Тема Кол-во час


Скачать 113.49 Kb.
НазваниеТема Кол-во час
ТипПрактическая работа
filling-form.ru > Бланки > Практическая работа
Календарно-тематический план



п/п

дата

тема

Кол-во час

Содержание

ЗУН

УДЗ(учащиеся должны знать)

УДУ(учащиеся должны уметь)

Практическая работа

Раздел «Личная гигиена» 2 часа

1

2




Здоровый образ жизни

2

ЗОЖ - одно из условий успеха в жизни человека, ( Вред курения, алкоголя и наркотиков. Значение физических упражнений: в здоровом теле -здоровый дух)

Учащиеся должны иметь представление о

-необходимости поддержания физического здоровья;

-современных спортивных увлечениях: фитнесе, шейпинге, бодибилдинге, бесконтактных единоборствах, ритмической гимнастике и т. д.;

-вреде курения для курящих и окружающих, о социальных последствиях, к которым приводят дурные привычки.

УДЗ:

-о вредном воздействии алкоголя и наркотиков и курения на организм человека.




Раздел «Одежда и обувь» 6 часов

3

4




Стиль одежды. Мода.

2

Стиль одежды, мода, обновление одежды (замена мелких деталей)

Внешний вид молодого человека и средства выражения индивидуальности

Учащиеся должны иметь представление о

-стиле одежды и моде;

-средствах выражения индивидуальности;

-средства выражения индивидуальности;

-воздействии средств для выведения пятен на различные виды тканей.

№1

Упражнения в умении подбирать одежду и обувь в соответствии с индивидуальными особенностями, определять стиль одежды.

5

6




Выбор одежды и обуви при покупке.

2

Выбор одежды и обуви при покупке (Размеры одежды и обуви, гарантийные сроки носки, правила возврата)

УДЗ:

-размеры одежды и обуви, гарантийные сроки носки, правила возврата;

-способы обновления одежды с помощью мелких деталей;

-средства для выведения пятен в домашних условиях;

-общие правила выведения жирных, фруктовых пятен, пятен от масляной краски, крови, молока, мороженого, шоколада, кофе, следов от горячего утюга и др.)

№2

Определение размеров одежды и обуви, примерка одежды и обуви

7

8




Выведение мелких пятен с одежды

2

Выведение мелких пятен с одежды в домашних условиях (средства, правила выведения).Техника безопасности при пользовании средствами для выведения пятен.

Способы обновления одежды с помощью мелких деталей.

УДУ:

-подбирать одежду и обувь в соответствии с индивидуальными особенностями и размером;

-определять стиль одежды;

-пользоваться журналами мод;

-рационально выбирать товары, учитывая их назначение и собственные возможности;

-пользоваться журналами мод;

-рационально выбирать товары, учитывая их назначение и собственные возможности;

-выводить пятна различными способами и средствами.


№3

Выведение пятен различными способами и средствами

Раздел «Жилище» 4 часа

9

10




Рациональная расстановка мебели в квартире. Интерьер

2

Рациональная расстановка мебели в квартире (с учетом размера и особенностей площади, назначения комнат, наличия мебели). Требования к подбору занавесей, светильников и других деталей интерьера

УДЗ:

-правила расстановки мебели в квартире (с учетом размера и особенностей площади, назначения комнат, наличия мебели);

-требования к подбору занавесей, светильников и других деталей интерьера;

-правила сохранения жилищного фонда.

УДУ:

-расставлять мебель в квартире (на макете)

-подбирать детали интерьера.

№4

Упражнения в рациональной расстановки мебели в квартире, подборе деталей интерьера.

11

12




Сохранение жилищного фонда

2

Сохранение жилищного фонда






Раздел «Питание» 10 часов

13

14




Национальные блюда

2

Приготовление национальных блюд.


Учащиеся должны иметь представление о

-диетическом питании

УДЗ:

-способы приготовления национальных блюд;

-правила сервировки праздничного стола;

-меню ребенка ясельного возраста.

УДУ:

-готовить национальные блюда;

-сервировать праздничный стол;

-готовить отдельные блюда для детей ясельного возраста;

-готовить отдельные диетические блюда.


№5

Запись рецептов национальных блюд

15

16





Пельмени, чебуреки.

2

Способы приготовления пельменей , чебуреков.

№6

Приготовление национальных блюд: пельменей, чебуреков.

17

18





Меню праздничного стола. Сервировка праздничного стола

2

Меню праздничного стола. Сервировка праздничного стола

№7

Составить меню праздничного стола.

Сервировать праздничный стол

19

20




Диетическое питание

2

Диетическое питание

№8

Приготовление диетических блюд

21

22





Питание детей ясельного возраста

2

Питание детей ясельного возраста

№9

Приготовление блюд для детей ясельного возраста

Раздел «Семья» 4 часа

23

24





Какой она должна быть, моя будущая семья?

2

Основы семейного очага (условия для создания семьи, семейные отношения, семейные традиции). Морально-этические нормы взаимодействия в семье.

Учащиеся должны иметь представление о

- порядке и условиях заключения и расторжения брака, основах семейных отношений, семейных традициях, организации досуга и отдыха в семье;

-морально-этических нормах взаимодействии в семье, об обязанностях членов семьи, связанных с заботой о детях;

- распределении хозяйственно-бытовых обязанностей между членами семьи.

УДУ:

-анализировать различные семейные ситуации и давать им правильную оценку.




25

26





Российская семья.

2

Закон Российской Федерации о браке и семье. Обязанности членов семьи, связанные с заботой о детях. Распределение хозяйственно-бытовых обязанностей между членами семьи.

№10

Упражнение в анализе различных семейных ситуаций

Раздел «Культура поведения» 4 часа

27

28




Традиции культуры поведения в современном обществе

2

Традиции культуры поведения в современном обществе : культура поведения, нормы морали и этики в современном обществе, нормы поведения с соседями по коммунальной квартире и по площадке (приветствие, взаимоуважение, взаимопомощь);


УДЗ:

-культуру поведения, нормы морали и этики в современном обществе, нормы поведения с соседями по коммунальной квартире и по площадке (приветствие, взаимоуважение, взаимопомощь);

-правила приема гостей (поведение хозяев при встрече, расставании, во время визита)

№11

Упражнения в умении анализировать поступки людей и давать им правильную оценку

29

30




Прием гостей

2

Правила приема гостей (поведение хозяев при встрече, расставании, во время визита)

УДУ:

-встречать гостей, вежливо вести себя во время приема гостей;

-анализировать поступки людей и давать им правильную оценку;

-соблюдать морально – эстетические нормы в семье и обществе.

№12

Упражнения в умении планировать свои действия во время приема гостей.

Раздел «Транспорт» 2 часа

31

32




Авиатранспорт.

2

Авиатранспорт. Аэровокзал. Маршруты. Порядок приобретения билетов. Регистрация рейсов. Стоимость проезда.

Учащиеся должны иметь представление

- о назначении авиатранспорта.

УДЗ:

-основные маршруты самолетов;

-службы аэровокзала;

-порядок приобретения и возврата билетов;

-правила посадки в самолет.

УДУ:

- ориентироваться в расписании;

-определять маршрут и выбирать транспортные средства.


№13

Упражнения в умении ориентироваться в расписании.

Раздел «Средства связи» 4часа

33


14.01

Денежные переводы


1

Денежные переводы

Виды переводов (почтовые, телеграфные). Заполнение бланков. Стоимость отправки переводов

УДЗ:

-современные виды связи;

-виды денежных переводов, их стоимость.

№14

Заполнение бланков денежных переводов

34




Виды связи

1


Виды связи: пейджер, сотовая, автоответчик, факс, интернет.

УДУ:

-заполнить бланки почтового и телеграфного переводов;

-оформить квитанцию по оплате телефонных услуг

№15

Заполнение квитанций по оплате телеграфных услуг


Раздел « Медицинская помощь» 4 часа

35

36




Инфекционные заболевания

2

Инфекционные заболевания (кишечные, воздушно-капельные инфекции), пути распространения и меры по их предупреждению

Учащиеся должны иметь представление

-кишечных инфекционных заболеваниях, воздушно-капельных инфекциях, путях распространения инфекций

№16

Чтение назначений врача в рецепте, чтение аннотаций (лист-вкладыш) к лекарством

37

38




Уход за больным. Листок нетрудоспособности

2

Уход за больными.

Листок нетрудоспособности

Условия освобождения от работы (по болезни, для ухода за больным)


УДЗ:

-меры по предупреждению инфекционных заболеваний;

-правила ухода за больными;

-условия освобождения от работы (по болезни ,для ухода за больным)

УДУ:

-одевать ,умывать, кормить больного (взрослого, ребенка);

-измерять температуру;

- ставить горчичники (на куклу);

-перестилать постель лежачего больного.

№17

Упражнение в умении измерять температуру, ставить горчичники

Раздел «Торговля» 6 часов

39

40




Рынок

2

Рынок.Роль рынка в обеспечении населения продуктами питания и реализации сельскохозяйственных продуктов. Отделы рынка. Выбор покупки в соответствии со своими потребностями и возможностями

УДЗ:

-отделы рынка;

-цены на отдельные товары;

-отличия цен на ярмарке, рынке и в магазинах;

-правила сдачи вещей в скупку, комиссионный магазин;

-правила получения денег за проданные вещи.

УДУ

-выбирать покупки в соответствии со своими потребностями и возможностями;

-вежливо обращаться к продавцу;

-подсчитывать стоимость покупок

№18

Упражнение в умении выбрать покупку с учетом потребностей и возможностей.

41

42




Комиссионные магазины

2

Торговля уцененными товарами скупка вещей у населения. Правила сдачи вещей в скупку, комиссионный магазин. Правила получения денег за проданные вещи

№19

Упражнения в вежливом обращении к продавцу и подсчете стоимости покупки

43

44





Ярмарка

2

Виды ярмарок, время и место их проведения




45

46





Экскурсия на рынок

2




№20

Упражнение в нахождении отделов рынка.

Знакомство с ценами на отдельные товары

Раздел «Экономика домашнего хозяйства» 8 часов

47

48





Бюджет. Текущие расходы

2

Расходы на удовлетворение культурных потребностей и некоторые текущие расходы (билеты в кино, театр, проезд, предметы личной гигиены, ремонт обуви одежды) Экономия в домашнем хозяйстве. Правила экономии (учет реальных возможностей, контроль расходов, перелицовка и реставрация вещей, экономия электроэнергии и т.д.)


Учащиеся должны иметь представление о

-значении и характере культурных потребностей;

-значении экономии в домашнем хозяйстве;

-о значении кредита, страхования.

УДЗ:

- правила экономии (учет реальных возможностей, контроль расходов, перелицовка и реставрация вещей, экономия электроэнергии и т.д.)

-виды и цели сбережений;

-порядок помещения денег в сберкассу;

-виды кредита, порядок его оформления;

- виды страхования.


№21

Упражнения в подсчете расходов на удовлетворение культурных потребностей. №22

Упражнения в расчетах рационального ведения хозяйства.

49

50





Сбережения

2

Сбережения. Назначение сбережений. Хранение денег в сберегательной кассе. Виды вкладов. Виды и цели сбережений;

Порядок помещения денег в сберкассу




51

52




Экскурсия в сберкассу

2







53

54





Кредит. Государственное страхование

2

Кредит. Виды кредита, порядок его оформления. Виды страхования

№23

Упражнение в умении оценить свои возможности при оплате кредита.

Раздел «Учреждения, организации, предприятия » 2 часа

55

56





Экскурсия на предприятия бытового обслуживания населения

2

Служба быта Предприятия бытового обслуживания населения, их назначения (ремонтно-бытовые мастерские, пункты и т.п.). Виды оказываемых услуг.

Правила пользования услугами предприятий бытового обслуживания.

Профессии работников предприятий.

Учащиеся должны иметь представление о

-назначении предприятий бытового обслуживания;

УДЗ:

-местонахождение предприятий бытового обслуживания;

-виды оказываемых ими услуг;

-правила пользования услугами предприятий бытового обслуживания;

-профессии работников предприятий.

УДУ:

-обращаться с вопросами, просьбами к работникам предприятий бытового обслуживания.

№24

Упражнение в умении обращаться с вопросами, просьбами к работникам предприятий бытового обслуживания

Раздел « Профориентация и трудоустройство» 4 часа

57

58





«Где работать мне тогда, чем заниматься?»

2

Выбор профессии. Профессионально жизненная перспектива. Учреждения и отделы по трудоустройству

УДЗ:

-отвечают ли личностные данные требования выбранной профессии;

-учреждения и отделы по трудоустройству;

-местонахождение и названия предприятий, где требуется рабочие по специальностям, изучаемым в школе;

-виды документов, необходимых для поступления на работу;

-правила перехода на другую работу;

-перечень основных деловых бумаг и требования к их написанию.

УДУ:

-соотносить выбранную профессию со своими возможностями;

-заполнять анкету;

-писать заявление, автобиографию;

-составлять заявки на материалы, инструменты;

-писать расписку, докладную записку;

-обращаться в отделы кадров учреждения для устройства на работу.

№25

Определение качеств личности необходимых для выбранной профессии

59

60





Экскурсия в отдел занятости населения.

2




№26

Упражнение в умении обращаться в службу занятости для устройства на работу

61

62





Оформление на работу

2

Оформление на работу. Документы, необходимые для поступления на работу, их оформление. Правила перехода на другую работу

№27

Упражнения в умении обращаться в отделы кадров для устройства на работу

63

64





Деловые бумаги

2

Деловые бумаги . Правила составления деловых бумаг (заявление, анкета, )

№28

Составление деловых бумаг: заявление, автобиографии, заполнение анкеты.

65

66





Составление деловых бумаг.

2

Деловые бумаги . Правила составления деловых бумаг ( расписка, докладная записка, заявка).




№29

Составление деловых бумаг: заявки на материалы, инструменты, расписки, докладной записки;

67





Обобщение за курс 9 класса













68




Проверочная работа за курс 9 класса













69-70




Резервные уроки













Похожие:

Тема Кол-во час iconТема урока Кол-во часов

Тема Кол-во час iconТема урока Кол-во часов

Тема Кол-во час iconКонтрольные вопросы и задания
Составили: Гарифуллин И. Р. (тема 1); Нафикова О. Д. (тема 2); Галимханов А. Б. (тема 3); Сергеев А. Л. (тема 4); Валиуллина А. Р....

Тема Кол-во час iconКол-во час
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов...

Тема Кол-во час iconТема урока кол
Орфограмма. Место орфограммы в словах. Опознавательные признаки орфограмм. Части слова

Тема Кол-во час iconТема урока Кол-во ча-сов
Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Каникулы – время путешествий»

Тема Кол-во час iconТема урока Кол-во часов
Личная гигиена подростка. Индивидуальные предметы гигиены. Правила ухода за кожей лица и волосами

Тема Кол-во час iconТема урока кол
Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога

Тема Кол-во час iconОтчетный финансовый
Шп – кол-во фактически занятых штатных единиц педагогов, ш – кол-во единиц педагов по штатному расписанию 100%

Тема Кол-во час iconКонспект лекций
Лекция Тема: Современные трактовки предметной области политической философии (4 час.)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск