Пермского края


Скачать 449.8 Kb.
НазваниеПермского края
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2

копия жирнее контур

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ





23.10.2012

893

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий»     




Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 1.6. раздела 1 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации Березовского муниципального района от 30 декабря 2011 № 1088 «Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципального казенного учреждения «Управление ресурсами и развития инфраструктуры Березовского муниципального района» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий».

  2. Муниципальному казенному учреждению «Управление ресурсами и развития инфраструктуры Березовского муниципального района» обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы района по социальным вопросам Мякотных Т.Г.

Глава района




А.Э. Серогодский


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Березовского муниципального района

от 23.10.2012 № 893

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Муниципального казенного учреждения «Управление ресурсами и развития инфраструктуры Березовского муниципального района» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий »

I. Общие положения



                  1. 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий» включает выдачу жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения в рамках реализации мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее – Административный регламент) и разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов оказания муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются следующие категории граждан, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и включенные в распоряжение Правительства Пермского края «О предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на приобретение (строительство) жилых помещений ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов»:

1.2.1. инвалиды Великой Отечественной войны;

- участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

- лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членов экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

- члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

1.2.2. вставшие на учет до 1 января 2005 года:

- инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

- ветераны боевых действий;

- члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибшие при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;

- инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов (далее - Граждане).

От имени граждан жилищный сертификат может получить уполномоченное лицо при наличии нотариально оформленной доверенности (далее - представитель).

Жилищный сертификат - именной документ, подтверждающий право на получение из средств бюджета Пермского края субсидии (единовременной денежной выплаты), которая может быть использована на приобретение (строительство) жилого помещения.

Жилищный сертификат не является ценной бумагой, выдается один раз и не подлежит купле-продаже или передаче другому лицу.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Управление ресурсами и развития инфраструктуры Березовского муниципального района» (далее Управление), ответственный специалист отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства (далее – Специалист отдела)

1.4. Информация о местах нахождения, графике работы, телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов (далее – Контактная информация) Управления и Отдела:

Контактная информация

Управление

Отдел


1. Юридический адрес

617570 Пермский край, Березовский район, с. Березовка, ул. Ленина, 33

Кабинет №

617570 Пермский край, Березовский район, с. Березовка, ул. Ленина, 33

Кабинет №

2.Справочные телефоны

(8 34 251) 3-11-32.

Факс (8 34 251) 3-11-32.

(8 34 251) 3-11-32.

Факс (8 34 251) 3-11-32.

3. График работы

Понедельник

Вторник Четверг

9:00-12:00

14:00-17:00

Понедельник

Вторник Четверг

9:00-12:00

14:00-17:00

технический перерыв

10:30-10:45

15:30-15:45

Среда

Пятница

Не приемные дни

Среда

Пятница

Не приемные дни

Суббота

Воскресенье

Выходные дни

Суббота

Воскресенье

Выходные дни

4. Официальный сайт

www.berra.ru

www.berra.ru

5. Адрес электронной почты

arhber@mail.ru

arhber@mail.ru


1.5. На Портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (http://gosuslugi.permkrai.ru), на официальном сайте Березовского муниципального района – www.berra.ru, на информационном стенде в Управлении: размещается следующая информация об услуге:

- наименование муниципальной услуги;

- наименование органа местного самоуправления, а также учреждений предоставляющих муниципальную услугу;

- наименования органов местного самоуправления, а также учреждений участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);

- способы предоставления услуги;

- описание результата предоставления услуги;

- категория заявителей, которым предоставляется услуга;

- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги;

- срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;

- срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;

- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги;

- документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме;

- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги;

- показатели доступности и качества услуги;

- информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

- сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу;

- дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";

- технологическая карта межведомственного взаимодействия.

1.5.1. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1) непосредственно специалистом отдела;

2) с использованием средств телефонной связи;

- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи – немедленно;

- посредством почты (в том числе электронной) – в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется письменным уведомлением в адрес заявителя.

Заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или личного посещения Управления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга «Выдача жилищных сертификатов на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, признанных жилищной комиссией при администрации сельского поселения нуждающимися в улучшении жилищных условий».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистом отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Муниципального казенного учреждения «Управление ресурсами и развитием инфраструктуры администрации Березовского муниципального района» (далее – специалист отдела).

2.3. В целях реализации муниципальной услуги специалист отдела осуществляет взаимодействие:

с Министерством социального развития Пермского края в целях получения распоряжения Правительства Пермского края «О предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на приобретение (строительство) жилых помещений ветеранам, инвалидам и семьям, имеющих детей – инвалидов»;

с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края в целях получения бланков жилищных сертификатов.

с администрациями сельских поселений Березовского муниципального района.

2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги является:

2.4.1. Выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее Сертификат);

- приобретение гражданином из числа реабилитированных лиц и членами его семьи на первичном и вторичном рынке жилья у любых физических и юридических лиц (одного или нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе индивидуального жилого дома (части дома), квартиры (комнаты), пригодного для постоянного проживания граждан, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта по месту приобретения жилого помещения, в том числе в сельской местности, общая площадь которого выше учетной нормы площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилья.

В случае приобретения индивидуального жилого дома (части дома), имеющего надворные постройки и земельный участок, за счет жилищного сертификата оплачивается приобретаемый жилой дом (часть дома) с учетом надворных построек, если по данным технического учета они составляют единое целое с домом (частью дома), и земельного участка, расположенного под домом (частью дома);

2.4.2. Обоснованный отказ в выдаче Сертификата;

В случае представления не полного пакета документов, либо отсутствие у лица, обратившегося за услугой, право на его получение.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.5.1.Услуга предоставляется в течение всего периода действия подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» ФЦП «Жилище» на 2011 - 2015 годы» на территории Пермского края, согласно действующему законодательству.

2.5.2. Управление ежегодно до 1 марта представляет в Министерство социального развития Пермского края, сформированные в хронологической последовательности по форме согласно приложению 1 к постановлению Правительства Пермского края от 02.03.2007 № 21-п «Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий» списки граждан;

2.5.3.Оформление и выдача Сертификата – не более 25 рабочих дней с даты подписания распоряжения Правительства Пермского края «О предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на приобретение (строительство) жилых помещений ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов».

2.5.4.Срок выдачи сертификата составляет не более 15 рабочих дней с даты получения сертификатов в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края;

2.5.5.Срок действия Сертификата составляет 9 месяцев с даты его выдачи, указанной в Сертификате.

2.5.6.Приостановление предоставления муниципальной услуги может быть продлено не более чем на 30 дней, в случае, отсутствия факта признания заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий органами местного самоуправления.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7,; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445; «Парламентская газета», 23-29.01.2009, № 4);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291: № 30, ст. 4587);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822,"Парламентская газета", N 186, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;

- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы»;

- Законом Законодательного собрания Пермской области от 30.11.2004 г. №1830-388 «О социальной поддержке отдельных категорий населения Пермской области» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях

"Звезда", N 206-207, 11.12.2004, "Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области", N 1, II часть, 27.01.2005.);

- Законом Пермского края от 01.07.2009 № 448-ПК «О распространении действия Закона Пермской области «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» на территорию Пермского края и внесении в него изменений и дополнений». ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 26, 06.07.2009 "Собрание законодательства Пермского края", N 8, I часть, 12.08.2009);

- Постановлением Правительства Пермского края от 28.05.2008 № 128-п «О Правилах выпуска и реализации краевых жилищных сертификатов, выдаваемых отдельным категориям граждан» ("Звезда", N 79-80, 03.06.2008);

- Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 25.10, 2011 № СЭД -38-01-03-117 «Об утверждении Порядка оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов»;

- Постановлением Правительства Пермского края от 02.03.2007 № 21-п «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий»;

- Постановлением администрации Березовского муниципального района от 05.10.2010 № 826 «Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий на территории Березовского муниципального района».

2.7. Перечень документов, предоставляемых гражданами для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предъявляет документы личного предоставления:

- заявление о включении в состав участников подпрограммы (Приложение 1);

- документы, удостоверяющие личность.

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения).

Документы, входящие в Перечень необходимых и обязательных услуг, и являющиеся документами личного предоставления:

- акт обследования жилищных условий, при необходимости представляют заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания или не отвечающим для жилого помещения требованиям;

- справки медико-социальной экспертизы об установлении группы инвалидности;

- справка с места жительства о составе семьи гражданина;

- нотариально заверенная доверенность, при невозможности личного обращения граждан.

2.7.2. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов власти и которые могут быть получены по межведомственному и межуровневому взаимодействию, так же заявитель вправе представить названные документы самостоятельно:

- документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий, подписанный главой сельского поселения;

- справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности гражданина жилого помещения;

- в случае прибытия гражданина из другого субъекта РФ – справки органа, осуществляющего реализацию прав ветеранов на жилье, о том, что ветеран с 1 января 2005 года не был обеспечен жильем за счет средств федерального бюджета;

2.7.3. Запрещается требовать от заявителя, предоставление документов, а также осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:

- отсутствие у гражданина постоянной прописки и регистрации на территории Березовского муниципального района Пермского края;

- реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств федерального бюджета.

- непредставление или неполное представление документов, недостоверные сведения в представленных документах указанных в пункте 2.7.;

2.9. Предоставление услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.

2.10. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и получении результата услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Заявление заявителя о предоставлении услуги регистрируется в отделе в течение 1 дня с момента его поступления.

2.12. Требование к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

2.12.1. Здание, в котором осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).

2.12.2. Территория, прилегающая к зданию, должна быть оборудована парковочными местами. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

2.12.3. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

- наименование органа;

- место нахождения и юридический адрес;

- график работы;

- номера телефонов для справок.

Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.

2.24. Под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого должна определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в Управление. В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, помещение оснащается радиаторами отопления. Сектор ожидания оборудуется местами для сидения.

2.12.5. Приема заявителей ведется в кабинет № 11.

На входной двери в кабинет должна быть оборудована информационная табличка (вывеска) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; времени приема.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.12.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, местонахождении, контактных телефонах, графике работы управления, графике приема заявителей специалистом отдела предоставляется:

непосредственно в МКУ «Управление ресурсами и развития инфраструктуры Березовского муниципального района»:

на специальном информационном стенде, размещенном в помещении администрации. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

Посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

путем публикации в средствах массовой информации.

2.12.7. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

На информационных стендах в помещении администрации, предназначенном для приема заявителей, интернет-сайте органа предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

  • административный регламент предоставления муниципальной услуги;

  • блок-схемы, содержащие информацию об этапах предоставления муниципальной услуги;

  • почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;

  • список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов территориальных подразделений органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

  • контактные телефоны сотрудников территориальных подразделений, осуществляющих консультационную деятельность;

  • список необходимых документов;

  • образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • другие информационные материалы, необходимые для получения государственной (муниципальной) услуги.

Сектор для информирования оборудуется стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При ответе на телефонный звонок, специалист должен дать информацию о полном наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист, принявший звонок, не вправе принимать самостоятельно решение по заданному вопросу, вопрос должен быть разрешен по существу заместителем главы муниципального района – главы администрации Березовского муниципального района или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Получатели муниципальных услуг должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:

- сотрудник представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;

- сотрудники в случае, если не могут ответить на вопрос гражданина, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней;

- производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина.

2.12.9. Консультации предоставляются специалистом отдела по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов, в случае письменного обращения;

о времени приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.12.10. При консультировании заявителей, специалисты обязаны:

подробно, в корректной форме информировать заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.12.11. Для сотрудника и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как сотрудником, так и гражданином.

Рабочее место сотрудника должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Рабочее место сотрудника должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа власти, принтером.

2.13. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:

- помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- помещения должны быть оборудованы системой охраны.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

- расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг;

- количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных гражданских служащих к заявителям (их представителям);

- среднее время ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата муниципальной услуги, при получении консультации и других этапах предоставления услуги;

- своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

- правомерность отказа в предоставлении услуги;

2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

Выполнение некоторых административных процедур предоставления муниципальной услуги возможно многофункциональными центрами (call-центром МФЦ).
  1   2

Похожие:

Пермского края icon1. Состав сводной годовой бюджетной отчетности, представляемой главными...
Пермского края, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее – грбс края), государственными...

Пермского края iconОб утверждении государственной программы пермского края "содействие занятости населения"
Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края" и распоряжением губернатора...

Пермского края iconПравительство пермского края постановление
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Пермского края "Экономическое развитие...

Пермского края iconМетодические рекомендации по организации деятельности территориальных...
Закона Пермского края "Об Избирательной комиссии Пермского края" от 20. 02. 2007 n 3-пк, пунктами "а", "в", "щ" статьи 13 и пунктом...

Пермского края icon1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями...
Министерство финансов Пермского края главными распорядителями средств бюджета Пермского края (далее – грбс края), органами власти...

Пермского края iconЗаконодательное собрание пермского края постановление
...

Пермского края iconМетодические рекомендации по разработке документов, используемых...
Аппаратом Правительства Пермского края, государственными казенными учреждениями Пермского края, являющимися государственными заказчиками,...

Пермского края iconЗаседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению...
Пермского края и урегулированию конфликта интересов Администрации Пермского края (далее – Комиссия)

Пермского края iconМетодические рекомендации о порядке проверки сведений о доходах,...
Пермского края, и государственными гражданскими служащими Пермского края, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пермского...

Пермского края iconРегламент разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения...
Положением о Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края, утвержденным постановлением Правительства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск