Пояснительная записка 1 Цель преподавания дисциплины изучение современных требований, предъявляемых к составлению и оформлению служебных документов, организации их движения, учета и хранения. 2 Задачи изучения дисциплины


Скачать 205.99 Kb.
НазваниеПояснительная записка 1 Цель преподавания дисциплины изучение современных требований, предъявляемых к составлению и оформлению служебных документов, организации их движения, учета и хранения. 2 Задачи изучения дисциплины
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Бланки > Пояснительная записка


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1 Цель преподавания дисциплины – изучение современных требований, предъявляемых к составлению и оформлению служебных документов, организации их движения, учета и хранения.

1.2 Задачи изучения дисциплины – показать роль документов в сфере права, управления, в экономике, в социальных процессах; проследить взаимосвязь информации и документа; дать студентам системное представление особенностей составления и оформления различных видов и разновидностей документов; сформировать рациональные подходы к организации документационного обеспечения управления.

1.3 Содержание дисциплины. В рамках курса изучаются следующие вопросы: современные проблемы документационного обеспечения управления; документоведческая терминология; способы, средства документирования; типы носителей информации, их классификация; функции, структура документа; состав реквизитов и правила их оформления; характеристика требований к оформлению документов различных систем документации; унификация и стандартизация документов в условиях перехода к автоматизированным информационным технологиям; организация контроля за сроками исполнения их хранения; подготовка дел к передаче в архив; особенности работы с документами ограниченного доступа, с жалобами, предложениями, заявлениями граждан.

1.4 Междисциплинарные связи. Учебный материал занятий рассматривается в соответствии с требованиями действующего законодательства, нормативными документами, поэтому курс связан с дисциплинами: гражданское, трудовое, информационное, административное право. Делопроизводство рассматривается в настоящее время как своеобразный процесс, который помогает управлению реализовывать возложенные на него функции, таким образом, прослеживается тесная связь с дисциплинами: управление персоналом, государственная служба, система государственного и муниципального управления, деловое общение, трудовые отношения государственных служащих, информатика и др.

Требования к знаниям и умениям

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать теоретические основы развития документа; современные требования законодательных и нормативно-методических актов по составлению и оформлению служебных документов, состав документов, образующихся в процессе поступления на государственную службу и в ходе её прохождения.

Уметь: составлять и оформлять документы в соответствии с правилами в зависимости от назначения, содержания и вида документа; унифицировать тексты служебных документов; квалифицированно исследовать состав документации учреждения, организации.

Владеть документоведческой терминологией, навыками унификации текстов служебных документов, организовывать работу с конфиденциальными документами и осуществлять основные виды контроля исполнения поручение и решений.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ




НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ по видам занятий

ОДО

ОЗО

Заочное,

на базе соответствующего среднего профессио-нального или высшего профессио-нального образования

Лекции

Практические занятия

Самостоятельная работа

Лекции

Практические занятия

Самостоятельная работа

Лекции

Практические занятия

Самостоятельная работа

1

Тема 1. Предмет, содержание и задачи курса. Источники и литература

1

1

6

0,5

-

8

0,5

-

8

2

Тема 2. Понятие о документе. Функции, свойства, классификация документов

2

2

8

0,5

1

10

0,5

-

10

3

Тема 3. Современное законодательное регулирование и нормативно-методическое обеспечение в области делопроизводства и архивного дела

2

2

6

1

-

8

1

-

8




Тема 4. Структура документа. Требования к оформлению реквизитов служебных документов




























4

2

2

6

1

1

10

1

-

10































5

Тема 5. Виды бланков служебных документов, проектирование бланков































2

2

6

1

1

8

1

-

10

6

Тема 6. Системы документации. Оформление управленческих документов.

2

2

6

1

-

10

1

-

10

7

Тема 7. Технологии работы с документами

2

2

6

1

1

8

1

-

8




Тема 8. Особенности работы с документированной информацией ограниченного доступа




2






















8

2

6

1

-

8

1

-

8































Тема 9. Организация работы с письменными обращениями граждан

2

2






















9

6

1

-

8

1

-

10




























Итого

17

17

56

8

4

78

8

-

82

ПРОГРАММА КУРСА
ТЕМА 1. ПРЕДМЕТ, СОДЕРЖАНИЕ И ЗАДАЧИ КУРСА.
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА


Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с документами.

Значение документов в различных областях деятельности общества. Документ в сфере права и управления. Роль документов в экономике, социальных процессах. Научно-историческая и практическая ценность документов.

Предмет и задачи курса. Документ – основной объект документоведческих исследований на разных уровнях: отдельный документ, система документов и вся совокупность систем документации, отражающая действительность. Становление и развитие документоведения, как научной дисциплины. Соотношение понятий «документоведение», «делопроизводство», «документационное обеспечение управления», «информационно-документационное обеспечение». Связь документоведения с историей, архивоведением, правовыми и информационными дисциплинами, с теорией управления, с экономическими, техническими науками.

Источники для изучения курса. Законодательные акты и материалы. Руководящие документы по стандартизации. Классификаторы технико-экономической и социальной информации. Единая государственная система документационного обеспечения управления. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Методические рекомендации в области делопроизводства и архивного дела.

Обязательная и дополнительная научная и учебная литература. Периодические издания.

ТЕМА 2. ПОНЯТИЕ О ДОКУМЕНТЕ. ФУНКЦИИ, СВОЙСТВА, КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ
Терминология, используемая при работе с документами. Соотношение понятий «информация» и «документ». Значение информации в экономических, социальных и политических процессах, для принятия управленческих решений. Качественные характеристики информации.

Происхождение и эволюция понятия «документ». Правовой, управленческий и исторический аспекты в определении документа. Понятие «документ» в государственном стандарте. Информационная сущность документа и его непосредственная связь с материальным носителем. Определения документа, применяемые в зарубежной литературе и архивной практике.

Документы официальные (служебные), личные (персональные) и личного происхождения. Документы рукописные и изготовленные с помощью технических средств. «Электронное» документирование.

Понятие «функция документа». Полифункциональность документа и состав функций.

Информационная функция документа как основная его функция, являющаяся средством запечатления, организации и сохранения информации. Социальная функция. Коммуникативная функция документа как средство передачи информации во времени и пространстве. Культурная функция документа как способ закрепления и передачи культурной традиции.

Правовая функция документа. Документы, изначально наделенные правовой функцией и приобретающие ее на время доказательства фактов. Особенности управленческой функции. Функция документа как исторического источника и ее связь с ретроспективной средой бытования документов. Функция учета явлений, событий и фактов. Количественная характеристика информации, содержащейся в документе. Познавательная, политическая, идеологическая функции документа, их связь с функцией управления. Функция защиты информации. Классификация функций: оперативного характера и постоянно действующие. Функции документа в условиях компьютеризации управления, массового внедрения автоматизированных информационных технологий. Значение функционального анализа для практики работы с документами.

Понятия «документирование», «средства документирования», «способы документирования». Текстовое, техническое документирование. Фото-документирование. Кино-документирование, область применения. Материальные носители информации и их классификация. Документированная информация и ее свойства. Юридическая сила – основное свойство документа. Юридически значимые реквизиты. Оригинальность, подлинность и копийность документов. Юридическая сила копий и телефаксов. Нотариальные копии. Подлинные и подложные документы.

Классификация документов по различным признакам в зависимости от содержания, наименования, по степени унификации и др.
ТЕМА 3. СОВРЕМЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И НОРМАТИВНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ОБЛАСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И АРХИВНОГО ДЕЛА
Классификация законодательных, нормативных, методических материалов, касающихся вопросов документирования и организации работы с документами. Законодательные акты, постановления и распоряжения правительства Российской Федерации, регламентирующие правовые нормы на федеральном уровне при работе с документами. Правовые акты нормативного и инструктивного характера, методические материалы по делопроизводству предприятий, организаций, учреждений, фирм. ГОСТы на документацию. Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации. Государственная система документационного обеспечения управления. Регламентация делопроизводства на ведомственном уровне. Организационные документы предприятий, учреждений, организаций и государственных органов власти. Корпоративное делопроизводство.

ТЕМА 4. СТРУКТУРА ДОКУМЕНТА. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕКВИЗИТОВ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Унификация и стандартизация документов. Формуляр современного управленческого документа. Состав реквизитов, их расположение. Формуляр документа, формуляр – образец.

Требования к оформлению реквизитов. Порядок обозначения наименования организации - автора документа, справочные дынные об авторе. Виды документов, определяемые законодательными и нормативными актами. Обозначение адресата. Порядок оформления почтового адреса. Даты документа и порядок их оформления. Удостоверение документа – подпись, печать, утверждение, согласование. Отметки на документе. Требование к содержанию и оформлению резолюции.

Текст документа – основная его содержательная часть. Общие требования к текстам документов. Текст, оформленный в виде таблицы, анкеты. Связный текст - это последовательная, грамматически и логически согласованная информация. Трафаретные, типовые тексты. Типичные языковые ошибки в текстах служебных документов. Редактирование текста.
ТЕМА 5. ВИДЫ БЛАНКОВ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ БЛАНКОВ
Понятие «бланк документа». Виды бланков и порядок расположения реквизитов в бланке (угловое и центрованное). Общий бланк, бланк письма, бланк должностного лица, бланк конкретного вида документа, бланк структурного подразделения. Состав реквизитов, назначение, особенности оформления различных видов бланков. Бланки с изображением государственного герба и герба субъекта федерации. Особенности работы с бланками с гербовой символикой. Учет бланков по видам.

Форматы бумажных документов. Требования к изготовлению документов.

ТЕМА 6. СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ. ОФОРМЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ


Понятия «система документации» и «унифицированная система документации». Унифицированные системы документации, действующие в настоящее время. Государственная система документации. Функциональные, отраслевые и ведомственные системы документации, их взаимосвязь.

Организационно-правовые документы - уставы, положения, штатные расписания, структура и штатная численность, регламенты инструкции и др.; их назначение и особенности оформления.

Распорядительные документы – постановления, решения, приказы, распоряжения и др. Порядок их составления и оформления.

Информационно-справочные документы – справки, акты, докладные и объяснительные записки, доверенности, служебные письма, телефонограммы, телеграммы, факсы.

Разновидности информационно-справочных документов, их составление и оформление. Деловая переписка, выполняющая функцию связи между организациями. Многообразие видов переписки и способы ее передачи.

Особенности документирования деятельности коллегиальных органов. Структура текста протокола. Полные и краткие формы протоколов.

Система плановой документации. Виды плановых документов - план, перспективный план, программа, график, схема, генеральная схема. Федеральные, отраслевые, территориальные планы и программы.

Система отчетной документации: государственная статистическая отчетность, ведомственная отчетность, внутриучрежденческая отчетность. Разработка унифицированных форм отчетной документации. Сроки представления отчетности.

Кадровая документация (по личному составу) – трудовые договоры, приказы по личному составу, трудовые книжки. Унифицированные формы первичной учетной документации по труду и его оплате. Конфиденциальность документов по личному составу. Особенности оформления резюме, заявлений, анкет, автобиографий. Состав личного дела работника.

Система бухгалтерской документации. Первичные учетные документы, особенности их оформления. Сводные учетные документы. Регистры бухгалтерского учета.

ТЕМА 7. ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ



Этапы и порядок движения документов.

Организация работы с поступающими («входящими») документами. Прием, организация прохождения и порядок исполнения поступающих («входящих») документов. Порядок организации работы с отправляемыми («исходящими») документами. Правила организации работы с внутренними документами. Учет объема документооборота.

Регистрация документов - составная часть технологии организации работы с документами. Цели и основные принципы регистрации документов. Формы регистрации документов и порядок их заполнения. Журнальная форма регистрации. Регистрационно-контрольная карточка. Автоматизированная система регистрации и контроля исполнения документов. Правила заполнения основных реквизитов, регистрационно-контрольных форм (РКФ).

Номенклатура дел основной учетный документ. Понятие «номенклатура дел». Назначение и виды номенклатуры дел. Типовая, примерная и конкретная номенклатура дел. Требования, предъявляемые к составлению и заполнению формы номенклатуры дел организации. Заголовки дел, их систематизация и формулировки в номенклатуре дел. Сроки хранения дел. Порядок составления и утверждения номенклатуры дел организации, предприятия, учреждения.

Понятие «дело». Признаки заведения дел. Правила формирования различных категорий документов в дела. Децентрализованное (в структурных подразделениях) и централизованное (в службе документационного обеспечения управления) формирование дел. Ответственность за сохранность документов. Выдача документов для временного пользования при хранении их в структурном подразделении.


Понятие «экспертиза ценности документов». Нормативно-методические и теоретические основы проведения экспертизы ценности документов. Требования, предъявляемые к организации и проведению экспертизы ценности документов. Этапы проведения и оформление результатов экспертизы ценности документов. Работа экспертных комиссий (ЦЭК и ЭК). Положение о постоянно действующей экспертной комиссии.

Технология подготовки дел к передаче в ведомственный архив. Понятие «оформление дела». Основные требования, предъявляемые к оформлению дел. Полное и частичное оформление дел. Подшивка дел. Нумерация листов дела. Составление заверительной надписи, внутренней описи. Оформление обложки дела. Правила передачи дел на хранение в архив.
ТЕМА 8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ

ИНФОРМАЦИЕЙ ОГРАНИЧЕННОГО ДОСТУПА
Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с документированной информацией ограниченного доступа.

Секретность и конфиденциальность в делопроизводстве в органах государственной власти. Документация, относящаяся к государственной тайне, доступ к ней граждан.

Документы, содержащие конфиденциальную информацию. Организация работы с конфиденциальными документами. Прием и регистрация конфиденциальных документов, тиражирование и рассылка документов. Формирование конфиденциальных документов в дела. Использование документов и дел в текущем делопроизводстве. Порядок хранения. Типичные недостатки в работе по обеспечению защиты государственных секретов и высокой эффективности конфиденциального делопроизводства.
ТЕМА 9. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
Виды письменных обращений граждан – заявления, предложения, жалобы. Типовое положение о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях в учреждениях и организациях. Порядок подачи письменных обращений.

Ответственность руководителей государственных органов, предприятий, учреждений за организацию работы с жалобами, предложениями, заявлениями. Технология работы с обращениями граждан. Контроль за исполнением документов, сроки исполнения. Типовые автоматизированные программы для ведения контроля и справочной работы с обращениями граждан. Корпоративные технологии автоматизации делопроизводства.

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
1. Подготовка проекта приказа по основной деятельности. Виды приказов.

2. Подготовка проекта коммерческого (делового) письма. Структура письма. Требования к информации, содержащейся в письме.

3. Работа в органах государственной власти с обращениями граждан.

4. Виды писем. Письм-просьба; письмо-напоминание; сопроводительное (договорное) письмо; гарантийное письмо; претензионное письмо; дипломатическое письмо.

5. Способы передачи информации: электронное письмо; факс; телеграмма; телетайпограмма и другие.

6. Нормативные и организационные основы делопроизводства.

7. Документооборот.

8. Документы для внутреннего пользования.

9. Документы для внешнего пользования.

10. Служебная документация. Сопутствующие обстоятельства: коммерческая тайна, типичные ошибки.

11. Методика формирования дел, передачи их в архив, использования архивных материалов.

12. Типичные ошибки в языке и стиле документов.

13. Методика редактирования текстов документов.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ
1. Этапы становления делопроизводства в России.

2. Документ. Функции документа.

3. Делопроизводство. Нормативно-правовая база делопроизводства.

4. Унификация и стандартизация в делопроизводстве.

5. Классификация деловой документации.

6. Общие нормы и правила оформления документов (формат, поля, нумерация страниц, оформление даты).

7. Организационно-распорядительные документы, их виды.

8. ГОСТ Р 6.30-2003. Область применения.

9. Состав реквизитов ОРД. Схемы расположения реквизитов.

10. Бланки документов.

11. Гербовые бланки документов. Требования к изготовлению, учету и хранению.

12. Требования к оформлению реквизитов ОРД, размещенных на поле углового или продольного штампов.

13. Требования к оформлению реквизитов ОРД, размещенных на рабочем поле документа.

14. Требования к оформлению документов ОРП, размещенных на служебном поле документа.

15. Оформление организационных документов (устав, штатное расписание, положение, должностная инструкция).

16. Оформление распорядительных документов (постановление, указание, приказ по основной деятельности).

17. Оформление служебных писем.

18. Оформление протокола, акта.

19. Оформление докладной, служебной и объяснительной записок.

20. Структура службы делопроизводства.

21. Нормативно-правовая база делопроизводственной службы.

22. Инструкция по делопроизводству.

23. Порядок прохождения и исполнения входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация документов.

24. Работа с письменными обращениями граждан.

25. Объем документооборота.

26. Классификация документов по личному составу.

27. Оформление документов при поступлении на работу.

28. Оформление трудовой книжки, перевод работника на другую работу.

29. Оформление отпуска, меры взыскания и поощрения.

30. Состав документации при увольнении работника.

31. Составление номенклатуры дел.

32. Правила формирования дел.

33. Экспертиза ценности документов.

34. Подготовка к архивному хранению.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Основная литература

  1. Кирсанова М.В. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления : Учебное пособие / М.В. Кирсанова и Ю.М. Аксенов . – 6-е изд., испр. и доп.. – М. : Инфра-М, 2010. – 367 с.

  2. Кудрявцева Е.В. Как написать судебное решение / Е.В. Кудрявцева и Л.А. Прокудина . - 2-е изд., испр. и доп.. - М. : Издательство Юрайт, 2013. - 152 с

  3. Рогожин М.Ю. Делопроизводство в кадровой службе: учебно-практическое пособие / М.Ю. Рогожин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 783 с. - [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253703

  4. Рогожин М.Ю. Делопроизводство: курс лекций: учебное пособие / М.Ю. Рогожин. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 229 с. - [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253702



2. Дополнительная литература

  1. Бройдо Л.В. Офисная оргтехника для делопроизводства и управления – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2002 – 424 с.

  2. Вялова Л. М. Порядок работы с обращениями граждан. – М.: МЦФЭР, 2004. – 96 с.

  3. ГОСТ Р 6.30 – 2003 «УСД. УСОРД. Требования к оформлению документов». М., 2003.

  4. Делопроизводство в кадровой службе / Сост. А.В. Верховцев. – 7-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 234 с.

  5. Делопроизводство: Учебник / Под ред. Т.В. Кузнецовой. – М.: МЦФЭР, 2004. – 544 с.

  6. Демин Ю.М. Делопроизводство: Подготовка служебных документов. – СПб.: Питер, 2004. – 220 с.

  7. Кондратьева Т.Н.. Документационное обеспечение управления: учебное пособие / Т.Н. Кондратьева. - Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2010. - 296 с.

  8. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения. М.: Росархив, ВНИИДАД, 2000.

  9. Хазова О.А. Искусство юридического письма. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 182 с.

Дополнения и изменения к рабочей программе на 201 / 201 учебный год
В рабочую программу вносятся следующие изменения:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры « »_______________201 г.

Зав. кафедрой ___________________/_З.Р. Жукоцкая_./

    Подпись Ф.И.О



Похожие:

Пояснительная записка 1 Цель преподавания дисциплины изучение современных требований, предъявляемых к составлению и оформлению служебных документов, организации их движения, учета и хранения. 2 Задачи изучения дисциплины iconКвалификационных требований фгос цель изучения данной дисциплины...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)

Пояснительная записка 1 Цель преподавания дисциплины изучение современных требований, предъявляемых к составлению и оформлению служебных документов, организации их движения, учета и хранения. 2 Задачи изучения дисциплины iconКвалификационных требований фгос цель изучения данной дисциплины...
Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке магистранта (с учетом квалификационных требований фгос)

Пояснительная записка 1 Цель преподавания дисциплины изучение современных требований, предъявляемых к составлению и оформлению служебных документов, организации их движения, учета и хранения. 2 Задачи изучения дисциплины iconЦель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом...
Целью изучения дисциплины «Бухгалтерский учет и аудит внешнеэкономической деятельности» является ознакомление студентов с базовыми...

Пояснительная записка 1 Цель преподавания дисциплины изучение современных требований, предъявляемых к составлению и оформлению служебных документов, организации их движения, учета и хранения. 2 Задачи изучения дисциплины icon1. 1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с...
Плины «Управление брэндом» заключается в практическом применении полученных знаний в совершенстве владеющего своей специальностью,...

Пояснительная записка 1 Цель преподавания дисциплины изучение современных требований, предъявляемых к составлению и оформлению служебных документов, организации их движения, учета и хранения. 2 Задачи изучения дисциплины iconЦель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом...
Целью дисциплины является изучение теоретических основ и принципов построения аппаратных средств вычислительной техники (асвт)

Пояснительная записка 1 Цель преподавания дисциплины изучение современных требований, предъявляемых к составлению и оформлению служебных документов, организации их движения, учета и хранения. 2 Задачи изучения дисциплины iconРабочей программы дисциплины «Охрана труда, техника безопасности...
Изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных в следующих курсах: «Теория организации», «Организация предпринимательской...

Пояснительная записка 1 Цель преподавания дисциплины изучение современных требований, предъявляемых к составлению и оформлению служебных документов, организации их движения, учета и хранения. 2 Задачи изучения дисциплины iconКомплекс 2015 г. Содержание программа цель и задачи дисциплины Место...
Цель изучения дисциплины «Религия и политика. Церковь в общественно-политической жизни» раскрытие механизмов взаимодействия религии...

Пояснительная записка 1 Цель преподавания дисциплины изучение современных требований, предъявляемых к составлению и оформлению служебных документов, организации их движения, учета и хранения. 2 Задачи изучения дисциплины iconСодержание рабочей программы пояснительная записка 5 Цели и задачи...
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, проомежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое...

Пояснительная записка 1 Цель преподавания дисциплины изучение современных требований, предъявляемых к составлению и оформлению служебных документов, организации их движения, учета и хранения. 2 Задачи изучения дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

Пояснительная записка 1 Цель преподавания дисциплины изучение современных требований, предъявляемых к составлению и оформлению служебных документов, организации их движения, учета и хранения. 2 Задачи изучения дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск