При заполнении первичной документации необходимо учитывать требования Постановления Госкомстата РФ n 132, (15), при оформлении операций по учету движения и остатков сырья материалов и готовой продукции на предприятиях общественного питания используются следующие первичные документы


Скачать 398.17 Kb.
НазваниеПри заполнении первичной документации необходимо учитывать требования Постановления Госкомстата РФ n 132, (15), при оформлении операций по учету движения и остатков сырья материалов и готовой продукции на предприятиях общественного питания используются следующие первичные документы
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4
При заполнении первичной документации необходимо учитывать требования Постановления Госкомстата РФ N 132, (15) , при оформлении операций по учету движения и остатков сырья материалов и готовой продукции на предприятиях общественного питания используются следующие первичные документы:

ОП-1 «Калькуляционная карточка»,
ОП-2«План - меню»,
ОП-3 «Требование в кладовую»,
ОП-4 «Накладная на отпуск товара»,
ОП-5 «Закупочный акт»,
ОП-6 «Дневной заборный лист»,
ОП-7 «Опись дневных заборных листов (накладных)»,
ОП-8 «Акт о бое, ломе и утрате посуды и приборов»,
ОП-9 «Ведомость учета движения посуды и приборов»,
ОП-10 «Акт о реализации и отпуске изделий кухни»,
ОП-11 «Акт о продаже и отпуске изделий кухни»,
ОП-12 «Акт о реализации готовых изделий кухни за наличный расчет»,
ОП-13 «Контрольный расчет расхода специй и соли»,
ОП-14 «Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне»,
ОП-15 «Акт о снятии остатков продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий кухни»,
ОП-16 «Ведомость учета остатков продуктов и товаров на складе (в кладовой)»,
ОП-17 «Контрольный расчет расхода продуктов по нормам рецептур на выпущенные изделия»,
ОП-18 «Акт о передаче товаров и тары при смене материально ответственного лица»,
ОП-19 «Журнал учета столовой посуды и приборов, выдаваемых под отчет работникам предприятии»,
ОП-20 «Заказ - счет»,
ОП-21 «Акт на отпуск питания сотрудникам предприятии»,
ОП-22 «Акт на отпуск питания по безналичному расчету»,
ОП-23 «Акт о разделке мяса - сырья на полуфабрикаты»,
ОП-24 «Ведомость учета движения готовых изделий в кондитерском и других цехах»,
ОП-25 «Наряд - заказ на изготовление кондитерских и других изделий».

Калькуляционная карточка (форма ОП-1)



Цель. Калькуляционная карточка предназначается для определения продажной цены отдельно на каждое блюдо (изделие) кухни.


Количество экземпляров. Составляется в одном экземпляре.

Оформление. Для наиболее точного определения цены одного блюда (изделия) калькуляция может составляться из расчета стоимости сырья на сто блюд. Продажная цена блюда сохраняется впредь до изменения сырьевого набора блюда или стоимости сырья. При изменении сырьевого набора (стоимости сырья) новая продажная цена исчисляется в следующей свободной графе калькуляционной карточки. Калькуляционные карточки регистрируются в специальном реестре. Правильность исчисления продажной цены блюда (изделия) подтверждается подписями заведующего производством и лица, составляющего калькуляцию, и утверждается директором предприятия.

Порядок заполнения калькуляционной карточки описан в Указаниях к первичным формам.

На основании калькуляционных карточек заполняются данные практически всех документов, связанных с реализацией услуг предприятий сферы общественного питания.




http://www.businessuchet.ru/images/e.gif




План – меню (форма ОП-2)
Цель. Используется для определения количества блюд и требуемых для их приготовления продуктов.

Количество экземпляров. Составляется ежедневно в одном экземпляре.
Оформление. План - меню составляется заведующим производством (шеф - поваром, бригадиром) накануне дня приготовления пищи, утверждается директором предприятия.


Блюда в план - меню записываются в следующей последовательности: холодные закуски, первые блюда, вторые блюда, третьи блюда, комплексные обеды.




http://www.businessuchet.ru/images/e.gif

Акт на разделку мяса-сырья
на крупнокусковые полуфабрикаты (форма ОП-23)

Цель. Используется для учета производства мясных крупнокусковых полуфабрикатов. Составляется для контроля за выходом полуфабрикатов.

Количество экземпляров. Составляется ежедневно в одном экземпляре. В тех случаях, когда по условиям технологии обработки сырья производственный процесс разделки не может быть закончен в течение рабочего дня, акт составляется на более длительный период (два - три дня).

Оформление. Акт на разделку мяса - сырья должен быть увязан с документами на его поступление в цех производства, поэтому задание на разделку мяса - сырья следует давать с таким расчетом, чтобы цех ежедневно мог закончить производственный процесс и сдать продукцию в экспедицию (кладовую). К акту прилагаются документы на передачу производственных крупнокусковых полуфабрикатов в кладовую (экспедицию) или в цехи по выработке мелкокусковых (весовых) и штучных полуфабрикатов.

В предприятиях, где выработка мелкокусковых полуфабрикатов производится основным цехом мясных полуфабрикатов, в акте на разделку мяса - сырья до подписи материально ответственных лиц делают следующую запись: «Указанное в акте количество крупнокусковых полуфабрикатов по видам кулинарной разделки приняли для выработки мелкокусковых (весовых) и штучных полуфабрикатов».

Акт проверяет бухгалтерия и утверждает директор предприятия. При этом должны быть тщательно рассмотрены все отклонения от установленных норм выхода крупнокусковых полуфабрикатов и обоснования этих отклонений.




http://www.businessuchet.ru/images/e.gif

Дневной заборный лист (форма ОП-6)
Цель. Применяется для оформления отпуска изделий из кухни в буфеты и мелкорозничную сеть, подчиненные данному предприятию (столовой, ресторану), а также в раздаточную в тех случаях, когда раздача отделена от кухни.

Количество экземпляров. Выписываются заборные листы в двух экземплярах.

Оформление. Бланки дневных заборных листов нумеруются бухгалтерией предприятия и выдаются каждому материально ответственному лицу под расписку в особом журнале. В каждом экземпляре заборного листа бухгалтерией указывается сумма лимита дневного отпуска продуктов данному материально ответственному лицу. Заведующий производством или лицо, уполномоченное им, при отпуске изделий из кухни заполняет соответствующие графы первого экземпляра заборного листа под копирку. Первый экземпляр вручается лицу, получившему изделия из кухни, а второй остается у заведующего производством. Возврат нереализованной продукции из буфетов, мелкорозничной сети на производство (кухню) отражается в отдельной графе заборного листа.

По окончании рабочего дня (смены) определяются итоги натуральных показателей и стоимость отпущенной продукции по заборному листу, которые взаимно сверяются.

Заборные листы сдаются в бухгалтерию при отчетах материально ответственных лиц.
Работники мелкорозничной сети сдают заборные листы в бухгалтерию с приложенной квитанцией о сдаче выручки.





http://www.businessuchet.ru/images/e.gif

Накладная на отпуск товара из кладовой (ОП-4)
Цель. Применяется для оформления отпуска продуктов (товаров) и тары из кладовой предприятия в производство (кухню), буфеты, ларьки, киоски, а также при одноразовом отпуске изделий кухни в течение дня (смены) буфетам, киоскам.
Количество экземпляров. Выписывается в двух экземплярах.


Оформление. Накладные выписываются по следующим ценам:
а) учетным и продажным в тех случаях, когда учетные цены продуктов в кладовой либо изделий на кухне не тождественны продажным;
б) только по продажным, когда учетные и продажные цены одинаковы.


Акты на бой, лом
и утрату посуды и приборов (
ОП-8)

Цель. Применяется для оформления возникшего по тем или иным причинам боя, лома и утраты столовой посуды и приборов.
Количество экземпляров. Акт составляется в двух экземплярах, один передается в бухгалтерию, другой остается у материально ответственного лица.


Оформление. Составляется комиссией, куда входят представитель администрации, материально ответственное лицо и представитель профсоюзной предприятии. В акте перечисляются отдельно предметы столовой посуды и приборов, пришедших в негодность в процессе пользования ими (бой, лом и т.д.) и отдельно утраченные (недостающие) предметы.




http://www.businessuchet.ru/images/e.gif

Требование в кладовую (ОП-3)
Цель. Требование служит основанием на отпуск сырья (продуктов) из кладовых.
Количество экземпляров. Выписывается в одном экземпляре.


Оформление. Требование в кладовую выписывается заведующим производством (шеф - поваром, бригадиром) или начальником цеха. Требование составляется с учетом потребности в сырье (продуктах) на предстоящий день и остатков сырья (продуктов) на начало дня. Утверждается руководителем предприятия. На основании требования выписывается накладная на отпуск потребного количества из кладовой

Акт о реализации и отпуске изделия кухни (ОП-10)
Цель. Применяется во всех ресторанах независимо от их категории, кафе высшей и 1 категории и других предприятиях общественного питания, где используется такая форма расчета с потребителями, которая позволяет получить данные о реализации изделий кухни по наименованиям, количеству и их стоимости.
Количество экземпляров. Составляется ежедневно в одном экземпляре.


Оформление. Акт о реализации и отпуске изделий кухни составляется заведующим производством на основании кассовых чеков, абонементов, талонов и других документов. Реализованные и отпущенные изделия группируются в акте по видам готовой продукции. Порционные блюда, имеющие повышенную наценку, выделяются в отдельную группу. Акт является приложением к отчету заведующего производством о движении продуктов на кухне. Акт составляется вручную заведующим производством.

Контрольный расчет расхода специй и соли (ОП-13)
Цель. Применяется в предприятиях общественного питания, в которых составляется отчетность о количестве реализованных блюд для определения стоимости недорасхода специй и соли.

Количество экземпляров. Составляется в одном экземпляре.

Оформление. Остаток специй и соли на начало инвентаризационного периода и поступление за этот период рассчитываются на основании данных отчетов либо накладных о движении продуктов на производстве. Фактически остаток на конец инвентаризационного периода показывается на основании акта инвентаризации.

Количество полуфабрикатов, готовых изделий и стоимость специй и соли, включенных в калькуляцию проданных и отпущенных готовых изделий и полуфабрикатов, записывается на основании акта о реализации и отпуске изделий производства.

Путем сравнения данных о фактическом расходе специй и соли (гр. 6 расчета) и стоимости включенных в калькуляцию специй и соли (строка «Итого» справки) определяется сумма их недорасхода. Расчет утверждается директором предприятия.




http://www.businessuchet.ru/images/e.gif



  1   2   3   4

Похожие:

При заполнении первичной документации необходимо учитывать требования Постановления Госкомстата РФ n 132, (15), при оформлении операций по учету движения и остатков сырья материалов и готовой продукции на предприятиях общественного питания используются следующие первичные документы iconУтверждено Постановлением Госкомстата России от 25. 12. 98 N 132...
Нипистатинформ Госкомстата России на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 835. Образцы...

При заполнении первичной документации необходимо учитывать требования Постановления Госкомстата РФ n 132, (15), при оформлении операций по учету движения и остатков сырья материалов и готовой продукции на предприятиях общественного питания используются следующие первичные документы iconАльбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету...
Ных форм первичной учетной документации разработан нипистатинформом Госкомстата России на основании Постановления Правительства Российской...

При заполнении первичной документации необходимо учитывать требования Постановления Госкомстата РФ n 132, (15), при оформлении операций по учету движения и остатков сырья материалов и готовой продукции на предприятиях общественного питания используются следующие первичные документы iconПеречень
Госкомстата от 29 сентября 1997 года №68 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной...

При заполнении первичной документации необходимо учитывать требования Постановления Госкомстата РФ n 132, (15), при оформлении операций по учету движения и остатков сырья материалов и готовой продукции на предприятиях общественного питания используются следующие первичные документы iconОбразцы первичных документов и учетных регистров и пояснения по их заполнению
Постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. N 88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации...

При заполнении первичной документации необходимо учитывать требования Постановления Госкомстата РФ n 132, (15), при оформлении операций по учету движения и остатков сырья материалов и готовой продукции на предприятиях общественного питания используются следующие первичные документы iconБланки первичного учета документов
Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций от 25. 12. 98 №132 в Word

При заполнении первичной документации необходимо учитывать требования Постановления Госкомстата РФ n 132, (15), при оформлении операций по учету движения и остатков сырья материалов и готовой продукции на предприятиях общественного питания используются следующие первичные документы iconПравила оформления заказа
При оформлении заказа на регистраторы аура необходимо заполнить лист заказа, приведенный в Приложении При заполнении листа заказа...

При заполнении первичной документации необходимо учитывать требования Постановления Госкомстата РФ n 132, (15), при оформлении операций по учету движения и остатков сырья материалов и готовой продукции на предприятиях общественного питания используются следующие первичные документы iconТ-12 Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы
Выдержка из Постановления Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации...

При заполнении первичной документации необходимо учитывать требования Постановления Госкомстата РФ n 132, (15), при оформлении операций по учету движения и остатков сырья материалов и готовой продукции на предприятиях общественного питания используются следующие первичные документы iconТ-12 Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы
Выдержка из Постановления Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации...

При заполнении первичной документации необходимо учитывать требования Постановления Госкомстата РФ n 132, (15), при оформлении операций по учету движения и остатков сырья материалов и готовой продукции на предприятиях общественного питания используются следующие первичные документы iconГосударственный комитет российской федерации по статистике постановление...
Утвердить согласованные с Минфином России и Минэкономики России унифицированные формы первичной учетной документации и ввести их...

При заполнении первичной документации необходимо учитывать требования Постановления Госкомстата РФ n 132, (15), при оформлении операций по учету движения и остатков сырья материалов и готовой продукции на предприятиях общественного питания используются следующие первичные документы iconГосударственный комитет российской федерации по статистике постановление...
Утвердить согласованные с Минфином России и Минэкономики России унифицированные формы первичной учетной документации и ввести их...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск