Внутришкольный контроль в 5 – 11 классах гоу сош №1351 с углубленным изучением информатики


Скачать 397.91 Kb.
НазваниеВнутришкольный контроль в 5 – 11 классах гоу сош №1351 с углубленным изучением информатики
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4
Утверждаю

Директор школы№1351

__________/ Погорелова Н.И./

«___»__________2011г.


Внутришкольный контроль в 5 – 11 классах ГОУ СОШ № 1351

с углубленным изучением информатики
2011/2012 учебный год
Цели внутришкольного контроля за учебно-воспитательным процессом:

  1. Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в ГОУ СОШ с углубленным изучением информатики №1351 требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы. Обеспечение качества и эффективности образовательного процесса посредством использования информационных ресурсов.

  2. Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, развитие единой информационной среды и интерактивных технологий для обеспечения доступности образования, удовлетворения различных образовательных потребностей, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.

  3. Отслеживание динамики развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самопознания и саморазвития каждого ученика.


Задачи:

  1. Диагностировать состояние УВП, выявлять отклонения от запланированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества «учитель-ученик», «руководитель-ученик».

  2. Сформировать у учащихся ответственное и заинтересованное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками.

  3. Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть факультативов, индивидуальных занятий.

  4. Повысить ответственность учителей, осуществить внедрение новых, передовых, инновационных, интенсивных методов и приемов работы в практику преподавания учебных дисциплин.

  5. Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.


Условные обозначения:

Вид контроля:

Т – тематический

Ф – фронтальный

Метод контроля:

ППЗ – письменная проверка знаний

А – анализ

Б – беседа

КСД – контрольно-словарный диктант

И-С – изложение с элементами сочинения

Х – хронометраж

Тс – тест

Н – наблюдение

КД – контрольный диктант

УПЗ – устная проверка знаний

Форма контроля:

О – обобщающий

ПО – предметно-обобщающий

ТО – тематически-обобщающий

КлО – классно-обобщающий

П – персональный

Пр – предварительный

Пм – промежуточный

И – итоговый

Вх - входной


Должностные лица:

З – завуч

ЗВР – зам. по воспитательной работе

ПМО – председатель методического объединения

КлР – классный руководитель

СП – социальный педагог

БК – библиотекарь

В – врач

П – психолог

МС – медицинская сестра

Итоги (где слушается)

СД – совещание при директоре

СЗ – совещание при завуче

СМО – совещание методического объединения

СПАК – совещание при председателе аттестационной комиссии

КрС – круглый стол

С – семинар

Кф – конференция

Пс – педагогический совет



Сентябрь




I

II

III

IV

Контроль качества знаний




  • Проверка техники чтения в 5-11 классах по иностранному языку

Цель: Выявление уровня сформированности умений и навыков сознательного, правильного, беглого выразительного чтения.

(Т, ПО, УПЗ, ПМО, СМО)

  • Проведение городских контрольных работ по математике в 5 классах.

Цель: Анализ уровня сформированности ЗУН за курс начальной школы по математике.

  • Проведение городских кон­т­рольных работ по алгебре в 8 классах.

Цель:Анализ уровня сформированности ЗУН по алгебре за предыдущие годы обучения.

(Т, ПО, ППЗ, МИОО, СМО

  • Проверка уровня сформированности ЗУН по русскому языку в 6,7 классах.

Цель: Проверить уровень сформированности ЗУН за предыдущие годы обучения.

( Т, ПО, ППЗ, МИОО, СМО)


  • Проведение диагностических работ по русскому языку в 9 классах в формате ГИА-9.
    Цель: Анализ уровня ЗУН по русскому языку, готовность уч-ся к экзамену в новой форме.

( Т, ПО,ППЗ, СМО)

  • Проведение входной контрольной работы по русскому языку в 5 классе.

Цель: Анализ уровня сформированности ЗУН за курс начальной школы по математике.

  • Проведение диагностических работ в формате ЕГЭ по математике 11 класс.

Цель: Проверка сформированности умений и навыков в рамках подготовки к ЕГЭ.

(Т, ППЗ, ПО, З, СЗ)


Контроль документации

  • Составление и ут­верждение расписа­ния на I триместр;

  • Составление и ут­верждение графиков факультативных, индивидуально-груп­по­вых занятий; классных часов

  • Составление от­чета ОШ;

  • Составление графика загруженности кабинетов информатики на 1 триместр

  • Проверка наличия тет­радей для контрольных работ по русскому языку в 5,6 классах. .
    Цель: Соблюдение единого орфографического режима при ведении тетрадей.

(Т, П,Н Б,З,СЗ)

  • Составление и утверж­дение тарификации.

  • Составление графика контрольных работ на 1 триместр.

Цель: Систематизация проведения контрольных работ, разгрузка учащихся.

  • Проверка личных дел уч-ся

Цель: проверка списочного состава уч-ся.

(Т, П, Н, З, СЗ)

  • Проверка тематического пла­­нирования в 5-11 классах.

Цель: проверка качества составления тематических и календарных планов по предметам.

(Т, П, Н Б, З, СЗ)


  • Проверка классных жур­налов.

Цель: Соблюдение единого орфографического режима при оформлении журналов.

  • Проверка журналов ин­ди­видуально-групповых заня­тий.

( Т, П, А, З, СЗ)

  • Проверка ведения тет­ра­дей по русскому языку в 7 кл.

Цель:соблюдение еди­но­го орфографического режима.

(Т, П, А, З, СМО)

Подготовка к экзаменам

  • Анализ результатов проведения ЕГЭ 2011 в школе.

Цель: Провести анализ результатов ЕГЭ в школе по М/К.

(Т, П, Н А, З ПМО, СЗ)

  • Совещание при директоре «Утверждение плана-графика подготовки к ЕГЭ»

  • Анализ результатов успеваемости уч-ся 10-го класса по русскому языку и математике.

Цель: Проанализировать успеваемость и качество знаний десятиклассников по русскому языку и математике. Составить план работы по повышению качества знаний уч-ся.

(Т, П, Н А Б, ПМО, СМО)






Посещение уроков




  • Посещение уроков у молодых специалистов.

Цель: Оказание методической помощи. Определение наставника.

(Т, П, А Б, З, СЗ)




  • Посещение уроков вновь при­бывших учителей.

Цель: Ознакомление с методикой преподавания учебных предметов и выявление профессиональных затруднений, оказание методической помощи.

( Т, П, Н Б, З, СЗ)

  • Посещение уроков в 9 классах.

Цель: проанализировать работу учителей по формированию у уч-ся умений и навыков работы с текстами в рамках подготовки к ЕГЭ.

( Т, П, Н Б, З, СЗ)

Работа с «трудными» учащимися


  • Организация индиви­ду­а­ль­но-групповых занятий со сла­боуспевающими уча­щи­ми­ся.

Цель: Проанализировать организацию системы дополнительных занятий, оптимальное использование часов ШК для работы с детьми группы учебного риска.

( Т, Пр, НБ, З, СЗ)


  • Проверка качества проведения индивидуальных занятий

Цель: Определение уровня и своевременности проведения индивидуальных занятий с учащимися.

( Т, П, Н Б, З, СЗ)




  • Работа с учащимися, пропустившими занятия по болезни и без уважительных причин.

Цель: проанализировать работу классных руководителей с уч-ся группы учебного риска и их семьями.

( Т, Пр, Н Б, З, СМО)


Работа с одаренными детьми



  • Организация работы с учащимися, имеющими высокий уровень развития учебно- познавательной деятельности.

Цель: Проанализировать включенность учащихся с высокой мотивацией в проектную деятельность.

( Т, Пр, Н Б, З, СЗ)







Методическая работа

  • Совещание при завуче: «Ведение школьной доку­ментации».

Цель: Оказание помощи учителям по оформлению документации.

  • Проверка готовности кабинетов к началу но­вого учебного года (пас­по­рта, план развития ка­бинета).

Цель: проанализировать состояние паспортов учебных кабинетов по вопросу отражения в них методического содержания.

(Ф, О, Н Б А, Д З ПМО, СД)

  • Оформление докуме­н­­тов на по­вы­шение ква­ли­­фикации учителей в МИОО

Цель: Уточнение и корректировка списка педагогов, направляемых на курсы повышения квалификации.

  • Аттестация учителей

Цель: Уточнение и корректировка списков учителей желающих повысить свою квалификационную категорию.

( Т, П, Б, З, СЗ)


  • Заседание м/к учите­лей школы.

Цель: сос­тавление плана на год, опре­деление задач на новый уче­б­ный год, выбор темы мето­дичес­кой работы, сог­ласование календарно-тема­тического планирования.

( Т, П, Б, З, СМО)

  • Проверка планов работы м/к школы.

Цель: Проанализировать планы м/к по вопросам: отражение в темах самообразования методической темы школы, работа педагогов школы по подготовке уч-ся к сдаче экзаменов в форме ГИА-9, ЕГЭ.

( Т, П, А Б, З, СЗ)


  • Утверждение тем по са­мо­образованию, графика про­ве­дения открытых уроков и отк­рытых внеклассных мероприя­тий учителей школы.




  • Заседание методсовета,

утверждение плана работы.

  • Совещание при завуче: «Организация самостоятельной подготовки уч-ся к ЕГЭ с использованием информационных ресурсов».

  • Совместное заседание м/к учителей начальной школы с учителями филологии и математики средней школы по итогам посещения уроков (преем­ственность в обучении).

  • Утверждение графика прове­дения открытых уроков и предметных недель в средней школе.

  • Совещание при директоре: «Организация проведения школьного тура Всероссийской олимпиады школьников».



















Октябрь




I

II

III

IV

Контроль качества знаний




  • Проведение диагностических работ в формате ЕГЭ по русскому языку 11 класс.

Цель: Проверка сформированности умений и навыков в рамках подготовки к ЕГЭ.

(Т, ППЗ, ПО, З, СЗ)



  • Проведение диагностических работ по алгебре в 9 классах в формате ГИА-9.
    Цель: Анализ уровня ЗУН по алгебре, готовность уч-ся к экзамену в новой форме.

( Т, ПО,ППЗ, СМО)





  • Проверка уровня сформированности ЗУН по географии в 10 классе.

Цель: Проверить уровень сформированности ЗУН по географии за предыдущие годы.

( Т, ПО, Тс, З, СЗ)



Контроль документации

  • Проверка ведения тетрадей по математике в 6 классах.

Цель: соблюдение единых требований к письменной речи учителями технического цикла, проведение письменных работ и проверка тетрадей.

( Т, П, Н Б А, З, СМО)

  • Проверка журналов домашнего обучения

  • Проверка журналов факультативных занятий

Цель: своевременный учет посещаемости занятий, соответствие планированию

( Т, П, Н Б А, З, СЗ)

  • Проверка класс­ных жур­налов.

Цель: система опроса, посе­щаемость, заполнение страницы пропуска уроков, ПДД.

( Т, П, Н Б А, З, СЗ)

  • Проверка ведения тетрадей по физике.

Цель: соблюдение единых орфографических требований, проведение лабораторных работ и проверка тетрадей.

( Т, П, Н Б А, З, СЗ)



Посещение уроков

  • Посещение уро­ков в классах с активным использованием ИКТ.

Цель: организация учебной деятельности уч-ся на уроках по отработке форм и методов, способствующих развитию интеллектуальных и исследовательских умений уч-ся.

(Т, П, Н Б, З, СЗ)

  • Посещение уроков в 9 классах.

Цель: адаптация к роли выпускника

( Т, П, Н Б, З, СЗ)

  • Посещение занятий факультативных курсов.

Цель: качество проведения занятий, посещаемость занятий уч-ся.

( Т, П, Н Б, З, СЗ)

  • Посещение уроков вновь при­бывших учителей.

Цель: Ознакомление с методикой преподавания учебных предметов и выявление профессиональных затруднений, оказание методической помощи.

( Т, П, Н Б, З, СЗ)

  • Посещение открытых уроков (по графику).

( Т, П, Н Б, З ПМО, СМО)

  • Посещение дополнительных индивидуальных занятий по подготовке уч-ся к ЕГЭ. Цель: посещаемость занятий уч-ся 9, 11-х классов, формирование навыка работы с КИМ уч-ся.

( Т, П, Н Б, З, СЗ)








Подготовка к экзаменам







  • Подготовка информационного стенда «ЕГЭ»

  • Работа с уч-ся выпускных классов по выбору экзаменов.

Цель: Организация работы с уч-ся по определению экзаменов по выбору.

(Т,П,Н Б,З,СЗ)

Работа с одаренными детьми




  • Состояние работы педагогов с высокомотивированными детьми.

Цель: Проверить вовлечение высокомотивированных детей в проектную и исследовательскую деятельность.

( Т, П, Б, З, СЗ)

  • Проведение школьного тура предметных олимпиад.

Цель: Привлечение детей к участию в предметных олимпиадах.

( Т, Пр, Н Б, З ПМО, СЗ)


  • Индивидуальные беседы с учащимися 10 и 11 классов, претендующими на медаль.

Цель: Выявление учащихся, претендующих на медаль.

( Т, Пр, Н Б, З, СЗ)

  • Участие в олимпиаде

по английскому языку уч-ся 11 «А» класса (задания формата ЕГЭ)

Цель: Проверить готовность уч-ся к сдаче экзамена по английскому языку в форме ЕГЭ.

(Т, П, Т, ПМО, СМО)


Методическая работа

  • Совещание при

завуче с председателями м/к

Цель: Подготовка к проведению предметных недель.

( Т, П, Н Б, Д З , СД)


  • Изучение передового опыта работы учителей.

Цель: Создание портфолио учителя.

( Т, П, Н А Б , З, СЗ)

  • Совещание при завуче с учителями математики и русского языка 9, 11 классов.

Цель: Организация и проведение диагностических работ, подготовка учащихся к экзаменам в форме ЕГЭ, ГИА, проведение тренировочных работ.

.

.


  • Проведение недели прикладных дисциплин и физической культуры.

Цель: Анализ качества проведения предметной недели.

( Т, П, Н А Б, З ПМО, СМО)
  1   2   3   4

Похожие:

Внутришкольный контроль в 5 – 11 классах гоу сош №1351 с углубленным изучением информатики iconДанная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения...
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – 11-е изд. М.: Просвещение, 2010, учебник для VIII класса школ с углубленным изучением английского...

Внутришкольный контроль в 5 – 11 классах гоу сош №1351 с углубленным изучением информатики iconПояснительная записка Основная образовательная программа начального...
Средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов им. Г. Н. Зайцева

Внутришкольный контроль в 5 – 11 классах гоу сош №1351 с углубленным изучением информатики icon9. Внутришкольный контроль
Внутришкольный контроль в образовательном учреждении осуществлялся согласно плану. План внутришкольного контроля составляется ежегодно...

Внутришкольный контроль в 5 – 11 классах гоу сош №1351 с углубленным изучением информатики iconПриказ от «03» апреля 2014 г. №90/2 о/д Положение о классах с углубленным...
Московской области и муниципальные образовательные организации в Московской области для получения основного общего и среднего общего...

Внутришкольный контроль в 5 – 11 классах гоу сош №1351 с углубленным изучением информатики iconМоу сош с углубленным изучением

Внутришкольный контроль в 5 – 11 классах гоу сош №1351 с углубленным изучением информатики iconМбоу «сош №89 с углубленным изучением отдельных предметов»

Внутришкольный контроль в 5 – 11 классах гоу сош №1351 с углубленным изучением информатики iconПравила организации приёма, перевода и отчисления учащихся в гбоу...
Настоящие правила определяют организацию приёма, перевода и отчисления учащихся в гбоу сош №77 с углублённым изучением химии Петроградского...

Внутришкольный контроль в 5 – 11 классах гоу сош №1351 с углубленным изучением информатики iconПротокол №1
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе мбоу «сош №55 с углубленным изучением отдельных предметов»

Внутришкольный контроль в 5 – 11 классах гоу сош №1351 с углубленным изучением информатики iconАнализ работы гбоу сош №1287 с углубленным изучением английского языка за 2013-2014 учебный год

Внутришкольный контроль в 5 – 11 классах гоу сош №1351 с углубленным изучением информатики iconИнформация о приведении в соответствие с требованиями фгос системы...
Заринска от 16. 08. 2013 №2055/01-20«О приведении в соответствие с требованиями фгос системы оценки качества образования» в мбоу...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск