Методические материалы для обучающихся при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по междисциплинарным курсам по профессии 19. 01. 17 Повар, кондитер Авторы составители


НазваниеМетодические материалы для обучающихся при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по междисциплинарным курсам по профессии 19. 01. 17 Повар, кондитер Авторы составители
страница1/17
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
Учебно – методическое сопровождение организации самостоятельной (внеаудиторной) работы обучающихся
Методические материалы для обучающихся при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по междисциплинарным курсам

по профессии 19.01.17 Повар, кондитер

Авторы - составители:

Зайцева Е.А., преподаватель бюджетного профессионального образовательного учреждения Удмуртской Республики «Ижевский техникум индустрии питания»;

Пушина Н.В., зам. директора по учебно-методической работе бюджетного профессионального образовательного учреждения Удмуртской Республики «Ижевский техникум индустрии питания»;

Морозова Ж.В., доцент кафедры профессионального и технологического образования автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики», к.п.н.

Аннотация

Методические материалы для обучающихся при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы разработаны для профессии среднего профессионального образования 19.01.17. Повар, кондитер при освоении междисциплинарных куров профессионального модуля. Материалы разработаны в соответствии с требованиями положения «Организация самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся БПОУ УР «Ижевский техникум индустрии питания». Издание определяет сущность и назначение внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся техникума, а также её планирование, формы организации и виды контроля. В рекомендациях представлены различные виды заданий по всем разделам междисциплинарных курсов (МДК) профессиональных модулей (ПМ) по профессии среднего профессионального образования 19.01.17. «Повар, кондитер». В приложениях представлены отдельные специфичные пожелания по выполнению некоторых видов работ. Методические материалы предназначены как для преподавателей, мастеров производственного обучения, методистов, работающих по рассматриваемому профилю, а так и для обучающихся профессиональных образовательных организаций СПО пищевого профиля.
Зайцева Е.А., Пушина Н.В., Морозова Ж.В.

Методические материалы для обучающихся при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по междисциплинарным курсам

по профессии 19.01.17 Повар, кондитер

Авторы - составители:

Зайцева Е.А., преподаватель бюджетного профессионального образовательного учреждения Удмуртской Республики «Ижевский техникум индустрии питания»;

Пушина Н.В., зам. директора по учебно-методической работе бюджетного профессионального образовательного учреждения Удмуртской Республики «Ижевский техникум индустрии питания»;

Морозова Ж.В., доцент кафедры профессионального и технологического образования автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики», к.п.н.
Аннотация: Методические материалы для обучающихся при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы разработаны для профессии среднего профессионального образования 19.01.17. Повар, кондитер при освоении междисциплинарных куров профессионального модуля. Материалы разработаны в соответствии с требованиями положения «Организация самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся БПОУ УР «Ижевский техникум индустрии питания». Издание определяет сущность и назначение внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся техникума, а также её планирование, формы организации и виды контроля. В рекомендациях представлены различные виды заданий по всем разделам междисциплинарных курсов (МДК) профессиональных модулей (ПМ) по профессии среднего профессионального образования 19.01.17. «Повар, кондитер». В приложениях представлены отдельные специфичные пожелания по выполнению некоторых видов работ. Методические материалы предназначены как для преподавателей, мастеров производственного обучения, методистов, работающих по рассматриваемому профилю, а так и для обучающихся профессиональных образовательных организаций СПО пищевого профиля.

СОДЕРЖАНИЕ


Пояснительная записка

4

1.Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся

5

2. Методические указания для обучающихся по выполнению домашнего задания и самостоятельной работы по междисциплинарным курсам

11

Литература

107

Приложение 1. Рекомендации по составлению конспекта

108

Приложение 2. Рекомендации по составлению плана

110

Приложение 3. Рекомендации по составлению словаря профессиональных терминов

111

Приложение 4. Рекомендации по составлению и заполнению таблиц

113

Приложение 5. Рекомендации по составлению кроссвордов

114

Приложение 6. Рекомендации по составлению технологических карт

115

Приложение 7. Рекомендации по составлению технологических схем

116

Приложение 8. Рекомендации по решению ситуационных задач, проблемных ситуаций

117

Приложение 9. Рекомендации по оформлению и представлению компьютерной презентации.

118

Приложение 10 Рекомендации по составлению тестовых заданий

120

Приложение 11.Рекомендации по решению задач

121

Приложение 12..Методические рекомендации по выполнению письменной экзаменационной работы по программам подготовки квалифицированных рабочих

123


Пояснительная записка
Методические рекомендации и методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающимися по междисциплинарным курсам (МДК) профессиональных модулей (ПМ) разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 19.01.17. Повар, кондитер.

В контексте ФГОС СПО результатом образовательного процесса являются cформированные общие и профессиональные компетенции. Реализация данной задачи требует от профессиональных образовательных организаций новых подходов к образовательному процессу, призванному формировать группы компетенций, а также осознанные умения и функциональные знания. В современной педагогической литературе функциональность знаний определяется целенаправленным формированием деятельностных характеристик предметных знаний в процессе обучения, а осознанность качественного выполнения различных умений соотносится в первую очередь с умениями переноса обобщенных основ учебно-познавательной деятельности на будущую профессиональную деятельность в конкретных ситуациях.

При реализации ФГОС СПО в связи с изменением приоритетов в профессиональном образовании с формирования знаний на формирование компетенций, опыта практической деятельности, значение самостоятельной работы, безусловно, возрастает, и качество её организации является одним из основных условий формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся.

Методические рекомендации и указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающимися составлены на основании Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденным постановлением Правительства РФ от 18.07.2008 г. № 543, положения «Организация самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся» БПОУ УР «Ижевский техникум индустрии питания».

Данные рекомендации должны способствовать решению следующих методических задач, реализуемых в ходе выполнения обучающимися внеаудиторной самостоятельной работы:

-формирование умений и навыков критического мышления в условиях работы с большими объёмами информации;

-формирование продуктивных навыков самостоятельной работы с учебным материалом;

-формирование навыков самообразования, развитие способности к академической мобильности обучающихся;

-формирование навыков самоконтроля.


1. Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся
Профессиональная образовательная организация в учебных планах и рабочих учебных программах всех дисциплин и профессиональных модулей четко формулирует требования к результатам их освоения: компетенциям, приобретаемому практическому опыту, знаниям и умениям. Совместными усилиями педагогов должна быть обеспечена эффективная самостоятельная работа обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны работодателей и социальных партнёров. В совокупности, внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся – это учебная, учебно-исследовательская и общественно-значимая деятельность, направленная на развитие у обучающихся общих и профессиональных компетенций, и которая осуществляется без непосредственного участия педагогов, но по их непосредственным заданиям.

ФГОС СПО регламентирует максимальный и обязательный объём учебной нагрузки обучающихся как по циклам дисциплин (профессиональных модулей), так и в целом по обязательной и вариативной частям основной профессиональной образовательной программы (ОПОП). Максимальный объем учебной нагрузки для каждого обучающегося составляет 54 академических часа в неделю, включая при этом все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы при освоении основной профессиональной образовательной программы.

Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу, находит отражение:

  • в рабочем учебном плане - в целом по теоретическому обучению, каждому из циклов дисциплин и междисциплинарных курсов, а также, по каждой дисциплине и междисциплинарному курсу в отдельности;

  • в рабочих программах учебных дисциплин и междисциплинарных курсов с распределением часов по отдельным разделам или конкретным темам (если есть такая необходимость).

Общий объем времени, отводимый на внеаудиторную самостоятельную работу по ОПОП в целом составляет не более 50% от объема времени, отведенного на обязательную учебную нагрузку.

Увеличение доли самостоятельной работы обучающихся, внедрение и реализация новых ФГОС требует соответствующей организации обновлённого учебного процесса и составления для него соответствующей учебно-методической документации, разработки новых дидактических подходов и материалов для более глубокого самостоятельного усвоения учебного материала. В связи с этим, возрастает роль и ответственность преподавателей в части организации самостоятельной работы обучающихся и их обеспечение методическими материалами в части выполнения всех видов самостоятельной работы. Развитие устойчивых навыков выполнения самостоятельной работы вне аудитории, мотивация и стимулирование профессионального роста каждого из обучающихся, позволит воспитать у них творческую активность и инициативу, а также соответствующее отношение к будущей профессии.

Внеаудиторная самостоятельная работа проводится с целью:

  • систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;

  • углубления и расширения теоретических знаний;

  • формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;

  • развития познавательных способностей и активности обучающихся; развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности;

  • формирования самостоятельности мышления, способностей к дальнейшему саморазвитию, совершенствованию и самоорганизации;

  • формирования практических (общеучебных и профессиональных) умений и навыков;

  • развитию исследовательских компетенций.

В учебном процессе профессиональной образовательной организации, чаще всего можно выделить два вида самостоятельной работы:

-аудиторная самостоятельная работа, которая выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию;

-внеаудиторная самостоятельная работа: заранее планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа обучающихся, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия.

Разновидности самостоятельной работы обучающихся:

  1. Самостоятельное изучение материала по литературным источникам: чтение основной и дополнительной литературы.

  2. Работа с библиотечным каталогом, самостоятельный подбор необходимой литературы.

  3. Работа со словарем, справочником, нормативно-технологической документации.

  4. Поиск необходимой информации через Интернет.

  5. Конспектирование источников.

  6. Реферирование источников.

  7. Составление аннотаций к прочитанным литературным источникам.

  8. Составление и разработка словаря (глоссария)

  9. Ведение дневника (дневник практики, дневник наблюдений, дневник самоподготовки и т.д.).

  10. Подготовка к различным формам промежуточной и итоговой аттестации (к тестированию, диктанту, контрольной работе, зачету, экзамену и др.).

  11. Самостоятельное выполнение практических заданий репродуктивного типа (ответы на вопросы, тренировочные упражнения, задачи, тесты).

  12. Выполнение творческих заданий.

  13. Проведение опыта и составление отчета по нему.

  14. Подготовка устного сообщения для выступления, составление плана к выступлению.

  15. Подготовка доклада и написание тезисов доклада.

  16. Оформление и представление компьютерной презентации.

  17. Выполнение комплексного задания (проекта) по отдельной дисциплине.

  18. Подготовка к участию в деловой игре, конкурсе, творческом соревновании.

  19. Самостоятельная разработка технологической карты для изделия.

  20. Подготовительная работа к выполнению изделия, подбор материала, подготовка инструмента и т.д.

  21. Подготовка к участию в научно-практических конференциях и семинарах.

  22. Составление тематических кроссвордов.

  23. Составление и заполнение таблиц.

  24. Cоставление тестовых заданий по разделам междисциплинарного курса

  25. Выполнение задания конструктивного характера, применение знаний в новых условиях, моделирование, разрешение проблемных ситуаций

  26. Решение ситуационных производственных (профессиональных) задач.

  27. Другие виды деятельности, организуемой и осуществляемой образовательным учреждением и органами студенческого самоуправления (самоуправление обучающихся).

Технология организации самостоятельной работы обучающихся включает использование информационных и материально-технических ресурсов техникума: библиотеку с читальным залом, укомплектованную в соответствии с существующими нормами; учебно-методическую базу учебных кабинетов, лабораторий и методического центра; компьютерные классы с возможностью работы в Интернет; базы практики в соответствии с заключенными договорами; аудитории для консультационной деятельности; учебную и учебно-методическую литературу, разработанную с учетом увеличения доли самостоятельной работы обучающихся, и иные материалы.

При планировании заданий для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы, педагогам (и тем, кто помогает в разработке) рекомендуется использовать следующие типы и виды действий:

    • воспроизводящие (репродуктивные), предполагающие алгоритмическую деятельность по образцу в аналогичной ситуации;

    • реконструктивные, связанные с использованием накопленных знаний и известных способов действия в частично измененной ситуации;

    • эвристические (частично-поисковые), которые заключаются в накоплении нового опыта деятельности и применении его в нестандартных ситуациях;

    • творческие, направленные на формирование знаний-трансформаций и способности к исследовательской деятельности.

Содержание самостоятельной внеаудиторной работы определяется в соответствии с рекомендуемыми видами заданий, согласно рабочих программ междисциплинарных курсов профессионального модуля. Преподавателем эмпирически определяются затраты времени на самостоятельное выполнение конкретного содержания учебного задания на основании наблюдений за выполнением обучающимися в условиях аудиторной самостоятельной работы, опроса обучающихся о затратах времени на то или иное задание, хронометража собственных затрат на решение той или иной задачи. По совокупности подобранных заданий определяется примерный объем затраченного времени на внеаудиторную самостоятельную работу по учебной дисциплине (МДК). Виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы, их содержание и характер могут иметь вариативный и дифференцированный характер. Необходимо также, учитывать специфику специальности (профессии), роли данной дисциплины (междисциплинарного курса профессионального модуля), индивидуальные особенности обучающихся.

Перед выполнением обучающимися внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель проводит инструктаж по выполнению того или иного задания, который включает цель выполнения задания, изучение его содержания, предполагаемые сроки выполнения, ориентировочный объем работы в целом, а также, основные требования к результатам работы и критерии оценки.

В процессе инструктажа преподаватель предупреждает обучающихся о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении того или иного задания. Самостоятельная работа может осуществляться индивидуально или группами обучающихся, на занятиях и вне их, в зависимости от целей, объемов, конкретной тематики самостоятельных работ, уровня сложности выполняемых работ, уровня умений и способностей обучающихся.

Контроль внеаудиторной самостоятельной работы, выполняемой обучающимися со стороны педагогов, предусматривает:

  • соотнесение полученного содержания с заданными целями выполняемой самостоятельной работы обучающимся;

  • объективность и оптимальность выбранных средств и форм при выполнении самостоятельных работ;

  • валидность (соответствие) используемых средств при контроле выполненной самостоятельной работы;

  • обязательную дифференциацию контрольно-измерительных и контрольно-оценочных материалов.


Формы контроля со стороны педагога при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы

  1. Просмотр, проверка и оценка выполнения самостоятельной работы преподавателем.

  2. Самопроверка, взаимопроверка выполненного задания в группе.

  3. Обсуждение и оценка результатов выполненной работы на занятии.

  4. Тестирование (использование различных композиций тестовых заданий, в зависимости от вида работы).

  5. Письменный опрос (оценивание на основе разработанных критериев).

  6. Устный опрос (оценивание на основе разработанных критериев).

  7. Индивидуальное собеседование (оценивание на основе разработанных критериев).

  8. Собеседование с группой (оценивание на основе разработанных критериев).

  9. Отчет о проделанной работе (оценивание на основе разработанных критериев).

  10. Защита рефератов, курсовой работы, выпускной квалификационной работы (оценивание на основе разработанных критериев).

  11. Творческий конкурс.

  12. Интернет-конференции.

  13. Олимпиада.

  14. Зачет.

  15. Экзамен.

Критерии оценки самостоятельной работы

Критериями оценок результатов внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося в соответствии с нормативной базой техникума являются:

  • уровень освоения обучающимися учебного материала;

  • умения обучающегося использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

  • сформированность общеучебных умений;

  • умения обучающегося активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике;

  • обоснованность и четкость изложения ответа;

  • оформление материала в соответствии с требованиями;

  • умение ориентироваться в потоке информации, выделять главное;

  • умение четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически оценить решение и его последствия;

  • умение показать, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий;

  • умение сформировать свою позицию, оценку и аргументировать ее.

Оценивание самостоятельной работы проводится дифференцированно (по пятибалльной системе) и при определении оценок за семестр рассматривается как показатель текущего учета знаний. Оценка за выполнение самостоятельной работы может быть выставлена и в форме зачета, если это предусмотрено локальным актом образовательной организации. Контроль за самостоятельной работой проводится за счет времени, отведенного рабочим учебным планом на изучение дисциплины, результаты заносятся в журнал успеваемости обучающихся.

Оценка знаний проводится в соответствии с универсальной шкалой, предусматривающей оценку в 100 баллов, которая затем переводится в традиционную пятибалльную шкалу.

Результативность 90-100%, если:

  • обучающийся свободно применяет знания на практике;

  • не допускает ошибок в воспроизведении материала;

  • обучающийся выполнил весь объем программного материала;

  • материал оформлен аккуратно в соответствии с требованиями;

  • оценки «отлично» за выполненные задания раздела .

Результативность 80-89%,если :

  • отвечает без особых затруднений на вопросы преподавателя;

  • обучающийся умеет применять полученные знания на практике;

  • обучающийся выполнил весь объем программного материала;

  • материал оформлен недостаточно аккуратно и в соответствии с требованиями;

  • оценки «отлично» и «хорошо» за выполненные задания раздела.

Результативность 70-79%, если:

  • обучающийся обнаруживает освоение основного материала, но испытывает затруднения при его самостоятельном воспроизведении и требует дополнительных дополняющих вопросов преподавателя;

  • предпочитает отвечать на вопросы воспроизводящего характера и испытывает затруднения при ответах на вопросы;

  • материал оформлен не аккуратно или не в соответствии с требованиями;

  • оценки в основном «удовлетворительно» за конкретные выполненные задания раздела.

Менее 70%, если:

  • У обучающегося имеются отдельные представления об изучаемом материале, но все, же большая часть не усвоена;

  • материал оформлен не в соответствии с требованиями.

Шкала перерасчета

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно


2. Методические указания для обучающихся по выполнению домашнего задания и самостоятельной работы по междисциплинарным курсам

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по профессии 19.01.17. Повар, кондитер, обучающийся сможет приобрести практический опыт приготовления и подачи блюд в рамках изучения профессиональных модулей (ПМ):

ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов

ПМ.02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста

ПМ.03 Приготовление супов и соусов

ПМ.04 Приготовление блюд из рыбы

ПМ.05 приготовление блюд из мяса и домашней птицы

ПМ.06 Приготовление холодных блюд и закусок

ПМ.07 Приготовление сладких блюд и напитков

ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий

Результатом освоения программы профессионального модуля кроме овладения обучающимися профессиональными компетенциями являются также и общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и
способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Рекомендуемые информационные материалы:

Учебники:

1.Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для нач. проф. образования/Н.А.Анфимова.– 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 400с.

2. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания.- М.: Издательский центр «Академия», 2010.-320 с.

3. Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник для нач. проф. образования/З.П.Матюхина.-5-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2013.-336 с., [16 ]c. цв. ил.

4. Бутейкис Н.Г. Технология приготовления мучных кондитерских изделий: учебник для нач.проф.образования/ Н.Г.Бутейкис.-12-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2012.-336с., [8] с.цв.ил.

Справочники:

1. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Для предприятий обществ. питания/авт.-сост.: А.И.Здобнов, В.А.Цыганенко.- К.: ООО «Издательство Арий», М.: ИКТЦ «Лада», 2010.-686с.:ил.

    1. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий удмуртской национальной кухни для предприятий общественного питания/Сост. Вельм Н.И., Шулаева И.Н., Максимова Л.Я.; под ред.:Пономарева П.П.- Ижевск.: ООО Полиграф, 2004.-327 с.

    2. Общественное питание. Справочник кондитера/ Под общей ред. М.А.Николаевой, Н.И.Номофиловой.- М.: Экономические новости, 2003.- 640с.- (Отраслевой центр повышения квалификации работников торговли Министерства экономического развития и торговли РФ, Межрегиональная Ассоциация кулинаров России).

    3. Сборник рецептур на торты, пирожные, кексы, рулеты, печенье, пряники, коврижки и сдобные булочные изделия/Сост. В.Т.Лапшина и др.; Под общей ред. А.П.Антонова.- М.: Хлебпродинформ, 2000.- 720с.

Дополнительная литература:

1. Анфимова Н.А. Кулинария: учеб. пособие для нач. проф. образования. М.: Издательский центр «Академия», 2008

Журналы:

«Гастроном», «Школа гастронома», «Коллекция рецептов», «Любимые рецепты наших читателей», «Золотая коллекция рецептов», «Питание и общество» - 2005 — 2014 гг.

Электронные ресурсы:

1.Кулинария. [Электронный ресурс] –Режим доступа http://vitameal.ru/cook.php, свободный.- Загл. с экрана.

2. Pitportal.ru – информационный портал. Весь общепит России. Занятия для повара. [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.pitportal.ru/, свободный.- Загл. с экрана.

3. Я технолог.[Электронный ресурс] – Режим доступа http://ytechnolog.ru/, свободный.- Загл. с экрана.

4. История макаронных изделий. [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.zodiak.ua//, свободный.- Загл. с экрана.

5. Гастроном. [Электронный ресурс] – Режим доступа http:// www.gastronom.ru/ , свободный.- Загл. с экрана.

6. Книга кулинара. [Электронный ресурс] – Режим доступа http://knigakulinara.ru/, свободный.- Загл. с экрана.

7.Яндекс. Картинки блюд. [Электронный ресурс] – Режим доступа http://images.yandex.ru/, свободный.- Загл. с экрана.

8.Википедия. Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс] – Режим доступа http://ru.wikipedia.org/, свободный.- Загл. с экрана.

9. Кулинархъ. Кулинарный архив. [Электронный ресурс] – Режим доступа http:// www.kulinarh.ru/ , свободный.- Загл. с экрана.

10. Организация работы горячего цеха [Электронный ресурс] – Режим доступа http://freepapers.ru/ , свободный.- Загл. с экрана.

11. Кулинарные рецепты мира. [Электронный ресурс] – Режим доступа http://worldrecipe.ru/ , свободный.- Загл. с экрана.

12. Малютка. Сайт для родителей. [Электронный ресурс] – Режим доступа http://malutka.net/ , свободный.- Загл. с экрана.

13. Сайт «По диете». [Электронный ресурс] – Режим доступа http://podiete.ru/ , свободный.- Загл. с экрана.

14. Поваренок.ру. История блюд. [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.povarenok.ru/ , свободный.- Загл. с экрана.

15. Kulina.ru/ Кулинарный портал. История блюд. [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.kulina.ru/ , свободный.- Загл. с экрана.

16.Cайт «Суперкок». [Электронный ресурс] – Режим доступа http://supercook.ru/ , свободный.- Загл. с экрана.

17.Сайт «Ресторан». [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www/restoran/ru/, свободный.- Загл. с экрана.

Оформление заданий при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы осуществляется в данной рабочей тетради, в тетрадях по МДК или на листах формата А-4 для накопительного портфолио. После выполнения заданий обучающийся предъявляет выполненную работу преподавателю для просмотра и оценивания.

ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

Методические материалы для обучающихся при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по междисциплинарным курсам по профессии 19. 01. 17 Повар, кондитер Авторы составители iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
Настоящие методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы при изучении курса «Экономика» составлены...

Методические материалы для обучающихся при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по междисциплинарным курсам по профессии 19. 01. 17 Повар, кондитер Авторы составители iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Методические материалы для обучающихся при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по междисциплинарным курсам по профессии 19. 01. 17 Повар, кондитер Авторы составители iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной...
Пм составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, рабочим учебным планом, рабочей программой...

Методические материалы для обучающихся при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по междисциплинарным курсам по профессии 19. 01. 17 Повар, кондитер Авторы составители iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельной работы обучающихся...
Составила мастер производственного обучения Мартусенко В. Н

Методические материалы для обучающихся при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по междисциплинарным курсам по профессии 19. 01. 17 Повар, кондитер Авторы составители iconУчебно-методические материалы для обеспечения практико ориентированной...
Учебно-методические материалы для обеспечения практико – ориентированной составляющей профессии «Повар, кондитер»

Методические материалы для обучающихся при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по междисциплинарным курсам по профессии 19. 01. 17 Повар, кондитер Авторы составители iconС. В. Пилипенко отраслевых технологий
В настоящих методических указаниях представлены основные методические материалы к выполнению практических работ по пк 01 Приготовление...

Методические материалы для обучающихся при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по междисциплинарным курсам по профессии 19. 01. 17 Повар, кондитер Авторы составители iconМетодические рекомендации для студентов 1 курса всех профессии по...
...

Методические материалы для обучающихся при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по междисциплинарным курсам по профессии 19. 01. 17 Повар, кондитер Авторы составители iconМетодические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной...
Данные методические рекомендации имеют цель оказать помощь студентам колледжа при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы...

Методические материалы для обучающихся при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по междисциплинарным курсам по профессии 19. 01. 17 Повар, кондитер Авторы составители iconМетодические рекомендации для выполнения самостоятельной работы Томск, 2015
Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы...

Методические материалы для обучающихся при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по междисциплинарным курсам по профессии 19. 01. 17 Повар, кондитер Авторы составители iconМетодические рекомендации для выполнения самостоятельной работы Томск, 2015
Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск