автомобильном транспорте и Правил пожарной безопасности для предприятия автомобильного транспорта общего пользования РФ.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей должны проводиться в специально отведенных для этого местах (на постах), оснащенных необходимыми для выполнения работ устройствами, подъемно-транспортными механизмами, приборами, приспособлениями и инвентарем. Автомобили, направляемые на посты технического обслуживания или ремонта, должны быть очищены от грязи, снега, льда и вымыты. И так далее....
Заключение

В ходе прохождения практики по ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» у меня сформировались основные профессиональные умения в соответствии с ФГОС СПО по моей будущей профессии по виду профессиональной деятельности – Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта. Для себя я закрепил, углубил, расширил и систематизировал знания, полученные при изучении междисциплинарных курсов, на основе деятельности СТО «АвтоРиск». А самое главное в ходе прохождения практики — я приобрел практический опыт выполнения работ по ремонту автомобилей.

Мою деятельность во время производственной практики в качестве слесаря по ремонту автомобилей непосредственный руководитель практики оценил как соответствующую 3-му разряду данной профессии.

Основной недостаток предприятия, выявленный в процессе прохождения практики — это недостаточная организованность собственной ремонтной базы. Улучшение ремонтной базы повысило бы производительность работ, их качество и скорость. Это актуально, так как на СТО «АвтоРиск» имеются необходимые производственные площади для организации подобных работ. В основном, механизм работы технических служб хорошо отлажен, качество выполняемых работ удовлетворительное, график работы удобен.

Похожие:

Рекомендации по составлению отчета по производственной практике Структура отчета: 1 титульный лист iconРекомендации по составлению отчета по производственной практике Структура...
...

Рекомендации по составлению отчета по производственной практике Структура отчета: 1 титульный лист iconМетодические рекомендации для обучающихся по составлению и выполнению...
Методические рекомендации для обучающихся по составлению и выполнению отчета о прохождении производственной практики по специальности...

Рекомендации по составлению отчета по производственной практике Структура отчета: 1 титульный лист iconМетодические указания по подготовке и оформлению отчета по практике...
Структура и содержание отчета по практике

Рекомендации по составлению отчета по производственной практике Структура отчета: 1 титульный лист iconМетодические рекомендации по написанию отчета Перед тем как приступить...
Уважаемые студенты! Вам необходимо оформить отчет о прохождении производственной практики по профессиональному модулю

Рекомендации по составлению отчета по производственной практике Структура отчета: 1 титульный лист iconМетодические рекомендации студенту по составлению отчета по учебной...
Цель, место, дата начала и продолжительность практики, виды работ, содержание работ

Рекомендации по составлению отчета по производственной практике Структура отчета: 1 титульный лист iconМетодическое пособие по ведению дневника и составлению «Отчета студента»...
Общие правила ведения дневника, составления отчета и вынесения оценки за практику

Рекомендации по составлению отчета по производственной практике Структура отчета: 1 титульный лист iconМетодические рекомендации для выполнения отчета по производственной...
Отчет по производственной практике является самостоятельной работой студента обобщающей, закрепляющей и систематизирующей полученные...

Рекомендации по составлению отчета по производственной практике Структура отчета: 1 титульный лист iconМетодические рекомендации по содержанию и оформлению отчета по производственной...
Пм 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества»

Рекомендации по составлению отчета по производственной практике Структура отчета: 1 титульный лист iconМетодическое пособие по ведению дневника и составлению отчета студента...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская...

Рекомендации по составлению отчета по производственной практике Структура отчета: 1 титульный лист iconОтчет по практике для получения рабочей профессии
Рекомендации студенту по составлению отчета о прохождении учебной практики по получению рабочей профессии

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск