Принят решением Совета школы (протокол №1 от 28. 10. 2011 года), утвержден Постановлением Главы Чертковского района Ростовской области №1237 от 15. 11. 2011 года


Скачать 423.47 Kb.
НазваниеПринят решением Совета школы (протокол №1 от 28. 10. 2011 года), утвержден Постановлением Главы Чертковского района Ростовской области №1237 от 15. 11. 2011 года
страница1/3
ТипРешение
filling-form.ru > Бланки > Решение
  1   2   3
I.Общие сведения

Общие сведения об ОУ

  1. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Щедровская основная общеобразовательная школа;

  2. Юридический адрес: 346004, Ростовская область, Чертковский район, с. Щедровка, ул. Южная, 48

  3. Фактический адрес: 346004, Ростовская область, Чертковский район, с. Щедровка, ул. Южная, 48

Телефон: директор, секретарь 8-86387-46-5-29, факс 8-86387-46-5-29

  1. Устав принят решением Совета школы (протокол № 1 от 28.10.2011 года), утвержден Постановлением Главы Чертковского района Ростовской области № 1237 от 15.11.2011 года (реквизиты документов принятия, согласования и утверждения).

  2. Учредитель: муниципальное образование «Чертковский район»

(полное наименование),

Место нахождения Учредителя:

- юридический адрес: 346000, Ростовская область, Чертковский район, п. Чертково, ул. Петровского, 115;

- фактический адрес: 346000, Ростовская область, Чертковский район, п. Чертково, ул. Петровского, 115.

  1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия 61, номер 001282, дата выдачи 02 апреля 2012 года, срок действия бессрочно, выдана Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области, приложение к лицензии. Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией программа начального общего образования (4 года), программа основного общего образования (5 лет), программа среднего (полного) общего образования (2 года). Программа, разработанная на базе начального общего образования, основного общего образовании с учетом психофизических особенностей и возможностей обучающихся VII вида

Программа, разработанная на базе начального общего образования, основного общего образовании с учетом психофизических особенностей и возможностей обучающихся VIII вида.

- программы военно-патриотической направленности

- физкультурно-спортивной направленности- эколого-биологической направленности

- научно-технической направленности

- туристско-краеведческой направленности

- художественно-эстетической направленности

Социально- педагогической направленности


  1. Свидетельство о государственной аккредитации серия АА, номер 5761, дата выдачи 30 ноября 2007 года, выдано Министерством общего и профессионального образования Ростовской области. Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации муниципальное общеобразовательное учреждение Щедровская основная общеобразовательная школа по своему статусу относится к общеобразовательным учреждениям и является основной общеобразовательной школой.

  2. Локальные акты учреждения: перечень

    • Положение о Совете школы.

    • Положение о ведении, хранении и проверке классных журналов.

    • Положение о педагогическом совете.

    • Положение о порядке приема граждан в школу.

    • Положение о школьном этапе предметных олимпиад обучающихся.

    • Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

    • Положение о конфликтной комиссии при проведении государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме.

    • Положение о порядке проведения экспертизы и утверждения аттестационного материала для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в традиционной форме.

    • Положение о порядке выдачи документов государственного образца об основном общем образовании и порядке заполнения, хранения и учёта соответствующих бланков документов.

    • Положение об экзаменационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников в традиционной форме.

    • Положение о системе внутришкольного мониторинга качества образования.

    • Положение о Совете по введению новых ФГОС основного общего образования.

    • Положение об общественном инспекторе по охране прав детства.

    • Положение о рабочей учебной программе по предмету.

    • Положение о СУПиРкоме (самоуправление).

    • Положение об организации внеурочной деятельности в школе.

    • Положение о методическом совете.

    • Положение об инспекционно-контрольной деятельности в школе.

    • Положение об организации безопасных перевозок обучающихся.

    • Положение о правилах оформления и порядке защиты реферата в ходе государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса.

    • Положение о родительском комитете школы.

    • Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в обстановке, исключающей влияние негативных факторов.

    • Положение о социально-педагогическом мониторинге.

    • Положение об организации индивидуального обучения на дому.

    • Положение об оплате труда работников.



2.1. Данные о контингенте обучающихся, формах обучения по состоянию на 01.09.2012 – 69 человек.

(количество человек)

Таблица 1




Начальное общее

образование

Основное общее

образование

Среднее (полное) общее образов.

Всего


Общее количество классов/ средняя наполняемость


3/8

5/9




8/8

Общее количество обучающихся


24

39




63

В том числе:

Занимающихся по базовым общеобразовательным программам

24

39




63

Занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид)

-

2 (VIII вида)

-

-

Формы получения образования:

– очное

– семейное

– экстернат



24



49



-



63

3. Данные о педагогическом коллективе

Всего – 15 педагогов

Категории:

высшая – 3

первая – 9

соответствуют занимаемой должности 3

Образование

Высшее – 13

Средне-специальное -2

II. Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2012-2013 уч. год и основные задачи на новый учебный год..

I. Реализация права на образование. Создание системы обучения, обеспечивающей построение образовательного процесса в соответствии со склонностями, интересами и возможностями каждого обучающегося.

Нормативно-правовая база школы позволяет строить образовательный процесс, руководствуясь законодательными и локальными актами, разработанным в соответствии с Законом «Об образовании», Уставом школы. Это способствовало реализации права на образование, его доступности с учетом социального заказа родителей, возможностей, потребностей обучающихся.
Учебный процесс реализовался в соответствии с учебным планом, в режиме 6-ти дневной недели, соответствовал требованиям СанПиНа.

Формы получения образования включали в себе как традиционную так и по программе VIII вида

Учебный план соответствовал целям и задачам образовательного процесса. Как позитив следует отметить его гуманитаризацию и правовую направленность, введение таких приоритетных дисциплин, как обществознание, технология, информатика, что отвечает основным задачам модернизации образовательного процесса в рамках эксперимента школы.

Образовательные программы соответствовали статусу школы и носили типовой образовательный уровень. Программно-методическое обеспечение отвечало требованиям учебного плана и заявленным программам.

Образовательный процесс носил характер системности, открытости, что позволило обучающимся и родителям постоянно владеть информацией о результативности обучения, знакомиться с рейтинговой картой школы, результатами проводимых мониторингов.

2.Анализ методической деятельности педагогического коллектива.

Методическая работа школы в 2012–2013 учебном году была направлена на выполнение задач, которые были поставлены по итогам 2011–2012 учебного года, и их реализацию через образовательную программу школы, программу развития школы и учебно-воспитательный процесс.

Методической работой в школе руководил методический совет школы. Педколлектив продолжил работу над проблемой «Управление качеством образования через развитие методического потенциала педагогов путём внедрения в учебный процесс ИК-технологий». А также внедрение в учебный процесс программ ФГОС

В 2012-13 учебном году МБОУ Щедровская ООШ приступила к реализации ФГОС в 1х и во 2м классах. Педагогический коллектив активно включился в изучение, а затем в апробацию условий введения Федеральных государственных образовательных стандартов НОО. Работа была начата с изучения педагогического, методического, кадрового и материально-технического потенциала школы. Возможность введения ФГОС была рассмотрена на заседаниях школьного методического объединения учителей начальных классов и педагогических советах. Проведен анализ ресурсов учебной и методической литературы, программного обеспечения, используемого для организации системно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса, в том числе внеурочной деятельности учащихся. Прошли курсовую подготовку для работы по ФГОС все учителя начальной школы Полякова Т.В. в ИПК и ПРО по теме «Управление качеством начального образования в контексте ФГОС – 2» в 2010 году. Мостовая Н.И., Заикина Е.Е. Украинская Е.Н. в 2013 году по теме «Управление качеством начального образования в контексте ФГОС» Изучили нормативно-правовую базу по реализации внедрения ФГОС в НОО:

  • приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6.10.09 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  • приказ Минобрнауки РФ № 1241 от 26.11.2010 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 6.10.2009 № 373;

  • приказ Минобрнауки РФ № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 6.10.2009 № 373;

  • Закон РФ «Об образовании»;

  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  • Примерная основная образовательная Программа начального общего образования;

  • Требования к структуре основной образовательной программы НОО;

  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

  • Методические рекомендации для образовательных учреждений по разработке Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

  • Методический конструктор внеучебной деятельности;

  • Приказ Минобрнауки РФ № 2885 от 27.12.2011 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию»

Учителя начальных классов подробно познакомились с учебниками и их сопровождениями, рекомендованными ФГОС. В 2012-13 уч.году работали по УМК «Перспективная начальная школа» На родительских собраниях с родителями будущих первоклассников в апреле-мае 2013 года и в апреле-мае 2013 года была проведена информационно-разъяснительная работа по содержанию ФГОС НОО, рассмотрены вопросы:

  • Что такое ФГОС?

  • Какие требования выдвигает ФГОС?

  • Что является отличительной особенностью нового стандарта

  • Какие требования к результатам устанавливает ФГОС (познакомили с портфолио ученика)

  • Что изучается с использованием ИКТ

  • Что такое информационно-образовательная среда

  • Каковы особенности внеурочной деятельности

  • Этапы перехода на новый ФГОС

В течение 2012-13 уч.года постоянно на ШМС начальных классов рассматривались вопросы, связанные с внедрением ФГОС:

  1. «Проектное содержание обучения биологии в контексте ФГОС» Матвеенко Л.В. №2 от 25.10.12

  2. «Стандарт начального общего образования как механизм организации здоровьесберегающего пространства начальной школы» Полякова Т.В. №2 от 25.10.12

  3. «Эффективные педагогические системы в формировании метапредметных и предметных компетенций личности младшего школьника» Украинская Е.Н. №3 от 20.12.2012

  4. «Урок иностранного языка в условиях ФГОС» Бондаренко Е.В.

  5. Введение основ религиозных культур и светской этики в начальной школе: значение, цели, механизмы реализации» Заикина Е.Е. №3 от 20.12.2012




  1. Основные условия перехода математического образования В условиях перехода на ФГОС» Котельникова Т.В. №5 от 02.04.2013


. Работа учителей начальных классов по данной проблеме обсуждалась на совещаниях при директоре:

  • 25.12.12 «Об итогах адаптации учащихся 1х классов» (протокол № 4)

  • 25.05.13 «Итоги работы учителей 1 и 2 класса классов по введению ФГОС НОО» (протокол №


Администрация школы осуществляла ВШК за учебной и внеурочной деятельностью учащихся 1х классов, по результатам этого контроля есть справки:

  • « Мониторинг заболеваемости 1 четверти» от 02.11.12

  • Планирование воспитательной работы МБОУ Щедровская ООШ в 1 и 2 классах в соответствии с требованиями ФГОС» от 25.12.12

  • Об организации внеурочной деятельности учащихся 1х классов (апрель).

В августе 2012 года на основании приказа Мин.обр.науки РФ № 2357 «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования, утвержденных приказом № 373» в образовательную программу начальной школы были внесены следующие изменения:

  • Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

  • Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;

  • Программа коррекционной работы в рамках введения ФГОС;

  • Программа психолого-педагогического сопровождения социально-психологической адаптации первоклассников на 2012-13 уч.год

  • Модель организации внеурочной деятельности.

Дополнительно разработаны и утверждены:

  • Положение о рабочей группе по введению ФГОС;

  • План внеурочной деятельности по направлениям на 2012-13 уч.год;

  • Расписание внеурочных занятий на 2012-13 уч.год;

  • Положение о портфолио

«Об утверждении программ внеурочной деятельности»

  • «Об организации внеурочной деятельности в 2012-13 уч.году»

  • «О режиме работы в 1-2х классах в 2012-13 уч.году»

Доработаны и утверждены:

  • Должностная инструкция учителя начальных классов;

  • План внутришкольного контроля на 2012-13 уч.год.

Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования задают новые ориентиры развития системы образования. С помощью специальных анкет в школе была проведена оценка условий обучения учащихся в школе, включающая характеристику: участка и здания школы, оборудования, воздушно-теплового режима, естественного и искусственного освещения, организации учебного процесса, школьного питания учащихся, а также оснащение медицинского кабинета оборудованием и инструментарием. На сегодняшний день начальная школа оснащена техническими средствами обучения: 4 компьютера для педагогов и учащихся, 1 мультимедиапроектор, 2 принтера, имеются печатные и электронные носители образовательной информации, аудио и видеоматериалы, цифровые образовательные ресурсы, мультимедийные средства обучения.. Проведена экспертиза базисного учебного плана, его соотношения с учебно-методическими комплектами; требований к структуре основной общеобразовательной программы начального общего образования, её ресурсному обеспечению и результатам освоения.

В течение всего учебного года педагоги нашей школы отслеживали и внедряли в своей деятельности технологии достижения планируемых результатов освоения программ начального образования. С первых дней педагогами школы ведется образовательный мониторинг. Условием изучения результатов усвоения обязательного программного материала является поэтапность:

I этап - изучение исходного уровня готовности учащихся к обучению в данном классе;

II этап - анализ динамики эффективности образовательного процесса в сравнении с результатами входной диагностики;

III этап - итоговая диагностика, ставящая целью определение уровня готовности учащихся к обучению на следующей ступени.

Диагностический анализ даёт возможность получить объективную и очень конкретную информацию об уровне усвоения каждым школьником программного материала:

• выявить и измерить уровень успешности обучения по предметам каждого ученика, класса;

• определить уровень усвоения отдельных тем из изученного курса;

• выявить затруднения учащихся и пробелы в их подготовке;

• дифференцировать учащихся по успешности обучения.

Итоговое оценивание школьника за год непосредственно зависит (приложение №1) и от интегральной критериальной оценки сформированности универсальных учебных действий, отражающейся в их «Портфолио - портфеле достижений». Всеми учителями классов заведены «Портфолио». Его составляющими компонентами являются:

  • лучшие творческие работы ученика,

  • листы индивидуальных достижений.

  • лесенки достижений,

  • стартовая диагностика,

  • итоговые контрольные,

  • грамоты, благодарственные письма, дипломы,

  • фотографии и др.

В школе созданы все условия для  обеспечения учащихся горячим питанием (100% охвата), что дает возможность избежать и снизить заболевания желудочно-кишечного тракта. 1е и 2е классы получают завтраки и обеды в полном составе. Режим учебы и внеурочной деятельности организован в строгом соответствии с нормами СанПина.

Для повышения умственной работоспособности детей, предупреждения преждевременного наступления утомления и снятия мышечного статического напряжения, проводятся физминутки после каждой фазы умственного утомления, наступающей через каждые 10-15 минут у значительной части учащихся класса.

Кроме того, определяется и фиксируется психологический климат на уроке, проводится эмоциональная разгрузка, ведется строгий контроль за соблюдением учащимися правильной осанки и чередованием работы в течение урока. Физкультминутки проводятся, учитывая специфику предмета, зачастую с музыкальным сопровождением, с элементами двигательной активности и другими средствами, помогающими восстановить оперативную работоспособность.

Базисный учебный план ФГОС отводит 10 часов на внеурочную деятельность. Родителям первоклассников и второклассников было предложено поучаствовать в анкетировании по пребыванию ребёнка в школе во второй половине дня, с целью получения дополнительного образования.

Внеурочная деятельность в 2011-12 уч.году была представлена следующими направлениями:

Внеурочная деятельность в ОУ включает в себя:


    1. Спортивно-оздоровительное направление.
  1   2   3

Похожие:

Принят решением Совета школы (протокол №1 от 28. 10. 2011 года), утвержден Постановлением Главы Чертковского района Ростовской области №1237 от 15. 11. 2011 года iconУтвержден Решением Совета Адвокатской палаты Ростовской области от 01 марта 2013 года Порядок
Областной закон) в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30. 01. 2013 №37 «О мерах по реализации на территории...

Принят решением Совета школы (протокол №1 от 28. 10. 2011 года), утвержден Постановлением Главы Чертковского района Ростовской области №1237 от 15. 11. 2011 года iconОтчет о результатах самообследования по муниципальному бюджетному...
Оу алпаровской средней общеобразовательной школы Алькеевского муниципального района Республики Татарстан, утверждён, постановлением...

Принят решением Совета школы (протокол №1 от 28. 10. 2011 года), утвержден Постановлением Главы Чертковского района Ростовской области №1237 от 15. 11. 2011 года iconРешением Совета Адвокатской палаты
Областной закон) в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30. 01. 2013 №37 «О мерах по реализации на территории...

Принят решением Совета школы (протокол №1 от 28. 10. 2011 года), утвержден Постановлением Главы Чертковского района Ростовской области №1237 от 15. 11. 2011 года iconМетодические рекомендации по формированию индивидуальных планов профессионального...
Ростовской области и муниципальной службы в Ростовской области (2011-2014 годы), утвержденной постановлением Администрации Ростовской...

Принят решением Совета школы (протокол №1 от 28. 10. 2011 года), утвержден Постановлением Главы Чертковского района Ростовской области №1237 от 15. 11. 2011 года iconПоложение о порядке конкурсного замещения должностей научно-педагогических работников
Утверждено на заседании Ученого Совета Академии 25 марта 1998 года, протокол №20; в ред., принятых решениями Ученого Совета Академии...

Принят решением Совета школы (протокол №1 от 28. 10. 2011 года), утвержден Постановлением Главы Чертковского района Ростовской области №1237 от 15. 11. 2011 года iconПоложение о порядке конкурсного замещения должностей научно-педагогических работников
Утверждено на заседании Ученого Совета Академии 25 марта 1998 года, протокол №20; в ред., принятых решениями Ученого Совета Академии...

Принят решением Совета школы (протокол №1 от 28. 10. 2011 года), утвержден Постановлением Главы Чертковского района Ростовской области №1237 от 15. 11. 2011 года iconМетодические рекомендации по осуществлению ежегодных отчетов муниципальных...
Ростовской области и муниципальной службы в Ростовской области (2011-2014 годы), утвержденной постановлением Администрации Ростовской...

Принят решением Совета школы (протокол №1 от 28. 10. 2011 года), утвержден Постановлением Главы Чертковского района Ростовской области №1237 от 15. 11. 2011 года iconУтверждено решение
...

Принят решением Совета школы (протокол №1 от 28. 10. 2011 года), утвержден Постановлением Главы Чертковского района Ростовской области №1237 от 15. 11. 2011 года iconОрловской области за период с 01 января 2009 года по 31 марта 2011 года
Ьником отдела Контрольно-счетной палаты Плаховой Т. В. проведена плановая проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального...

Принят решением Совета школы (протокол №1 от 28. 10. 2011 года), утвержден Постановлением Главы Чертковского района Ростовской области №1237 от 15. 11. 2011 года iconПечатается по решению Редакционно-издательского совета Елабужского...
Рабочий журнал по педагогической практике для студентов факультета физической культуры: Сборник методических указаний. Егпу, 2011....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск