Заявление участника егэ о нарушении установленного порядка проведения егэ по общеобразовательному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами


Скачать 164.92 Kb.
НазваниеЗаявление участника егэ о нарушении установленного порядка проведения егэ по общеобразовательному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Словарь ЕГЭ
Апелляция

Заявление участника ЕГЭ о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами. Апелляция подается в письменной форме в конфликтную комиссию субъекта Российской Федерации
Бланк ЕГЭ

Специально разработанный бланк, в который участник ЕГЭ обязан вписать свои личные данные и ответы в строгом соответствии с образцом заполнения и инструкциями в КИМ (см.). Существует 3 вида бланков: регистрационный бланк, бланк ответов №1 для заданий типа А и В, бланк ответов №2 - для заданий типа С (см.)
ГИА

Государственная (итоговая) аттестация выпускников - форма государственного контроля (оценки) освоения выпускниками основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. ГИА проводится в форме ЕГЭ (см.), а также в форме государственного выпускного экзамена. Для нескольких категорий выпускников допускается сочетание обеих форм ГИА. Выбранную форму (или формы) ГИА и общеобразовательные предметы, по которым выпускник планирует сдавать экзамены, он указывает в заявлении. При проведении ГИА в форме ЕГЭ используется стобалльная система оценки, а в форме государственного выпускного экзамена - пятибалльная система оценки.
ГЭК

Государственная экзаменационная комиссия субъекта Российской Федерации, создаётся в каждом субъекте Федерации. В них входят представители органов государственной власти региона, органов местного самоуправления, ОУ (см.), ОУ среднего и высшего профессионального образования, а также других организаций. Персональный состав ГЭК утверждается Рособрнадзором. ГЭК организует, координирует и контролирует работу по подготовке и проведению ЕГЭ на территории субъекта, утверждает на своем заседании результаты проведения ЕГЭ, а также принимает решения об их отмене.
Демоверсии

Варианты КИМ (см.), находящиеся в открытом доступе для тренировки учащихся. Эти варианты НЕ использовались и не будут использованы во время проведения ЕГЭ. Они созданы и опубликованы специально для ознакомления со структурой и содержанием предстоящих экзаменов в форме ЕГЭ.
Доставочный пакет

Секретный пакет, в котором варианты ЕГЭ доставляются из ФЦТ (см.) в ППЭ (см.) в регионах. В него также упаковываются заполненные на экзамене бланки ответов участников. Несанкционированное вскрытие доставочного пакета приводит к необратимым изменениям, которые невозможно скрыть. Наблюдатели, а также сами участники ЕГЭ должны контролировать сохранность секьюр-пак перед их вскрытием в аудиториях в Пунктах проведения экзамена (см.)
ЕГЭ

Единый государственный экзамен - одна из форм проведения ГИА. ЕГЭ проводится с использованием заданий стандартизированной формы - контрольных измерительных материалов (КИМ) - см.Результаты ЕГЭ выпускников текущего года признаются школами, где они учились, как результаты ГИА, а техникумами, колледжами и вузами - как результаты вступительных испытаний по соответствующим общеобразовательным предметам.
Задание типа А

Задание с выбором ответа из нескольких предложенных вариантов.
Задание типа В

Задание, на которое учащийся должен записать ответ словом, словосочетанием или числом.
Задание типа С

Задание, на которое учащийся должен записать ответ в виде одного или нескольких предложений или формул. Проверка правильности ответов на эти задания производится с помощью независимых экспертов (проверяющих) на местах.
Измерение

Формализованный процесс оценивания (см.), который завершается количественной оценкой; в случае педагогического измерения это оценка уровня образовательных достижений.
ИК

Индивидуальный комплект экзаменационных материалов участника ЕГЭ
КИМ

Контрольные измерительные материалы - экзаменационные материалы различных видов (тексты, темы, задания и др.), которые разрабатываются в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования к результатам освоения основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования.
Кодификатор

Перечень элементов содержания за курс среднего общего образования по учебному предмету, в котором каждому элементу содержания присвоен собственный код. Кодификаторы ЕГЭ составлены на базе обязательного минимума содержания среднего (полного) и основного общего образования.
Комиссии

Для организации и проведения ГИА, в том числе в форме ЕГЭ, ежегодно создаются экзаменационные, предметные и конфликтные комиссии. Экзаменационные комиссии осуществляют организацию, проведение и утверждение результатов ГИА.Предметные комиссии осуществляют проверку экзаменационных работ. Конфликтные комиссии обеспечивают объективность оценивания экзаменационных работ и разрешении спорных вопросов, возникающих при проведении ГИА.В субъектах РФ создаются государственные экзаменационные комиссии (ГЭК) - см. Для организации и проведения ЕГЭ за пределами территории Российской Федерации Рособрнадзором создаются федеральные экзаменационные, предметные и конфликтная комиссии.
МОУО

Орган местного самоуправления, осуществляющий полномочия в сфере образования
Общественные наблюдатели

Представители органов государственной власти, СМИ, различных образовательных учреждений, а также родительских, попечительских советов и др., получившие аккредитацию и присутствующие при проведении ЕГЭ. Общественные наблюдатели имеют право находиться в аудитории, где проводится экзамен, а также направлять в ГЭК (ФЭК) ли орган исполнительной власти субъекта РФ информацию о выявленных нарушениях.
Организатор ЕГЭ

Как правило, преподаватель, который проводит ЕГЭ в аудиториях ППЭ. При назначении организаторов должно быть исключено присутствие на ЕГЭ преподавателей-предметников по соответствующему или родственному предмету (математика - физика, история - обществознание). В состав организаторов ППЭ не включаются преподаватели тех ОУ (см.), выпускники которых сдают ЕГЭ в данном ППЭ
ОУ

Образовательное учреждение
ОУО

Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования
Первичные баллы

Предварительный балл ЕГЭ, который получается путем прямого суммирования числа правильных ответов, взятых с определенными коэффициентами (как правило, целочисленными). С помощью шкалирования (см.) первичные баллы ЕГЭ преобразуются в тестовые баллы (см.).
ППЭ

Пункты проведения единого государственного экзамена. ППЭ размещаются в ОУ (см.) или других зданиях, отвечающих необходимым для этого требованиям. Для участников ЕГЭ с ограниченными возможностями ППЭ должен быть оборудован с учетом их индивидуальных особенностей.
ППОИ

Пункт первичной обработки информации
РЦОИ

Региональный центр обработки информации, в котором производится сбор всей информации из ППЭ (см.) и ППОИ (см.) и пересылка в ФЦТ (см.). Сфера ответственности РЦОИ:

  • формирование и ведение баз данных субъекта РФ об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ;

  • обеспечение взаимодействия с федеральными базами данных об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ;

  • обработка экзаменационных работ участников ЕГЭ, в том числе бланков регистрации участников ЕГЭ на базе ППОИ (в случае их создания);

  • информационное обеспечение работы ГЭК (см.), предметных комиссий, конфликтной комиссии региона (см.), органов исполнительной власти и местного самоуправления субъекта РФ, осуществляющих управление в сфере образования, а также образовательных учреждений в части организации и проведения ЕГЭ;


Свидетельство о результатах ЕГЭ

Выдается лицам, прошедшим ГИА в форме ЕГЭ. форма и порядок выдачи свидетельства устанавливается Минобрнауки России. В свидетельство выставляются результаты ЕГЭ по тем общеобразовательным предметам, по которым выпускник набрал количество баллов не ниже минимального.
Спецификация

Документ, определяющий структуру и содержание КИМ (см.) по учебному предмету. Спецификация описывает назначение экзаменационной работы, устанавливает распределение заданий по содержанию, видам деятельности и уровню сложности, утверждает систему оценивания отдельных заданий и работы в целом, обозначает условия проведения и проверки результатов экзамена. На основе плана экзаменационной работы, содержащегося в спецификации, формируются КИМы (см.).
Справка об обучении в ОУ

Выдается выпускникам, не завершившим среднего (полного) общего образования, не прошедшим ГИА или получившим неудовлетворительные результаты по русскому и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки. Таким выпускникам предоставляется право пройти ГИА по соответствующим образовательным предметам не ранее, чем через год.
Сроки сдачи

ЕГЭ проводится досрочно (апрель), в основные сроки (май-июнь) и дополнительные сроки (июль).
Тестовые баллы

Окончательные баллы по результатам ЕГЭ, которые выставляются по стобалльной шкале (см.) в результате процедур шкалирования (см.), учитывающей все статистические материалы, полученные в рамках сессии ЕГЭ данного года. Тестовые баллы следует отличать от первичных баллов (см.).
Участник ЕГЭ

Выпускник школы, образовательного учреждения начального профессионального образования (ПТУ, профессиональный лицей и др.), среднего профессионального образования (техникум, колледж и др.), а также абитуриент, поступающий в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования
ФБС

Федеральная база свидетельств о результатах ЕГЭ. ФБС предназначена для информационного сопровождения ЕГЭ и организации межрегионального взаимодействия при проведении приема и зачисления в образовательные учреждения профессионального образования, а также для хранения информации обо всех выданных свидетельствах о результатах ЕГЭ. Приемные комиссии вузов обязаны проверять через ФБС сведения о подлинности результатов ЕГЭ, которые предоставляют поступающие.
ФИПИ

Федеральный институт педагогических измерений - учреждение, отвечающее за организацию разработки контрольных измерительных материалов ЕГЭ
ФЦТ

Федеральный центр тестирования - учреждение, отвечающее за обработку результатов ЕГЭ на федеральном уровне.
Шкалирование результатов

Процесс формирования тестовых шкал по правилам начисления тестовых баллов (см.) по результатам тестирования на основе статистических данных.
Эксперты

Специалисты - преподаватели по определенному предмету, которые привлекаются к обработке результатов ЕГЭ для оценивания заполненных бланков по заданиям типа С (см.). Эксперты работают под руководством председателей предметных комиссий регионов и собираются на несколько дней на базе одного из ППОИ (см.) или на базе РЦОИ (см.). Надежность и объективность экспертных оценок в ЕГЭ достигается путем сличения оценок, данных одному и тому же множеству работ двумя независимыми экспертами. В случае расхождения оценок двух экспертов более чем на 1 балл, назначается третий эксперт.

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) - это экзамен с использованием заданий стандартизированной формы - контрольных измерительных материалов (КИМов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения участниками ЕГЭ федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением иностранных языков).

Место проведения ЕГЭ

Единый государственный экзамен организуется в специальных пунктах проведения экзамена (ППЭ).
Правила и место проведения ЕГЭ
ППЭ, как правило, размещаются в образовательных учреждениях или в иных зданиях, отвечающих соответствующим требованиям.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, определяют организационно-территориальную схему проведения ЕГЭ в субъекте Российской Федерации, в том числе места регистрации на сдачу ЕГЭ, количество и места расположения ППЭ и распределение между ними участников ЕГЭ.
Количество и места ППЭ определяются исходя из того, что время доставки участников ЕГЭ к пункту проведения ЕГЭ должно составлять не более одного часа.
В ППЭ нужно приходить с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность, и пропуском на сдачу ЕГЭ ( Приложение 1 к Регламенту по организации и проведению ЕГЭ в субъекте Российской Федерации, выданным по месту регистрации на сдачу ЕГЭ) .

Процедура проведения ЕГЭ

Перед началом экзамена участникам ЕГЭ еще раз напоминают правила проведения ЕГЭ (как заполнять бланки, сколько продолжается экзамен, как подавать апелляции, где и когда можно ознакомиться с результатами ЕГЭ и т.п.).
После ознакомления с правилами выдаются экзаменационные материалы (КИМы и бланки ЕГЭ).
В первую очередь участник ЕГЭ должен заполнить регистрационные поля бланков ЕГЭ.
После того, как все находящиеся в аудитории участник ЕГЭ заполнили регистрационные поля бланков, официально объявляется о начале экзамена с указанием времени его окончания.
После всех организационных моментов участники ЕГЭ приступают к выполнению заданий КИМов.

Участники ЕГЭ могут выходить из аудитории по уважительной причине (в туалет, в медицинскую комнату) только в сопровождении одного из организаторов или дежурных по этажу, предварительно сдав бланки ЕГЭ ответственному организатору по аудитории, который ставит в бланке регистрации метку "Факт выхода из аудитории".
Участники ЕГЭ, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, могут сдать ее организаторам, не дожидаясь времени окончания экзамена, но не позднее, чем за 15 минут до его официального завершения.
Если участник ЕГЭ по объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, он может досрочно удалиться с экзамена.

Виды бланков ЕГЭ

На ЕГЭ используются только бланки, утвержденные приказом Рособрнадзора :

Бланк регистрации

Бланк ответов № 1 (для ответов на задания типа А и В)

Бланк ответов № 2 (для ответов на задания типа С)

Дополнительный бланк ответов №2 (выдается при недостатке места на основном бланке ответов № 2)

Черновиками участников экзамена обеспечивают организаторы в аудитории.

Правила заполнения бланков ЕГЭ

При заполнении бланков ЕГЭ необходимо точно соблюдать правила, так как информация, внесенная в бланки, сканируется и обрабатывается с использованием специального технического оборудования и средств вычислительной техники.

Много вопросов вызывают правила заполнения части В. С подробными разъяснениями можно ознакомиться здесь

Бланки заполняются черными чернилами.

Следует пользоваться только гелевой, капиллярной или перьевой ручкой.

При использовании шариковой ручки (при отсутствии гелевой, капиллярной или перьевой), необходимо по 2-3 раза аккуратно обводить контур каждого символа, чтобы исключить "проблески".

Запрещено использовать для заполнения бланков цветные чернила вместо черных, карандаш (даже для черновых записей на бланках), средства для исправления внесенной в бланки информации ("замазку" и др.).

Каждое поле в бланках заполняется, начиная с первой позиции (в том числе и поля для занесения фамилии, имени и отчества участника ЕГЭ).

Если участник ЕГЭ не имеет информации для заполнения поля, он должен оставить его пустым (не делать прочерков).

На бланках ответов № 1 и № 2 (в том числе и на дополнительном бланке ответов № 2) не должно быть пометок, содержащих информацию о личности участника ЕГЭ.

Во всех заполняемых полях на бланке регистрации, бланке ответов № 1 и регистрационной части бланка ответов № 2 следует изображать каждую цифру и букву бланка регистрации, копируя образцы написания символов из верхней части бланка ответов №1. Небрежное написание символов может привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть распознан неправильно.

Ответы следует помечать, используя символ Х ("крестик"). Линия метки в полях не должна быть слишком толстой. Если ручка оставляет слишком толстую линию, то вместо "крестика" в поле можно провести только одну линию по любой диагонали квадрата.

При записи ответов необходимо строго следовать инструкциям по выполнению работы, указанным в КИМе.

Нельзя делать в полях бланков, вне полей бланков или в полях, заполненных типографским способом (номер варианта, штрихкоды) какие-либо записи и пометки, не относящиеся к содержанию полей бланков.

Разрешено пользоваться во время ЕГЭ

Математика - линейка

Физика - линейка и непрограммируемый калькулятор

Химия - непрограммируемый калькулятор

География - линейка, транспортир, непрограммируемый калькулятор

Все остальное, что не входит в данный перечень, использовать запрещено (в том числе мобильные телефоны и другие средства связи, электронно-вычислительные устройства, не входящих в перечень разрешенных, а также справочные материалы)

Наблюдатели за ходом ЕГЭ

Аккредитацию лиц, желающих стать общественными наблюдателями, осуществляет, как правило, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, занимающийся управлением в сфере образования, по согласованию с государственной экзаменационной комиссией (ГЭК).
В качестве общественных наблюдателей могут быть аккредитованы:

  • работники средств массовой информации

  • члены родительских комитетов общеобразовательных учреждений

  • члены попечительских советов образовательных учреждений

  • члены общественных объединений и организаций

  • работники образовательных учреждений

  • представители органов законодательной власти

Все эти лица не могут выступать в качестве общественных наблюдателей на ППЭ, в которых сдают экзамен их родственники.
Также работник, член родительского комитета или член попечительского совета образовательного учреждения не может быть допущен в качестве общественного наблюдателя в ППЭ, в котором сдают экзамен выпускники образовательного учреждения, которое он представляет.

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма.

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА!
Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение, зачастую, оказывает обратное действие.
Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь.

Советы выпускникам *

ЕГЭ - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.
При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.
Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.
Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.
Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.
Некоторые полезные приемы
Перед началом работы нужно сосредоточиться - расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.
Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее.
Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.
Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе "Советы родителям" (см. ниже).
Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.
Рекомендации по заучиванию материала
Главное - распределение повторений во времени.

Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.
Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.
Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.
Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.
Советы родителям
Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.
Поведение родителей
В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и... не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ . Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий .
Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".
Организация занятий
Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!
Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ЕГЭ и заполнения бланков , особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.
Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности.

В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.
Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам (её можно подсмотреть в разделе "Советы выпускникам").
Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!
Питание и режим дня
Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и "от плюшек не толстеют!"
Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.
Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.
С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку... разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность...




Похожие:

Заявление участника егэ о нарушении установленного порядка проведения егэ по общеобразовательному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами iconКраткий словарь егэ
Заявление участника егэ о нарушении установленного порядка проведения егэ по общеобразовательному предмету и (или) о несогласии с...

Заявление участника егэ о нарушении установленного порядка проведения егэ по общеобразовательному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами iconКраткий словарь егэ
Заявление участника егэ о нарушении установленного порядка проведения егэ по общеобразовательному предмету и (или) о несогласии с...

Заявление участника егэ о нарушении установленного порядка проведения егэ по общеобразовательному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами iconПамятка участнику экзамена в случае подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами
Для обеспечения права на объективное оценивание участникам егэ предоставляется право подать в письменной форме апелляцию: о нарушении...

Заявление участника егэ о нарушении установленного порядка проведения егэ по общеобразовательному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами iconПамятка участнику егэ в случае подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов егэ по соответствующему...

Заявление участника егэ о нарушении установленного порядка проведения егэ по общеобразовательному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами iconИнформация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций...
Егэ по общеобразовательному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию Белгородской области

Заявление участника егэ о нарушении установленного порядка проведения егэ по общеобразовательному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами iconОбразец заявления общественного наблюдателя
Магадане о несогласии с выставленными баллами по результатам государственной итоговой аттестации по программам основного общего и...

Заявление участника егэ о нарушении установленного порядка проведения егэ по общеобразовательному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами iconКонфликтная комиссия Московской области (далее Конфликтная комиссия)...
Егэ в основной период (май – июнь) 2016 года довожу до вашего сведения содержание письма Министерства образования Московской области...

Заявление участника егэ о нарушении установленного порядка проведения егэ по общеобразовательному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами iconПамятка выпускнику
О нарушении процедуры проведения экзамена подаётся руководителю своего образовательного учреждения. Рекомен-дуемый срок завершения...

Заявление участника егэ о нарушении установленного порядка проведения егэ по общеобразовательному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами iconОбучающимися – в образовательную организацию, в которой они были...
О подаче и рассмотрении апелляций о несогласии с выставленными баллами егэ в мае-июле 2018 года

Заявление участника егэ о нарушении установленного порядка проведения егэ по общеобразовательному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами iconПамятка о порядке подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами
Ответственный в оо за подачу апелляций (огэ/гвэ) должен зайти на сайт рцои и скачать образец заявления о несогласии с выставленными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск