Справка по результатам проверки Няганского городского суда


Скачать 491.23 Kb.
НазваниеСправка по результатам проверки Няганского городского суда
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3
СПРАВКА

по результатам проверки Няганского городского суда
11 февраля 2016 года г. Нягань
Основания проверки:
- Федеральный закон от 08.01.1998 № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации»;

- п.п. 3.1, 3.4, 3.7, 3.36, 3.37 Положения об Управлении Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – Управление);

- План основных организационных мероприятий Управления на 1 полугодие 2016 года;

- Приказ начальника Управления от 20.01.2016 33-О «О проведении комплексной проверки организации деятельности Няганского городского суда»;
Состав комиссии:

Председатель комиссии:

Заместитель начальника отдела капитального

строительства и материально-технического снабжения П.В. Куклин
Члены комиссии:

Главный специалист отдела государственной

службы, кадров и противодействия коррупции Т.А. Барсукова
Главный специалист отдела

бухгалтерского учета и отчетности С.А. Малышкина
Главный специалист отдела капитального

строительства и материально-технического снабжения Т.В. Скосырева
Цель проверки:

Организация деятельности Няганского городского суда в части соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации по организации работы архивов судов, кадрового обеспечения деятельности судов, по обеспечению безопасности судебной деятельности, материально-техническому обеспечению судебной деятельности, соблюдения финансово-хозяйственной дисциплины в суде.
Задачи проверки:

1.Организация, проведение проверочных мероприятий и фиксирование результатов проверки в соответствии с требованиями следующих нормативных правовых актов:

- Федерального конституционного закона от 07.02.2011 № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в РФ»;

- Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»;

- Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

- Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне»;

- Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

- Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

- Постановления Правительства России от 25 апреля 2012 г. № 390 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»;

- Постановления Совета судей РФ от 2 декабря 2010 № 268 «Об утверждении Методических рекомендаций по оформлению судами общей юрисдикции информационных стендов и (или) технических средств аналогичного назначения»;

- Постановления Президиума Совета судей РФ от 27.01.2011 № 253 «Об утверждении Регламента организации размещения сведений о находящихся в судах делах и текстов судебных актов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте суда общей юрисдикции»;

- Приказа Минфина России от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»;

- Приказа МЧС России от 12.12. 2007 г. № 645 «Об утверждении Норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций».

- Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 28.12.2005 № 157 «Об утверждении Инструкции о порядке отбора на хранении в архив федеральных судов общей юрисдикции документов, их комплектования, учета и использования».

- Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 25.01.1999 № 5 «Об утверждении Инструкции о порядке выдачи мантий судьям и Инструкции о порядке выдачи служебного обмундирования судьям и имеющим классные чины работникам судов общей юрисдикции»;

- Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 26.02.2015 № 55 «О введении в действие временных норм обеспечения материально-техническими средствами судов общей юрисдикции Российской Федерации и управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, форм отчетов-заявок»;

- Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29.04.2003 № 36 «Об утверждении инструкции по судебному делопроизводству в районном суде;

- Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29.04.2011 № 80 «Об утверждении положения об администраторе Верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, автономного округа, районного суда»;

- Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 15.10.2014 № 221 «Об утверждении инструкции о порядке изготовления, учёта, использования, хранения и уничтожения печатей с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации в федеральных судах общей юрисдикции»;

- Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29.03.2013 № 66 «Об утверждении инструкции о порядке изготовления, учёта, использования, хранения и уничтожения бланков с изображением Государственного герба Российской Федерации, оформления и размещения вывесок федеральных судов общей юрисдикции».

2. Оказание методической и практической помощи специалистам аппарата суда, администратору суда по вопросам, относящимся к целям проверки.
Форма и методы проведения проверки:

1. Визуальный осмотр здания, помещений, систем безопасности суда.

2. Анализ организационно-распорядительной документации в соответствии с номенклатурой дел суда.

3. Анализ информации, размещенной на информационных стендах.

4. Инвентаризация имущества суда.

5. Индивидуальное собеседование с администратором суда, государственными гражданскими служащими и работниками аппарата суда.
Сроки проведения проверки:

08-12 февраля 2016 года – вопросы общей организации деятельности суда, организация судебного делопроизводства, деятельности администратора суда, организации и обеспечения безопасности деятельности суда, проверка финансово-хозяйственной деятельности, кадрового делопроизводства.

Период проверки: 2014 - февраль 2016 г.
Проверкой установлено:

Проверка деятельности Няганского городского суда проводилась в период с 31 октября по 03 ноября 2011 г. По результатом проверки составлена справка.

В целях устранения замечаний, выявленных в ходе предыдущей комплексной проверки разработан утвержден председателем Няганского городского суда «План устранения нарушений и недостатков выявленных в ходе проведения комплексной проверки Няганского городского суда в период с 31 октября по 03 ноября 2011г.».

На момент проверки все 34 пункта исполнены.


  1. Организация кадрового делопроизводства в суде.


Ведение кадрового делопроизводства в Няганском городском суде согласно должностному регламенту возложено на начальника общего отдела Насырову Любовь Владимировну. Данный гражданский служащий имеет высшее образование по специальности: «Юриспруденция», квалификация «Юрист», что соответствует квалификационным требованиям для замещения вышеуказанной должности государственной гражданской службы.

Положение об общем отделе Няганского городского суда утверждено председателем Няганского городского суда 20 февраля 2008 года.

Кабинет общего отдела Няганского городского суда расположен на 1 этаже здания, где находится металлический сейф, в котором хранятся трудовые книжки. Личные дела сотрудников хранятся в металлическом шкафу, который закрывается на ключ. Дела кадрового делопроизводства хранятся в книжном шкафу.

Общая номенклатура дел Няганского городского суда на 2016 год утверждена председателем суда.

В 2014 году номенклатура дел утверждена председателем суда и согласована с архивным отделом администрации г. Нягани на 5 лет.

Наряды заведены согласно номенклатуре суда.

При изучении номенклатуры дел нарушений не выявлено.
Соответствие государственных гражданских служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к государственным служащим
Из 25 гражданских служащих 23 человека должны иметь для замещения должностей высшее образование, из них высшее юридическое - 22 служащих, 2 человека должны иметь для замещения должностей среднее профессиональное образование и 1 - высшее техническое образование в области вычислительной техники или информатизации.

22 гражданских служащих соответствуют квалификационным требованиям, предъявляемым к образованию.

Общее количество работников, не соответствующих квалификационным требованиям по уровню образования, предъявляемым к государственным должностям федеральной государственной гражданской службы, составляет 3 человека:

Секретарь суда Мустафаева Д.М., имеет среднее профессиональное образование по специальности «Электрооборудование промышленных предприятий и установок» квалификация «Техник-электрик», по должностному регламенту квалификационные требования наличие высшего юридического образования. Ее стаж государственной гражданской службы составляет 21 год.

Специалист 2 разряда Постникова О.А., по должностному регламенту квалификационные требования - наличие среднего профессионального образования соответствующего направлению деятельности, без предъявления требований к стажу. Постникова О.А. имеет среднее профессиональное образование Серовское профессионально-техническое училище г. Серов, контролер-кассир. Её стаж государственной гражданской службы составляет 19 лет.

Специалист 2 разряда Фролова Н.В. (срочный служебный контракт на период отпуска Филатовой В.А. по уходу за ребенком до полутора лет) по должностному регламенту квалификационные требования - наличие среднего профессионального образования соответствующего направлению деятельности, без предъявления требований к стажу. Имеет высшее экономическое образование. В настоящее время Фролова Н.В. получает высшее юридическое образование в Уральском гуманитарном институте (юридический факультет), 6 курс. В июне 2016 года получит диплом об окончании. В личном деле Фроловой Н.В. имеется справка с места учебы.
Организационно-штатная дисциплина, её соответствие Инструкции по организационно-штатной работе в системе Судебного департамента, утвержденной приказом Судебного департамента от 02 апреля 2010 года № 61
Организационно-штатная дисциплина ведется в соответствии с Инструкцией по организационно-штатной работе в системе Судебного департамента, утвержденной приказом Судебного департамента от 2 апреля 2010 года № 61.

Правильность оформления штатных расписаний и соблюдение организационно-штатной дисциплины в суде контролируется лицом, ответственным за ведением кадрового делопроизводства (Насыровой Л.В.).

Ведется учет документов по организационно-штатной работе.

Штатное расписание на 2016 год Няганского городского суда утверждено приказом председателя суда от 15 января 2016 года № 1-ос и согласовано с Управлением.

Согласно штатному расписанию Няганского городского суда на 2016 год, штатная численность суда составляет 40 единиц.
Штатная и фактическая численность суда:


Наименование должности


Штатная численность

Фактическая численность

Примечание

Председатель суда

1

1




Заместитель председателя суда

1

0




Судьи

6

5




Помощник председателя суда

1

1




Помощник судьи

6

6

Алиева Н.А. отпуск по беременности и родам

Начальник общего отдела

1

1




Начальник отдела обеспечения судопроизводства

1

1




Консультант

1

1




Ведущий специалист

1

1




Секретарь судебного заседания

8

8

Хобина Н.В. отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет, Скурту Ю.Н. замещает должность помощника судьи на период отсутствия основного работника Алиевой Н.А.

Секретарь суда

4

4

Кринчик Н.В., Магомедова Г.М., отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет

Специалист 2 разряда

2

2

Филатова В.А. отпуск за ребенком до 1,5 лет

Водитель

2

2




Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания

1

1




Уборщик служебных помещений

3

3




Курьер

1

1




Итого

40

38




Среди государственных гражданских служащих Няганского городского суда отсутствуют работники, достигшие возраста 60 лет.

Анализ текучести кадров
Штатная численность государственных гражданских служащих Няганского городского суда на 08 февраля 2016 года составляет 25 единиц. Фактически работает 25 человек. Из них: по срочному служебному контракту –11, в том числе на время отсутствия основного работника 4, 14 сотрудников – по служебному контракту, заключенному на неопределенный срок.


год

Штатная численность

Кол-во уволенных государственных гражданских служащих

Процент текучести кадров

2014

25

0

0

2015

25

2

8



Причинами увольнения сотрудников явилось собственное желание (низкая заработная плата, переход на другую работу).
Наличие должностных регламентов государственных гражданских служащих в суде. Соответствие должностных регламентов государственных гражданских служащих требованиям приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 21 февраля 2006 года № 18 «Об утверждении Методических рекомендаций и разработке должностных регламентов»
Должностные регламенты государственных гражданских служащих и их соответствие требованиям приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 21 февраля 2006 года № 18 «Об утверждении Методических рекомендаций и разработке должностных регламентов».

Должностные регламенты оформлены и утверждены председателем суда на все должности государственной гражданской службы Няганского городского суда. Должностные регламенты приобщены к материалам номенклатурного дела «02-03». Копии должностных регламентов приобщены к материалам личных дел государственных гражданских служащих. Каждый сотрудник ознакомлен с должностным регламентом, что подтверждено подписью на листе ознакомления с должностным регламентом. При оформлении должностных регламентов нарушений не обнаружено.
Ведение журналов, книг, нарядов кадрового делопроизводства
Общая номенклатура суда соответствует предъявляемым требованиям, содержит все необходимые наряды кадрового делопроизводства.

Наряды заведены согласно номенклатуре суда. Изучением журналов, книг, нарядов кадрового делопроизводства установлено, что наряды ведутся правильно.

Трудовые книжки и вкладыши регистрируются в книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, а личные дела – в журнале учета личных дел.

Ведутся журналы учета работников, выезжавших и приезжающих в служебные командировки, журнал регистрации служебных контрактов и трудовых договоров, листов нетрудоспособности, журнал учета личных дел, выдачи и списания служебных удостоверений государственных гражданских служащих суда, выдачи справок, журнал ознакомления работников с локальными, нормативными актами, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ней.

Заведен журнал регистрации уведомлений государственных служащих о фактах обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, согласно номенклатуре суда журналу присвоен № 07-33 кроме того, заведен журнал регистрации поступления и проверок сведений о доходах, расходах, об имуществе и об обязательствах имущественного характера судьи Няганского городского суда, мирового судьи судебного участка № 1-3 Няганского судебного района, его супруги(супруга) и несовершеннолетних детей согласно номенклатуре суда журналу присвоен № 07-34.

Все книги, журналы прошиты, пронумерованы, листы скреплены подписью лица, ответственного за ведение кадрового делопроизводства, и печатью суда.
Исполнение графика отпусков
При проведении проверки кадрового делопроизводства по исполнению работниками суда Графика отпусков на 2015 год, 2016 год видно, что все работники суда под роспись ознакомлены с графиками отпусков.

Перенос даты отпуска производится в порядке, установленном законодательством РФ, на основании личного заявления сотрудника в исключительных случаях (по семейным и др. обстоятельствам).

В случае изменения, запланированного периода отпуска личные заявления сотрудников приобщаются и подшиваются в наряд № 07-15 «График отпусков». В графике отпусков отмечается фактическая и запланированная даты отпуска, реквизит документа, в соответствии с которым был предоставлен отпуск не по графику. Нарушений по исполнению графика отпусков не выявлено.
Ведение личных дел и трудовых книжек, карточек формы Т-2, своевременность и правильность их заполнения, учет и хранение
Личные дела государственных гражданских служащих ведутся в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.1998 № 640 «О порядке ведения личных дел, замещающих государственные должности Российской Федерации в порядке назначения и государственные должности федеральной государственной службы», Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 г. № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего РФ и ведении его личного дела».

Документы в личном деле располагаются в хронологическом порядке по мере их поступления, ведется внутренняя опись, в которую заносятся наименования всех подшитых документов, дата включения документа в личное дело, количество листов. На основании документов, подшитых в личное дело, внесены записи в трудовую книжку и карточку Т-2ГС(МС), Т-2. Документы личного дела вшиты в твердую обложку, на титульном листе указаны: наименование суда, номер личного дела, фамилия, имя, отчество государственного гражданского служащего (работника), дата начала формирования личного дела.

Личные дела зарегистрированы в книге регистрации личных дел и хранятся в металлическом шкафу, который находится в кабинете общего отдела суда на первом этаже.

В ходе проверки нарушений оформления и ведения личных дел не выявлено.
Ведение трудовых книжек
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 года № 225 «О трудовых книжках» трудовые книжки ведутся на всех работников аппарата суда. Трудовые книжки работников хранятся в металлическом сейфе. На момент проверки трудовых книжек в наличии – 39 штук, все трудовые книжки зарегистрированы в книге движения трудовых книжек и вкладышей в них, которая пронумерована и прошнурована, заверена подписью ответственного лица и скреплена гербовой мастичной печатью. Записи в трудовые книжки о приеме на работу, назначении на государственную гражданскую службу, присвоении квалификационного класса, о поощрениях и награждениях, о прохождении краткосрочных курсов повышении квалификации внесены правильно и своевременно (не нарушен хронологический порядок внесения записей).

На основании документов, подшитых в личное дело, внесены записи в трудовые книжки и карточки формы № Т-2ГС (МС), Т-2.

Все изменения о работнике (изменение фамилии, назначение на другую должность, присвоение классного чина), сведения о предоставлении отпуска своевременно внесены в личную карточку.

Замечаний по заполнению карточек формы № Т-2 ГС (МС), Т-2 нет.

При проверке трудовых книжек имеются следующие замечания:

- в трудовой книжке Кухтинова А.Н. запись о приеме на работу внесена в раздел «Сведения о награждениях».
Организация и ведение воинского учета
Организация и ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, осуществляется в соответствии с требованиями федеральных законов Российской Федерации «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», положения «О воинском учете», утвержденного постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 г. № 719, «Инструкции по организации и ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, и работающих в верховных судах республик, краевых и областных судах, судах федерального значения судах автономных областей и автономных округов, районных судах, военных судах, в системе Судебного департамента при ВС РФ», утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 12.01.2005 года № 2.

Воинский учет граждан в суде ведется по личной карточке работника форм № Т-2, № Т-2 ГС(МС), заполнение которой ведется на основании документов воинского учета – военного билета и удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, в личные карточки вносятся изменения по служебному и семейному положению, образованию и месту жительства.

Приказом председателя Няганского городского суда от 22 декабря 2015 года № 45-о возложена обязанность по организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на администратора Няганского городского суда Черевичного Виктора Владимровича, на время временного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь), обязанности по воинскому учету возложены на Насырову Любовь Владимировну начальника общего отдела.

Имеется журнал проверок осуществления воинского учета граждан, пребывающих в запасе, в котором отражены сведения о проверках военным комиссариатом, последняя запись сделана 01.04.2015 года. По результатам сверок учетных карточек формы №Т-2ГС (МС) служащих аппарата суда и № Т-2 работников суда военным комиссариатом замечаний не имеется. Согласно номенклатуре суда журналу присвоен № 12-17.

О принятых на работу гражданах, а также уволенных, пребывающих в запасе, и гражданах, подлежащих призыву на военную службу, в военные комиссариаты по месту жительства граждан направлены сообщения.

Ежегодно отчет по форме № 6 представляется в военный комиссариат и Управление.

Составлен план работы по организации и ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе на 2016 год, для согласования направлен в Военный комиссариат ХМАО – Югры по г. Нягани 03 ноября 2015 года.

Функциональные обязанности работника, ответственного за ведение воинского учета в Няганском городском суде, не утверждены председателем суда и не подписаны ответственным работником. Устранено в ходе проверки.

В графе II карточки формы Т-2 ГС (МС) внесены полные данные по воинскому учету.

В личное дело сотрудника приобщена копия военного билета.

Все журналы по воинскому учету пронумерованы прошнурованы и скреплены печатью, но не внесены в номенклатуру Няганского городского суда.
Оформление и выдача служебных удостоверений государственным гражданским служащим Няганского городского суда
Порядок учета и выдача служебных удостоверений осуществляется на основании Инструкции о порядке оформления, учета и выдачи служебных удостоверений государственным гражданским служащим Няганского городского суда, утвержденной приказом председателя суда от 14.11.2008.

Учет и регистрация служебных удостоверений ведется в Журнале учета, выдачи и списания служебных удостоверений государственным гражданским служащим Няганского городского суда, индекс дела № 07-14.

Книга пронумерована, прошнурована и скреплена печатью и подписью ответственного лица.

Постоянно действующей экспертной комиссией, состав которой утвержден приказом председателя суда № 7-о от 26 апреля 2013 года произведено списание и уничтожение двух служебных удостоверений государственных гражданских служащих согласно акту от 22 января 2016 года в связи с увольнением и освобождением от должности (Орловой Г.А., Новикова А.А.) и девяти служебных удостоверений в связи с истечением срока действия удостоверения (Александровой Е.В., Алиевой Н.А., Насыровой Л.В., Магомедовой Г.М., Бахнарь О.А., Сахнюк А.В., Изюмцевой Р.Р., Бородиной Н.В., Романенко О.А.). Акт о списании и уничтожении утвержден председателем суда. Также имеются акты уничтожения и списания служебных удостоверений за 2013 и 2014г.г.

На момент проверки в наличии имеется шесть бланков служебных удостоверений старого образца и восемнадцать служебных удостоверений нового образца. Замечаний по оформлению, учету и выдаче служебных удостоверений нет.
Соответствие классных чинов, присвоенных государственным гражданским служащим, замещаемым должностям гражданской службы и квалификационным требованиям к образованию.
Классные чины государственным гражданским служащим Няганского городского суда присваиваются Аттестационной комиссией созданной и утвержденной в Няганском городском суде совместным приказом председателя Няганского городского суда и начальником Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре 08 октября 2008 года № 12-О. Классные чины присваиваются в соответствии с Положением о порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня), утвержденного Указом Президента РФ от 1 февраля 2005 г. N 111 с целью решения вопроса о присвоении гражданскому служащему первого или очередного классного чина по замещаемой должности гражданской службы, приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 01.11.2013 г. № 211 «Об утверждении Инструкции об организации работы по присвоению классных чинов юстиции и классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации и аппаратах федеральных судов общей юрисдикции и системе Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации».

В 2014 году по результатам квалификационного экзамена присвоен классный чин юстиции «Советник юстиции 3 класса» помощникам судей - Скурту Ю.Н., Алиевой Н.А.; «Юрист 3 класса» секретарю суда - Умахановой У.С.

В 2015 году по результатам квалификационного экзамена присвоен классный чин юстиции «Юрист 2 класса» секретарю суда – Умахановой У.С.

Классные чины федеральным государственным гражданским служащим присваиваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004  № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Порядком присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 113, Положением о порядке присвоения и сохранения классных чинов юстиции лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы в Министерстве юстиции Российской Федерации, Федеральной службе судебных приставов, Федеральной службе исполнения наказаний и их территориальных органах, аппаратах федеральных судов, Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации и управлениях (отделах) Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации, утвержденным Указом Президента РФ от 19.11.2007  № 1554.

Данные о присвоении классных чинов занесены в личные карточки формы № Т-2 (ГС), внесены записи в трудовые книжки, копии приказов о присвоении классных чинов и установлении окладов приобщены к материалам личных дел государственных гражданских служащих.

Классные чины присваиваются гражданским служащим в соответствии с замещаемой ими должностью, согласно штатному расписанию, в сроки предусмотренные законодательством. Замечаний по организации и проведению квалификационного экзамена нет.
Организация и проведение конкурсов на замещение вакантной должности гражданской службы суда
В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» и Указом Президента Российской Федерации № 112 от 01.02.2005 года «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы в Няганском городском суде осуществляется по результатам конкурса.

Совместным приказом председателя Няганского городского суда и Управления Судебного департамента в ХМАО – Югре от 27 марта 2008 года № 5-о «Об организации и проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в Няганском городском суде» утвержден состав конкурсной комиссии, которая состоит из 8 человек: председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, в том числе - 2 независимых эксперта и Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Няганском городском суде.

В связи с организационно-штатными изменениями приказом от 13 февраля 2015 года № 3-о в состав конкурсной комиссии внесены изменения.

Объявления о проведении конкурса для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы подаются в соответствии с законодательством, с учетом изменений квалификационных требований, согласно Указу Президента Российской Федерации от 01.02.2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

В 2015 году было проведено 2 заседания конкурсной комиссии.

20 февраля 2015 года на сайте Няганского городского суда опубликовано объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности «Секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства». 01 июня 2015 года на сайте Няганского городского суда опубликовано объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности «консультанта общего отдела».

На замещение вакантной должности государственной гражданской службы «Секретарь судебного заседания» претендовали 4 кандидата, которые уведомлены о дате, месте и времени проведения конкурса. В ходе конкурса осуществлена проверка на соответствие каждого кандидата квалификационным требованиям, предоставляемым к данной должности. Кандидаты извещены о дате, времени и месте заседания комиссии.

Второй этап конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства состоялся 7 апреля 2015 года. По результатам конкурса на должность секретаря судебного заседания назначена кандидат Скурту Юлия Николаевна.

На замещение вакантной должности государственной гражданской службы «консультант общего отдела» претендовали 2 кандидата, которые уведомлены о дате, месте и времени проведения конкурса. В ходе конкурса осуществлена проверка на соответствие каждого кандидата квалификационным требованиям, предоставляемым к данной должности. Кандидаты извещены о дате, времени и месте заседания комиссии.

Второй этап конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы консультанта общего отдела состоялся 6 июля 2015 года. По результатам конкурса на должность консультанта суда назначен Кухтинов Алексей Николаевич.
Результаты проверки показали:

- в номенклатурном деле «07-21» «Документы по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Няганском городском» имеются все необходимые документы для проведения конкурса;

- документы кандидатов, представленные в конкурсную комиссию Няганского городского суда для участия в конкурсе предоставляются в срок в течении 21 дня со дня объявления об их приеме;

- все участники конкурса уведомлены о результатах конкурса в письменной форме и в семидневный срок. Информация о результатах конкурса размещена на сайте суда после проведения конкурса;

- в протоколах заседаний конкурсной комиссии указывается фактически присутствующие на данном заседании члены комиссии с обязательным участием независимого эксперта;

- кандидатам, участвовавшим в конкурсе и не прошедшим его, документы представленные в конкурсную комиссию возвращены по их письменному заявлению;

- в протоколах заседания конкурсной комиссии указаны вопросы членов комиссии претендентам и ответы претендентов.

Замечаний по оформлению результатов проведения конкурсов не имеется.
Организация и проведение квалификационного экзамена, аттестации гражданских служащих
В соответствии с совместным приказом Суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Управления Судебного департамента в ХМАО – Югре от 08 октября 2008 года № 12-о создана аттестационная комиссия, утвержден её состав, разработано и утверждено Положение о порядке проведения аттестации государственных гражданских служащих Няганского городского суда. В соответствии с совместным приказом Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и Няганским городским судом от 20 октября 2015 года № 32-о в связи с увольнением членов комиссии утвержден иной состав аттестационной комиссии.

Аттестационная комиссия в соответствии с Положением, планирует свою работу по утвержденному на очередной год графику проведения аттестации государственных гражданских служащих.

В 2014 году аттестация согласно графику была назначена на 7 ноября 2014 года, в 2015 году на 6 ноября 2015 года, вся процедура проведения аттестации была соблюдена, лица подлежащие аттестации были извещены о месте и времени ее проведения. Отзывы об исполнении подлежащими аттестации государственным гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, а также учет сведений о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период предоставлены в аттестационную комиссию за три недели до начала аттестации. Аттестуемый гражданский служащий ознакомлен с представленным отзывом.

7 ноября 2014 года проведено заседание аттестационной комиссии по проведению аттестации 4 государственных гражданских служащих 6 ноября 2015 года 5 государственных служащих. Решение аттестационной комиссии: «Соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы». Результаты аттестационной комиссии занесены в графу V карточки ф. Т-2 ГС (МС), аттестационные листы и отзывы об исполнении должностных обязанностях государственных гражданских служащих приобщены к материалам личного дела. После проведения аттестации государственных гражданских служащих Няганского городского суда, изготовлен протокол заседания аттестационной комиссии, замечаний по которому не имеется.

Следующее заседание аттестационной комиссии согласно графику назначено на 11 ноября 2016 года.

26 мая 2014 года проведено заседание аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена у 3 государственных гражданских служащих, 27 ноября 2015 года проведено заседание аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена у 1 государственного гражданского служащего. Решение комиссии: «Признать, что государственные гражданские служащие сдали квалификационный экзамен и рекомендованы для присвоения классного чина….». Экзаменационные листы заполнены правильно, вместе с отзывами о профессиональном уровне приобщены к материалам личного дела гражданских служащих. В трудовые книжки, графу IV карточки ф. Т-2 ГС (МС) внесены записи о присвоении классного чина.

При изучении документации аттестационной комиссии замечаний не выявлено.
  1   2   3

Похожие:

Справка по результатам проверки Няганского городского суда iconСправка по результатам комплексной проверки Радужнинcкого городского суда
Федеральный закон от 08. 01. 1998 №7-фз «о судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации»

Справка по результатам проверки Няганского городского суда iconСправка по результатам комплексной проверки Мегионского городского суда
Федеральный закон от 08. 01. 1998 №7-фз «о судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации»

Справка по результатам проверки Няганского городского суда iconСправка санкт-петербургского городского суда по результатам изучения...
Ск РФ. Подробные сведения о результатах рассмотрения дел приведены в статистической таблице

Справка по результатам проверки Няганского городского суда iconДокумент ы необходимые для назначения опеки (попечительства)
Документы о родителях подопечного (ксерокопия свидетельства о смерти, копия приговора суда, копия решения суда, справка из пнд, справка...

Справка по результатам проверки Няганского городского суда iconСправка по результатам комплексной проверки мбоу сош с. Первомайское...
Осуществление контроля исполнения законодательств РФ и Саратовской области в образовании

Справка по результатам проверки Няганского городского суда iconСправка по результатам комплексной проверки мбоу сош с. Кочетное...
Осуществление контроля исполнения законодательств РФ и Саратовской области в образовании

Справка по результатам проверки Няганского городского суда iconСправка по результатам проверки тетрадей по русскому языку
Согласно плану внутришкольного контроля зам директора по увр хамматуллиной Э. А. проводилось изучение состояния проверки рабочих...

Справка по результатам проверки Няганского городского суда iconСправка о результатах комплексной проверки Кондинского районного суда
Федеральный закон от 01. 1998 №7-фз «о судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации»

Справка по результатам проверки Няганского городского суда iconСправка о результатах комплексной проверки Ханты-Мансийского районного суда
Федеральный закон от 01. 1998 №7-фз «о судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации»

Справка по результатам проверки Няганского городского суда iconОтчет по результатам проверки финансово хозяйственной деятельности
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Уссурийск Уссурийского городского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск