Месяц
| Самообразование
| Информационная работа с обучающимися
| Дополнительная работа с обучающимися
|
Сентябрь
| Изучение методических рекомендаций по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ в 2013 году)
| -знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ;
-правила поведения на ЕГЭ;
-структура КИМов, форматом заданий;
-знакомство с официальными сайтами ЕГЭ.
| Практика в аудировании с пониманием основного содержания (В1 базовый уровень)
Практика в чтении с пониманием основного содержания (В2 базовый уровень)
Видовременные формы глагола (действительный и страдательный залог)
Неличные формы глагола: инфинитив, причастие, герундий
(В4-В10 базовый уровень)
|
Октябрь
| Изучение демоверсии КИМ 2014 года (сайт ФИПИ)
| Разработка памяток по выполнению заданий ЕГЭ
| Практика в аудировании с пониманием основного содержания (В1 базовый уровень)
Практика в чтении с пониманием основного содержания (В2 базовый уровень)
Формы имен существительных и прилагательных, имен числительных и местоимений (В4-В10 базовый уровень)
|
Ноябрь
| Изучение аналитических материалов по итогам ЕГЭ по английскому языку 2013 года в Кемеровской области (сайт ОЦМКО)
| Изучение правил заполнения бланков ответов части А,В
| Практика в аудировании с пониманием запрашиваемой информации (А1-А7 повышенный уровень)
Практика в чтении с пониманием структурно-смысловых связей текста (В3 повышенный уровень)
Практика в выполнении заданий на словообразование (В11-В16 повышенный уровень)
|
Декабрь
| Работа с методической литературой по подготовке к ЕГЭ.
| Тренировка в заполнении бланков ответов в части А, В
| Практика в аудировании с пониманием запрашиваемой информации (А1-А7 повышенный уровень)
Практика в чтении с пониманием структурно-смысловых связей текста (В3 повышенный уровень)
Практика в выполнении заданий на словообразование (В11-В16 повышенный уровень)
|
Январь
| Работа с материалами сайтов
| Развитие умения укладываться в регламент времени, отведенного на выполнение конкретного задания
| Практика в аудировании с полным пониманием (А8-А14 высокий уровень)
Практика в чтении с полным пониманием (А15-А21 высокий уровень)
Практика в выполнении заданий на употребление лексических единиц с учетом сочетаемости (А22-А28 высокий уровень)
|
Февраль
| Изучение нормативных документов о порядке проведении ЕГЭ в 2014 году
| Изучение правил заполнения бланков ответов части С
| Практика в аудировании с полным пониманием (А8-А14 высокий уровень)
Практика в чтении с полным пониманием (А15-А21 высокий уровень)
Практика в выполнении заданий на употребление лексических единиц с учетом сочетаемости (А22-А28 высокий уровень)
|
Март
| Работа с материалами сайтов, методической литературой
| Знакомство с критериями оценки задания С1, С2
| Письмо личного характера (С1 базовый уровень)
Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме (С2 высокий уровень)
|
Апрель
| Работа с материалами сайтов, методической литературой
| -анализ основных ошибок при заполнении бланков;
-тренировка в заполнении бланков
| Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме (С2 высокий уровень)
Тренировочное тестирование
|
Май
| Работа с материалами сайтов, методической литературой
| Информационная работа по вопросам апелляции
| Тренировочное тестирование
|