Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тихоокеанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения российской федерации


Скачать 132.69 Kb.
НазваниеГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тихоокеанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения российской федерации
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Образец оформления дневника по производственной практике




ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Кафедра сестринского дела и социальной работы


ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

«Преддипломная»
Студентки 501 группы факультета высшего сестринского образования

Смирновой Татьяны Михайловны
Место практики: ГУЗ Краевая клиническая больница № 1

Время прохождения практики: с по : 200_ г.

Дата сдачи дневника руководителю практики в ЛПУ

Дата сдачи дневника на кафедру

Руководитель практики от ЛПУ

(фамилия, имя, отчество, должность)

Руководитель практики от университета

(фамилия, имя, отчество, должность)
Приложение 2

График распределения рабочего времени по прохождению




Разделы дисциплины

Общее кол-во часов

В том, числе

Форма отчетности


дней

часов

1

Работа в подразделениях учреждения, осуществляю-щих лечебную работу и сестринский уход

(приемное отделение)

30

5

6

Оформление дневника и бланков документации

2

Работа в подразделениях учреждения, осуществля-ющих лечебную работу и сестринский уход (терапев-тическое, хирургическое отделение)

90


15

6

Оформление дневника и бланков документации

3

Работа в подразделениях учреждения, осуществляю-щих лечебную работу и сестринский уход

(поликлиника)

90


15

6

Оформление дневника и бланков документации

4

Знакомство с работой бух-галтерии, планово-экономи-ческого отдела, кадровой службы, отделения платных медицинских услуг

36

6

6

Оформление дневника и бланков документации

5

Работа с госпитальным эпидемиологом по вопро-сам эпидемиологического благополучия

36


6

6

Оформление дневника и бланков документации

6

Работа в организационно-методическом отделе (кабинете),

24

4

6

Оформление дневника и бланков документации

7

Работа в отделе (кабинете) статистики

24

4

6

Оформление дневника и бланков документации

8

Работа по организации обучения среднего и младшего медперсонала в ЛПУ

24

4

6

Оформление дневника,

Рабочей программы, методических рекомендаций

9

Защита итогов практики

6

1

6

Оформление отчета




Итого:

360

60

360

Дифференцированный зачет


Приложение 3

Пример записи в дневнике


Дата

Содержание выполненной работы

Приме

чания

25 июня

2008 г

Практика на рабочем месте главной медсестры

Знакомство с организацией рабочего места главной медсестры, должностной инструкцией, инструкцией по технике безопасности, приказами по основной деятельности (…………перечислить приказы), правилами внутреннего распорядка.
Изучение медицинской документации :

  1. Журнал инструктажа по противопожарной безопасности.

  2. Журнал инструктажа по технике безопасности.

  3. Журнал учета перевязочных материалов.

  4. ………

  5. ………


Заполнение форм первичной медицинской документации:

1.

2…….






Подпись руководителя практики от ЛПУ

Приложение 4
Образец оформления титульного листа отчета

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Кафедра сестринского дела и социальной работы

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

«Преддипломная»
Студентки 501 группы факультета высшего сестринского образования

Смирновой Татьяны Михайловны

Место практики: ГУЗ Краевая клиническая больница № 2 г. Владивостока
Время прохождения практики: с по 200_г.
Всего рабочих дней.
Проверил ______________________Ф И О преподавателя- руководителя ПП

Приложение 5.
Форма характеристики-отзыва на студента-практиканта
ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ
На студента ГБОУ ВПО «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Минздрава России _____________________________________________________________-

(фамилия, имя, отчество)

прошедшего производственную практику «Преддипломная» в ___________

__________________________________________________________________

(место прохождения практики)

в сроки « » по « » 200_ г.
Характеристика самостоятельной работы студента

Программа практики пройдена (полностью, не полностью)

Уровень теоретической подготовки

Отношение к работе

Взаимоотношения в коллективе

Умение работать с пациентами

Участие в проводимых ЛПУ мероприятиях

Нарушение трудовой дисциплины

Не выполнена программа практики

причины __

Предложения и замечания по организации практики в адрес кафедры сестринского дела и социальной работы в
отношении конкретного студента ___________________________________


Руководитель практики (подпись)

Дата, печать ЛПУ

Оформление дневника



В период практики в дневнике ежедневно проводятся записи. Титульный лист дневника оформляется согласно приложению. Форма ведения дневника - приложение № 1, 3. Студент при общем знакомстве с работой подразделений ЛПУ прикладывает к дневнику соответствующие схемы, таблицы, формы журналов, необходимых при осуществлении. При работе в кабинете медицинской статистики необходимо приложить основные статистические формы отчетности и медицинской документации, применяемые в работе кабинета.

Работая под руководством главной медсестры в стационаре студент должен заполнить и приложить к дневнику образцы следующих документов:

  1. Журнал регистрации поступивших больных в отделение (форма 001/у).

  2. Журнал учета этилового спирта.

  3. Журнал регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ

  4. Книга предметно-количественного учета лекарственных средств, подлежащих учету в лечебных учреждениях.

  5. Журнал учета перевязочных материалов.

  6. Журнал аппаратуры, оборудования и инструментария, находящиеся на количественном учете в отделении.

  7. Санитарный журнал отделения.

  8. Журнал плановых обследований сотрудников на патогенную флору.

  9. Журнал инструктажа сотрудников.

  10. Журнал занятий со средним и младшим медицинским персоналом.

  11. Содержание папки-регламента главной медсестры.

  12. Требования - накладные на выписку из аптеки медикаментов, спирта, наркотических веществ, перевязочного материала, стерильных растворов, аппаратуры и инструментария.

  13. Порционное требование.

  14. График работы сотрудников подразделения

  15. Табель учета рабочего времени.

  16. График отпусков сотрудников.

  17. Типовой договор о полной индивидуальной материальной ответственности с материально ответственными лицами.


Работая в амбулаторно-поликлиническом учреждении студент заполняет и прилагает к дневнику образцы следующих документов:

  1. Справку для получения путевки (070/у);

  2. Санаторно-курортную карту для взрослых и подростков (072/у);

  3. Направление на МСЭ;

  4. Журнал учета инфекционных заболеваний (060/у);

  5. Книга регистрации листков нетрудоспособности;

  6. План санитарно-просветительных мероприятий, проводимых поликлиникой;

В конце практики дневник заверяется подписью руководителя и печатью ЛПУ, а также заносятся все случаи нарушения трудовой и производственной дисциплины.

9.4. Оформление отчета


Отчет составляется па основании выполненной программы практики, личных наблюдении студента-практиканта. Отчет является документом, составленным лично студентом, и лечебным учреждением не заверяется. Отчет является документом, позволяющим оценить умение студента проводить сбор, обобщение, анализ информации, ее представление в виде аналитического отчета, что является основополагающими навыками в работе руководителя любого уровня.

В отчете должна быть дана общая характеристика учреждения, наличие структурных подразделений, цель и задачи учреждения. Подробно осветить структурные подразделения, в которых непосредственно проходила производственная практика, их санитарное состояние, оснащение, кадровый состав, особенности работы. В отчете должны быть указаны порядок прохождения практики, ее содержание, выполнение программы.

В отчете отражаются также недостатки производственного процесса, их причины и возможность устранения.

В отчете могут быть отражены выявленные студентом противоречия между теорией и практикой, их причины и собственная точка зрения на возможность их устранения.

Материал для отчета должен собираться постепенно с первого дня практики. Этот материал нужно изложить достаточно полно и показать умение критического анализа выполненной работы. Неполнота отчета, погрешности в его выполнении и отсутствие критического обобщения материала рассматриваются как признаки недостаточной практической подготовленности студента. Отчет должен быть сброшюрован в стандартной папке, оформлен аккуратно и разборчиво. Образец титульного листа отчета представлен в приложении.

Студенты, выполняющие выпускную квалификационную работу по выбранному направлению, вместо отчета предоставляет выпускную квалификационную работу.
В отчете отражаются следующие разделы:

1. Выполнение задач практики.

2. Общая характеристика учреждения – базы практики (мощность, организационная структура, кадровые, материальные, финансовые ресурсы).

3. Работа в структурных подразделениях учреждения согласно программе:

отразить закрепленные умения и навыки, особенно по самостоятельной работе.

Отчет должен содержать таблицы, диаграммы, приложенными документами.

Защита отчета по практике проводится в последний день практики в учреждении и университете по графику путем собеседования по теоретическим вопросам, практическим умениям и навыкам.

9.5. Итоговый контроль



Для проверки уровня усвоения студентами практических навыков в ЛПУ создается комиссия в составе заведующего отделением, старшей медсестры отделения и непосредственного руководителя практики от ЛПУ (главной медсестры). Комиссия оценивает практическую часть подготовки студента по пятибалльной системе, которая отражается в производственной характеристике. Выставленная оценка учитывается при сдаче итогового государственного экзамена.

По окончании практики студент должен сдать дифференцированный зачет

преподавателю кафедры, имея при себе документы:

  • отчет о проделанной работе;

  • дневник, заверенный подписью главной медсестры и печатью лечебного учреждения;

  • производственную характеристику - отзыв.

Дифференцированный зачет проводится в форме индивидуального собеседования преподавателя со студентом и тестового контроля усвоения знаний.

9.6. Перечень контрольных вопросов для проверки уровня усвоения навыков, полученных при прохождении практики:


  1. Организация работы амбулаторно-поликлинического учреждения.

  2. Основные действующие приказы и другие нормативные документы, регламентирующие деятельность ЛПУ.

  1. Правила внутреннего трудового распорядка.

  1. Рациональная организация рабочих мест медицинских сестер в поликлинике, их оборудование и оснащение;

  1. Основы законодательства о труде.

  2. Механизация производственных процессов в ЛПУ

  1. Оформление накладных-требований в аптеку.

8. Организация и проведение учета товарно-материальных ценностей: оборудования, медикаментов, изделий медицинского назначения (ИМН), перевязочных материалов, бланков строгой отчетности.

9. Правила получения ЛС, ИМН и др. товаров из аптеки.

  1. Организация хранения медикаментов и товаров аптечного ассортимента в кабинете старшей медсестры.

11. Определение потребности в медикаментах и порядок составления заявок в аптеку.

  1. Организация санитарно-противоэпидемического режима в отделениях различных профилей.

  2. Техника безопасности и правила охраны труда.

14. Новые технологии в организации амбулаторно-поликлинической службы. Стационарзамещающие технологии.

  1. Организация и проведение учета следующих операций в ЛПУ: учет труда и заработной платы, оплату пособий по социальному страхованию, условия и размер премирования работников.

  2. Основные задачи инвентаризации, общий порядок и сроки ее проведения в аптеках и мелкорозничной сети.

17. Функциональные обязанности главной медсестры отделения

18. Функциональные обязанности главной медсестры поликлиники

19. Планирование в деятельности главной медсестры. Виды планирования.

20. Нормирование труда среднего и младшего медицинского персонала.

21. Организация и обеспечение рабочих мест медицинского персонала.

22.Административная ответственность мед. работников.

23.Профессиональные права и обязанности мед. работников.

24.Стандарты качества медицинской помощи. Стандарты сестринского дела.

25.Организация сестринского дела в многопрофильном медицинском учреждении.

26. Обучение и переподготовка персонала. Обучение без отрыва от производства.

27. Организация сестринского дела в амбулаторно-поликлинических лечебных учреждениях.

28.Трудовая дисциплина. Трудовые споры.

29. Делопроизводство в работе старшей медсестры отделения. Составление документов.

30. Современные подходы к профилактике внутрибольничных инфекций.

31. Современное состояние проблемы утилизации отходов медицинского учреждения.

9.7. Перечень тем учебно-исследовательской работы студентов при прохождении практики:


1. Организация работы сестринского персонала в амбулаторно-поликлиническом учреждении.

2. Организация работы сестринского персонала в многопрофильном стационаре.

3. Особенности организации работы сестринского персонала в специализированном ЛПУ.

4. Особенности организации работы сестринского персонала в детском лечебном учреждении.

5. Особенности организации работы сестринского персонала в учреждениях родовспоможения.

6. Особенности организации работы сестринского персонала в лечебном учреждении частной формы собственности.

Похожие:

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тихоокеанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения российской федерации iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального...
Работа в подразделениях учреждения, осуществляю-щих лечебную работу и сестринский уход

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тихоокеанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения российской федерации iconПравила приема в Государственное бюджетное образовательное учреждение...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Западный государственный медицинский...

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тихоокеанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения российской федерации iconПравила приема в государственное бюджетное образовательное учреждение...
Министерства здравоохранения Российской Федерации по программам высшего профессионального образования ординатуры

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тихоокеанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения российской федерации iconПоложение о выпускной квалификационной работе отделения среднего профессионального образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный государственный медицинский...

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тихоокеанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения российской федерации iconТихоокеанский государственный медицинский университет Министерства...
Публичный доклад о результатах деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования...

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тихоокеанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения российской федерации iconПоложение о выпускной квалификационной работе факультета менеджмента и информатики
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный государственный медицинский...

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тихоокеанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения российской федерации icon«Поликлиническая терапия»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный медицинский университет"...

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тихоокеанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения российской федерации iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального...
Гражданско- правовая ответственность сторон-участников договора на оказание медицинской помощи

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тихоокеанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения российской федерации iconДоговор об оказании платных образовательных услуг
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Красноярский государственный медицинский...

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тихоокеанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения российской федерации iconПаразитологии и дезинфектологии
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Западный государственный медицинский...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск