Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Центр мануальной терапии Департамента здравоохранения города Москвы»


Скачать 193.47 Kb.
НазваниеГосударственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Центр мануальной терапии Департамента здравоохранения города Москвы»
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
КОНТРАКТ № ЦМТ/___

на изготовление и поставку полиграфической продукции
г. Москва "___" _______ 2018 г.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Центр мануальной терапии Департамента здравоохранения города Москвы», именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице И.О. главного врача С.П. Канаев, действующего на основании Приказа от 26.09.2018г. № 2093-к, с одной стороны, и __________________________________, именуемый в дальнейшем Поставщик, в лице ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________, действующего на основании _________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны" и каждый в отдельности "Сторона", с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иного законодательства Российской Федерации и города Москвы, на основании процедуры определения Исполнителя путем проведения аукциона в электронной форме заключили настоящий контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Изготовление и поставка полиграфической продукции.

согласно Техническому заданию (Приложение №1 )(далее – Товар).

1.2. Количество, стоимость Товара определены Сторонами в Техническом задании, являющимся неотъемлемой частью Контракта (Приложение № 1 к Контракту).

1.3. При исполнении настоящего контракта по согласованию заказчика с поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в настоящем контракте.
2. Сроки и условия поставки товара
2.1. Поставка товара, осуществляется поставщиком путем отгрузки (передачи) товара Заказчику. Отгрузка товара к месту доставки осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счёт.

2.2. Адрес доставки товара: г.Москва , пр-т Вернадского, дом 121.

2.3.Поставка товара осуществляется Поставщиком по заявкам Заказчика до 31.12.2017 г.

2.4. В целях сохранности товара при поставке и создания условий для своевременной и правильной его приёмки заказчиком поставщик обязан обеспечить:

2.4.1. строгое соблюдение установленных правил упаковки и затаривания товара, маркировки и опломбирования отдельных мест;

2.4.2. отгрузку товара, соответствующего по качеству и комплектности требованиям, установленным настоящим контрактом;

2.4.3. точное определение количества товара (количества мест: коробок, ящиков, мешков и т. п.);

2.4.4. чёткое и ясное оформление сопроводительных документов, соответствие указанных в них данных о количестве и качестве товара фактически поставляемому товару;

2.4.5. строгое соблюдение действующих правил сдачи грузов к перевозке, их погрузки и крепления.

3. Порядок приёмки товара
3.1. Приёмка товара осуществляется уполномоченным должностным лицом заказчика (либо несколькими такими лицами), которое несёт ответственность за строгое соблюдение порядка приёмки товара, установленного настоящим контрактом.

3.2. Приёмка товара производится в день поставки товара.

3.3. Приёмка товара по количеству и комплектности производится по транспортным и сопроводительным документам (счёту-фактуре, товарной накладной, описи и т.п.) поставщика. Количество товара при приёмке должно определяться в тех же единицах измерения, которые указаны в сопроводительных документах.

3.4. Если при приёмке товара будет обнаружена недостача товара, либо выявлена недостача товара против данных, указанных в транспортных и сопроводительных документах, либо обнаружена некомплектность товара, заказчик приостанавливает дальнейшую приёмку. О выявленной недостаче товара составляется акт за подписями уполномоченных должностных лиц, производивших приёмку товара, содержащий информацию о точном количестве недостающего товара, о некомплектности и его стоимость.

3.5. Приёмка товара по качеству и комплектности производится по сопроводительным документам, удостоверяющим качество и комплектность поставляемого товара (регистрационное удостоверение, сертификат соответствия, декларация о соответствии, удостоверение о качестве, счёт-фактура, товарная накладная и т. п.).

3.6. Одновременно с приёмкой товара по качеству производится проверка соответствия тары, упаковки, маркировки установленным правилам.

3.7. При обнаружении несоответствия качества и комплектности товара условиям контракта, либо данным, указанным в сопроводительных документах, удостоверяющих качество товара, а также при выявлении повреждения упаковки товара, либо установления факта отсутствия документов, удостоверяющих качество товара, либо несоответствия таких документов требованиям действующего законодательства, уполномоченное должностное лицо заказчика приостанавливает дальнейшую приёмку и составляет акт, в котором указывает количество осмотренного товара и характер выявленных при приёмке дефектов.

3.8. В случаях, указанных в п. 3.4, 3.7. настоящего контракта, заказчик незамедлительно в письменной форме уведомляет поставщика о выявленных несоответствиях. Поставщик обязуется в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня уведомления заказчиком принять меры для устранения указанных несоответствий.

3.9. Результаты приёмки отражаются в документе о приёмке (товарная накладная, либо акт оказанных услуг, выполненных работ), который подписывается уполномоченным должностным лицом заказчика, заказчиком. В данном документе также указывается информация о проведённой в обязательном порядке экспертизе товара на предмет его соответствия условиям контракта.
4. Качество товара
4.1. При поставке товара поставщик обязан предоставить заказчику регистрационное удостоверение, либо (и) сертификат соответствия, либо (и) декларацию о соответствии на каждую партию товара. Не допускается поставка товара без документов, подтверждающих его качество.

4.2. Заказчик при обнаружении товара ненадлежащего качества, если недостатки товара не были оговорены поставщиком и не были выявлены заказчиком при приёмке товара, вправе потребовать от поставщика замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим настоящему контракту. Замена товара должна быть осуществлена поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня уведомления заказчиком поставщика о выявленных недостатках.

4.3. Предоставление гарантии качества товара осуществляется поставщиком в течение всего срока годности товара и на весь объём поставленного товара.
5. Цена контракта и порядок оплаты товара
5.1. Цена контракта составляет __________ (____________________________) рублей 00 копеек, НДС не облагается на основании УСН, и включает в себя стоимость товара, стоимость погрузки, доставки до заказчика, разгрузки до места поставки, налоги, сборы, пошлины, расходы на страхование и другие обязательные платежи. Цена контракта является твёрдой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением следующих случаев:

1) при заключении контракта заказчик по согласованию с участником, с которым заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, предложенной участником запроса котировок, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении запроса котировок;

2) заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить условия контракта:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, качества поставляемого товара и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара исходя из установленной в контракте цены единицы товара, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

5.2. Оплата товара осуществляется заказчиком по безналичному расчёту путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика платёжными поручениями в течение 20 (двадцати) календарных дней по факту поставки товара со дня подписания сторонами документов, подтверждающих передачу товара поставщиком и приёмку товара заказчиком на основании счёта на оплату.

5.3. Оплата по контракту осуществляется путем безналичного перевода денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на расчетный счет Поставщика, указанный в разд. 11 контракта. При этом обязанности Заказчика в части оплаты по Контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика.

6. Порядок разрешения споров, претензии сторон
6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в ходе исполнения настоящего контракта между сторонами, разрешаются путём переговоров, в том числе в претензионном порядке.

6.2. Претензия оформляется в письменной форме и направляется той стороне контракта, которой допущены нарушения его условий. В претензии перечисляются допущенные при исполнении контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения контракта, отражаются стоимостная оценка ответственности, а также действия, которые должны быть произведены стороной для устранения нарушений.

6.3. Срок рассмотрения писем, уведомлений или претензий не может превышать 5 (пять) рабочих дней с момента их получения.

6.4. При не урегулировании сторонами спора в досудебном порядке, спор передается на разрешение в Арбитражный суд г.Москвы.

7. Ответственность сторон
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Контрактом, Заказчик и Поставщик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств по оплате Цены Контракта Поставщик вправе потребовать от Заказчика уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства по оплате Цены Контракта, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства по оплате Цены Контракта . Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на день уплаты неустойки от Цены Контракта .

7.3. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Сумма штрафа определяется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063. (применение штрафных санкций к Заказчику применимо в следующих случаях:

1. Неоднократный (от двух и более раз) отказ от приемки товаров, работ, услуг;

2. Непредоставление материала, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, которое препятствует исполнению Контракта, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок (в случае включения в Контракт условия о необходимости представления указанного).

7.4. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

7.5. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере, определенном в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063, но не менее чем 1/100 действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от Цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем.

7.6. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом в порядке и размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.

Под ненадлежащим исполнением Поставщиком обязательств понимается результат оказания услуг), не соответствующий требованиям, установленным настоящим Контрактом, а также Техническим заданием, являющимся приложением к настоящему Контракту.

7.7. Стороны настоящего Контракта освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения соответствующего обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

7.8. Ответственность за достоверность и соответствие законодательству Российской Федерации сведений, указанных в представленных документах, несет Поставщик.

7.9. Уплата Поставщиком неустойки или применение иной формы ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по настоящему Контракту.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Срок исполнения обязательств, не исполненных сторонами ввиду действия обстоятельств непреодолимой силы – обстоятельств, возникших после заключения настоящего контракта независимо от волевого поведения сторон либо связанное с ним, характеризующихся при данных условиях чрезвычайностью, непредотвратимостью и влекущее за собой нарушение обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, – продлевается соответственно сроку действия таких обстоятельств.

9. Обеспечение исполнения Контракта
9.1. Принять к сведению, что Исполнитель внес обеспечение исполнения Контракта, в том числе на период действия гарантийных обязательств, в размере _____________ (__________________) рубля ___ коп. что составляет 5 % от начальной (максимальной) цены Контракта, в форме перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика.

9.2. В случае неисполнения / ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств по Контракту: взыскание осуществляется Заказчиком в одностороннем уведомительном порядке.

9.3. В случае отсутствия (или удовлетворения) претензий Заказчика возврат Обеспечения Контракта, представленного в виде перечисления денежных средств на счет Заказчика, осуществляется на основании письменного заявления Исполнителя после даты завершения выполнения Исполнителем своих обязательств по Контракту.
10. Срок действия контракта
10.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до 31 декабря 2018 года.

11. Адреса, контактная информация, банковские реквизиты и подписи сторон:
11.1. Заказчик:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Центр мануальной терапии Департамента здравоохранения города Москвы»

Юридический адрес: 119571, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 121

Фактический адрес: 119571, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 121

ИНН 7729126565

КПП 772901001

Лицевые счета организации:

Департамент финансов города Москвы (ГБУЗ "ЦМТ ДЗМ" л/с 2605442000680159, 3605442000680159)

Банк получателя: ГУ Банк России по ЦФО

р/с 40601810245253000002

БИК 044525000

тел 8-495-433-60-44

Эл. почта: cmt-216@yandex.ru

И.О. главного врача _______________________________ С.П. Канаев
М.П.
11.2. Поставщик:
_______________________________________

ИНН: __________________;

КПП: ___________________;

Адрес: ______________________________________________;

Почт. адрес: ________________________________________;

Тел./факс: _______________________;

Р/сч: _______________________________;

К/сч: __________________________________;

Банк: _______________________________

БИК: _____________________________;


_____________________________________________

_____________________________________________
___________________ /____________/

МП


Приложение № 1

к контракту на изготовление и поставку

полиграфической продукции

№ ЦМТ/_____

от "___" _______ 2018г.

Техническое задание на изготовление и поставку полиграфической продукции
Коды бюджетной классификации Российской Федерации: 340.
Место поставки продукции: г. Москва, пр-т Вернадского, д. 121.
Условия поставки продукции: поставка товара производится частями по заявке Заказчика с даты заключения контракта Сторонами и до 31 декабря 2018 года.
Требования: Качество поставляемых товаров должно соответствовать установленным требованиям государственных стандартов качества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок оплаты: оплата по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по выставленным счетам.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товара:


п/п

Наименование, качественные, функциональные и технические характеристики поставляемого товара

Кол-во

Ед. изм.

1

Бланк: "Талон амбулаторного пациента 025-1/у Приказ МЗ №834н от 15.12.2014г". Плотность бумаги должна быть > 65 ≤ 80г/м², бумага должна быть белая, должна соответствовать следующим требованиям: высокая степень белизны, высокая степень непрозрачности, стабильность оттенка бумаги, высокая механическая прочность. Бумага должна иметь санитарно-эпидемиологическое заключение, копия которого должна быть предоставлена при поставке. Красочность 1+1, размер должен быть 148± 1,0 х 210 ±1,0мм. Не допускаются: складки, морщины, залощенность, пятна, разрыв кромки, волнистость, дырчатость.

180000

шт.

2

Брошюра: "Медкарта пациента 025/у". Должна быть в соответствии с образцом. Обложка должна быть из белого с двух сторон картона плотностью не менее 280гр/м², красочность печати 1+1, внутренний блок 48 страниц, страницы разные, бумага для блока должна быть белая, должна соответствовать следующим требованиям: высокая степень белизны, высокая степень непрозрачности, стабильность оттенка бумаги, высокая механическая прочность. Бумага должна иметь санитарно-эпидемиологическое заключение, копия которого должна быть предоставлена при поставке. Плотность бумаги блока должна быть не менее 80 г/м², белизна от 138% до 172%, красочность 1+1 согласно образцу, собирать карту требуется на три или четыре скобы внакидку, должна быть выполнена нумерация страниц, в сложенном виде размер карты должен быть 165мм±1,0мм х235мм±1,0мм, ориентация альбомная.

10000

шт.

3

Бланк: "Визитка Центра мануальной терапии". Бумага должна быть белая, матовая чистоцеллюлозная бумага двухслойного двухстороннего мелования у которой должна быть высокая степень белизны , стабильность оттенка бумаги, высокая механическая прочность, бумага должна иметь санитарно-эпидемиологическое заключение, копия которого должна быть предоставлена при поставке, плотность бумаги не менее 235 не более 300 г/м², красочность 1+0, размер 50±1,0 х 90±1,0мм. Не допускаются: складки, морщины, залощенность, пятна, разрыв кромки, волнистость, дырчатость.

20000

шт.

4

Бланк: "Талон УЗИ диагностики кабинет 23 а". Бумага должна быть белая, должна соответствовать следующим требованиям: высокая степень белизны, стабильность оттенка бумаги, высокая механическая прочность, бумага должна иметь санитарно-эпидемиологическое заключение, копия которого должна быть предоставлена при поставке, плотность бумаги ≥ 80 ≤ 95г/м², красочность 1+0, размер 210±1,0 х 297±1,0мм. Не допускаются: складки, морщины, залощенность, пятна, разрыв кромки, волнистость, дырчатость.

500

шт.

5

Бланк: "Талон УЗИ диагностики кабинет 23 б". Бумага должна быть белая, должна соответствовать следующим требованиям: высокая степень белизны, стабильность оттенка бумаги, высокая механическая прочность, бумага должна иметь санитарно-эпидемиологическое заключение, копия которого должна быть предоставлена при поставке, плотность бумаги ≥ 80 ≤ 95г/м², красочность 1+0, размер 210±1,0 х 297±1,0мм. Не допускаются: складки, морщины, залощенность, пятна, разрыв кромки, волнистость, дырчатость.

500

шт.

6

Бланк: "Талон рентгенкабинета 32". Плотность бумаги должна быть не более 95 не менее 80г/м², бумага должна соответствовать следующим требованиям : высокая степень белизны, стабильность оттенка бумаги, высокая механическая прочность, должна быть белая, бумага должна иметь санитарно-эпидемиологическое заключение, копия которого должна быть предоставлена при поставке, красочность 1+0, размер 210±1,0 х 297±1,0мм. Не допускаются: складки, морщины, залощенность, пятна, разрыв кромки, волнистость, дырчатость.

1000

шт.

7

Бланк: "Талон рентгенкабинета 34". Плотность бумаги должна быть не более 95 не менее 80г/м², бумага должна соответствовать следующим требованиям : высокая степень белизны, стабильность оттенка бумаги, высокая механическая прочность, должна быть белая, бумага должна иметь санитарно-эпидемиологическое заключение, копия которого должна быть предоставлена при поставке, красочность 1+0, размер 210±1,0 х 297±1,0мм. Не допускаются: складки, морщины, залощенность, пятна, разрыв кромки, волнистость, дырчатость.

1000

шт.

8

Брошюра: "Журнал предварительной записи". Брошюра формата А4, в сложенном виде должна иметь размер не менее 215 х 307мм, обложка должна быть из переплетного картона, должна быть обклеена бумагой салатового цвета плотностью > 120 < 200 г/м², толщина обложки должна быть не менее 2,0мм, форзацы без изображений из офсетной бумаги плотностью не менее 120 менее 200 г/м², бумага внутреннего блока должна быть белая, должна соответствовать следующим требованиям: высокая степень белизны, высокая степень непрозрачности, стабильность оттенка бумаги , высокая механическая прочность, бумага должна иметь санитарно-эпидемиологическое заключение, копия которого должна быть предоставлена при поставке, плотность бумаги должна быть не менее 80 г/м², белизна от 138% до 172%, красочность блока 1+1, размер каждого листа внутреннего блока (мм) должен быть > 208 х < 300, первый и последний лист блока 1+0, листы внутреннего блока должны быть собраны в тетрадки и сшиты ниткой, в тетрадях должно быть четное количество листов, в каждой тетради должно быть > 8 < 14 листов, количество листов в тетрадях должно быть кратно количеству листов блока, нумерация страниц блока должна начинаться со второго листа блока и заканчиваться на предпоследнем листе, не менее 316 стр., ярлык на обложке красочностью 1+0 должен быть размером не менее 100 х 100 мм из белой бумаги, обязательное наличие отстава и каптала, корешок прямой, корешок обклеить переплетным материалом в цвет обложки, шнуровка в два отверстия, концы шнуровки должны быть заклеены под стикер размером не менее 60 х 60 мм.

50

шт.




От Поставщика

__________________

____________________________________


от Заказчика

И.О главного врача

ГБУЗ «ЦМТ ДЗМ»



______________/______________/ _______________/Канаев С.П./

м.п. м.п.


Приложение № 2

к контракту на изготовление и поставку

полиграфической продукции

№ ЦМТ/__

от "___" _____ 2018г.
Спецификация.


№ п/п

Наименование товара

Страна происхождения

Ед. Изм.

Количество

Цена за ед. в руб.

Сумма в руб.

1

Талон амбулаторного пациента 025-1/у Приказ №834н от 15.12.2014г.

Россия

шт.

180000







2

Медкарта пациента 025/у /по образцу

Россия

шт.

10000







3

Визитка Центра мануальной терапии

Россия

шт.

20000







4

Талон УЗИ диагностики кабинет 23а

Россия

шт.

500







5

Талон УЗИ диагностики кабинет 23б

Россия

шт.

500







6

Талон рентгенкабинета 32

Россия

шт.

1000







7

Талон рентгенкабинета 34

Россия

шт.

1000







8

Журнал предварительной записи

Россия

шт.

50







Итого:





Итого: _________________ (_____________) рублей __ копеек, НДС не облагается на основании УСН.


От Поставщика

_____________________

_____________________________________

от Заказчика

И.О. главного врача

ГБУЗ «ЦМТ ДЗМ»


______________/_______________/ _______________/Канаев С.П./

м.п. м.п.





Похожие:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Центр мануальной терапии Департамента здравоохранения города Москвы» iconЗакупка антибактериальных лекарственных средств на 2016 год
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Детская инфекционная клиническая больница №6 Департамента здравоохранения...

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Центр мануальной терапии Департамента здравоохранения города Москвы» iconПоложение о порядке предоставления платных медицинских услуг в гбуз...
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская стоматологическая поликлиника №58 Департамента здравоохранения...

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Центр мануальной терапии Департамента здравоохранения города Москвы» iconКраткий перечень решаемых задач
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Московский научно-практический Центр дерматовенерологии и косметологии...

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Центр мануальной терапии Департамента здравоохранения города Москвы» iconДепартамента образования города москвы государственное бюджетное образовательное учреждение
Приказом Департамента образования города Москвы от 30 сентября 2011 года №695 «О формировании стимулирующей части фонда оплаты труда...

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Центр мануальной терапии Департамента здравоохранения города Москвы» iconГосударственное бюджетное учреждение города Москвы «Физкультурно-спортивное...

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Центр мануальной терапии Департамента здравоохранения города Москвы» iconМетодические рекомендации по внедрению Стандарта качества управления...
Настоящие Методические рекомендации (временные) подготовлены Отделом методологии проведения аудита эффективности деятельности медицинских...

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Центр мануальной терапии Департамента здравоохранения города Москвы» iconНа территории города москвы
Возложить на Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг...

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Центр мануальной терапии Департамента здравоохранения города Москвы» iconК положению о порядке приема, перевода и отчисления граждан гбу «фсо...
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Физкультурно-спортивное объединение «Юность Москвы» Департамента физической культуры...

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Центр мануальной терапии Департамента здравоохранения города Москвы» iconСеверо-восточное окружное управление образования департамента образования города москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №281

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Центр мануальной терапии Департамента здравоохранения города Москвы» iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение
Москвы учебно-методический центр по профессиональному образованию Департамента образования города Москвы для образовательных учреждений...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск