Скачать 16.64 Kb.
|
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ Рекомендации для учащихся по выполнению заданий ОГЭ 1. Прочтите предложение от начала до конца, чтобы понять смысл. 2. Проанализируйте синтаксическую структуру предложения, чтобы определить, какую часть речи нужно образовать и записать вместо пропуска. Для этого обратите внимание на слова, стоящие до и после пропуска, задайте вопросы к пропущенному слову. 3. Подумайте, как изменить исходное слово, используя типичные для той или иной части речи суффиксы и приставки, чтобы образовать часть речи, нужную для заполнения пропуска. Помните: 1) если требуется та же часть речи, что и исходное слово, тогда, скорее всего, нужно использовать префикс, который изменяет значение слова, а не его принадлежность к той или иной части речи (например: happy – unhappy, arm – disarm); 2) если требуется иная часть речи, чем исходное слово, то, как правило, используется суффикс (например: happy – happiness, arm – army, beauty - beautiful); 3) некоторые существительные и глаголы, образованные от одного корня, различаются чередованием корневого гласного и изменением написания слов (например, life – to live, belief – to believe, to prove – proof, blood – to bleed, to choose – choice, food – to feed, strong – strength – to strengthen). 4. Уточните форму образованной части речи в каждом предложении. Некоторые слова следует превратить в противоположные по смыслу (например: usual – unusual). В некоторых заданиях подразумевается преобразование глаголов с учетом видовременных форм (например, develop – developed). 5. Прочитайте предложение, а затем и весь текст снова, чтобы убедиться, что вставленное(ые) слово / слова образованы, написаны правильно и делают предложение и весь текст осмысленным. 6. Аккуратно заполните бланк ответов в соответствии с предложенным образцом написания букв английского алфавита. ЗАДАНИЯ I. Заполните предложения прилагательными, образованными от существительных, данных в скобках, при помощи суффиксов -ful, -ly или -у. Помните о возможных изменениях в написании: beauty -beautiful, life - lively, noise - noisy. 1. You must be.....................when you open the door. (CARE) 2. The countryside looks very......................now. (COLOUR) 3. That was a very..................thing to do! (COWARD) 4. He has a.....................routine of exercises. (DAY) 5. She was.....................when I told her my plan. (DOUBT) 6. It was very....................so I drove slowly. (FOG) 7. It's nice meeting such a...................person. (FRIEND) 8. He looked very.....................in that hat. (FUN) 9. They saw a.....................figure at the castle door. (GHOST) 10. Working on the car made her hands..................... (GREASE) 11. Let's go for a..................walk in the fresh air! (HEALTH) 12. We're......................that they'll agree to come. (HOPE) 13. Seeing all that food made me very.................... (HUNGER) 14. She married a....................businessman. (SUCCESS) 15. He looked.......................when he heard the news. (THOUGHT) 16. You can trust her. She's a very.....................girl. (TRUTH) 17. This map was very....................on my holiday. (USE) 18. It was.....................to see him again. (WONDER) KEYS: 1. careful, 2. colourful, 3. cowardly. 4. daily. 5. doubtful. 6. foggy. 7. friendly. 8. funny, 9. ghostly. 10. greasy, 11. healthy, 12. hopeful, 13. hungry, 14. successful, 15. thoughtful, 16. truthful. 17. useful. 18. wonderful. II. Образуйте слова с противоположным значением, используя префиксы: in-, im-, ir-, il-. 1)....accurate information 7).... logical response 2)....moral behaviour 8) ... .correct decision 3) ....capable of telling the truth 9) ....rational fear 4)....regular mail 10).... definite opinion 5)....considerate of others 11) ... .personal suffers 6)....patient pupil 12) ... .dependent commission 13) ....legible letter 18) ....curable disease 14)....probable adventures 19) ... .responsible worker 15)....different listener 20)....possible solution 16)....polite treatment 21).... legal literature 17) ....expensive gift KEYS: in-: 1, 3, 5, 8, 10, 12, 15, 17, 18. im-: 2, 6, 11, 14, 16, 20. ir-: 4, 9, 19. il-: 7, 13, 2 |
Индивидуальные задания: методические рекомендации к выполнению индивидуальных заданий по дисциплине «Информационное обеспечение товароведения... | Методические материалы содержат рекомендации по порядку проведения олимпиад по немецкому языку, требования к структуре и содержанию... | ||
Участники огэ выполняют экзаменационные работы на бланках огэ: Бланк ответов для заданий с кратким ответом (Бланк ответов №1) | Участники огэ выполняют экзаменационные работы на бланках огэ: Бланк ответов для заданий с кратким ответом (Бланк ответов №1) | ||
Макрушина, Т. И. Теоретические основы делопроизводства: методические рекомендации по выполнению индивидуальных заданий по дисциплине... | В пособии представлены материалы для подготовки экспертов огэ по английскому языку. Материалы предназначены для слушателей институтов... | ||
Образуйте от данных глаголов существительные с помощью суффикса -ment. Переведите на русский язык | Авторы-составители: М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, Е. А. Колесникова, Н. Н. Трубанева | ||
Огэ), с использованием экзаменационных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (контрольных... | Огэ и егэ, разработал план-график подготовки школы к огэ и егэ, который был обсужден на методических объединениях и утвержден директором... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |