«Цели и технологии проведения егэ»


Скачать 319.38 Kb.
Название«Цели и технологии проведения егэ»
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3
Информация МБОУ “Ново – Иглайкинская СОШ” о подготовке учащихся 9-11 классов к ЕГЭ и ГИА в 1 полугодии 2014-2015 учебного года.

В 1 полугодии 2014-2015 учебного года были проведены следующие мероприятия по подготовке обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ:
1 Составлен план работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в 2014-2015 учебном году.
2. Проанализировали результаты ЕГЭ и ГИА-9 в 2014 году на заседаниях педагогического совета, родительских собраниях, с выявлением причин результатов, отклоняющихся от среднестатистических и определением деятельности по их устранению.
3. Организовано изучение нормативных и инструктивных материалов ЕГЭ и ОГЭ;
4. Проведены школьные методические объединения (ШМО) по следующим вопросам:

- проведение КДР (Статград) и обсуждение результатов КДР;

- проведение пробных ЕГЭ и обсуждение результатов пробных ЕГЭ;

- творческая презентация опыта по подготовки учащихся к ЕГЭ (по русскому языку Галимова М.Ю., по математике Юнусова Р.У.)

- разработка совместных рекомендаций учителю-предметнику по стратегиям подготовки учащихся к ЕГЭ (с учетом психологических особенностей учащихся).

- психологическое сопровождение 11-классников.
5. Проведены мероприятия учебно-методического характера по качеству образования выпускников:

- изучены структуры контрольно-измерительных материалов ЕГЭ-2015;

- были организованы дополнительные занятия для учащихся с использованием единого банка заданий на сайте ФИПИ - 2014 г.;

- проведены диагностические работы  по предметам с целью определения готовности учащихся к государственной итоговой аттестации;

- организованы индивидуальные и групповые консультации для учащихся 9,11 классов, в том числе, для слабоуспевающих детей (русский язык: Разяпова Р.Г. для учащихся 9 класса - пятница; Галимова М.Ю. для учащихся 11 класса- понедельник, четверг; математика: Бикинеева А.Ш. для учащихся 9 класса - понедельник; Юнусова Р.У. для учащихся 11 класса- вторник).

Все обучающиеся обеспечены сборниками по подготовке к экзаменам, тренировочными КИМами под редакцией ФИПИ в 9, 11 классах по русскому языку и математике.
6. Проведены классные собрания в сентябре и ноябре 2014года.

- собрание с учащимися 11 класса и их родителями по теме « Цели и технологии проведения ЕГЭ»

- собрание с учащимися 11 класса по теме: « Правила проведения ЕГЭ в 2015 году:

- о сроках и месте подачи заявления для участия в ЕГЭ;

- о выборе предметов для сдачи ЕГЭ;

- об этапах проведения ЕГЭ и порядке допуска к сдаче ЕГЭ;

- о правилах заполнения бланков ЕГЭ;

- о правилах поведения во время сдачи ЕГЭ;

- о сроках и порядке подачи и рассмотрения апелляций;

- о сроках и порядке ознакомления с результатами ЕГЭ;

- о запрете использования мобильных телефонов, иных средств связи и электронно-вычислительной техники, а также дополнительных информационно-справочных материалов (шпаргалок);

- об основаниях для удаления с основного государственного экзамена в 2015 году

- психологические особенности подготовки к государственной итоговой аттестации.

7. Обновлено содержание информационных сменных стендов по ГИА и содержание постоянной выставки по материалам ГИА в библиотеке.

8. Проводятся дополнительные занятия по подготовке к ГИА 9 - 11 классах (по графику).

9. Проведены внутришкольные и районные пробные ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и математике.

10. Психологической службой в ноябре 2014 года была проведена диагностика выпускников и учителей, выявлены учащиеся, нуждающиеся в психологической подготовке к ГИА. Осуществлен комплекс мероприятий по психокоррекции и психопрофилактике выпускников.

11. Ежемесячно доводилась до сведения родителей информация об уровне подготовки учащихся, о результатах всех видов контроля, о степени освоения учащимися оценочных эталонов ГИА, консультирование по вопросам ГИА, о процедуре ГИА, особенностях подготовки к тестовой форме сдачи экзаменов, о ресурсах Интернет; о пунктах проведения экзамена.

12. Регулярно осуществяется контроль за эффективностью преподавания русского языка и математики в выпускных классах и подготовкой выпускников к ГИА;

13. Учителя регулярно принимают участие в районных мастер - классах и семинарах по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ и ОГЭ.

14. Администрацией школы осуществляется контроль за своевременным прохождением программы учебных предметов, за деятельностью учителей, классных руководителей при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, за организацией проведения консультаций по предметам.

В целях предупреждения неуспеваемости, повышения уровня обученности отдельных учащихся, подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации в школе в 2014-2015 учебном году проводилась целенаправленная систематическая работа по направлениям:

1. Работа администрации школы со слабоуспевающими учащимися.

2. Работа учителей-предметников со слабоуспевающими учащимися.

3. Работа классных руководителей со слабоуспевающими учащимися.
1. Работа администрации школы со слабоуспевающими учащимися.
В сентябре 2014 года администрацией школы совместно с учителями-предметниками и классными руководителями разработан и утвержден план работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к обучению. Были проведены мероприятия по выявлению категории слабоуспевающих учащихся, составлены списки. Таких учащихся выявлено двое в 9- ом классе. В соответствии с планом ВШК администрацией школы проводится контроль индивидуальных занятий со слабоуспевающими учащимися. На занятиях отрабатывались навыки выполнения тех заданий контрольно-измерительных материалов, которые выпускники будут решить на экзамене. В соответствии с планом внутришкольного контроля администрацией школы посещены уроки русского языка и математики в 9 ,11 классах с целью контроля качества подготовки выпускников к итоговой аттестации, контроля работы со слабоуспевающими учащимися.

С родителями учащихся проводились собеседования, регулярно доводились до сведения результаты успеваемости их детей, напоминали родителям об ответственности за получение их детьми образования, обращались с просьбой посещать консультации, усилить контроль над успеваемостью, посещаемостью учебных занятий, обсуждались общие действия по повышению учебной мотивации.

Ежемесячно проводятся встречи администрации школы с родителями выпускников, имеющими по результатам пробных школьных и районных работ по русскому языку и математике неудовлетворительные оценки.

2. Работа учителей-предметников со слабоуспевающими учащимися.

Занятия-консультации для слабоуспевающих по ОГЭ проводятся отдельно. На этих занятиях без ущерба для учебного процесса каждый из пришедших идет по своему им самим выбранному маршруту подготовки к экзамену. Без стеснения задает любой интересующий его вопрос, решает любое задание из тех, которые он на уроке не понял или не научился выполнять. В интересах учителей-предметников не давать учащимся списывать с целью видения реальной картины знаний учащихся и выявления западающих тем. Учитель регулярно анализирует ошибки учащихся, вносятся соответствующие корректировки в индивидуальный план подготовки, составляются тематические тренажеры, а также тренировочные варианты, которые отрабатываются как на уроках, так и на дополнительных занятиях. После проверки диагностических работ, тестов, ученики, как на уроке, так и на консультации отрабатывают навыки выполнения тех упражнений, где допущена ошибка. Для каждого ученика, допустившему ошибку, составляется свой маршрут ее ликвидации. Затем они сдают зачёт по проделанной работе.

3. Работа классных руководителей со слабоуспевающим учащимися.

Не менее важной с работе со слабоуспевающими учащимися является работа классных руководителей. Основным методом являлись индивидуальные беседы с учащимися и родителями по повышению учебной мотивации. Семьи слабоуспевающих учащихся посещены на дому с целью обследования материально-бытовых условий, выявления наличия в семье места для подготовки уроков учащимся, необходимых принадлежностей для учебы. В каждом классе проводились родительские собрания, на которых рассмотрены вопросы успеваемости, повышения качества знаний учащихся, усиления контроля со стороны родителей по подготовке к ГИА.

Классные руководители поддерживали связь с учителями-предметниками, систематически знакомили родителей с результатами выполнения контрольных работ , текущей успеваемостью по предмету.

Они имеют список слабоуспевающих учащихся, знают имеющиеся пробелы в знаниях конкретного ученика, по мере организуют индивидуальные дополнительные занятия после уроков, поддерживают связь с родителями, привлекая их к занятиям с ребёнком дома.

Отчет о работе учителя русского языка и литературы Разяповой Р.Г. по подготовке к ГИА по русскому языку

с учащимися 9-х классов в МБОУ «Ново-Иглайкинская СОШ» за 1 полугодие

2014-2015 учебного года

Дата и время занятия

Тема занятия

Форма занятия

Материал

Кол-во уч-ся

18.09

14.10-15.00

Знакомство с кодификатором и спецификацией, с порядком проведения ГИА и демоверсией ГИА

лекция

Сборник для подготовки к ОГЭ по русскому языку (Е.Н.Зверева, И.П.Цыбулько)

11

25.09

14.10-15.00

Вводное тестирование

практикум

Раздаточный материал

11

03.10

14.10-15.00

Анализ вводного тестирования. Практикум по вопросам, вызвавшим наибольшее количество ошибок

Комбиниро-

ванная

Презентация

11

10.10

14.10-15.00

Средства художественной выразительности

лекция

Готовимся к ГИА по русскому языку

(пособие для учащихся)

Казань

2012

Волковой О.В.

11

17.10

14.10-15.00

Средства художественной выразительности

практикум

Готовимся к ГИА по русскому языку

(пособие для учащихся)

Казань

2012

Волковой О.В.

11

24.10

14.10-15.00

Обучение заполнению бланков. Методика написания изложения

лекция

Справочник по подготовке к ГИА по русскому языку

11

31.10

14.10-15.00

Методика написания изложения

практикум

Справочник по подготовке к ГИА по русскому языку

11

05.11

9.00-12.00

Методика написания сочинения-рассуждения

лекция

Справочник по подготовке к ГИА по русскому языку

10

Резяпов отсутств.

06.11

9.00-13.00

Проведение школьного пробного ОГЭ

Контроль

Сборник для подготовки к ОГЭ по русскому языку (Е.Н.Зверева, И.П.Цыбулько)

11

14.11

14.10-15.00

Анализ пробного тестирования. Практикум по вопросам, вызвавшим наибольшее количество ошибок

Комбиниро-

ванная

Раздаточный материал

11

21.11

14.10-15.00

Строение сочинения-рассуждения. Этапы работы над сочинением-рассуждением.

лекция

Презентация

11

28.11

14.10-15.00

Написание сочинения

практикум

Сборник И.П.Цыбулько

11

05.12

14.10-15.00

Лексика и фразеология, лексическое значение слов, фразеологические обороты, синонимы, антонимы, омонимы

Комбиниро-

ванная

Справочник

11

12.12

14.10-15.00

морфемный и словообразовательный разбор; орфограммы в приставках, корнях, окончаниях слов, полногласие в словах, употребление гласных после шипящих

Комбиниро-

ванная

Справочник

11

19.12

14.10-15.00

Анализ районного пробного ОГЭ. Практикум по вопросам, вызвавшим наибольшее количество ошибок

Комбиниро-

ванная

Раздаточный материал

11

29.12

9-11ч.

Индивидуальная работа с учащимися группы риска. Написание изложения

практикум

Раздаточный материал

Мусин Ф.

Шарипова А.

29.12

11-13ч.

Написание изложения

практикум

Сборник И.П.Цыбулько

11

05.01

11-13ч.

Индивидуальная работа с учащимися группы риска. Выполнение заданий ОГЭ

практикум

Раздаточный материал

Мусин Ф.

Шарипова А.

06.01

11-13ч.

Индивидуальная работа с учащимися группы риска. Написание сочинения

практикум

Раздаточный материал

Мусин Ф.

Шарипова А.
  1   2   3

Похожие:

«Цели и технологии проведения егэ» icon«Цели и технологии проведения егэ»
Информация моусош№7 о подготовке учащихся 9-11 классов к егэ и гиа в 2013-2014 учебном году

«Цели и технологии проведения егэ» iconПравила заполнения бланков единого государственного экзамена по технологии...
Егэ (далее ппэ), осуществляющих инструктаж выпускников и поступающих в день проведения егэ. Выпускники и поступающие, участвующие...

«Цели и технологии проведения егэ» iconИнструкция для участника егэ, зачитываемая организатором в аудитории...
Егэ слово в слово. Это делается для стандартизации процедуры проведения егэ. Комментарии, выделенные курсивом, не читаются участникам...

«Цели и технологии проведения егэ» iconДействия участников егэ при подготовке и проведении егэ
Егэ. Лица, подавшие заявление на сдачу егэ до 1 марта, сдают егэ в период проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников...

«Цели и технологии проведения егэ» iconОрганизацию гиа в оу, за формирование электронной базы участников гиа
Родительское собрание – Итоги проведения егэ – 2017, цели и содержание итоговой аттестации обучающихся в 2017 году. Возможности подготовки...

«Цели и технологии проведения егэ» iconП ра вилаз а полнения б л а н к ов е д ино г о г о с у
Настоящие правила предназначены для участников егэ, а также для организаторов пункта проведения егэ (далее ппэ), осуществляющих инструктаж...

«Цели и технологии проведения егэ» iconИнструкция для участника единого государственного экзамена, зачитываемая...
Егэ слово в слово. Это делается для стандартизации процедуры проведения егэ. Комментарии, отмеченные курсивом, не читаются участникам....

«Цели и технологии проведения егэ» icon2. Основные правила заполнения бланков егэ
Егэ (далее ппэ), осуществляющих инструктаж выпускников и поступающих в день проведения егэ. Выпускники и поступающие, участвующие...

«Цели и технологии проведения егэ» iconПравила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2014 году
Настоящие правила предназначены для участников егэ, а также для организаторов пункта проведения егэ (далее ппэ), осуществляющих инструктаж...

«Цели и технологии проведения егэ» iconПравила заполнения бланков ответов единого государственного экзамена (егэ)
Егэ (далее ппэ), осуществляющих инструктаж выпускников и поступающих в день проведения егэ. Выпускники и поступающие, участвующие...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск