Обобщение результатов проведенных в 2013 году проверок органов записи актов гражданского состояния Тверской области


Скачать 184.46 Kb.
НазваниеОбобщение результатов проведенных в 2013 году проверок органов записи актов гражданского состояния Тверской области
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Обобщение результатов проведенных в 2013 году проверок органов записи актов гражданского состояния Тверской области
В соответствии с п.4 статьи 4 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», Положением об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утверждённым приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.05.2009 № 147, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области (далее – Управление) осуществляет функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния, включая проверки деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, истребует документы и вносит предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации.

Проверки органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Тверской области, проводились Управлением в соответствии с требованиями Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденного Приказом Минюста России № 212 от 20.11.2012.

Управлением в 2013 году проведены выездные проверки 14 отделов ЗАГС: Отдела ЗАГС Тверской области (контроль за осуществлением полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния) и надзорные проверки отдела ЗАГС администрации муниципального образования «Бологовский район», администрации ЗАТО «Солнечный», администрации муниципального образования «город Торжок», администрации города Твери, администраций Калязинского, Рамешковского, Сандовского, Пеновского, Спировского, Кувшиновского, Конаковского, Молоковского, Максатихинского районов Тверской области. В 2013 году также была проведена внеплановая проверка деятельности отдела ЗАГС администрации муниципального образования «Бологовский район».

По итогам проведенных проверок работа 11 отделов оценена удовлетворительно. В большинстве случаев нарушения, выявленные в ходе проверки, устранялись заведующими отделов ЗАГС непосредственно в ходе проверки путем составления соответствующих заключений и внесения изменений в записи актов гражданского состояния.

Вместе с тем, по результатам проведенных надзорных проверок в адрес заведующих отделов ЗАГС администрации муниципального образования «Бологовский район» и администраций Калязинского и Конаковского районов Тверской области Управлением были внесены предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния.

Основаниями для внесения предписаний явились следующие нарушения законодательства:

- в нарушение п. 3 ст. 19.1 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (далее- Федеральный закон) в запись акта о рождении были внесены сведения о матери ребенка;

- нарушение п. 8 Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 № 432 (далее - Правила), а также п. 58 Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Минюста России от 29.11.2011 № 412, отдельные записи актов гражданского состояния были подписаны неуполномоченным лицом либо имеется неправильная расшифровка фамилии, имени, отчества руководителя отдела ЗАГС;

- нарушение п. 2 ст. 37 Федерального закона заведующей отделом ЗАГС было принято решение суда Украины о расторжении брака, не содержащее сведений о дате вступления его в законную силу;

- нарушение п. 12 Правил в сведениях о фамилии матери записи акта о рождении допущена орфографическая ошибка;

- в нарушение п. 1 ст. 29, ст.30 Федерального закона и пункта 5 Правил в записи акта о заключении брака неверно указано гражданство мужа;

- в нарушение п. 1 ст.25 Семейного кодекса Российской Федерации (далее-СК РФ) и п.2 ст. 37 Федерального закона в актовых записях о расторжении брака неверно указана дата прекращения брака;

- в нарушение п. 1 ст. 25 СК РФ и ст. 31 Федерального закона при государственной регистрации расторжения брака принято решение суда без отметки о вступлении в законную силу;

- в нарушение п. 1 ст. 67, ст. 68 Федерального закона и п. 12 Правил в записи акта о смерти неверно указано имя умершего;

- в нарушение п. 3 ст. 7 Федерального закона и п. 8 Правил в отдельных записях акта о заключении брака, о расторжении брака и о смерти отсутствует подпись руководителя отдела ЗАГС; в одной актовой записи о смерти отсутствует подпись специалиста;

- в нарушение п. 3 ст. 7 Федерального закона и пункта 8 Правил в записи акта о заключении брака в строке «Подтверждение обстоятельств, препятствующих заключению брака, указанных в ст.14 СК РФ, отсутствует подпись лица, заключившего брак.

В адрес Глав администраций муниципальных образований «Бологовский район», Калязинского и Конаковского районов Тверской области Управлением направлялись письма о результатах проверки отделов ЗАГС и принятии мер в связи с выявленными нарушениями.

В рамках принятия мер по результатам надзорных проверок в связи с выявлением нарушений в деятельности органов ЗАГС в адрес Отдела ЗАГС Тверской области по каждой проверке направлялась информация о нарушениях законодательства Российской Федерации для организации работы по координации деятельности отделов ЗАГС в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

Анализ результатов проведенных проверок показывает, что органами ЗАГС допускаются нарушения требований нормативных правовых актов Российской Федерации в указанной сфере. Значительная часть нарушений связана с заполнением бланков записей актов гражданского состояния. В нарушение положений пункта 12 Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 № 432 "Об утверждении Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" (далее – Правила), бланки записей актов гражданского состояния заполнялись не в соответствии с представленными заявителями документами, являющимися основанием для государственной регистрации актов гражданского состояния, в записи актов гражданского состояния вносились неполные сведения. В связи с этим ошибки и неполные сведения были внесены в свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные гражданам.

Среди основных нарушений Федерального закона, Правил можно выделить следующие нарушения:

Государственная регистрация рождения
1. В нарушение п.1 ст. 14 Федерального закона и приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 г. № 1687н «О медицинских критериях рождения, форме документа о рождении и порядке его выдачи» отделом ЗАГС производилась государственная регистрация рождения на основании медицинских свидетельств о рождении по учётной форме № 103/у-08, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.12.2008 № 782н «Об утверждении и порядке ведения медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти», признанной утратившей силу с 03.04.2012.

2. В нарушение п. 3 ст. 16 Федерального закона государственная регистрация рождения ребенка произведена без предъявления документа, удостоверяющего личность заявителя.

3. В соответствии с п.1 ст.18 Федерального закона при государственной регистрации рождения фамилия ребенка записывается по фамилии его родителей. При разных фамилиях родителей фамилия ребенка записывается по фамилии отца или по фамилии матери по соглашению родителей.

При отсутствии соглашения разногласия разрешаются органом опеки и попечительства, и запись в акте о рождении ребенка производится по указанию органа опеки и попечительства (п.3 ст.18 Федерального закона).

В нарушение вышеназванных норм соглашения родителей или решение органа опеки и попечительства представлены не были.

4. В нарушение п.1 ст.20 Федерального закона при государственной регистрации рождения ребенка, родившегося мертвым, отсутствовали медицинские свидетельства о перинатальной смерти.

5. В нарушение п. 3 ст. 20 Федерального закона государственная регистрация рождения ребенка, умершего на первой недели жизни, произведена на основании заявления одного из родителей ребенка, однако в соответствии с указанной статьей, обязанность заявить в орган записи актов гражданского состояния о рождении ребенка, умершего на первой неделе жизни, возлагается на руководителя медицинской организации, в которой происходили роды или в которой ребенок умер.

6. В нарушение п.1 ст.20 Федерального закона и п. 12 Правил в записях актов о рождении вместо «заявления лица, присутствовавшего при родах» указаны «свидетельские показания», вместо «медицинского свидетельства о перинатальной смерти» было указано «Медицинского свидетельства о рождении».

7. В нарушение п. 1 ст. 22 Федерального закона и п. 12 Правил в записях актов о рождении не были указаны:

-не внесены сведения о документе, подтверждающем факт рождения ребенка;

- сведения о национальности родителей, при наличии желания на внесение данных сведений, указанных в заявлении;

- сведения о месте жительства лица, заявившего о рождении ребенка;

- сведения о документе, подтверждающем факт рождения ребенка;

- пол ребенка.

8. В нарушение п. 18 Правил в графе 22 «Иные сведения и служебные отметки» не указывались сведения, обусловленные особыми обстоятельствами, в частности не указывалась фамилия матери по медицинскому свидетельству о рождении.

9. В нарушение пункта 12 Правил в графе 5 записи акта о рождении неверно указана дата рождения ребенка – 08.04.2011г., в медицинском свидетельстве о рождении – 11.04.2011г.

10. В нарушение пункта 12 Правил в графе 9 «Документ, подтверждающий факт рождения ребенка»:

- неверно указана серия, номер медицинского свидетельства о рождении;

- не указан номер медицинского свидетельства о рождении;

- не указаны серия, номер медицинского свидетельства о рождении;

- неверно указана дата выдачи медицинского свидетельства о рождении;

- не указана дата выдачи медицинского свидетельства о рождении;

- не указано наименование медицинской организации, выдавшей документ;

- неверно указана серия медицинского свидетельства о рождении, не указан номер, дата выдачи медицинского свидетельства о рождении.

В нарушение пунктов 6, 7 и 12 Правил в записях актов о рождении в графе 9 «Документ, подтверждающий факт рождения ребенка» указывается сокращенное наименование медицинской организации, выдавшей данный документ и ее организационно-правовой формы.

11. В нарушение пункта 12 Правил в графе 14 в сведениях о матери записи акта о рождении неверно указана дата рождения матери.

12. В нарушение пункта 12 Правил в записи акта о рождении в графе 19 «Сведения об отце указаны на основании» не указан номер записи акта об установлении отцовства; не указано, кем и когда произведено заключение брака родителей ребенка; неверно было указано место государственной регистрации брака родителей.

13. В нарушение пункта 12 Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния в графе 13 в сведениях о матери записи акта о рождении неверно было указано отчество матери.

14. В нарушение п. 21 Правил в записях актов о рождении в графе 7 «Количество родившихся детей» неверно указана последовательность рождения детей (вместо двойня, второй, указан двойня, первый).

15. Одним из оснований для государственной регистрации рождения является заявление лица, присутствующего во время родов, о рождении ребенка – при родах вне медицинской организации и без оказания медицинской помощи. При этом в графе 9 актовой записи о рождении указывается дата заявления, а также фамилия, имя, отчество лица, присутствующего во время родов, проставляется его подпись. Однако заведующей отделом ЗАГС в данной графе было указано «Свидетельские показания о родах на дому от 06 сентября 2012 года».

16. В нарушение пункта 2 Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния в графе 9 «Документ, подтверждающий факт рождения ребенка» в записях акта о рождении были выявлены подчистки.

17. В нарушение пункта 4 Правил в графе 6 «Место рождения» записей акта о рождении не был указан субъект Российской Федерации – Тверская область.

18. В нарушение пункта 1 статьи 22, статьи 23 Федерального закона и пункта 12 Правил в графе 17 «Национальность» записи акта о рождении не указана национальность отца ребенка; не указано гражданство отца.
Государственная регистрация заключения брака
1. В нарушение п. 1 ст.11 Семейного кодекса Российской Федерации и п.3 ст.27 Федерального закона установлены факты сокращения и увеличения срока государственной регистрации заключения брака без документального подтверждения наличия уважительных причин или особых обстоятельств.

2. В нарушение п.1 ст. 29, ст.30 Федерального закона и пункта 5 Правил в записи акта о заключении брака неверно было указано гражданство мужа.

3. В нарушение пункта 1 статьи 29 Федерального закона и п.12 Правил:

- в графе 4 актовой записи о заключении брака неверно указано отчество жениха;

- в графе 5 в сведениях о невесте записи акта о заключении брака неверно была указана дата рождения невесты; - в графе 7 в сведениях о невесте записи акта о заключении брака неверно указано гражданство «гражданка Республики Азербайджан», в совместном заявлении о заключении брака - «гражданка Республики Армения»;

- в графе 8 в сведениях о женихе записи акта о заключении брака неверно указана национальность «русский», в совместном заявлении о заключении брака - «азербайджанец; не была указана национальность невесты.

В нарушение пункта 1 статьи 29 Федерального закона и пункта 12 Правил в графе 8 «Национальность» записи акта о заключении брака была указана национальность лиц, заключивших брак, при отсутствии желания на указание национальности.

4. В нарушение п. 1 статьи 29 Федерального закона и п. 12 Правил в записи акта о заключении брака отсутствовали сведения, подтверждающие прекращение предыдущего брака, в графе 9 ошибочно указано свидетельство о расторжении брака.

5. В нарушение п.4 Правил в графе 10 «Место жительства» записей акта о заключении брака не был указан субъект Российской Федерации.

6. В нарушение п.1 ст.29 Федерального закона и п.4 Правил в графе 14 записей акта о заключении брака не указано место жительство заявителя.

7. В нарушение п. 2 Правил в графе 9 в записи акта о заключении брака выявлена подчистка.

8. В соответствии с п.1 ст.29 Федерального закона в запись акта о заключении брака вносятся следующие сведения: фамилия (до и после заключения брака), имя, отчество, дата и место рождения, возраст, гражданство, национальность, место жительства каждого из лиц, заключивших брак.

В графе 4 записи акта о заключении брака неверно указано отчество лица, заключившего брак.

9. В нарушение п.1 ст. 29 Федерального закона и п. 12 Правил в графе 9 записи акта о заключении брака неверно указан документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака; неверно указаны реквизиты записи акта о расторжении брака; не были внесены сведения о документе, подтверждающем прекращение предыдущего брака; не указан орган записи актов гражданского состояния, выдавший документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака; неверно указан орган записи актов гражданского состояния, выдавший документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака.

10. В нарушение п. 12 Правил в записях актов о заключении брака неверно указывались или указывались не в полном объеме сведения о лицах, вступивших в брак (гражданство, национальность, дата рождения).

11. В нарушение пункта 12 и пункта 16 Правил в графе 10 «Место жительства» в записях актов о заключении брака неверно указано место жительство; неверно указан номер паспорта.
Государственная регистрация расторжения брака
1. В соответствии с п. 1 статьи 25 Семейного кодекса Российской Федерации брак, расторгаемый в органах записи актов гражданского состояния, прекращается со дня государственной регистрации расторжения брака в книге регистрации актов гражданского состояния, а при расторжении брака в суде – со дня вступления решения суда в законную силу.

В ходе изучения записей актов о расторжении брака установлено, что дата прекращения брака, указанная в графе 9 отдельных актовых записей, не соответствует дате вступления решения суда в законную силу.

Тем самым нарушен пункт 2 статьи 37 Федерального закона, который определяет, что дата прекращения брака в записи акта о расторжении брака указывается в соответствии со статьей 25 и пунктом 3 статьи 169 Семейного кодекса Российской Федерации.

2. В нарушение п. 1 ст.25 СК РФ и ст.31 Федерального закона принимались решения судов о расторжении брака без отметки о вступлении в законную силу.

3. В нарушение п.1 статьи 37 Федерального закона и п.12 Правил в записи акта о расторжении брака в графе 8 «Национальность» отсутствуют сведения о национальности, при наличии желания гражданина на внесение сведений о национальности, которые указаны в заявлении о расторжении брака.

4. В нарушение Постановления Российской Федерации от 06.07.1998 № 709 «О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния» в записях актов о расторжении брака не указаны сведения о фамилии, имени, отчестве, месте жительства заявителя.

5. В соответствии с п. 1 ст. 35 Федерального закона, в случае, если один из бывших супругов зарегистрировал расторжение брака в органе записи актов гражданского состояния, а другой бывший супруг обращается в тот же орган записи актов гражданского состояния позже, сведения об этом бывшем супруге вносятся в ранее произведенную запись акта о расторжении брака. Однако отделом ЗАГС были составлены две записи акта о расторжении брака.

6. В нарушение п.12 Правил в графе 8 в сведениях о невесте записи акта о расторжении брака неверно указана национальность «русская», в совместном заявлении о расторжении брака - «украинка».

7. В нарушение п. 1 ст. 29 Федерального закона и п. 12 Правил в записях актов о заключении брака в графе 9 сведения о документе, подтверждающем прекращение предыдущего брака, отсутствуют; в заявлении о заключении брака указана актовая запись о расторжении брака и ее реквизиты.

8. В нарушение п. 12 Правил в графах 1, 2 записи акта о расторжении брака неправильно была указана фамилия супруга.

9. В нарушение п. 12 Правил в графе 10 «Основание для государственной регистрации расторжения брака» в записи акта о расторжении брака неверно указана дата постановления приговора суда, в случае осуждения одного из супругов к лишению свободы на срок свыше трех лет.

9. В нарушение п.12 Правил в графе 4 графы «он» записи акта о расторжении брака неверно указано отчество супруга.

10. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 № 709 «О мерах по реализации Федерального закона «Об актах гражданского состояния» утверждены формы бланков записей актов гражданского состояния. Запись акта о расторжении брака должна содержать информацию относительно фамилии, имени, отчества, места жительства и подпись заявителя. В нарушение указанной нормы в графе 14 проверенных записей актов о расторжении брака фамилия, имя, отчество заявителя и место жительства заявителя не указано.

11. В нарушение п.1 ст.35 Федерального закона при расторжении брака на основании решения суда не было представлено решение суда о расторжении брака.
Государственная регистрация установления отцовства
1. В нарушение ст.55 Федерального закона в записях актов об установлении отцовства:

- неверно указаны номера выданных свидетельств об установлении отцовства;

- отсутствуют сведения о месте жительства заявителя;

-отсутствуют сведения о национальности;

- не указано место жительства матери;

- в графе 1 «Фамилия» неверно указана фамилия ребенка до установления отцовства.

2. В нарушение статьи 55 Федерального закона и пункта 12 Правил в графе 8 «Фамилия, имя, отчество после установления отцовства» неверно указано имя ребенка; неверно указана фамилия ребенка. В нарушение статьи 55 Федерального закона и пункта 12 Правил графе 1 «Фамилия ребенка» и графе 9 «Фамилия матери» в записях актов об установлении отцовства была неверно указана фамилия ребенка и матери. В нарушение статьи 55 Федерального закона и пункта 12 Правил в графе 15 «Национальность» в записи акта об установлении отцовства указана национальность родителей при отсутствии сведений о национальности в заявлении об установлении отцовства.

3. В нарушение п. 4 Правил в графе 6 «Место жительства» записей акта об установлении отцовства не был указан субъект Российской Федерации – Тверская область; не было указано государство. В нарушение п. 4 Правил в записях акта об установлении отцовства указаны неполные сведения о ребенке.

4. В нарушение пункта 42 Правил в графе 9 в сведениях о матери записи акта об установлении отцовства указана фамилия матери ребенка после заключения брака. Однако п. 42 Правил предусматривает, что фамилия матери ребенка указывается на основании свидетельства о рождении ребенка.
Государственная регистрации усыновления (удочерения).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 № 709 (ред. от 08.12.2008) «О мерах по реализации Федерального закона «Об актах гражданского состояния» утверждены формы бланков записей актов гражданского состояния. Согласно форме бланка графа 21 записи акта об усыновлении (удочерении) должна содержать информацию относительно места жительства заявителя либо наименование и юридический адрес органа или организации, заявивших об усыновлении (удочерении). В нарушение вышеуказанной нормы в графе 21 актовых записей об усыновлении (удочерении) место жительства заявителя не указано.
Государственная регистрация перемены имени
В нарушение ст.59 Федерального закона в заявлении о перемене имени не указана причина перемены отчества.
Государственная регистрация смерти

1. В нарушение п. 3 ст.20 Федерального закона государственная регистрация смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни, произведена по заявлению одного из родителей ребенка, тогда как обязанность заявить в орган записи актов гражданского состояния возлагается на руководителя медицинской организации, в которой происходили роды или в которой ребенок умер.

2. В нарушение п.1 ст.67, ст.68 и п. 12 Правил в записях актов о смерти неверно указывается дата смерти, дата рождения умершего, пол умершего.

В нарушение пункта 12 Правил в графе 12 «Документ, подтверждающий факт смерти»:

- неверно указана серия медицинского свидетельства о смерти, дата выдачи медицинского свидетельства о смерти;

- неверно указан номер медицинского свидетельства о смерти;

- не указан номер медицинского свидетельства о смерти;

- не указанно наименование медицинской организации, выдавшей документ.

3. В нарушение пунктов 6, 7 и 12 Правил в записях актов о смерти не указывается наименование организационно-правовой формы медицинской организации, выдавшей документ, или указывается сокращенное наименование организационно-правовой формы медицинской организации, выдавшей документ, сокращенное наименование медицинской организации, а также не указывается серия, номер, дата выдачи документа, подтверждающего факт смерти, наименование медицинской организации выдавшей документ; допускались сокращения при написании причины смерти.

4. В нарушение пункта 2 Правил в графе 9 в записях акта о смерти были выявлены подчистки.
Исполнение Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния, органами, осуществляющими государственную регистрацию актов

гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденного Приказом Минюста России от 29.11.2011 № 412
В нарушение п. 50 Административного регламента на центральном входе в помещение органа ЗАГС отсутствовала информационная табличка.

В нарушение п. 54 Административного регламента в сети Интернет отсутствует предусмотренная Административным регламентом информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; образцы заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, о выдаче повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении иных юридически значимых действий; перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; порядок уплаты и размер государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и иные юридически значимые действия, а также порядок предоставления льгот по уплате государственной пошлины; сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины, и об адресах нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести уплату государственной пошлины; образцы заполнения заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги; сроки предоставления государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

Проведенный анализ деятельности органов ЗАГС Тверской области свидетельствует о том, что существующая в настоящее время структура органов ЗАГС области, их материальная база, кадровая обеспеченность, подготовка и опыт работников органов ЗАГС региона в целом обеспечивают выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в полном объеме.
Отдел по контролю и надзору в сфере адвокатуры,

нотариата, государственной регистрации актов

гражданского состояния

Похожие:

Обобщение результатов проведенных в 2013 году проверок органов записи актов гражданского состояния Тверской области iconОбобщение результатов проведенных в 2012 году надзорных проверок...

Обобщение результатов проведенных в 2013 году проверок органов записи актов гражданского состояния Тверской области iconАнализ и обобщение результатов проверок территориальных органов агентства...
Управления на второе полугодие 2014 г., утвержденного 30. 06. 2014, проведен анализ результатов проверок территориальных органов...

Обобщение результатов проведенных в 2013 году проверок органов записи актов гражданского состояния Тверской области iconТиповой административный регламент по предоставлению государственной...
Оз об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями...

Обобщение результатов проведенных в 2013 году проверок органов записи актов гражданского состояния Тверской области iconТиповой административный регламент по предоставлению государственной...
Оз "Об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными...

Обобщение результатов проведенных в 2013 году проверок органов записи актов гражданского состояния Тверской области iconТиповой административный регламент по предоставлению государственной...
Оз "Об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными...

Обобщение результатов проведенных в 2013 году проверок органов записи актов гражданского состояния Тверской области iconРезультаты проверок отделов записи актов гражданского состояния Ханты-Мансийского...
Результаты проверок отделов записи актов гражданского состояния Ханты-Мансийского автономного округа Югры, проведенных Управлением...

Обобщение результатов проведенных в 2013 году проверок органов записи актов гражданского состояния Тверской области iconО результатах деятельности управления записи актов гражданского состояния...
Результатом деятельности управления загс в истекшем году является государственная регистрация 26 400 актов гражданского состояния,...

Обобщение результатов проведенных в 2013 году проверок органов записи актов гражданского состояния Тверской области iconАналитическаязаписк а по результатам проверок органов, осуществляющих...
Федеральный закон контроль за деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется уполномоченным...

Обобщение результатов проведенных в 2013 году проверок органов записи актов гражданского состояния Тверской области iconО результатах деятельности управления записи актов гражданского состояния...
Управление загс является отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга, действующим на основании Положения «Об...

Обобщение результатов проведенных в 2013 году проверок органов записи актов гражданского состояния Тверской области iconО результатах деятельности управления записи актов гражданского состояния...
Управление загс является отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга, действующим на основании Положения «Об...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск