Муниципальное общеобразовательное учреждение софьинская средняя общеобразовательная школа положение о комплексной работе по подготовке к егэ учащихся


Скачать 42.14 Kb.
НазваниеМуниципальное общеобразовательное учреждение софьинская средняя общеобразовательная школа положение о комплексной работе по подготовке к егэ учащихся
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СОФЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Положение

о комплексной работе

по подготовке к ЕГЭ учащихся
Комплексный, системный подход к деятельности по подготовке учащихся к ЕГЭ способствует повышению эффективности и качества результатов выпускников 11 классов.

Цель:

  1. Создание оптимальных условий для качественной подготовки к участию в едином государственном экзамене и последующем профессиональном самоопределении учащихся.

  2. Создание и развитие организационно-методической системы подготовки учащихся 2–11 классов школы к итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена

Задачи:

  1. Сформировать теоретические и практические знания, умения и навыки учащихся по образовательным предметам,

  2. Обеспечить нормативно – правовую подготовку учащихся по процедуре проведения ЕГЭ,

  3. Разработать систему психологической подготовки учащихся к ЕГЭ.

Принципы:

  1. Комплексность

  2. Системность

  3. Гибкость

Участники реализации программы:

    • администрация школы;

    • психолог;

    • ШМО учителей;

    • учителя-предметники 2-11 классов;

    • классные руководители 2-11 классов;

    • родители учащихся 2-11 классов;

    • учащиеся 2-11 классов.


Основные направления работы администрации школы:


  • Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса,

  • Работа с педкадрами (проведение тематических педсоветов, консультаций, информирование о нормативно-правовых документах по ЕГЭ, о ходе подготовки к ЕГЭ в школе, в районе и области направление, учителей-предметников на курсы, семинары по вопросам подготовки к ЕГЭ, организация работы психолога, методических объединений)

  • Работа с родителями (проведение тематических родительских собраний, консультаций, информирование родителей о процедуре ЕГЭ, особенностях подготовки к экзаменам, обсуждение психологических моментов, анализ ресурсов Интернета)

  • Работа с учащимися (формирование практических и теоретических знаний учащихся, знакомство с правилами поведения на экзамене, проведение занятий по тренировке заполнения бланков, диагностика уровня подготовки, посещение факультативов, кружков, спецкурсов, вовлечение учащихся в международные игры «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Кенгуру-выпускникам», «Золотое руно», «Кит», «Чип», «Британский бульдог», участие детей в предметных олимпиадах, проведение индивидуальных консультаций),

  • Информационно - аналитическая деятельность (формирование баз данных о выпускниках и условиях образовательного процесса, составление графика консультаций по предметам, подготовка тематического стенда по разделам: положение о проведении ЕГЭ, итоговой аттестации учащихся (основные моменты),график проведения консультаций по предметам, сроки проведения пробного ЕГЭ, расписание ЕГЭ, адреса сайтов со справочной информацией, образцы бланков регистрации и ответов ЕГЭ, рекомендации для учащихся по подготовке к ЕГЭ и родителей)

  • Координационно-контролирующая деятельность (мониторинги качества обученности, контроль за дополнительным образованием (кружки, факультативы, спецкурсы).


Направления работы школьного психолога:

  • Диагностическая деятельность (профессиональная направленность выпускников);

  • Проведение аутотренингов;

  • Персональные консультации учащихся, учителей, родителей.

Темы для психологической подготовки к участию в ЕГЭ

  • построение режима дня во время подготовки к экзамену с учётом индивидуальных особенностей;

  • планирование повторения учебного материала к экзамену;

  • эффективные способы запоминания большого объёма учебного материала;

  • способы поддержки работоспособности;

  • способы саморегуляции в стрессовой ситуации;

  • организация своего труда во время тестирования, особенности работы с тестами по разным предметам.



Направления работы ШМО:

  • Включение в планы работы школьных методических объединений вопросов по подготовке к ЕГЭ;

  • Проведение пробных ЕГЭ, обсуждение результатов пробных ЕГЭ;

  • Творческая презентация опыта по подготовки учащихся к ЕГЭ;

  • Выработка совместных рекомендаций учителю-предметнику по стратегиям подготовки учащихся к ЕГЭ (с учетом психологических особенностей учащихся).



Направления работы учителей – предметников:

  • Изучение и анализ КИМов по предметам;

  • Подбор материалов для подготовки учащихся к итоговой аттестации;

  • Проведение консультаций и индивидуальных занятий;

  • Обучение учащихся по заполнению бланков ответов ЕГЭ;

  • Работа с Интернет-ресурсами;

  • Разработка программ по подготовке к итоговой аттестации.


Направления работы классных руководителей:

  • Подготовка документов для формирования базы данных выпускников;

  • Ознакомление учащихся и их родителей с нормативными документами;

  • Контроль за посещаемостью учащимися учебных занятий и консультаций по подготовке к итоговой аттестации;



Ожидаемые результаты:

  • Успешная сдача единого государственного экзамена каждым выпускником;

  • Результаты единого государственного экзамена соответствуют потенциальным возможностям выпускников.




Похожие:

Муниципальное общеобразовательное учреждение софьинская средняя общеобразовательная школа положение о комплексной работе по подготовке к егэ учащихся iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная...
«Средняя общеобразовательная школа №30» (далее – Положение) содержит нормы, регулирующие порядок и основания перевода, отчисления...

Муниципальное общеобразовательное учреждение софьинская средняя общеобразовательная школа положение о комплексной работе по подготовке к егэ учащихся iconПравила приема обучающихся в в муниципальное бюджетное общеобразовательное...
В муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №87», включая прием на обучение по дополнительным...

Муниципальное общеобразовательное учреждение софьинская средняя общеобразовательная школа положение о комплексной работе по подготовке к егэ учащихся iconПравила приема граждан на обучение по основным общеобразовательным...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №84» г. Перми

Муниципальное общеобразовательное учреждение софьинская средняя общеобразовательная школа положение о комплексной работе по подготовке к егэ учащихся iconПравила приема граждан на обучение по основным общеобразовательным...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №120» г. Перми

Муниципальное общеобразовательное учреждение софьинская средняя общеобразовательная школа положение о комплексной работе по подготовке к егэ учащихся iconЗаконными представителями учащихся г. Кандалакша
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 (именуемое далее Учреждение) в лице директора...

Муниципальное общеобразовательное учреждение софьинская средняя общеобразовательная школа положение о комплексной работе по подготовке к егэ учащихся iconПоложение о правах участников образовательного процесса положение
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №109»

Муниципальное общеобразовательное учреждение софьинская средняя общеобразовательная школа положение о комплексной работе по подготовке к егэ учащихся iconПособие по русскому языку для учащихся 5-11 классов Садомова Антонина Петровна
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №25»

Муниципальное общеобразовательное учреждение софьинская средняя общеобразовательная школа положение о комплексной работе по подготовке к егэ учащихся iconПоложение об организации индивидуального обучения на дому
Муниципальное общеобразовательное учреждение Каменская средняя общеобразовательная школа №2

Муниципальное общеобразовательное учреждение софьинская средняя общеобразовательная школа положение о комплексной работе по подготовке к егэ учащихся iconГородского округа «воркута» Муниципальное общеобразовательное учреждение...
Настоящее Положение об оплате труда (далее по тексту – «Положение») разработано в соответствии с

Муниципальное общеобразовательное учреждение софьинская средняя общеобразовательная школа положение о комплексной работе по подготовке к егэ учащихся iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Из-за отсутствия в классификаторе такого типа образовательного учреждения переименована в дальнейшем, в Муниципальное бюджетное общеобразовательное...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск