Скачать 0.55 Mb.
|
О внесении изменений и дополнений в Учетную политику, утвержденную приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 10.12.2014 № 745 «Об утверждении учетной политики Министерства социальной политики Свердловской области» В целях приведения в соответствие действующему федеральному законодательству ПРИКАЗЫВАЮ:
«Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее – Приказ № 52н);»;
«3.6.3. Учет отработанного времени ведется в табеле учета использования рабочего времени (код формы по ОКУД 0504421) (далее – Табель). Ведение табеля осуществляется в соответствии с указаниями по заполнению табеля учета использования рабочего времени (приложение № 7).»
«3.10. Учет операций по формированию и использованию резервов. В соответствии с пунктом 302.1 Инструкции № 157н информация о сформированных резервах предстоящих расходов в сумме отложенных обязательств отражается на счете 040160000 «Резервы предстоящих расходов». Формирование резервов (отражение в учете отложенных обязательств) осуществляется на основе оценочных значений. Порядок формирования резервов предстоящих расходов и их расходование приведен в Приложении № 9 к учетной политике.»;
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2016 года. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 4. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru)». Министр А.В. Злоказов
Перечень первичных документов и форм внутренней отчетности
Положение о документах и документообороте 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания, принятия и отражения в бухгалтерском учете, а также хранения первичных документов Министерства социальной политики Свердловской области (далее – Министерство). 2. Первичные документы 2.1. Основанием для отражения информации о совершенных хозяйственных операциях в регистрах бухгалтерского учета являются первичные документы, созданные в соответствии с требованиями настоящего Положения. 2.2. Первичные документы фиксируют факт совершения хозяйственной операции. Они должны содержать достоверные данные и создаваться своевременно, как правило, в момент совершения операции. 2.3. Первичные документы создаются на бланках типовых форм, а также на бланках специализированных форм, разработанных и утвержденных Министерством. Применение бланков устаревших и произвольных форм не допускается. 2.4. Допускается создание первичных учетных документов на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. 2.5. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются: 1) наименование документа; 2) дата составления документа; 3) наименование экономического субъекта, составившего документ; 4) содержание факта хозяйственной жизни; 5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения; 6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за правильность ее оформления, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за правильность оформления свершившегося события; 7) подписи лиц, совершивших сделку, операцию и ответственных за правильность ее оформления, с указанием их фамилий и инициалов. 8) наименование документа (формы), код формы (при его наличии); 9) дату составления; 10) содержание хозяйственной операции; 11) измерители хозяйственной операции (в количественном и стоимостном выражении); 12) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровки. 2.6. В первичном документе могут быть приведены дополнительные реквизиты: номер документа, название и адрес организации, основание для совершения хозяйственной операции, зафиксированное документом. 2.7. Записи в первичных документах должны производиться чернилами, пастой шариковых ручек, при помощи средств вычислительной техники, обеспечивающими сохранность этих записей в течение времени, установленного для их хранения в архиве. Запрещается использовать для записей простой карандаш. 2.8. Свободные строки в первичных документах подлежат обязательному прочерку. 2.9. Бланки форм первичных документов, отнесенные к бланкам строгой отчетности, должны быть пронумерованы нумератором или типографским способом. 2.10. Первичные документы, поступающие в отдел бухгалтерского учета и отчетности, подлежат обязательной проверке. Проверка осуществляется по форме (полнота и правильность оформления документов, заполнения реквизитов), по содержанию (законность документированных операций, логическая увязка отдельных показателей). 2.11. Отдел бухгалтерского учета и отчетности отказывает в приеме к исполнению и оформлению первичных документов по операциям, которые противоречат законодательству и установленному порядку приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей. 2.12. Первичные документы, предусматривающие исполнение денежных обязательств перед поставщиками товаров, работ, услуг, прошедшие проверку в отделе бухгалтерского учета и отчетности, передаются на рассмотрение Министру. Министр рассматривает представленные документы и при отсутствии замечаний дает поручение в форме резолюции: «В бухгалтерию для оплаты». Расчеты с поставщиками товаров, работ, услуг в соответствии с заключенными государственными контрактами, договорами производятся на основании первичных учетных документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, имеющих резолюцию Министра. 2.13. Первичные документы, прошедшие обработку, должны иметь отметку, исключающую возможность их повторного исполнения: при ручной обработке - дату записи в учетный регистр, а при обработке на вычислительной установке - оттиск штампа контролера, ответственного за их обработку. 2.14. Все документы, приложенные к приходным и расходным кассовым ордерам, а также документы, послужившие основанием для начисления заработной платы, подлежат обязательному гашению штампом или надписью от руки «Получено» или «Оплачено» с указанием даты (числа, месяца, года). 3. Исправление ошибок в первичных документах 3.1. В тексте и цифровых данных первичных документов и учетных регистров подчистки и неоговоренные исправления не допускаются. 3.2. Ошибки в первичных документах, созданных вручную (за исключением кассовых и банковских), исправляются следующим образом: зачеркивается неправильный текст или суммы и надписывается над зачеркнутым исправленный текст или суммы. Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. 3.3. Исправление ошибки в первичном документе должно быть оговорено надписью «исправлено», подтверждено подписью лиц, подписавших документ, а также проставлена дата исправления. 3.4. В приходных и расходных кассовых ордерах исправления не допускаются. 4. Порядок организации документооборота 4.1. Движение первичных документов в бухгалтерском учете (создание или получение от других организаций, принятие к учету, обработка, передача в архив - документооборот) регламентируется Графиком документооборота Министерства социальной политики Свердловской области (прилагается). 4.2. Работники Министерства (руководители и специалисты отделов) создают и представляют документы, в соответствии с направлениями деятельности отделов, утвержденными положениями об отделах и должностными регламентами в установленные графиком документооборота сроки. 4.3. Ответственность за соблюдение графика документооборота, а также ответственность за своевременное и качественное создание документов, своевременную передачу их для отражения в бухгалтерском учете и отчетности, за достоверность содержащихся в документах данных несут лица, создавшие и подписавшие эти документы. 4.4. Контроль за соблюдением исполнителями графика документооборота осуществляет начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер. Требования начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера в части порядка оформления операций и представления документов и сведений являются обязательными для всех подразделений и работников Министерства. Приложение к Положению о документах и документообороте |
О внесении изменений и дополнений в Учетную политику, утвержденную приказом Министерства социальной политики Свердловской области... | Федеральным законом от 16. 10. 2003 №131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом... | ||
В связи с возникшей необходимостью, в целях приведения муниципальных правовых актов города Курска действующему законодательству,... | Целью проверки являлись проверка ведения кадрового учета и делопроизводства на соответствие действующему законодательству о труде,... | ||
Закона Украины «О регулировании градостроительной деятельности» учитывая имеющуюся практику, с целью привидения в соответствие Порядка... | Соответствие собственной нормативной и организационно-рас-порядительной документации действующему законодательству и уставу | ||
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, администрация сельского поселения «Село Лончаково» | В целях приведения в соответствие нормативные правовые акты администрации города Белгорода п о с т а н о в л я ю |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |