Кадрам Содержание Если Вы планируете вести работу Кадров, 1 Если у Вас возникают ошибки в программе 1


Скачать 122.16 Kb.
НазваниеКадрам Содержание Если Вы планируете вести работу Кадров, 1 Если у Вас возникают ошибки в программе 1
ТипИнструкция
filling-form.ru > Бланки > Инструкция
Наиболее часто задаваемые вопросы по Зарплате и Кадрам

Содержание

Если Вы планируете вести работу Кадров, 1

Если у Вас возникают ошибки в программе 1


Не переносятся карточки работников на следующий месяц 1

Как перевести одного работника из одного отдела в другой? 2

При расчете заработной платы п. 1.1 'Расчет заработной платы' появляется сообщение:
'Для индексной переменной 'КоэффШкалыВычКод' не определено значение индексной переменной для индекса '108_2' 2

Как добавить Кладр в Справочники адресов? 2

Не проводятся приказы о приеме и увольнении сотрудников. В базе данных нет поля 3

При расчете бланка 2. 1. Расчет Единого социального налога и пенсионных взносов выводятся неверные цифры. Что делать? 3

не производится заполнение табеля учета рабочего времени 3

Как установить ЕНВД? 3

Расчет сумм отпускных и компенсаций в Инфо-Бухгалтере 3

Расчет при ведении Кадрового учета 4

Расчет отпускных из списка 5

Расчет сумм компенсации за неиспользованный отпуск 5

Расчет больничных в программе Инфо-бухгалтер 5

Для успешной работы в программе необходимо изучить инструкцию к блоку Зарплата: Документы -> Заполнение -> 6. Зарплата -> Советы. В этой инструкции есть ссылки на файлы
1) Zp.rtf - описание основных разделов Меню и Документов, переменных,
2) Zp2.rtf - Руководство и примеры работы с блоком “Зарплата”.
По умолчанию эти файлы расположены в папке DOC рабочей директории программы. Также они есть на диске с программой Инфо-бухгалтер в папке Docs.
Если Вы планируете вести работу Кадров, а не только начислять ЗП, необходимо произвести первночальную настройку. Для этого зайдите в бланк Документы -> Заполнение -> 11.Кадровые документы -> Инструкция (прочитать перед началом работы!!!). При входе в этот бланк создаются справочники и таблицы, необходимые для работы. Далее необходимо зайти в следующий бланк Конфигурация и задать там ряд настроек. Обычно еще необходимо пересчитать бланк x-2. Добавить справочники 2010 года, для того, чтобы были внесены нерабочие праздничные дни.


Если у Вас возникают ошибки в программе

Проверьте структуру данных пересчетом бланка Х 1. Обновление базы данных
Этот бланк находится в Документы - Заполнение - Зарплата в разделе Служебные Бланки

Не переносятся карточки работников на следующий месяц

Допустим в 6-м месяце (июне) карточки перенеслись нормально,
а в 7-м (июле) не переносятся.

Первый вариант: Устанавливаем отчетный период 6-й месяц 2010 года. Удаляем архив карточек за 7-й месяц 2010 года (пункт меню "Операции / Зарплата / Операции с карточками / Удаление архива карточек"). Устанавливаем расчетный период 7-й месяц 2010 года и программа спрашивает о переносе карточек.

Второй вариант мне нравится больше: Документы -> Заполнение -> 6. Зарплата -> Х10. Создание карточек начислений и удержаний. Выбираем период месяц 7 год 2010, удалить карточки за выбранный период - ставим Х, пересчитываем (F9) бланк, выбираем перенести карточки из предыдущего (!) в нашем случае 6 месяца 2010 года. И наслаждаемся результатом.

Как перевести одного работника из одного отдела в другой?

Вариантов три:

  1. Создать приказ Т-5 о переводе на другую работу - если ведете раздел Кадры.

  2. Операции/Карточки/Совмещения Добавить другой отдел. А в старом отделе по необходимости ставим Уволен, карточку не удалять!

  3. В карточке Начисления/Удержания поменять отдел.

При расчете заработной платы п. 1.1 'Расчет заработной платы' появляется сообщение:
'Для индексной переменной 'КоэффШкалыВычКод' не определено значение индексной переменной для индекса '108_2'



В данном случае программа сама подсказывает, в каком вычете ошибки. Необходимо проверить Шкалу вычетов и 108 вычет в ней. Операции\Зарплата\Настройки\Шкала вычетов.
В общей Шкале вычетов должно быть две строки:

1 строка Сумма 0 Коэффициент 1

2 строка Сумма 40000 Коэффициент 0


В самом 108 вычете так же должно быть две строки:

1 строка Сумма 0 Коэффициент 1

2 строка Сумма 280000 Коэффициент 0

Такие же параметры и у 102, 107-113 вычетов.

Так же может возникать ошибка "Для индексной переменной "коэффШкалыВыч". Не определено значение индексной переменной для индекса "0""

Это ошибка в общей шкале вычетов.

Виды вычетов - это файл zp_cfg06.dbf, сама шкала - в файле zp_cfg16.dbf.


Как добавить Кладр в Справочники адресов?


1) На диске с программой ИБ в папке Tools есть папка KLADR, в ней самораспаковывающийся архив. Распаковываете его в папку с программой.
2) Скачать с сайта ГНИ ВЦ актуальный классификатор адресов
http://www.gnivc.ru/Document.aspx?id=80. Распаковать в папку KLADR на своем диске.
Потом заходите в Документы\ Заполнение\ Зарплата и внизу в Служебных бланках заходите в бланк Х 4. Создание справочников адресов (КЛАДР). Указываете код региона.
Если Вам необходимо работать сразу с несколькими регионами, то их нужно указать через запятую.
Пересчитываете бланк. Программа просит Вас указать ей файл kladr.dbf. Находите его в папке, куда распаковали классификатор с диска или скачанный с сайта, и нажимаете Открыть.

Не проводятся приказы о приеме и увольнении сотрудников. В базе данных нет поля "DATAPODPIS" Что делать?


Документы\ Заполнение\ Кадровые документы\ Конвертор БАЗЫ. Просто запустите бланк.



При расчете бланка 2. 1. Расчет Единого социального налога и пенсионных взносов выводятся неверные цифры. Что делать?


Такое возможно, если при приеме на работу у сотрудника не была заполнена дата рождения в Карточке общих данных, а он старше 1967 года рождения. И ему налоги начислялись как для категории работников с 1967 года рождения, т.е. и страховую, и накопительные части. А потом в процессе работы, по прошествии какого-то количества месяцев дату рождения откорректировали.
Необходимо пересчитать бланк с января месяца. Откорректировать или заменить проводки. Сдать уточненные авансовые расчеты.



Добрый день, у меня не производится заполнение табеля учета рабочего времени. После заполнения всех необходимых полей, выдается следующее сообщение: "Для индексной переменной "масКодовОткл" Не определено значение индексной переменной для индекса "Я" KD_13.BLW :(38,78)". Что это значит?


У Вас неправильные настройки в Справочнике отклонений. Зайдите в Операции - Кадры - Справочник отклонений и заполните его. Все значения вводить необязательно. Введите те отклонения, которые используются в вашей организации.


Как установить ЕНВД?


1. В Установка - Определения - в строке ЕНВД поставить 1

2. В Операции - Зарплата - Настройки - Суммовые поля должна быть строка VM ЕНВД Обложение налогом на вмененный доход. Если ее нет, добавить.

3. В Операции - Зарплата - Справочники - Начисления в столбце ЕНВД поставить знак % в начислениях, к которым будет применяться ЕНВД. Ежемесячно, после определения доли ЕНВД на предприятии, перед расчетом ЗП необходимо в Справочнике отделов менять долю ЕНВД (ее значение от 0 до 1).

4. В Операции - Зарплата - Справочники - Справочник отделов указать долю ЕНВД и Счет затрат.
Для декларации по ЕНВД Операции - Налоговая отчетность - Декларация по ЕНВД - Виды деятельности заполнить.


Расчет сумм отпускных и компенсаций в Инфо-Бухгалтере

ВНИМАНИЕ! Расчет отпускных и компенсаций должен быть произведен ДО начисления зарплаты! И не только произведен расчет, но и данные должны быть записаны в карточки начислений и удержаний. Вот примерно так, как описано ниже.

Расчет отпуска в программе осуществляется посредством бланка Документы\ Заполнение\ Зарплата\ 3.1б. Расчет сумм оплаты отпуска (по 12-ти месяцам).

Существует 2 способа расчета: первый - если вы ведете Кадровый раздел, тогда в настройке F4 параметр "Выбирать данные для расчета" имеет значение "Из приказов"; второй способ - когда блок Кадры не ведется, параметр имеет значение "Из списка".

Кроме того, рекомендую установить "Записывать время" - "Да", и еще можно установить "Записка-расчет" - "Формировать" и в этом случае автоматически на печать будет выведена записка-расчет. Она формируется только на одного человека!

Рассмотрим подробнее.

Расчет при ведении Кадрового учета

1) В кадровых документах формируем приказ на предоставление отпуска - бланк Т-6. Приказ о предоставлении отпуска.

2) Формируем Т-60. ЗАПИСКА-РАСЧЕТ о предоставлении отпуска работнику (новая). В номере документа выбираем приказ на отпуск, поля буду заполнены автоматически, пересчитываем, проверяем.

3) Документы\ Заполнение\ Зарплата\ 3.1б. Расчет сумм оплаты отпуска (по 12-ти месяцам) Заполняем бланк:

- список отпусков и отдел - пропускаем

- номер приказа и от - пишем ручками номер и дату приказа на работника (как в кадрах формировали)

- дата составления - указываем дату составления расчета

- расчетчик - пишем ФИО того, кто расчитывает отпуск

- Коэффициенты повышения оклада по месяцам - если необходимо, меняем коэффициенты

- Настройка коэффициентов - здесь указываем районный коэффициент, установленные законодательством лимиты пособий

- Код начисления текущего периода - обычно из справочника начислений выбираем Отпуск

- Счет (текущий период) - указываем только в том случае, если он будет отличаться от указанного в справочнике кода затрат

- Код начисления будущего периода - обычно это либо Отпуск, либо ОтпускБуд, это как у вас принято кодировать в справочнике начислений

- Счет (будущего периода) - если относим на затраты в момент начисления, можем не указывать, либо указываем на 97 счете субсчет учета отпускныз будущего периода. В следующем месяце необходимо проконтролировать, чтобы 97 счет был закрыт.

- Расчет отпускных № - ставим номер расчета

- За какой месяц - здесь внимание - необходимо ставить месяц, в котором отпуск начинается!!! Причем должны быть созданы карточки на этот месяц.

- Год - год начал отпуска

- Месяц начисления отпускных - Здесь указываем месяц, в котором они будут начислены.

Например, отпуск начинается 1 декабря, а начисление мы проводим 30 ноября. Тогда мы должны создать карточки за декабрь (можно сменить расчетный период, создать карточки, потом поменять расчетный период обратно, либо бланком Х 10. Создание карточек начислений и удержаний). В поле "За какой месяц" поставить 12, а в поле месяц начисления - 11.

Запускаем расчет бланка (F9).

Выводится список работников на расчет из выбранного приказа. Проверяем, жмем ОК. Тех, кого не надо расчитывать можно удалить в этой табличке.

Расчитанные суммы выводятся на экран. Если все ОК, выбираем сохранение данных в карточки для расчета ЗП.

На вопрос "Сохранить данные в карточку" - отвечаем "Да", просматриваем данные, которые будут записаны в карточку в начисления. Подтверждение сохранения будет выведено в сообщении "Суммы начислений сохранены в карточках".

Расчет отпускных из списка

Не забудьте в параметрах указать спобоб выбора работников "Из списка". Далее необходимо заполнить список работников к расчету.

В поле отдел ставим либо отдел, либо звездочку *

Номер и дату приказа не ставим. Оставльные поля заполням как в вышеприведенном примере.

На этом различия заканчиваются, дальше делаем все, как описано выше, только в расчете будет написано "Выбирать данные из списка и рассчитать"

Следует отметить, что есть возможность отредактировать данные, изменить суммы или дни к расчету. Рекомендую менять не суммы, а в справочнике начислений в поле ОТП правильно проставить знак + в тех начислениях, которые должны входить в расчет отпускных.

А дни к расчету берутся из календарных дней, проставленных в карточке начислений и удержаний и рассчитанных в ЗП. Они заполняются либо после записи данных из табеля (для тех, кто ведет Кадры), либо проставляются вручную при заполнении карточек. Если работник отработал полный месяц, достаточно чтобы стоял признак Х авторасчет дней, тогда дни будут браться из графика.

За прошлый период можно изменить календарные дни через Карточку прочих расчетных данных - "Редактирование данных прошлого отчетного периода".

К расчету берутся дни по формуле: ОВ*29,4/БАЛРВ

Расчет сумм компенсации за неиспользованный отпуск

Документы\Заполнение\6.Зарплата\3.1в Расчет сумм...

Заполнение и расчет во многим похожи на расчет отпускных. Единственное, нет возможности заполнять из приказа, только из списка. Также проверьте настроки по F4, заполните поля бланка, затем список сотрудников. Пересчитайте, распечатайте и сохраните расчет в карточки.

На этом все, все вопросы и пожелания рассматриваются. Успехов!

Расчет больничных в программе Инфо-бухгалтер

Расчет больничных в программе Инфо-бухгалтер осуществляется бланком из раздела "Зарплата" 3.2б. Расчет сумм оплаты больничных листков (В календарных днях)
Сначала необходимо зарегистрировать больничный лист.
1 вариант - Документы -> Заполнение -> 11. Кадровые документы -> Регистрация листков нетрудоспособности (рис.1). Там заполняем поля предложенной формы и пересчитываем бланк (поле Первичный б/л № заполняется при выписанном продолжении БЛ). Листок попадает для расчета.



Рис.1. Регистрация листков нетрудоспособности.


2 вариант - непосредственно бланке расчета Документы -> Заполнение -> 6. Зарплата -> 3.2б. Расчет сумм оплаты больничных листков (В календарных днях) в поле "Редактирование больничных листков". Кстати, удалить неправильно введенный больничный лист можно только здесь!

Заполнение бланка 3.2б. Расчет сумм оплаты больничных листков (В календарных днях) 
1. В первую очередь нажимаем F4 и настраиваем бланк (рис.2). Проверьте параметр "Записывать время", значение поставьте "Да", эти данные используются в отчетах. Для 2010 года изменился порядок начисления больничных.Работнику будет начисляться 100% независимо от стажа, а максимальная выплата будет все же ограничена определенной суммой, зависящей от стажа:
- Стаж менее 5 лет - максимальная сумма составит 20 750 рублей - Стаж 5-8 лет - 27 666 рублей - Стаж более 8 лет - 34 583 рубля
Так же Фонд социального страхования будет оплачивать больничный начиная с первого дня, т.е. работодателям не придется оплачивать первые два дня.
Поэтому нужно для больничных 2010 года установить по F4 
Ограничение по стажу – поставить НЕТ, 
Два дня за счет организации – поставить НЕТ.



Рис.2. Настройка бланка Расчета больничных.


2. Как ни странно, сначала рекомендую заполнить нижнюю часть бланка. От нее зависит отображаемый список больничных листков. Итак:
- Расчет больничных № - ставим очередной номер расчета больничных
- за месяц год - здесь необходимо ставить месяц начала больничных листков.
- месяц начисления больничных - дату начисления, обязательно того месяца, в котором будет начислен больничный.
Объясню на примере. У работника 2 больничных листка. Первый с 15.10.2009 по 02.11.2009, а второй с 10.11.2009 по 25.11.2009 - не продолжение, просто другой больничный. Так вот, для первого больничного ставим расчет № 1 за 10 месяц 2009 года и 02.11.2009 месяц начисления больничного, а для второго - расчет № 2 за 11 месяц 2009 года, 25.11.2009 месяц начисления больничного. Таким образом, у нас в карточку начислений и удержаний за ноябрь месяц 2009 года попадут записи о 2-х начисленных больничных с разными датами начисления.
3. Заполним остальные поля: 
- Редактирование больничных листков - вносим список больничных, если он не был ранее введен через соответствующий бланк в Кадрах (рис.3).



Рис.3. Ввод данных о листках нетрудоспособности.


- Расчетчик - ФИО расчетчика
- Дата составления - дата расчета, обычно совпадает либо с последним числом расчетного месяца, либо с датой, проставленной внизу бланка в поле "месяц начисления больничных".
- Настройка коэффициентов - проверяем коэффициенты и лимиты, установленные законодательством.
- Код начисления из средств Организации - боль2Дня или другой код, используемый для обозначения больничных, оплачиваемых из средств организации. В 2010 году - не оплачивается из средств организации, поэтому ставьте также просто Больничный
- Код начисления из фонда соцстраха - обычно это Больничный.
Пример заполнения см. рис. 4.



Рис.4. Пример заполнения бланка расчета.

BOL_1.png (24 Кб) Просмотров: 71


После заполнения запускаем расчет бланка (F9). Выбираем вариант действия (рис.5).



Рис.5. Варианты выбора при расчете.


Подтверждаем список работников к расчету. Если кого-то не надо рассчитывать, можно удалить из этой таблички. В этом случае сам зарегистрированный листок удален не будет, просто он не будет рассчитан (рис.6).



Рис.6. Список работников к расчету.


После пересчета данные будут выведены на экран (рис.7).



Рис.7. Вывод расчета.


Если хотите что-либо изменить, можете пересчитать и выбрать пункт редактирование данных. Там внесите изменения. Но я рекомендую правильно настроить в справочнике начислений колонку БОЛ. Поставьте знак + в те начисления, на которые должны начисляться больничные. А дни к расчету берутся из календарных дней, проставленных в карточке начислений и удержаний и рассчитанных в ЗП. Они заполняются либо после записи данных из табеля (для тех, кто ведет Кадры), либо проставляются вручную при заполнении карточек. Если работник отработал полный месяц, достаточно чтобы стоял признак Х авторасчет дней, тогда дни будут браться из графика. 
За прошлый период можно изменить календарные дни через Карточку прочих расчетных данных - "Редактирование данных прошлого отчетного периода".

Если вас удовлетворяют рассчитанные данные, сохраняем начисления в карточку, данные потребуют подтверждения. (рис.8).



Рис.8. Сохранение сумм в карточку.


Вот, вкратце, и все. Если есть вопросы - задавайте, объясним 

Похожие:

Кадрам Содержание Если Вы планируете вести работу Кадров, 1 Если у Вас возникают ошибки в программе 1 iconКредиты, предоставляемые в рамках программы финансовой поддержки малого предпринимательства
Если у Вас есть действующий не менее 6 месяцев бизнес, Если сфера Вашей деятельности – производство (в т ч сельскохозяйственное),...

Кадрам Содержание Если Вы планируете вести работу Кадров, 1 Если у Вас возникают ошибки в программе 1 iconК кому обращаться, если возникают вопросы 9
Если в школе не проводится конкурс Инфознайка, могут ли родители самостоятельно регистрироваться на сайте и получить задание для...

Кадрам Содержание Если Вы планируете вести работу Кадров, 1 Если у Вас возникают ошибки в программе 1 iconБарбадос
Сша на человека), водительские права (если планируете брать автомобиль напрокат)

Кадрам Содержание Если Вы планируете вести работу Кадров, 1 Если у Вас возникают ошибки в программе 1 iconБарбадос
Сша на человека), водительские права (если планируете брать автомобиль напрокат)

Кадрам Содержание Если Вы планируете вести работу Кадров, 1 Если у Вас возникают ошибки в программе 1 iconБарбадос
Сша на человека), водительские права (если планируете брать автомобиль напрокат)

Кадрам Содержание Если Вы планируете вести работу Кадров, 1 Если у Вас возникают ошибки в программе 1 iconПрием на работу, увольнение: правила оформления на все случаи
Если между сторонами заключен гражданско-правовой договор (договор подряда, оказания услуг), трудовые отношения в такой ситуации...

Кадрам Содержание Если Вы планируете вести работу Кадров, 1 Если у Вас возникают ошибки в программе 1 iconПрием на работу, увольнение: правила оформления на все случаи
Если между сторонами заключен гражданско-правовой договор (договор подряда, оказания услуг), трудовые отношения в такой ситуации...

Кадрам Содержание Если Вы планируете вести работу Кадров, 1 Если у Вас возникают ошибки в программе 1 iconПамятка для туристов
Сша на человека), водительские права (если планируете брать автомобиль напрокат)

Кадрам Содержание Если Вы планируете вести работу Кадров, 1 Если у Вас возникают ошибки в программе 1 iconЛатта Найджел. Пока ваш подросток не свёл вас с ума
Так девочка пытается убедить мир, что выбранный ею путь – лучший, вернее, единственный возможный. Если она решила, что нитка должна...

Кадрам Содержание Если Вы планируете вести работу Кадров, 1 Если у Вас возникают ошибки в программе 1 iconЧто делать, если были допущены ошибки при заполнении бланка регистрации?
Егэ в аудитории. Если ошибка несущественна (описка в фамилии и др.), то замены индивидуального пакета не происходит. После начала...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск