Стандарт № ст-229-07 Выдача технических условий, продление срока их действия, на прокладку сетей по искусственным сооружениям (мостам и путепроводам) и


Скачать 230.29 Kb.
НазваниеСтандарт № ст-229-07 Выдача технических условий, продление срока их действия, на прокладку сетей по искусственным сооружениям (мостам и путепроводам) и
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы

№ п/п

СТАНДАРТ № СТ-229-07-3.2. «Выдача технических условий, продление срока их действия, на прокладку сетей по искусственным сооружениям (мостам и путепроводам) и согласование проектно-сметной документации»



Получатели услуги

(указать при наличии льготные категории и вид льготы)

Цель получения услуги

Физические и юридические лица, нуждающиеся в получении технических условий, продление срока их действия, на прокладку сетей по искусственным сооружениям (мостам и путепроводам) и согласование проектно-сметной документации;

Целью предоставления муниципальной услуги является выдача технических условий, продление срока их действия, на прокладку сетей по искусственным сооружениям (мостам и путепроводам) и согласование проектно-сметной документации



Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ)

Муниципальное казенное учреждение «Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры г. Ростова-на-Дону (МКУ «ДИСОТИ»)



Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Консультирование осуществляют:

ведущий инженер ПТО МКУ «ДИСОТИ» по адресу: пер. Халтуринский,74, каб. №5,

тел. 262 71 51.

Режим работы:

понедельник - пятница с 09.00 до 18.00

Перерыв – с 13.00 до 13.48;

Суббота, воскресенье – выходной.

График приема для консультаций:

понедельник - пятница с 10.00 до 12.00

Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией

Адрес электронной почты:

МКУ «ДИСОТИ» disoti2010@mail.ru

Форма для интернет – консультаций приведена в приложении №1 к настоящему стандарту



Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Приём документов осуществляет специалист по кадровой работе и делопроизводству и документальному контролю МКУ «ДИСОТИ», по адресу: пер. Халтуринский,74, каб. №1

тел. 262 71 51.

Режим работы:

понедельник - пятница с 09.00 до 18.00

Перерыв – с 13.00 до 13.48;

Суббота, воскресенье – выходной.

График приема:

понедельник, вторник, среда, четверг, - с 09.00 до 17.00 пятница - с 09.00 до 16.00 ;

Перерыв – с 13.00 до 13.48



Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Выдачу документов осуществляет ведущий инженер ПТО МКУ «ДИСОТИ», по адресу: пер. Халтуринский,74, каб. №5 тел. 262 71 51.

График работы:

вторник, четверг - с 13.48 до 17.30.

Перерыв – с 13.00 до 13.48;




Электронный адрес сайта (страницы) где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п.

Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить:

- на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru/ Портал услуг / Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий/Отрасль «Дорожное хозяйство»/ Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону /« Выдача технических условий, продление срока их действия, на прокладку сетей по искусственным сооружениям (мостам и путепроводам) и согласование проектно-сметной документации»;

- на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/Общий каталог/ Транспорт/ Прочее/ «Выдача технических условий, продление срока их действия, на прокладку сетей по искусственным сооружениям (мостам и путепроводам) и согласование проектно-сметной документации»;



Результат предоставления муниципальной услуги
Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) технические условия;

2) резолюция «Согласовано» на проектно-сметной документации;

3) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок действия – 2 года



Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа)

Срок предоставления услуги - не более 14 дней.

Выдача документов осуществляется в следующем порядке:

  • заявитель в установленный для рассмотрения срок прибывает по месту сдачи заявления, с документом, удостоверяющим личность и описью, выданной при приеме заявления, для получения результата услуги;

  • специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов;

  • заявитель подтверждает получение документов либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе описи.



Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов

  • статья 48 Градостроительного кодекса РФ;

- статья 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- статья 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Устав муниципального казенного учреждения «Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры г. Ростова-на-Дону»;

- СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

- СНиП 2.04.03 – 85* «Канализация. Наружные сети и сооружения»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»;

- Свод правил СП 36.13330-202011. Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84*.



Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.

Наличие раздаточных документов и образцов заполнения

Бланк заявления для получения муниципальной услуги можно получить:

- у специалиста ПТО МКУ «ДИСОТИ» по адресу: пер. Халтуринский,74, тел. 262 71 51.

- распечатать с официального интернет-портала городской Думы и Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru/ Портал услуг / Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий/Отрасль «Дорожное хозяйство»/ Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону /« Выдача технических условий, продление срока их действия, на прокладку сетей по искусственным сооружениям (мостам и путепроводам) и согласование проектно-сметной документации»;

- распечатать с регионального портала государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/Общий каталог/ Транспорт/ Прочее/ « Выдача технических условий, продление срока их действия, на прокладку сетей по искусственным сооружениям (мостам и путепроводам) и согласование проектно-сметной документации»;

Образец заполнения бланка заявления (приложение № 2 к настоящему стандарту).

В заявлении необходимо указать способ доставки результата оказания услуги.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе:

  • документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем;




  • документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить

При предоставлении документов в МКУ «ДИСОТИ» копии документов заверяются специалистом принимающим документы, при предъявлении оригинала документа.

К обязательным документам относятся:

1. Заявление на оказание услуги - 1 экз. (оригинал) (приложение № 2 к настоящему стандарту);

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо представителя заявителя;*

*(паспорт гражданина РФ; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме №2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем)

3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия)) - 1 экз. (заверенная копия)

4. Проектно-сметная документация на прокладку сетей по искусственным сооружениям (мостам и путепроводам). Входит в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг (специализированные проектные организации) - 2 экз.

5. План трассы прокладываемых коммуникаций на топографической съемке в масштабе 1:500. Входит в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг (специализированные проектные организации) - 2 экз.





Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) отсутствие в заявлении, в соответствии с образцом заполнения, обязательной к указанию информации;

2) наличие у заявителя неполного комплекта документов.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

- невозможность дальнейшей подготовки запрашиваемого документа в силу причин, не замеченных (не выявленных) при приеме, но выявленных при детальном рассмотрении документов в процессе предоставления услуги;

-непредставления полного пакета документов;



Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

основания для приостановки оказания муниципальной услуги отсутствуют.



Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений)

1. Заявитель подает заявление и комплект документов, указанный в п. 11 настоящего стандарта, в МКУ «ДИСОТИ»;

2. Специалист ПТО МКУ «ДИСОТИ»:

  • проверяет предоставленный комплект документов;

  • проверяет правильность оформления заявления.

Заявление должно быть написано разборчиво, наименование юридического лица указывается без сокращения, с указанием юридического адреса и места нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью.

В заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, заявление не должно заполняться карандашом.

3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист принимает заявление у заявителя, регистрирует его в книге «учета входящей корреспонденции», заполняет и распечатывает 2 экземпляра описи.

4. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры описей, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов.

5. Заявитель, после окончания установленного для рассмотрения срока, прибывает по месту сдачи заявления с документом, удостоверяющим личность и описью, выданной при приеме заявления, для получения результата услуги;

6. Специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов;

7. Заявитель подтверждает получение документов либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в книге «выдачи технических условий и согласований проектно-сметной документации».



Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Услуга предоставляется бесплатно.



Максимальный срок ожидания в очереди:

  • для получения консультации;

  • при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;

  • при получении результата предоставления муниципальной услуги

Срок ожидания в очереди для получения консультации, при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата – не более 30 мин.




Сроки и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении документов в МКУ «ДИСОТИ» заявление регистрируется в книге учета входящей корреспонденции МКУ «ДИСОТИ» ответственным лицом, в день приема документов*.

*Ответственный исполнитель и заявитель заверяют подписью экземпляры описей, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов (приложение №3 к стандарту)



Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

Помещение МКУ «ДИСОТИ» оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системами кондиционирования и вентилирования воздуха.

Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями и столами (стойками). Для возможности оформления документов места обеспечиваются ручками, бланками заявлений и образцами их заполнения.

Для обслуживания заявителей с ограниченными возможностями помещения оборудуются в соответствии со СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуги.



Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг

Показателями доступности муниципальной услуги является:

- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении МКУ «ДИСОТИ»;

- возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов ПТО МКУ «ДИСОТИ» в телефонном режиме, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области;

- возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с утвержденным графиком работы МКУ «ДИСОТИ».

Показателями качества муниципальной услуги является:

- предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб.



Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2. Письменное обращение (жалобу) по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель имеет право направить в Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения на имя директора Департамента по адресу: 344006, ул. Б.Садовая, 101, тел. 262-50-70 часы приема: понедельник-четверг с 9.00-17.00 час., пятница с 9.00-16.00 час. (перерыв с 13.00-13.48 час.) или на имя директора МКУ «ДИСОТИ». МКУ «ДИСОТИ», 344002, ул. Тургеневская, 41а (юр. адрес); 344082, пер. Халтуринский, 74 тел. 262-71-55 (фактический адрес). Письменное обращение подается ведущему специалисту по кадровой работе и делопроизводству и документальному контролю МКУ «ДИСОТИ» (тел. 262-71-55), часы приема: понедельник-четверг с 9.00-17.00 час., пятница с 9.00-16.00 час. (перерыв с 13.00-13.48 час.); адрес электронной почты: disoti2010@mail.ru

3. В случае личной подачи заявителем письменного обращения (жалобы) специалист, принявший обращение (жалобу), делает в ней отметку о приеме, копию обращения (жалобы) с отметкой о приеме вручает заявителю.

4. В письменном обращении обязательно указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника муниципального органа, действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника муниципального органа;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника муниципального органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры



Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

1) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

2) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

3) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

4) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2. Письменное обращение (жалобу) по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги заявитель имеет право направить на имя:

- заместителя главы Администрации города (по транспорту и дорожному хозяйству).

Администрация города Ростова-на-Дону, 344002, ул. Б. Садовая, 47, тел. 240-81-72.

- по электронной почте: odd@rostov-gorod.ru

на личном приёме – ул. Б.Садовая, 47, 1-я и 3-я среда месяца, с 15.00, кабинет №108, телефон для предварительной записи 240-81-72. Запись на личный прием к заместителю главы Администрации по транспорту и дорожному хозяйству осуществляется сектором по работе с обращениями граждан общего отдела Администрации города. Информацию о порядке записи на прием можно получить по тел. 240-49-49.

Письменное обращение подается в сектор по работе с обращениями граждан общего отдела Администрации города в:

- каб. 106 тел. 240-63-86, часы приема: понедельник-четверг с 9.00-18.00 час., пятница с 9.00-17.00 час. перерыв с 13.00-13.48 час.;

- каб. 108 тел. 240-49-49, часы приема: понедельник, вторник, среда, пятница с 9.00-12.00 часов.

Также письменное обращение можно направить по почте или с помощью ячейки с надписью «Сектор по работе с обращениями граждан», расположенной в холле Администрации города.

В случае личной подачи заявителем письменного обращения (жалобы) специалист, принявший обращение (жалобу), делает в ней отметку о приеме, копию обращения (жалобы) с отметкой о приеме вручает заявителю.3. В случае личной подачи заявителем письменного обращения (жалобы) специалист, принявший обращение (жалобу), делает в ней отметку о приеме, копию обращения (жалобы) с отметкой о приеме вручает заявителю.

4. В письменном обращении обязательно указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника муниципального органа, решение которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника муниципального органа;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника муниципального органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Так же заявитель имеет право направить письменное обращение (жалобу) по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги в Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения на имя директора Департамента по адресу: 344006, ул. Б.Садовая, 101, тел. 262-50-70 часы приема: понедельник-четверг с 9.00-17.00 час., пятница с 9.00-16.00 час. (перерыв с 13.00-13.48 час.)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Стандарт муниципальной услуги №СТ-229-07-3.2. в том числе бланк заявления и образец его заполнения размещены:

- в помещении МКУ «ДИСОТИ» по адресу: пер. Халтуринский,74, тел. 262 71 51.

- на официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru/ Портал услуг / Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий/Отрасль «Дорожное хозяйство»/ Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону /« Выдача технических условий, продление срока их действия, на прокладку сетей по искусственным сооружениям (мостам и путепроводам) и согласование проектно-сметной документации»;

- на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/Общий каталог/ Транспорт/ Прочее/ « Выдача технических условий, продление срока их действия, на прокладку сетей по искусственным сооружениям (мостам и путепроводам) и согласование проектно-сметной документации»


Похожие:

Стандарт № ст-229-07 Выдача технических условий, продление срока их действия, на прокладку сетей по искусственным сооружениям (мостам и путепроводам) и iconРегламент муниципальной услуги «Выдача технических условий и продление...
Целью предоставления услуг является исполнение полномочий органа местного самоуправления в сфере индивидуального строительства подземных...

Стандарт № ст-229-07 Выдача технических условий, продление срока их действия, на прокладку сетей по искусственным сооружениям (мостам и путепроводам) и iconРекомендации по проектированию подходов земляного полотна на слабом...
Внесен: Управление научно-технических исследований и информационного обеспечения Федерального дорожного агентства

Стандарт № ст-229-07 Выдача технических условий, продление срока их действия, на прокладку сетей по искусственным сооружениям (мостам и путепроводам) и iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабитного груза по улицам и искусственным сооружениям»

Стандарт № ст-229-07 Выдача технических условий, продление срока их действия, на прокладку сетей по искусственным сооружениям (мостам и путепроводам) и iconО продлении срока действия лицензии на розничную продажу
Копия документа об уплате государственной пошлины за продление срока действия лицензии

Стандарт № ст-229-07 Выдача технических условий, продление срока их действия, на прокладку сетей по искусственным сооружениям (мостам и путепроводам) и iconНа продление срока действия аттестационного удостоверения специалиста сварочного производства
Пример заполнения заявки на продление срока действия аттестационного удостоверения специалиста сварочного производства

Стандарт № ст-229-07 Выдача технических условий, продление срока их действия, на прокладку сетей по искусственным сооружениям (мостам и путепроводам) и iconДиректору муп «Дюртюливодоканал»
Прошу Вас дать разрешение на выдачу технических условий на прокладку водовода (канализации) жилого дома

Стандарт № ст-229-07 Выдача технических условий, продление срока их действия, на прокладку сетей по искусственным сооружениям (мостам и путепроводам) и iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Продление срока действия...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство»

Стандарт № ст-229-07 Выдача технических условий, продление срока их действия, на прокладку сетей по искусственным сооружениям (мостам и путепроводам) и iconТомская область администрация каргасокского района постановление
«Прием заявлений, оформление и выдача разрешений на право организации розничного рынка, продление, приостановление срока действия...

Стандарт № ст-229-07 Выдача технических условий, продление срока их действия, на прокладку сетей по искусственным сооружениям (мостам и путепроводам) и iconИркутской области
«Выдача или отказ в выдаче разрешения на строительство, продление или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство,...

Стандарт № ст-229-07 Выдача технических условий, продление срока их действия, на прокладку сетей по искусственным сооружениям (мостам и путепроводам) и iconАдминистративный регламент
«Выдача (продление срока действия) разрешения на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск