Черноморского городского поселения северского района постановление


Скачать 416.49 Kb.
НазваниеЧерноморского городского поселения северского района постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3
описание: описание: описание: герб цвет без вч [converted]

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕРНОМОРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕВЕРСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.04.2015 № 130
пгт Черноморский
О внесении изменений в постановление администрации

Черноморского городского поселения от 17.10.2013 № 233

«О Порядке работы с обращениями граждан

в администрации Черноморского городского поселения

Северского района»

В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года №1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», руководствуясь статьей 21 Устава Черноморского городского поселения Северского района, постановляю:

1.Внести изменения в постановление администрации Черноморского городского поселения Северского района от 17.10.2013 № 233«О Порядке работы с обращениями граждан в администрации Черноморского городского поселения Северского района», Порядок работы с обращениями граждан в администрации Черноморского городского поселения Северского района (далее – Порядок) изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Администрации Черноморского городского поселения Северского района обеспечить соблюдение настоящего Порядка.

3.Считать утратившими силу постановление администрации Черноморского городского поселения Северского района от 03.03.2014 № 44 « О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Черноморского городского поселения Северского района от 17.10.2013 № 233 «О Порядке работы с обращениями граждан в администрации Черноморского городского поселения Северского района».

4. Общему отделу администрации Черноморского городского поселения Северского района (Волошина) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Черноморского городского поселения Северского района Р.В.Барвинко.

6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава Черноморского городского поселения

Северского района С.А.Таровик

ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Черноморского городского поселения

Северского района

от 23.04.2015 № 130


ПОРЯДОК

работы с обращениями граждан в администрации

Черноморского городского поселения

Северского района
1. Общие положения
1.1. Порядок работы с обращениями граждан в администрации Черноморского городского поселения Северского района (далее – Порядок) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении письменных (в том числе электронных) и устных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее – граждане), а также порядок взаимодействия администрации Черноморского городского поселения Северского района (далее - администрация) с другими органами местного самоуправления муниципальных образований в составе муниципального образования Северский район при организации рассмотрения обращений граждан объединений граждан, в том числе юридических лиц.

1.2.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, №7, 2009);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ, от 07.05.2013 № 80-ФЗ, от 02.07.2013 № 182-ФЗ, от 24.11.2014 № 357-ФЗ, с изменениями, внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 № 19-П);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства РФ, 2006, № 31 (1 часть), ст. 3451);

закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае» (Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края, 2007, №57);

Устав Черноморского городского поселения Северского района;

распоряжение администрации Черноморского городского поселения Северского района от 29 декабря 2007 года № 299-р "Об утверждении Положения об общем отделе администрации Черноморского городского поселения";

иные правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края, Черноморского городского поселения Северского района;

настоящий Порядок.
2. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан
2.1. Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан

2.1.1. Местонахождение администрации Черноморского городского поселения Северского района:

Почтовый адрес: 353265, пгт. Черноморский, ул.Дзержинского д.24.

Режим работы администрации: с 8.00 до 17.00

в пятницу с 8.00 до 16.00

перерыв: с 12.00 до 13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой Черноморского городского поселения (кабинет №11) – среда с 9.00 до 12.00, заместителем главы (кабинет №10) – вторник, четверг с 9.00 до 12.00

Телефон/факс для приема письменных обращений граждан: 8 (861 66) 66-4-31.

Телефон «горячей линии»: 8 (861 66) 67-3-21

Телефон начальника общего отдела 8 (861 66) 66-4-31

Адрес электронной почты администрации:

e-mail:finadmcher@mail.ru

2.1.2. Информирование заявителей

Информирование граждан осуществляется в устной, письменной форме (в том числе в форме электронного документа).

Должностные лица общего отдела администрации, ответственные за организацию работы с обращениями граждан, осуществляют информирование заявителей: о местонахождении и графике работы администрации; о справочных телефонах и почтовых адресах; о порядке получения заявителем информации по вопросам организации рассмотрения обращений, в том числе с использованием информационных систем; о порядке, форме и месте размещения информации в печатных и электронных средствах массовой информации.

Основные требования к информированию граждан: своевременность, полнота, актуальность, достоверность представляемой информации и четкость ее изложения.

2.1.3. Информирование заявителей в администрации осуществляется при:

непосредственном обращении заявителя лично по телефону, письменно почтой, электронной почтой, факсимильной связью в администрацию;

размещении информационных материалов в сети «Интернет», на официальном сайте администрации муниципального образования Северский район в разделе «Черноморское городское поселение».

Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется: непосредственно в администрации, в том числе с использованием телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, посредством публикации в средствах массовой информации (в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети "Интернет", адресах электронной почты, режиме работы администрации (приложение №1), графике личного приема граждан руководством (приложения №2) на официальном сайте администрации в сети "Интернет", на информационном стенде в фойе на 1 этаже здания администрации.

На первом этаже здания администрации, в доступном для обозрения месте, размещается график личного приема граждан руководством администрации.

Консультирование заявителей осуществляется как в устной, так и в письменной форме.

2.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.

При информировании о ходе и результатах рассмотрения обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование структурного подразделения администрации, фамилию, имя отчество, замещаемую должность.

2.1.5 Требования к оформлению информационных стендов.

На информационном стенде в администрации размещаются следующие материалы: текст Порядка; тексты федеральных и краевых законов и других нормативных актов, определяющих порядок рассмотрения обращений граждан, доступ граждан к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; образец заполнения обращения; телефоны и график работы, почтовый адрес, адреса электронной почты; информация о порядке рассмотрения отдельных обращений; график приема граждан должностными лицами администрации.

Информационный стенд, содержащий информацию о работе с обращениями граждан, размещается в холле администрации.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
2.2.Права гражданина при рассмотрении обращения.

При рассмотрении обращений граждан администрацией Черноморского городского поселения гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2.3. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением

1) Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

2) При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2.4. Общие требования к оформлению обращений.

1) Письменное обращение составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:

наименование муниципального органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления, жалобы;

личную подпись заявителя;

дату написания.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

2) Обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; излагает суть предложения, заявления или жалобы. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3. Последовательность, сроки и требования к организации рассмотрения обращений, в том числе особенности процедур

в электронной форме
3.1.Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

3.1.1. Основание для начала организации рассмотрения обращений граждан - поступление в администрацию письменного обращения (в том числе в электронной форме).

3.1.2.Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, телеграфу, каналам электронной и факсимильной связи.

Обращения граждан с сопроводительными документами федеральных, краевых органов власти могут быть доставлены по почте, а также в электронном виде.

3.1.3. Письменные обращения на имя главы Черноморского городского поселения Северского района, его заместителя, поступающие в администрацию по почте, передаются в приемную администрации Черноморского городского поселения Северского района под роспись делопроизводителю в день поступления.

3.1.4.Корреспонденция проверяется делопроизводителем на безопасность вложения. При обнаружении подозрительного почтового отправления (нестандартное по весу, размеру, форме, смещение центра тяжести, наличие масляных пятен, заклеенное липкой лентой, имеющее необычный запах, особенности оформления, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.)), незамедлительно, не вскрывая конверт, делопроизводитель сообщает об этом главе поселения или его заместителю, который принимает решение о дальнейших действиях и необходимости проверки.

3.1.5. После вскрытия конверта проверяется наличие в нем письменных вложений. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, составляется акт (приложения № 3, 4). Также составляется акт на письмо (приложение №5), к которому прилагаются денежные знаки, кроме изъятых из обращения, ценные бумаги, оригиналы документов (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение и другое).

3.1.6. К тексту письма подкладывается конверт, который хранится вместе с обращением в течение всего периода его рассмотрения. В случае отсутствия текста письма к конверту (или вложенным материалам, если они имеются) подкладывается бланк с текстом "письменного обращения к адресату нет".

3.1.7. Служебные письма (на официальном бланке или имеющие штамп организации и подписанные одним из ее руководителей), а также письма депутатов всех уровней без приложенных к ним обращений граждан регистрируются делопроизводителем администрации.

3.1.8. Обращения с пометкой "лично" не вскрываются, а передаются непосредственно адресату в запечатанном виде.

3.1.9. Также прием обращений осуществляется в форме электронных сообщений (Интернет-обращений), направляемых на электронную почту администрации.

3.1.10. Обработка обращений граждан, поступивших по каналам факсимильной связи, осуществляется аналогично письменным обращениям.

3.1.11. Письменные обращения на имя главы Черноморского городского поселения Северского района и его заместителя, доставленные в администрацию автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются делопроизводителем администрации. По просьбе автора либо лица, представляющего его интересы, на копии обращения проставляется отметка о поступлении обращения в администрацию с указаниями даты поступления, количества листов обращения и контактного телефона.
  1   2   3

Похожие:

Черноморского городского поселения северского района постановление iconСеверского района постановление
Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных...

Черноморского городского поселения северского района постановление iconСеверского района постановление
«Выдаче справок администрацией Афипского городского поселения Северского района», администрация Афипского городского поселения Северского...

Черноморского городского поселения северского района постановление iconАдминистрация афипского городского поселения постановление
Уставом Афипского городского поселения Северского района, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги,...

Черноморского городского поселения северского района постановление iconСеверского района постановление
Афипского городского поселения Северского района муниципальной услуги «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,...

Черноморского городского поселения северского района постановление iconСеверского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Афипского городского поселения Северского района муниципальной...

Черноморского городского поселения северского района постановление iconСеверского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Афипского городского поселения Северского района муниципальной...

Черноморского городского поселения северского района постановление iconСеверский район постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Афипского городского поселения Северского района муниципальной...

Черноморского городского поселения северского района постановление iconК административному регламенту предоставления администрацией Азовского...
Азовского сельского поселения Северского района муниципальной услуги «Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или)...

Черноморского городского поселения северского района постановление iconТемрюкского района постановление
Темрюкского городского поселения Темрюкского района от 19 февраля 2016 года №233 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций),...

Черноморского городского поселения северского района постановление iconТемрюкского района постановление
Темрюкского городского поселения Темрюкского района от 19 февраля 2016 года №233 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций),...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск