Скачать 0.53 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета УТВЕРЖДАЮ Директор филиала _____________ /Шилов С.П./ 03.02.2016 г. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 39.03.02 Социальная работа профиля подготовки: Социальная работа в системе социальных служб заочной формы обучения (5 лет обучения) ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ От 18.09.2014 Содержание: УМК по дисциплине Документационное обеспечение деятельности социальных служб для студентов направления подготовки39.03.02 Социальная работа профиля подготовки: Социальная работа в системе социальных служб заочной формы обучения(5 лет) Автор(-ы):Карпова Наталья Карпова Объем 34 стр.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета Карпова Н.В. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 39.03.02 Социальная работа профиля подготовки: Социальная работа в системе социальных служб заочной формы обучения (5 лет обучения) Тюменский государственный университет 2016 Карпова Н.В. Документационное обеспечение деятельности социальных служб. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 39.03.02 (040400.62) Социальная работа профиля подготовки: Социальная работа в системе социальных служб заочной формы обучения(5 лет). Тюмень, 2016,34 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Документационное обеспечение деятельности социальных служб[электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3plus.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой теории и методики начального и дошкольного образования. Утверждено директором ИПИ им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Попова Е.И., к.п.н., доцент Ф.И.О., ученая степень, звание заведующего кафедрой © Тюменский государственный университет, ИПИ им. П.П. Ершова (филиала) ТюмГУ, 2016. ©Карпова Н.В., 2016. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:
Цель дисциплины: Целью дисциплины «Документационное обеспечение деятельности социальных служб» – формирование способности анализировать современное правовое, нормативное и методическое регулирование делопроизводства; – формирование способности анализировать технологии документационного обеспечения управления в социальной работе; – выявление и рассмотрение современных проблем нормативной регламентации делопроизводства. Задачи курса: – рассмотрение истории регламентации делопроизводства; – ознакомление с процессом организации документооборота в организации; – изучение нормативно-методической базы делопроизводства в социальной работе; – выявление специфики документационного обеспечения управления социальной работы. 1.2.Место дисциплины в структуре образовательной программы Данная дисциплина относится к циклу профессиональных дисциплин направления «Социальная работа».Трудоемкость курса составляет 3зачетных единицы. Дисциплина «Документационное обеспечение деятельности социальных служб» изучается студентами 3 курса (6 семестр). Таблица 1. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы. В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями: ПК-5 – способность к использованию законодательных и других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней для предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и к правовому регулированию социальной защиты граждан. 1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю): знать: •основные задачи и функции службы делопроизводства; •достоинства и недостатки основных организационных форм работы с документами; •должностные полномочия и обязанности работников службы делопроизводства; •основные операции и правила работы с документами; • законодательные акты и нормативно-методическую документацию по организации документационного обеспечения управления, архивному хранению документов и защите информации; • государственную систему документационного обеспечения управления; стандарты на унифицированные системы документации; международные стандарты на представление комбинированной документации и передачу данных; программное обеспечение для выполнения профессиональных задач; •требования к оформлению реквизитов документов; • правила оформления документов унифицированных систем документации; технологические операции по обработке документов. уметь: • составлять и оформлять документы в соответствии с требованиями Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ), с применением компьютерной техники; • применять государственные и международные стандарты на документацию в профессиональной деятельности; • разрабатывать инструкции по документационному обеспечению управления; составлять номенклатуру дел организации; редактировать служебные документы; осуществлять работу по ведению архивного дела; • определять основные параметры, характеризующие документооборот организации; • оперировать терминологическим аппаратом в области делопроизводства. владеть: • навыками ведения делопроизводства, в том числе с применением информационных технологий; • навыками составления и оформления различных видов документов традиционным способом и в электронном виде. 2. Структура и трудоемкость дисциплины. Семестр 6 Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен) зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц, 108 академических часов, 8 часов, выделенных на контактную работу с преподавателем, 99,5 часов, выделенных на самостоятельную работу. Таблица 2.
|
Й федерации», «Статутами орденов Российской Федерации, положениями о знаках отличия Российской Федерации, медалях Российской Федерации,... | О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации... | ||
Прокуратура Российской Федерации единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации... | Прокуратура Российской Федерации единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации... | ||
Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "о верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской... | Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской... | ||
Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных... | Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и пунктом 53(52). 3 Положения о... | ||
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и пунктом 53(52). 3 Положения о... | Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |