"Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов"


Скачать 237.24 Kb.
Название"Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов"
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Приложение №5

к постановлению Администрации

Гурьевского муниципального района

от «____»___________2014г. №______
Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

МБУЗ «ЦРБ» Гурьевского муниципального района

"Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов"

 1.Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципального учреждения здравоохранения.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

- инвалиды войны;

-участники Великой Отечественной войны;

-ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах";

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004))

-военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

-лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

-лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

-члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

-инвалиды;

-дети-инвалиды;

-лица, которым установлен диагноз в соответствии с категориями заболеваний:

  • детские церебральные параличи,

  • гепатоцеребральная дистрофия и фенилкетонурия,

  • муковисцидоз,

  • острая перемежающаяся порфирия,

  • СПИД, ВИЧ - инфицированные,

  • онкологические заболевания,

  • гематологические заболевания,

  • гемобластозы, цитопения, наследственные гемопатии,

  • лучевая болезнь,

  • лепра,

  • туберкулез,

  • тяжелая форма бруцеллеза,

  • системные хронические тяжелые заболевания кожи,

  • ревматизм и ревматоидный артрит, системная (острая) красная волчанка,

  • болезнь Бехтерева,

  • инфаркт миокарда (первые шесть месяцев),

  • состояние после операции по пересадке органов и тканей,

  • гипофизарный нанизм,

  • преждевременное половое развитие,

  • рассеянный склероз,

  • миастения,

  • миопатия,

  • мозжечковая атаксия Мари,

  • болезнь Паркинсона

  • хронические урологические заболевания, сифилис,

  • глаукома, катаракта,

  • психические заболевания,

  • Аддисонова болезнь,

  • шизофрения и эпилепсия.

-дети первых трех лет жизни, а также дети из многодетных семей в возрасте до 6 лет.

- От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Требование к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

- размещение информации о предоставлении услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов непосредственно в лечебно-профилактических учреждениях на информационных стендах, расположенных в местах, доступных для заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- публикация в средствах массовой информации, на официальных сайтах в сети Интернет.

 Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты:

- в средствах массовой информации;

- на информационных стендах;

Название, адрес, справочные телефоны учреждения, оказывающего муниципальную услугу, адрес электронной почты:

МБУЗ «ЦРБ» Гурьевского муниципального района;

652780, Кемеровская обл., г.Гурьевск, ул. Коммунистическая,21

Для получения муниципальной услуги необходимо обратиться лично или по телефону:

5-48-43 – регистратура поликлиники №1, г. Гурьевск, ул. Ленина, 54, часы работы с 8-00 до 16-00

5-41-29 – регистратура детской поликлиники, г.Гурьевск, ул.Ленина, 83, часы работы с 8-00 до 16-00

4-05-66 –регистратура поликлиники №2, г.Салаир, ул. Молодежная, 2, часы работы с 8-00 до 16-00

3-12-69 -  регистратура поликлиники №3, с.Малая–Салаирка, часы работы с 8-00 до 16-00

адрес электронной почты: ibp3@yandex.ru

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги

« Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница» Гурьевского муниципального района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- заполнение рецепта на лекарственное средство, изделие медицинского назначения, специализированные продукты лечебного питания для детей инвалидов, направление электронных рецептов в аптеки, обеспечение медикаментами заявителя услуг в аптеке (количество выписанных рецептов (ед.), количество человек, получивших услугу (чел.).

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется в течение 20 минут.

Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заполнение "Рецепта" (далее – рецептурный бланк) производится врачом амбулаторно-поликлинического учреждения после осмотра и внесения записи в амбулаторную карту;

- направление заполненных электронных рецептов в аптеку для получения лекарственных средств заявителем (пациентом).

Время ожидания приема врача не более 20 минут.

Исключение составляют:

- случаи необходимости предоставления экстренной помощи по жизненным показаниям другому Получателю услуги,

- при острых и внезапных ухудшениях состояния здоровья.

- при повышении температуры тела выше 38 градусов, острых внезапных болях любой локализации, нарушении сердечного ритма, кровотечении, отравлении и травмы, требующих экстренной помощи и консультации врача, прием осуществляется вне общей очереди. Получатели услуги, ожидающие приема, должны быть об этом проинформированы.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральный закон от 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

- Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств";

- Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";


- Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 N 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации»;

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15 мая 2012 г. N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению";

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 255 «О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг»;

- Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";

- Постановление Правительства РФ от 30.07.1994г. № 890 «О государственной поддержки развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»;

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.09.2006г. № 665 «Об утверждении перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи»;

- Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области;

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 № 785 «О порядке отпуска лекарственных средств»;

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания»;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

- паспорт;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

- страховой полис обязательного медицинского страхования;

- справку установленной формы Управления Пенсионного фонда РФ в г.Гурьевске и Гурьевском районе для следующих категорий граждан:

1) инвалиды войны;

2) участники Великой Отечественной войны;

3) ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах";

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004))

4) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

5) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

6) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

7) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

8) инвалиды;

9) дети-инвалиды;

- заключение врача специалиста об установлении диагноза, рекомендуемой схеме оказания медицинской помощи.

Основанием для начала административного действия по заполнению рецепта врачом для предоставления муниципальной услуги является личное обращение пациента.

2.7. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги:

Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие медицинских показаний.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга - заполнение и направление в аптеки электронных рецептов оказывается на безвозмездной основе.

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

Субъект, оказывающий муниципальную услугу должен иметь:

лицензии на:

-медицинскую деятельность;

-деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (хранение, перевозки, приобретение, использование), внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";

-деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (хранение, перевозки, приобретение, использование), внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";

соответствующее программно-технологическое обеспечение;

защищенные электронные каналы связи.

помещения, оборудованные средствами пожаротушения, оказания первой медицинской помощи, местами для ожидания заявителями приема врача, местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности записи информации со стендов.

в организации, предоставляющей услугу, оборудуются:

- регистратура;

- кабинеты врачей;

- диагностические кабинеты;

- служебные и бытовые помещения;

- гардероб для посетителей;

- санузлы.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- заполнение рецепта врачом – специалистом;

- направление рецепта оператору ЭВМ;

- направление оператором ЭВМ в аптеки заполненных электронных рецептов для получения лекарственных средств заявителем (пациентом).

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

- прием, осмотр пациента врачом в день обращения заявителя,

- запись данных осмотра в амбулаторную карту пациента,

-  назначение по медицинским показаниям лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания для детей инвалидов,

- заполнение врачом рецепта,

- направление оператором на руководителя ОПП электронного рецепта в аптеку,

- обращение пациента (заявителя) в аптеку для получения лекарственных средств.

Основанием для начала административного действия по заполнению рецепта врачом-специалистом для предоставления муниципальной услуги является личное обращение пациента, его осмотр, определение тактики оказания медицинской помощи, назначение необходимых лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания для детей инвалидов.

 3.2.1. Заполнение рецепта врачом-специалистом.

Используемые формы бланка рецепта:

- форма N 148-1/у-06 (л) "Рецепт" приложение N 1,

В верхней части формы N 148-1/у-06 (л) "Рецепт" обозначается место для нанесения штрих-кода. Оформление рецептурного бланка включает в себя цифровое кодирование и заполнение бланка. Цифровое кодирование рецептурного бланка осуществляется по следующей схеме:

-при изготовлении рецептурных бланков печатается код лечебно-профилактического учреждения в соответствии с Основным государственным регистрационным номером (ОГРН);

-врач (фельдшер) на амбулаторном приеме вносит код категории граждан (SSS), имеющих право на дополнительное лекарственное обеспечение в соответствии со статьями 6.1 и 6.7 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 48, ст. 4945), и код нозологической формы (LLLLL) по МКБ-10 путем занесения каждой цифры в пустые ячейки, точка проставляется в отдельной ячейке.

Источник финансирования (федеральный бюджет [1], бюджет субъекта Российской Федерации [2], муниципальный бюджет [3]) и процент оплаты (бесплатно [1], 50% [2]) указываются подчеркиванием.

Рецептурный бланк выписывается в 3-х экземплярах, имеющих единую серию и номер. Серия рецептурного бланка включает код субъекта Российской Федерации, соответствующий двум первым цифрам Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО). Номера присваиваются по порядку.

При оформлении рецептурного бланка указываются полностью фамилия, имя, отчество больного, дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в Пенсионном фонде Российской Федерации (СНИЛС), номер страхового медицинского полиса ОМС, адрес или номер медицинской карты амбулаторного пациента (истории развития ребенка).      В графе "Rp:" указываются:

- на латинском языке международное непатентованное наименование, торговое или иное название лекарственного средства, зарегистрированного в Российской Федерации, его дозировка и количество;

- на русском языке способ применения лекарственного средства.

Запрещается ограничиваться общими указаниями: "Внутреннее", "Известно" и т.п.

Разрешаются только принятые правилами сокращения обозначений; твердые и сыпучие вещества выписываются в граммах (0,001; 0,5; 1,0), жидкие - в миллилитрах, граммах и каплях.

Рецепт подписывается врачом (фельдшером) и заверяется его личной печатью. Дополнительно рецепт заверяется печатью лечебно-профилактического учреждения "Для рецептов".

Код в графе "Код врача (фельдшера)" указывается в соответствии с установленным органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации перечнем кодов врачей (фельдшеров), имеющих право на выписку лекарственных средств по дополнительному лекарственному обеспечению.

При выписке лекарственного средства по решению врачебной комиссии на обороте рецептурного бланка ставится специальная отметка (штамп).

На рецептурном бланке внизу имеется линия отрыва, разделяющая рецептурный бланк и корешок.

Корешок выдается заявителю (лицу, его представляющему) в аптечном учреждении (организации), на корешке делается отметка о наименовании лекарственного средства, дозировке, количестве, способе применения, и он остается у заявителя (лица, его представляющего).

Рецептурный бланк заполняется при выписывании лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, включенных в перечни лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, утверждаемых в установленном порядке, а также иных лекарственных средств, отпускаемых бесплатно или со скидкой.  Требования, предъявляемые к выписыванию изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в рамках оказания государственной социальной помощи, аналогичны требованиям, предъявляемым к выписыванию лекарственных средств (за исключением отметки врачебной комиссии).

 

Приготовил

Проверил

Отпустил

 

 

 

 3.2.2.  При обращении заявитель предоставляет:

- паспорт;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

- страховой полис обязательного медицинского страхования;

- справку установленной формы Управления Пенсионного фонда РФ в г.Гурьевске и Гурьевском районе для следующих категорий граждан:

1) инвалиды войны;

2) участники Великой Отечественной войны;

3) ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах";

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004))

4) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

5) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

6) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

7) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

8) инвалиды;

9) дети-инвалиды;

- заключение врача специалиста об установлении диагноза, рекомендуемой схеме оказания медицинской помощи.

 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

 4.1 Текущий контроль и его периодичность за соблюдением процедуры предоставления услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов осуществляет врачебной комиссией.

4.2. Врач-специалист, являющейся участником оказания заявителям услуги, несет персональную ответственность за качество оформления рецепта в соответствии с требованиями законодательства.

 4.3.Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок и устранение нарушений прав граждан, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действие (бездействие) должностных лиц.

 4.4. Проверки могут быть плановыми (в соответствии с годовыми планами работы), внеплановыми, комплексными или тематическими. По конкретному обращению граждан.

 4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав и законных интересов граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

 1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

2. Действия (бездействия) и решения должностных лиц органа опеки и попечительства могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы Главному врачу МБУЗ «ЦРБ» Гурьевского муниципального района, в Администрацию Гурьевского муниципального района.

3. Жалоба подается в орган местного самоуправления Гурьевского муниципального района, предоставляющий муниципальные услуги (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admgur.ru.

7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 Досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.

9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 8 Досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг (далее –Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Гурьевском муниципальном районе»). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

12. В органах, предоставляющих муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 Досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

14. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах.

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Приложение к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

МБУЗ «ЦРБ» Гурьевского муниципального района

«Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»
Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 


Прием, осмотр пациента врачом
 


отказ в назначении лекарственных средств

назначение необходимых лекарственных средств





Заполнение рецепта врачом
 

 


Направление рецепта в аптеку
 

 


обращение пациента (заявителя) в аптеку для получения лекарственных средств.
 

 

 

 

 







Похожие:

\"Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов\" iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Заполнение и направление...
Данный административный регламент утверждён для определения порядка предоставления услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных...

\"Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов\" iconАдминистративный регламент муниципального учреждения здравоохранения...
Равоохранения Ильинская центральная районная больница по предоставлению муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных...

\"Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов\" iconАдминистрация города Каменск-Шахтинский постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных...

\"Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов\" iconМатвеево-курганского района ростовской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных...

\"Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов\" iconАдминистративный регламент
Предметом регулирования Административного регламента муниципального учреждения здравоохранения Муйская районная больница является...

\"Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов\" iconАдминистративный регламент
«Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» муниципальным бюджетным учреждениям здравоохранения «Центральная районная...

\"Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов\" iconАдминистративный регламент му камышлинская центральная районная больница...

\"Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов\" iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Заполнение и направление...
Законом Российской Федерации от 22. 07. 1993 №5487-1 «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан»

\"Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов\" iconРегламент Муниципального учреждения здравоохранения «Большемуртинская...
...

\"Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов\" iconЗакон Российской Федерации от 22. 07. 1993 №5487-1 «Основы законодательства...
Наименование муниципальной услуги: заполнение и направление в аптеки электронных рецептов (далее муниципальная услуга)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск