Диссертация, автореферат и все документы должны быть распечатаны на


НазваниеДиссертация, автореферат и все документы должны быть распечатаны на
ТипДиссертация
filling-form.ru > Бланки > Диссертация
Основные научные результаты диссертации должны быть опубликованы в рецензируемых научных журналах и изданиях. Результаты диссертации на соискание ученой степени кандидата наук должны быть опубликованы не менее, чем в двух рецензируемых журналах или изданиях, для соискателей учёной степени доктора наук – не менее, чем в десяти рецензируемых журналах или изданиях (см. http://vak.ed.gov.ru/87).

(К опубликованным работам, отражающим основные научные результаты диссертации, приравниваются патенты на изобретения, патенты (свидетельства) на полезную модель, патенты на промышленный образец, свидетельства на программу для электронных вычислительных машин, базу данных, топологию интегральных микросхем, зарегистрированные в установленном порядке.)
Оформление диссертации должно соответствовать требованиям, предъявляемым к работам, направляемым в печать (см. п.2.4. на сайте ЦИТиС http://www.rntd.citis.ru/docs/pol2.php
Диссертация, автореферат и все документы должны быть распечатаны на одной стороне листа.
Соискатель учёной степени обращается к учёному секретарю, имея текст диссертации на бумажном и электронном носителе и отзыв научного руководителя (в двух экз.) (подпись научного руководителя - сотрудника мат.-меха - необходимо заверить у декана Г.А.Леонова, гербовую печать надо поставить в канцелярии, находящейся на физическом факультете)


  1. Размещение соискателем текста диссертации на сайте.

В соответствии с «Положением о присуждении ученых степеней» (Постановление Правительства РФ от 24.09.2013 №842. п.18) соискатель ученой степени до момента подачи документов в диссертационный совет размещает на сайте организации, на базе которой создан диссертационный совет, текст диссертации.

Для размещения текста диссертации на сайте СПбГУ необходимо представить текст диссертации (на CD) по адресу: СПб, Университетская наб.7/9, каб.32 и заполнить заявление с просьбой разместить текст диссертации на сайте СПбГУ. Текст диссертации и заявление также можно направить по электронной почте  m.vasukova@spbu.ru 

  1. Подача соискателем документов в совет.

В диссертационный совет документы для принятия диссертации к защите подаются при условии наличия текста диссертации на сайте СПбГУ («Наука» - «Диссертационный советы» - «В помощь соискателю ученой степени. Список диссертаций»). Размещенные на сайте СПбГУ диссертации соискателей удаляются с сайта СПбГУ, если по истечении 2-х месяцев со дня опубликования текста диссертации на сайте СПбГУ, соискатель не подал заявление о принятии диссертации к защите в диссертационный совет, созданный на базе СПбГУ.

Все документы, подаваемые в совет, в т.ч. и заверенные копии, должны быть датированы до даты первого заседания совета.

На сайте Санкт-Петербургского государственного университета выбираем: Наука // Диссертационные советы // Соискателю учёной степени // Список документов, необходимых для предоставления в совет.
Заверение копий в установленном порядке:

1. по месту учёбы ИЛИ

2. по месту работы ИЛИ

3. в нотариальной конторе
Убедительная просьба оформлять личный листок по учёту кадров (с фотографией) (см.файл). Если соискатель, окончивший аспирантуру мат.-мех.ф-та, нигде не работает, личный листок можно подписать в отделе аспирантуры и поставить печать в деканате. Личный листок желательно распечатать с двух сторон листа.




 О количестве экземпляров диссертации

Соискателям кандидатской степени необходимо иметь 2 переплетенных экземпляра (один для получения разрешения на печать автореферата, второй для отправки в Российскую государственную библиотеку после защиты) и один несброшюрованный (для отправки в ЦИТиС); Еще: оппонентам и ведущей организации (в каком виде будет диссертация - по договорённости).

(Соискателям докторской степени – 3 переплетенных (один для получения разрешения на печать автореферата; второй для отправки Российскую государственную библиотеку после защиты, третий - в Минобрнауки после защиты) и один несброшюрованный (для отправки во ЦИТиС). Еще: оппонентам и ведущей организации (в каком виде будет диссертация - по договоренности).
Все экземпляры диссертации должны быть подписаны на титуле автором.
До дня защиты приносить в Учёный совет мат.-меха экземпляры диссертации не надо. Переплетённый экземпляр диссертации (который после защиты отправляется в Российскую государственную библиотеку) необходимо принести на защиту диссертации.
Внимание! Соискатели, выполняющие диссертационную работу на мат.-мехе! Заключение организации подписываете у заведующего кафедрой и ученого секретаря кафедры, на первом листе «Утверждаю» - подписывает проректор по научной работе, профессор С.П.Туник (тел.324-12-58, среда, пятница с 14 до 16), далее, ставите в канцелярии СПбГУ гербовую печать.
Заключение организации обязательно должно быть в 2 экз.
Необходимо принести в совет: папку (с завязками), прозрачную папку, два белых скоросшивателя («Дело №»), маленький конверт (1 шт.), 2 конверта (по размеру автореферата, полученного из типографии).


  1. 1-ое заседание совета. Предварительное рассмотрение диссертации.

Соискатель отправляет учёному секретарю и на e-mail: usovet@inbox.ru выписку (формат - doc)



  1. Выписка из протокола №__

заседания диссертационного совета Д 212.232.__
от " " _________ 20__ г.
СЛУШАЛИ:
1. Рассмотрение заявления Ф.И.О. о принятии (докторской или кандидатской) диссертации на тему"…….." к защите.

2. Назначение комиссии по рассмотрению диссертации…Ф.И.О.
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Принять диссертационную работу Ф.И.О. к предварительному рассмотрению.

2. Назначить комиссию для рассмотрения работы Ф.И.О.

в следующем составе: ………..
Ученый секретарь подпись


  1. Предполагаемым оппонентам и ведущей организации необходимо отправить письма о согласии (см. файлы писем). Ко второму заседанию совета (по принятию диссертации к защите) необходимо получить их подтверждения о согласии.




  1. Соискатель отправляет учёному секретарю и на e-mail: usovet@inbox.ru заключение комиссии (пункт заключения комиссии в части использования/не использования в диссертации заимствованного материала без ссылки на автора и/или источник заимствования подготавливается на основании отчёта учёного секретаря по системе Blackboard).


Заключение

экспертной комиссии диссертационного совета Д 212.232.__

по докторской (кандидатской) диссертации ФИО. на тему:" …… ".

В заключении отражаются:

1. Актуальность, новизна, соответствие темы и содержания диссертации научным специальностям и отраслям науки, по которым совету предоставлено право принимать к защите диссертации.

2. Полнота изложения материалов диссертации в работах, опубликованных автором.

3. Выполнение требований к публикации основных научных результатов диссертации.

4. Отсутствие в диссертации заимствованного материала без ссылки на автора и (или) источник заимствования, результатов научных работ, выполненных соискателем учёной степени в соавторстве, без ссылок на соавторов.

(«Диссертация прошла проверку в системе Blackboard на предмет выявления объёма текстовых совпадений между текстом диссертации и источниками, авторство которых установлено, для рассмотрения диссертации как оригинальной научно-квалификационной работы. Далее

Текстовых совпадений менее 12 %. Диссертация ФИО может считаться полностью оригинальной авторской научной работой» или

Текстовых совпадений более 12 %. Содержательная экспертиза текстовых совпадений с учетом ссылок на источники совпадающих фрагментов, детальной информации о совпадающих фрагментах показала, что выявленные совпадения представляют собой цитаты собственных материалов (статей), корректное цитирование источников, с указанием ссылок на них, а также технические совпадения: список литературы, фамилии ученых, описание .......... Таким образом, экспертиза показала, что диссертация ФИО может считаться полностью оригинальной авторской научной работой.)

5. Значимость для науки и практики.

6. Обоснование возможности приёма диссертации к защите (комиссия рекомендует диссертацию ФИО на тему «.....» к принятию к защите в диссертационном совете Д 212.232...).

7. Рекомендация оппонентов и ведущей организации

8. Введение в состав совета дополнительных членов (если есть такая необходимость).

9. Определить дополнительный список рассылки авторефератов (если есть такая необходимость).

10. О целесообразности защиты в виде научного доклада. (Только для тех, у кого в виде научного доклада)
Председатель комиссии ФИО подпись

Члены комиссии: ФИО подписи




  1. 2-е заседание совета. Принятие диссертации к защите (заседание назначается в течение 2 месяцев со дня подачи всех необходимых документов соискателем кандидатской степени и 4 месяцев – соискателем докторской степени).


Выписка из протокола заседания диссертационного совета о принятии диссертации к защите (см. файл «выписка...»)

Выписку из протокола соискатель отправляет:
1 на e-mail: usovet@inbox.ru (формат файла Word);

2. на e-mail учёному секретарю диссертационного совета (с подписями, формат файла pdf) .
Выписку о принятии к защите и заключение комиссии (с подписями) необходимо принести в совет.
В течение 5 дней информация о принятии диссертации к защите должна появиться на сайте СПбГУ, поэтому соискателям необходимо напомнить учёному секретарю об отправке выписки о принятии к защите (формат файла pdf) по e-mail m.vasukova@spbu.ru или в течение этого срока получить разрешение на печать автореферата (см. ниже п.7) и сразу же сообщить об этом по e-mail учёному секретарю.
ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА АВТОРЕФЕРАТА И ЕГО ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ: (см. ниже)

На правах рукописи

Фамилия имя отчество

Название диссертации

Шифр и наименование научной специальности

Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата/доктора физико-математических наук

Город

Год
Работа выполнена на кафедре статистического моделирования математико-механического факультета Санкт-Петербургского государственного университета.

Научный руководитель (консультант): учёная степень, учёное звание фамилия имя отчество
Официальные оппоненты: фамилия имя отчество, учёная степень, учёное звание, организация/место работы, должность


Ведущая организация: название организации

Защита состоится “___”_________201_ г. в __ часов на заседании диссертационного совета Д212.232.49 на базе Санкт-Петербургского государственного университета по адресу: 198504, Санкт-Петербург, Старый Петергоф, Университетский пр., 28, математико-механический факультет, ауд. 405.
С диссертацией можно ознакомиться в Научной библиотеке им. М. Горького Санкт-Петербургского государственного университета по адресу: 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7/9 и на сайте http:// spbu.ru/science/disser/dissertatsii-dopushchennye-k-zashchite-i-svedeniya-o-zashchite.

Автореферат разослан “____” ___________ 20__ г.

Ученый секретарь диссертационного совета фамилия и. о.
( Для совета Д 212.232.29 и Д 212.232.49 : уточните, пожалуйста, адрес, где состоится защита, у учёного секретаря)

При написании автореферата необходимо учесть:

Если есть совместные публикации по теме диссертации, то необходимо указать, что принадлежит диссертанту, а что соавторам, а также какие публикации входят в перечень рецензируемых научных журналов и изданий. Раздел «Публикации автора по теме диссертации» обязательно оформить по образцу (см.ниже)

Публикация результатов. Результаты исследований отражены в работах 1 – 4. В статье 1 соискателю принадлежит лемма 2 о структуре условных плотностей дискретного 2-распределения и теорема 1 о трудоемкости моделирования с помощью метода предложенного авторами, чистого метода обращения и чистого метода отбора. В статье 2 соискателю принадлежат лемма 2.2 и следствие 2.1 выявляющие структуру условных плотностей непрерывного 2-распределения, лемма 4.2, указывающая способ итеративного нахождения коэффициентов смеси, в виде которой представляются условные плотности, а также лемма 4.1 и теорема 4.1, в которых сосчитаны трудоемкости моделирования с помощью метода предложенного авторами и чистого метода отбора. В статье 3 соискателю принадлежит теорема 1 о моделировании 2-распределения, а также примеры 1, 2 и 3 об оценивании интегралов с помощью случайных кубатурных формул. Остальные результаты в статьях 1, 2 и 3 принадлежат соавтору. Статьи 2 и 3 опубликованы в журналах, входящем в перечень рецензируемых научных журналов и изданий.

Публикации автора по теме диссертации.

(Статьи из рецензируемых журналов и изданий выделить жирным шрифтом)
Старайтесь использовать все 16 (32 для докторских) страниц автореферата.

  1. Получение разрешения на печать автореферата.


Автореферат: кандидатская - не более 16 стр., докторская - 32 стр., причем начало текста - стр.3. Титульный лист необходимо напечатать в 2-х экз., на одном из них подписи:
НА КАНДИДАТСКОЙ: НА ДОКТОРСКОЙ:

председатель (или зам.) председатель (или зам.)

один из оппонентов один из оппонентов

научный руководитель научный консультант (если есть)

соискатель соискатель
P.S. Подписи - лучше внизу справа, печатей и расшифровок не надо.

На обороте титульного листа нужна подпись учёного секретаря совета.
Необходимо представить в Центр экспертиз СПбГУ (к.32, 1 этаж, Главное здание университета, часы приема: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 10 до 16.00, обед с 13 до 14)

комплект документов не позднее чем за 3 мес 15 дней (для докторских диссертаций), за 2 мес. 15 дней (для кандидатских диссертаций) до защиты (документы приносит лично соискатель).

Комплект документов:

  1. Служебная записка о представлении документов.

  2. Регистрационная карточка (на плотном картоне, формат – А5)(см. приложение № 1).

  3. Автореферат в рукописи (подписи: соискателя, председателя совета, одного из официальных оппонентов, научного руководителя/консультанта, учёного секретаря диссертационного совета).

  4. Текст диссертации в твёрдом переплете (на первой странице подпись соискателя учёной степени).

  5. CD на котором размещена следующая информация:

  • выписка из протокола заседания диссертационного совета о принятии к защите (включая заключение комиссии диссертационного совета для предварительного рассмотрения диссертации) (формат -.pdf, название файла латинскими буквами);

  • отзыв научного руководителя (формат -.pdf, название файла латинскими буквами);

  • объявление о защите для размещения на сайте СПбГУ (формат-doc) (см. образец);

  • текст автореферата (формат -.pdf, название файла латинскими буквами).


Для проверки предъявляются и по окончании возвращаются следующие документы:

- заключение организации, где выполнялась диссертационная работа;

- удостоверение (Форма 2.2) о сданных кандидатских экзаменах;

- заявление соискателя о принятии диссертации к защите (виза председателя, дата).


  1. ПРЕДСТАВИТЬ в Центр экспертиз СПбГУ 3 экз. автореферата диссертации (не позднее, чем за 3 мес. 10 дней (для докторских диссертаций), за 2 мес. 10 дней (для кандидатских диссертаций) до защиты.




  1. Объявление о защите диссертации учёный секретарь совета для соискателя докторской (кандидатской) степени, не позднее, чем за три (два) месяца до защиты диссертации направляет на сайт ВАК текст объявления и автореферат диссертации. Для этого Вам необходимо отправить по e- mail учёному секретарю и по e- mail: usovet@inbox.ru текст объявления (см. выше «объявление о защите для размещения на сайте СПбГУ») и автореферат (формат -.pdf).

  2. НАПРАВЛЯЕТЕ (с сопроводительными письмами) диссертацию и автореферат в ведущую организацию (на имя руководителя, в МГУ - декана) и оппонентам (образцы сопроводительных писем см. файлы сопроводительных писем, бланки (номерные) взять в деканате). Письма необходимо зарегистрировать в канцелярии, находящейся на физическом факультете.


По e- mail: usovet@inbox.ru напоминаете об отправке Вам бланков на оплату оппонентов. Ко дню защиты бланки для оплаты оппонирования должны быть заполнены полностью.


  1. Не позднее, чем за 1 месяц до защиты диссертации:




  1. Представить руководителю Центра экспертиз служебную записку (см. файл) о подтверждении проведения защиты (с указанием необходимости веб-трансляции и стенографирования). К служебной записке прикладывается объявление, размещённое на сайте ВАК.


2) Рассылка авторефератов

А) отправляете электронную версию автореферата на сайт мат.-меха по e mail: dnw@math.spbu.ru

Б) делаете рассылку авторефератов.

Необходимо сделать 3 списка рассылки: 1. Обязательные организации без Белоруссии (см. приложение 2) + дополнительный список (если есть, согласованный с ученым секретарем) + члены совета, которые не являются сотрудниками Мат.-мех.ф-та, ПМ-ПУ, ПОМИ. Подписываете у ученого секретаря, ставите печать Мат.-меха, отправляете с почты, ставите печать на почте. 2. Международная рассылка (Белоруссия) (см. приложение 3). Подписываете у ученого секретаря, ставите печать Мат.-меха, отправляете с почты, ставите печать на почте. 3.Члены совета (сотрудники Мат.-меха, ПМПУ, ПОМИ). Написать в таблицу (см. приложение 2) фамилии членов совета и наименование кафедр. Подписать список у ученого секретаря, разложить на полочки кафедр в деканате, подписав на титуле автореферата фамилию и.о. Сотрудникам ПМ-ПУ отнести в деканат ПМ-ПУ. Сотрудникам ПОМИ – оставить на вахте ПОМИ.

Список членов совета берете у нас в совете.

Все три списка рассылки принести во второй экземпляр аттестационного дела.
3) Принести 30 экз. авторефератов (в аттестационное дело). Авторефераты должны быть подписаны ВАМИ на обложке, заполнены дата и время защиты.


  1. Не позднее, чем за две недели до защиты (для размещения на сайте СПбГУ) отправить учёному секретарю и на e-mail: usovet@inbox.ru :

  1. отзыв ведущей организации

  2. отзывы официальных оппонентов,

  3. отзывы на диссертацию (автореферат),


(Формат файлов- .pdf, изображение должно быть качественным, многостраничные отзывы сохраняются в сканированном виде одним файлом, файл сканированного отзыва имеет название: «Отзыв научного руководителя Ф.И.О..pdf» (фамилия полностью и инициалы автора отзыва), «Отзыв оппонента Ф.И.О..pdf» (фамилия полностью и инициалы автора отзыва), «Отзыв на автореферат Ф.И.О..pdf» (фамилия полностью и инициалы автора отзыва), «Отзыв на диссертацию Ф.И.О..pdf» (фамилия полностью и инициалы автора отзыва), «Отзыв ведущей организации ____.pdf» (краткое название организации)).


  1. сведения о ведущей организации (наименование, почтовый адрес с индексом, телефон, e-mail, web-сайт) - сведения об оппонентах, сведения о лицах, представивших отзывы на автореферат(диссертацию) (фамилия, имя, отчество, учёная степень, учёное звание, должность, место работы (наименование организации, адрес организации, web-сайт) телефон, e-mail).




  1. За 10 дней до защиты диссертации:




  1. Принести Заключение диссертационного совета (см. Новое заключение совета).

В Заключении отражаются наиболее существенные научные результаты, полученные лично соискателем, оценка их достоверности и новизны, значение для теории и практики, рекомендации об использовании результатов, а также указывается, в соответствии с какими требованиями пункта 9 «Положения о порядке присуждения учёных степеней» оценивалась диссертация (п. 9, абзац 1 – для докторов; п.9, абзац 2 – для кандидатов).

В заключении обосновывается назначение оппонентов и ведущей организации.

(ведущая организация - широко известная своими достижениями в соответствующей отрасли науки и способная определить научную и (или) практическую ценность диссертации;

оппоненты - компетентные в соответствующей отрасли науки учёные, имеющие публикации в соответствующей сфере исследования)

Заключение совета должно быть согласовано с научным руководителем, учёным секретарем совета и отправлено на адрес совета: usovet@inbox.ru.


  1. Заполнить форму «информация о защите» и «доп.информация» и отправить их на адрес совета: usovet@inbox.ru

и учёному секретарю. Данные о Вашей работе (в «инф-и о защите») заполняете, только в том случае, если личный листок Вы оформляли на работе (а если Вы его заверяли в отделе аспирантуры, заполнять графы о работе не нужно).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Перед защитой (или в день защиты) принести учёному секретарю или в совет (к.3520) (по договорённости) внешний жесткий диск или флэш-память (2.5 гб), на который Вам запишут аудиовидеозапись заседания совета.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документы, необходимые на защите:

20 экз. заключения совета, отзыв ведущей организации, отзывы оппонентов, отзыв руководителя (для кандидатов), отзыв консультанта (для докторской), переплетенная диссертация, отзывы на автореферат (если есть), акты о внедрении (если есть).

ПОСЛЕ ЗАЩИТЫ:
(*) Необходимо иметь два электронных носителя, на которых записано: все отзывы; заключение организации, где выполнена работа; заключение диссертационного совета; стенограмма, полнотекстовый вариант диссертации; сопроводительное письмо в Минобрнауки, (один - необходимо вложить в аттестационное дело, которое отправляется в Минобрнауки, второй – в аттестационное дело, которое остаётся у нас).

Сопроводительные письма должны быть напечатаны на бланках СПбГУ (взять в деканате 3 «номерных» бланка.

Заключение диссертационного совета после защиты должно быть напечатано в 3-х экз. – 2 экз. необходимо вложить в аттестационное дело, которое отправляется в Минобрнауки, 1 – во второй экз. аттестационного дела.

Стенограмма должна быть напечатана в 3-х экз.: 1 экз. - в аттестационное дело, которое отправляется в Минобрнауки, 2 экз.– во второй экз. аттестационного дела.

Информационная карта диссертации (ИКД) (которая заполняется на сайте ЦИТиС) должна быть напечатана с двух сторон листа на обычной (не плотной) бумаге:
для докторов: в 5-ти экз.: 2 экз. отправляется в Минобрнауки (вместе с аттестационным делом и переплетённой диссертацией); 2 экз. отправляется в ЦИТиС (вместе с несброшюрованной диссертацией, диссертацией в электронной форме, авторефератом, сопроводительным письмом, копией документа, подтверждающего оплату); 1 экз. отправляется в Российскую государственную библиотеку (вместе с переплетённой диссертацией, авторефератом и сопроводительным письмом)
для кандидатов: в 3-х экз.: 1 экз. отправляется в Российскую государственную библиотеку (вместе с переплетённой диссертацией, авторефератом и сопроводительным письмом); 2 экз. отправляется в ЦИТиС (вместе с несброшюрованной диссертацией, диссертацией в электронной форме, авторефератом, сопроводительным письмом, копией документа, подтверждающего оплату).
Отправка документов в:


  1. Министерство образования и науки Российской Федерации:

ул. Люсиновская, д. 51, ком.102, Москва, Россия, 117997.

Для докторов: отправляем 1-ый экз. диссертации + аттестационное дело.

В аттестационное дело вложить:

1. Опись.

2. Сопроводительное письмо

3. Заключение диссертационного совета – 2 экз.

4. Отзывы официальных оппонентов, ведущей организации, научного

консультанта, отзывы на автореферат.

5. Заключение организации, где выполнена работа

6. Текст объявления о защите диссертации, распечатанный с сайта ВАК (с датой размещения на сайте).

7. Текст объявления о защите диссертации, распечатанный с сайта СПбГУ

(с датой размещения на сайте).

8. Заверенная копия диплома кандидата наук.

9. Стенограмма заседания совета - 1 экз.

10. Протокол счётной комиссии.

11. Аудиовидеозапись заседания совета.

12. Электронный носитель с документами. (см. выше (*))

13. Регистрационно-учетная карточка - 2 экз. на плотной бумаге.

(Для иностранцев - на обороте ф.и.о. на англ.яз.)

14. Автореферат - 5 экз.

15. Информационная карта диссертации - 2 экз.

16. Почтовые карточки – 4 шт. (2- подписаны на адрес совета, 2 – на домашний).

(13, 14, 15, 16 - вложить в конверт, приклеенный на скоросшиватель)


Для кандидатов: отправляем только аттестационное дело.

В аттестационное дело вложить:

1. Опись.

2. Сопроводительное письмо

3. Заключение диссертационного совета – 2 экз.

4. Отзывы официальных оппонентов, ведущей организации, научного

руководителя, отзывы на автореферат.

5. Заключение организации, где выполнена работа.

6. Текст объявления о защите диссертации, распечатанный с сайта

Минобрнауки (с датой размещения на сайте).

7. Текст объявления о защите диссертации, распечатанный с сайта СПбГУ

(с датой размещения на сайте).

8. Заверенная копия диплома о высшем профессиональном образовании.

9. Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов.

10. Стенограмма заседания совета - 1 экз.

11. Протокол счётной комиссии.

12. Аудиовидеозапись заседания совета.

13. Электронный носитель с документами. (см. выше (*))

14. Автореферат - 4 экз.

15. Почтовые карточки – 4 шт. (2- подписаны на адрес совета, 2 – на домашний адрес) (Для иностранцев - на обороте ф.и.о. на англ.яз.).

(13, 14, 15 - вложить в конверт, приклеенный на скоросшиватель)
(Для тех соискателей, кто хочет сам отвезти «дело» в Москву: приём аттестационных дел с 9 апреля 2012 года осуществляется в здании Министерства образования и науки Российской Федерации по адресу:  Брюсов переулок, дом 21, подъезд № 2, Москва (м. Тверская, м. Пушкинская, м. Чеховская, м. Охотный ряд, м. Театральная, м. Площадь Революции) по графику: понедельник – четверг с 9.00 до 17.00 часов, пятница – с 9.00 до 16.00 часов (обед – с 12.00 часов до 12ч.45 м.).
Схема проезда http://82.179.63.169/feedback )



  1. ЦИТиС (123557, Москва, ул. Пресненский Вал, 19)


C 7 апреля 2008 года установлена плата за гос.регистрацию.

После оплаты копия платежного документа направляется в ЦИТиС вместе с остальными документами.

Постоянно меняющиеся реквизиты (для перечисления денег) см. на сайте ЦИТиС: http://www.citis.ru/)
Экземпляр диссертации на бумажном носителе (без переплета!) и в электронной форме + копия платежного документа + сопровод. письмо (исходящий N, дата - в канцелярии физ.фака) + 2 информационные карты диссертации (ИКД) с гербовой печатью (поставить в канцелярии физ.фака), дата, исх. N -из сопровод. письма + автореферат.

  1. Российская государственная библиотека (101000, Москва, ул. Воздвиженка, 3)



Экземпляр (переплетенный) диссертации + 1 экз. автореферата +

1 информационная карта диссертации (ИКД) (гербовая печать - в канцелярии физ.фака, исх. N -из сопровод. письма, дата) + сопр.письмо (исх. N - в канцелярии физ.фака)

Второй экземпляр дела оформляется аналогично, но в него вкладываются еще

все оставшиеся документы, которые представлялись в совет.

_____________________________________________________________________

Адрес мат.-мех.ф-та : 198504, Санкт-Петербург, Ст. Петергоф, Университет-


ский пр. д.28. Тел. Уч. сов. мат.меха: 428-41-75, e-mail: usovet@inbox.ru.

Сроки (со дня поступления документов) : Докторская – 6 мес.,кандидатская – 4 мес.

Снять диссертацию с защиты можно:

  • в совете: до голосования; в ВАКе: до принятия президиумом решения.




Похожие:

Диссертация, автореферат и все документы должны быть распечатаны на iconИнструкция по заполнению заявки на участие в аукционе
Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны быть составлены на русском языке. Документы, происходящие из...

Диссертация, автореферат и все документы должны быть распечатаны на iconНеобходимые документы Внимание! Все документы, подаваемые для получения,...
Если паспорт содержит сомнительные отметки и штампы, должна быть представлена полная информация, объясняющая их происхождение

Диссертация, автореферат и все документы должны быть распечатаны на iconИнформация для кандидатов личное дело включает в себя следующие документы с описью вложения
Представляемые документы должны быть собраны и аккуратно подшиты в стандартный картонный скоросшиватель. Документы должны быть расположены...

Диссертация, автореферат и все документы должны быть распечатаны на iconДокументы, необходимые для получения визы в Чехию
Все документы, должны быть предоставлены в компанию «пакс» не менее, чем за 15 дней до вылета!

Диссертация, автореферат и все документы должны быть распечатаны на iconФорма заявки на грант обязательные разделы заявки
Заявка подается на русском языке и в электронном виде на дискете или cd-диске. Листы не должны быть сброшюрованы. Страницы должны...

Диссертация, автореферат и все документы должны быть распечатаны на iconОтчет о прибылях и убытках
Все предоставляемые копии документов, распечатки и письма должны быть заверены (на документах должны быть печать и подпись руководителя...

Диссертация, автореферат и все документы должны быть распечатаны на iconАнкета (на визу в Грецию) все пункты анкеты должны быть заполнены
Все пункты анкеты должны быть заполнены. Если в анкете не заполнен хотя бы один пункт, анкета не принимается, комплект документов...

Диссертация, автореферат и все документы должны быть распечатаны на iconДокументы предоставляемые при аккредитации Важно!
Все страницы документов должны быть читаемыми. Для этого необходимо каждый документ сканировать с разрешением 75-100dpi

Диссертация, автореферат и все документы должны быть распечатаны на iconВ приложении 10 (опись) все графы должны быть заполнены, либо должен стоять прочерк
Документы, предоставленные для прохождения аккредитации, в том числе электронный носитель не возвращаются

Диссертация, автореферат и все документы должны быть распечатаны на iconВнимание: Диссертация
Основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора наук должны быть опубликованы в рецензируемых научных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск