Порядок выдачи и заполнения справок об обучении в фгбоу впо «УдГУ» установленного образца (высшее образование)


Скачать 132.4 Kb.
НазваниеПорядок выдачи и заполнения справок об обучении в фгбоу впо «УдГУ» установленного образца (высшее образование)
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы

Приложение 1


к приказу от 15.01.2014 г. № 20/01-04

Порядок выдачи и заполнения справок об обучении в ФГБОУ ВПО «УдГУ» установленного образца (высшее образование)




1. Общие положения
1.1. В соответствии с частью 12 статьи 60 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», вступившего в силу с 01.09.2013 г., «лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность».

1.2. Лицам, не завершившим освоение ООП высшего образования и отчисленным из университета по различным основаниям (отчисленным с любого курса обучения, переведенным для продолжения обучения в другой вуз, студентам и слушателям по их требованию (по письменному заявлению на имя ректора университета)), выдается справка об обучении в образовательном учреждении установленного образца в соответствии с Приказом ФГБОУ ВПО «УдГУ» от 15.01.2014 г. № 20/01-04 «О введении формы справки об обучении в ФГБОУ ВПО «УдГУ» установленного образца».

1.3. Студентам и слушателям, отчисленным из университета с первого курса и не аттестованным ни по одной дисциплине, справка об обучении установленного образца не выдается.

1.4. Справка об обучении установленного образца выдается лицу, на имя которого оформлена справка по предъявлению им паспорта или его законному представителю по нотариально заверенной доверенности.

1.5. Копии справок об обучении установленного образца подлежат постоянному хранению в архиве университета в личном деле обучавшегося.

2. Заполнение бланка справки об обучении установленного образца

(ФГОС ВПО / ВО)



2.1. Бланки документов высшего образования (далее – документы) оформляются на русском языке и выводятся на принтере.

Фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения во всех документах записывается в соответствии с паспортными данными или данными документа, его заменяющего.

2.2. Справка установленного образца об обучении подписывается ректором, деканом факультета / директором института, секретарем (лицом, ответственным за заполнение документа на факультете / в институте).

2.3. Документы подписываются чернилами / пастой / тушью черного / синего /

 фиолетового цвета.

2.4. Справка об обучении установленного образца может быть подписана исполняющим обязанности ректора или лицом, уполномоченным ректором на основании соответствующего приказа. При этом перед надписью «Ректор» указывается символ «/» (косая черта).

Справка об обучении установленного образца может быть подписана исполняющим обязанности декана факультета / директора института. При этом перед надписью «Декан / директор» указывается символ «/» (косая черта).

2.5. Заполненные, подписанные документы вносятся в книгу регистрации в Учебно-методическом управлении, заверяются гербовой печатью в отделе делопроизводства.

2.6. В перечне изученных дисциплин порядковый номер не ставится. Наименования дисциплин вписываются без сокращений с заглавной буквы в соответствии ФГОС ВПО и учебным планом.

2.7. Итоговая оценка вписывается словами без сокращений: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «зачтено».

2.8. При наличии нескольких промежуточных экзаменов по одной дисциплине (по решению ученого совета факультета / института) могут указываться оценки по всем промежуточным (семестровым) экзаменам или одна оценка, если экзамен носит характер итогового, характеризующий общий уровень подготовки по данной дисциплине. Например:

Основной иностранный язык (английский)

3

108

хорошо

Основной иностранный язык (английский)

4

144

отлично

2.9. Все записи, сделанные в документе, проверяются деканом факультета / директором института.

Исправления в документе не допускаются!

2.10. Испорченные при заполнении бланки строгой отчетности возвращаются в Учебно-методическое управление с объяснительной запиской от декана  факультета / директора института.

2.11. Полученные бланки строгой отчетности должны храниться в сейфе деканата. Передача бланков от одного ответственного лица другому, с одного факультета / института на другой не допускается.

2.12. Деканам факультетов, директорам институтов, филиалов и материально ответственным лицам следует проводить заполнение, хранение, выдачу документов строгой отчетности в соответствии с настоящим «Порядком выдачи и заполнения справок об обучении в ФГБОУ ВПО «УдГУ» установленного образца (высшее образование)».

2.13. При заполнении справки об обучении установленного образца в левой колонке первой страницы указываются сведения:

2.13.1. В строках, содержащих соответствующую информацию записываются:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью в именительном падеже в соответствии с паспортными данными;

  • дата рождения записывается с указанием числа (цифрами), месяца (прописью) и года (четырьмя арабскими цифрами) в соответствии с записью в паспорте. При обозначении числа месяца, если число содержит одну цифру, перед этой цифрой следует проставлять ноль. Например: 05 июня 1993 года

2.13.2. В следующей строке после слов «Предыдущий документ об образовании» указывается наименование документа об уровне образования, на основании которого данное лицо было зачислено на первый курс высшего учебного заведения, и год его выдачи:

  • аттестат о среднем (полном) общем образовании;

  • диплом о начальном профессиональном образовании;

  • диплом о среднем профессиональном образовании;

  • диплом о высшем профессиональном образовании;

  • диплом о высшем образовании;

  • диплом о неполном высшем профессиональном образовании;

В случае, если предыдущий документ об образовании был получен за рубежом, указывается его наименование и наименование страны, в которой выдан этот документ:

  • в нотариально заверенном переводе на русский язык;

  • в соответствии со свидетельством об эквивалентности документа об образовании.

2.13.3. После слов «поступил(а) в» и «завершил(а) обучение в» указываются четырьмя арабскими цифрами соответственно год поступления и год окончания обучения, официальное наименование высшего учебного заведения (в соответствующем падеже), далее делается запись в скобках «очная форма», «очно-заочная форма», «заочная форма» или «экстернат».

В случае, если студент (слушатель) начинал обучение в другом вузе и при восстановлении представил академическую справку / справку об обучении или диплом о неполном высшем профессиональном образовании, после слов «Поступил(а) в» пишется дата поступления и полное наименование вуза, указанные в представленных документах.

Для лиц, поступивших в вуз в 2011 и последующих годах, делается запись:

«поступил(а) в 2011 году в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Удмуртский государственный университет» (очная форма)»,

«завершил(а) обучение в 2012 году в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Удмуртский государственный университет» (очная форма)».

2.13.4. После слов «Срок освоения образовательной программы в очной форме обучения» указывается срок освоения ООП вне зависимости от формы обучения. Срок освоения указывается цифрой и следующим за ней словом «лет» или «года».

2.13.5. В следующей строке указывается код и наименование направления подготовки / специальности в соответствии с ГОС ВПО, ФГОС ВПО, ФГОС ВО.

2.13.6. В следующей строке записывается слово «Профиль» или «Специализация» или «Магистерская программа» и наименование профиля / специализации / магистерской программы в соответствии с образовательной программой, по которой обучался студент, в кавычках с прописной буквы (в случае, если ООП предусмотрено наличие профиля / специализации / магистерской программы).

Если в ООП по направлению подготовки / специальности не предусмотрены профили / специализации, то после слова «Профиль» или  «Специализация» пишется «не предусмотрено».

Если студент не осваивал дисциплины профиля / специализации (младшие курсы), строка «Профиль / специализация» не заполняется.

2.13.7. В разделе «Курсовые работы (проекты)» в соответствующих строках указывается перечень курсовых работ (проектов), выполненных при освоении образовательной программы, с указанием дисциплины (модуля), по которой выполнялась курсовая работа (проект), темы и оценки по каждой из курсовых работ. Оценки указываются прописью («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «зачтено»).

Если за время обучения студент не выполнял курсовые работы, в разделе «Курсовые работы (проекты)» в следующей строке делается запись «не выполнял / не выполняла».

2.13.8. В разделе «Дополнительная информация» вписываются:

а) Реквизиты приказа об отчислении в формате «Приказ об отчислении от … (дата) № … (регистрационный номер)» или слова «Справка выдана по требованию», если студент продолжает обучение.

б) Слова «Освоена сокращенная основная образовательная программа» или «Освоена ускоренная образовательная программа» для студентов, осваивающих сокращенную (ГОС) или ускоренную (ФГОС) образовательную программы.

в) Слова «Вуз переименован в ___ году» (год – четырехзначное число цифрами) если за время обучения студента в университете изменилось наименование вуза; далее на отдельной строке слова «Старое полное наименование вуза» с указанием старого полного наименования вуза. При неоднократном переименовании вуза за период обучения студента, сведения о переименовании указываются необходимое число раз в хронологическом порядке.

г) Соответствующая расшифровка сноски: «* за время обучения в … (наименование вузав случае, когда студент обучался в нескольких вузах или поступил в университет, имея высшее образование. На оборотную сторону справки об обучении вносятся дисциплины, ранее изученные во всех вузах, имеющих государственную аккредитацию, в которых он обучался, перезачтенные в установленном порядке. После названия дисциплины, изученной в другом вузе ставится символ «*».

2.13.9. В конце лицевой стороны справки об обучении в строке «Документ содержит количество листов» проставляется цифра 1 (или 2, если имеется продолжение).

2.14. С правой стороны справки об обучении, ниже слов «Министерство образования и науки РФ» и эмблемы Удмуртского государственного университета, сделаны следующие записи:

г. Ижевск

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Удмуртский государственный университет»

Справка об обучении

Высшее образование

Серийный номер бланка

Регистрационный номер

Дата выдачи диплома

Регистрационный номер и дата выдачи академической справки вписываются в УМУ в соответствии с книгой регистрации выданных академических справок с указанием числа (цифрами), месяца (прописью) и года (четырьмя арабскими цифрами)

Ректор (место для подписи)

Декан / директор (место для подписи)

Секретарь (место для подписи)

Справка об обучении подписывается чернилами / пастой / тушью черного / синего /

фиолетового цвета

М.П. (место для печати)

2.15. На оборотной стороне справки об обучении в разделе «Сведения о содержании и результатах освоения образовательной программы» указываются сведения о содержании и результатах освоения ООП в следующей последовательности:

2.15.1. Изученные (имеющие в соответствии с учебным планом форму итогового контроля) дисциплины (модули) образовательной программы (кроме факультативных).

В первом столбце таблицы – наименование дисциплины (модуля); во втором столбце таблицы – трудоемкость дисциплины (модуля) в зачетных единицах и в академических часах через слеш (например: 3 / 108); в третьем столбце таблицы – оценка, полученная при промежуточной аттестации. Последовательность дисциплин (модулей) определяется в соответствии с учебным планом.

2.15.2. Освоенные разделы образовательной программы.

В первом столбце таблицы – наименование раздела «Физическая культура»; во втором столбце таблицы – трудоемкость раздела в зачетных единицах и в академических часах через слеш; в третьем столбце таблицы – оценка, полученная при промежуточной аттестации.

Примечание: в зависимости от количества семестров, отведенных в учебном плане на освоение студентом раздела «Физическая культура» возможны два варианта заполнения этого раздела.

Первый вариант: если раздел «Физическая культура» реализуется 4 семестра (в течение 2 лет), то можно начислять по 1 зачетной единице в год.

Второй вариант: если раздел «Физическая культура» реализуется 4, 5 или 6 семестров, то можно начислять 2 зачетные единицы сразу после окончания всех занятий по этому разделу (в течение 2-х или 3-х лет).

2.15.3. На отдельной строке: в первом столбце таблицы – наименование раздела в соответствии с ФГОС ВПО / ФГОС ВО, касающегося учебной и производственной практики и (или) научно-исследовательской работы «Практика и научно-исследовательская работа»; во втором столбце таблицы суммарная трудоемкость всех практик и научно-исследовательских работ в зачетных единицах и в часах через слеш; в третьем столбце таблицы проставляется символ «х».

На отдельной строке – слова «в том числе».

Ниже, на отдельных строках последовательно все практики и (или) виды научно-исследовательской работы: в первом столбце таблицы – наименование практик (учебная, производственная, в том числе преддипломная и (или) видов научно-исследовательской работы, направленность практик (например, ознакомительная, комплексная, общегеологическая, государствоведческая и др. в соответствии с учебным планом); во втором столбце таблицы – трудоемкость практики (научно-исследовательской работы) в зачетных единицах и продолжительность практики (научно-исследовательской работы) в часах через слеш; в третьем столбце таблицы – оценка за каждую практику (вид научно-исследовательской работы).

2.15.4. На отдельной строке: в первом столбце таблицы – наименование раздела «Государственная итоговая аттестация»; во втором столбце таблицы – суммарная трудоемкость раздела в зачетных единицах и в часах через слеш; в третьем столбце таблицы проставляется символ «х».

На отдельной строке – слова «в том числе».

Ниже, на отдельной строке: в первом столбце таблицы – наименование предусмотренных ООП видов аттестационных испытаний (государственные экзамены); во втором столбце таблицы напротив каждого вида аттестационных испытаний проставляется символ «х»; в третьем столбце таблицы – оценка.

Если обучающийся не сдавал или получил на государственном экзамене неудовлетворительную оценку, в первом столбце таблицы пишется наименование раздела «Государственная итоговая аттестация», во втором и в третьем столбце таблицы проставляется символ «х», далее раздел не заполняется.

Если государственный экзамен не предусмотрен ООП, ниже слов «Государственная итоговая аттестация:», в первом столбце таблицы – слова «Итоговый государственный экзамен не предусмотрен», во втором и в третьем столбце таблицы проставляется символ «х».

2.15.5. На отдельной строке: в первом столбце таблицы – слова «Общая трудоемкость основной образовательной программы»; во втором столбце таблицы – суммарная трудоемкость образовательной программы в зачетных единицах и в часах через слеш; в третьем столбце таблицы проставляется символ «х».

2.15.6. На отдельной строке: в первом столбце таблицы – слова «в том числе аудиторных часов»; во втором столбце таблицы – суммарное количество аудиторных часов; в третьем столбце таблицы проставляется символ «х».

2.15.7. По согласованию со студентом на отдельной строке записываются слова «Факультативные дисциплины», на отдельной строке слова «в том числе».

Ниже, на отдельных строках: в первом столбце таблицы – наименования всех факультативных дисциплин, по которым выпускник был аттестован; во втором столбце таблицы – трудоемкость дисциплины в зачетных единицах и в академических часах через слеш; в третьем столбце таблицы – оценка, полученная при промежуточной аттестации.

2.15.8. Слова «дисциплина», «модуль», «раздел» в таблице не используются. Все записи, включая символ «х», вносятся шрифтом одного размера. Допустимый размер шрифта от 6 до 11, для ФИО – до 20.

2.15.9. В последней строке записываются слова «Конец документа».

3. Особенности заполнения бланка справки об обучении установленного образца для лиц, обучавшихся по ГОС ВПО и справок об обучении, оформляемых на основании копии академической справки из личного дела



3.1. Наименование дисциплины – в первом столбце таблицы; во втором столбце таблицы – трудоемкость дисциплины в академических часах (зачетные единицы не указываются); в третьем столбце таблицы – оценка, полученная при промежуточной аттестации. Последовательность дисциплин определяется в соответствии с учебным планом.

3.2. На отдельной строке: в первом столбце таблицы – наименование раздела «Практика и научно-исследовательская работа»; во втором столбце таблицы суммарное количество недель всех практик; в третьем столбце таблицы проставляется символ «х». На отдельной строке – слова «в том числе». На отдельных строках последовательно все практики: в первом столбце таблицы – наименование практик в соответствии с учебным планом; во втором столбце таблицы – продолжительность практики в неделях (например: 2 недели); в третьем столбце таблицы – оценка прописью за каждую практику.

3.3. На отдельной строке: в первом столбце таблицы – наименование раздела «Государственная итоговая аттестация»; во втором и в третьем столбце таблицы проставляется символ «х». На отдельной строке – слова «в том числе». На отдельной строке: в первом столбце таблицы – наименование предусмотренных ООП видов аттестационных испытаний (государственные экзамены); во втором столбце таблицы напротив каждого вида аттестационных испытаний проставляется символ «х»; в третьем столбце таблицы – оценка прописью.

В случае получения на государственном экзамене неудовлетворительной оценки, в первом столбце таблицы – наименование раздела «Государственная итоговая аттестация», во втором и в третьем столбце таблицы проставляется символ «х», далее раздел не заполняется.

3.4. Для лиц, поступивших в вуз до 31.12.2010 г. и, впоследствии, переведенных / восстановленных на программы ФГОС ВПО / ВО, справка об обучении заполняется также, как и для обучавшихся по программе ФГОС ВПО / ВО в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

4. Учет и хранение бланков документов
4.1. Копии выданных документов о высшем образовании подлежат постоянному хранению в личном деле обучающегося в архиве университета.

4.2. Ответственность за правильное заполнение, хранение и выдачу документов возлагается на декана факультета / директора института и материально-ответственное лицо.

4.3. Заказ бланков справок об обучении установленного образца осуществляется централизованно Учебно-методическим управлением.

4.4. Для регистрации выдаваемых УдГУ справок об обучении установленного образца ведется книга регистрации, в которую заносятся следующие данные:

  • порядковый регистрационный номер;

  • номер бланка справки об обучении установленного образца;

  • фамилия, имя и отчество лица, получившего документ;

  • наименование направления подготовки (специальности);

  • номер приказа об отчислении студента (слушателя);

  • дата выдачи документа;

  • подпись руководителя подразделения высшего учебного заведения, выдавшего документ;

  • подпись лица, получившего документ.

Примечание: книга регистрации выданных документов должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью (в отделе делопроизводства) и хранится как документ строгой отчетности.

4.5. Испорченные при заполнении бланки документов возвращаются в Учебно-методическое управление и списываются в установленном порядке.

4.6. Справки об обучении установленного образца высшего образования хранятся как бланки строгой отчетности и учитываются по специальному реестру.

Документ подготовлен Учебно-методическим управлением


Похожие:

Порядок выдачи и заполнения справок об обучении в фгбоу впо «УдГУ» установленного образца (высшее образование) iconГ. В. Мерзлякова 23 января 2015г. Порядок заполнения, выдачи и учета документов
Фгбоу впо «Удмуртский государственный университет» (далее фгбоу впо «УдГУ», УдГУ, вуз)

Порядок выдачи и заполнения справок об обучении в фгбоу впо «УдГУ» установленного образца (высшее образование) iconИнструкция о порядке выдачи и заполнении академических справок установленного...
В соответствии с Федеральным законом №232-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части...

Порядок выдачи и заполнения справок об обучении в фгбоу впо «УдГУ» установленного образца (высшее образование) iconИнструкция о порядке выдачи, заполнения и учета справки установленного...
Справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении студентов по фгос впо (далее – справка) выдается

Порядок выдачи и заполнения справок об обучении в фгбоу впо «УдГУ» установленного образца (высшее образование) iconИнструкция о порядке выдачи, заполнения и учета справки установленного...
Справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении студентов по фгос впо (далее – справка) выдается

Порядок выдачи и заполнения справок об обучении в фгбоу впо «УдГУ» установленного образца (высшее образование) iconПриказом ректора фгбоу впо «УдГУ»
Фгбоу впо «Удмуртский государственный университет» (далее фгбоу впо «УдГУ») и гарантирует социальную защиту обучающихся

Порядок выдачи и заполнения справок об обучении в фгбоу впо «УдГУ» установленного образца (высшее образование) iconУтвержден
Порядок заполнения и выдачи академических справок установленного ниу вшэ образца

Порядок выдачи и заполнения справок об обучении в фгбоу впо «УдГУ» установленного образца (высшее образование) iconУтвержден
Порядок заполнения и выдачи академических справок установленного ниу вшэ образца

Порядок выдачи и заполнения справок об обучении в фгбоу впо «УдГУ» установленного образца (высшее образование) iconСреднее профессиональное образование Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает требования к заполнению и учету справок об обучении для лиц, принятых на освоение основных профессиональных...

Порядок выдачи и заполнения справок об обучении в фгбоу впо «УдГУ» установленного образца (высшее образование) iconПоложение о документах установленного образца, подтверждающих обучение в гбпоу бтпт
Гбпоу «Березниковский техникум профессиональных технологий» (далее Техникум) и устанавливает порядок выдачи документов установленного...

Порядок выдачи и заполнения справок об обучении в фгбоу впо «УдГУ» установленного образца (высшее образование) iconПоложение о документах установленного образца, подтверждающих обучение в гбпоу бтпт
Гбпоу «Березниковский техникум профессиональных технологий» (далее Техникум) и устанавливает порядок выдачи документов установленного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск