И. П. Васильевых, Ю. Н. Гостева. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий


Скачать 146.93 Kb.
НазваниеИ. П. Васильевых, Ю. Н. Гостева. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
И. П. Васильевых, Ю. Н. Гостева. ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ. 14 вариантов заданий

ВАРИАНТ 12

Часть 1

Ответами к заданиям 1—25 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел). Запишите ответ в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
Прочитайте текст и выполните задания 1-3.
(1)3адача электронных словарей — удовлетворить нужды самой широкой аудитории. (2)Такие словари должны отвечать на запросы пользователя с разным, в идеале — с любым языковым опытом. (3)<...> достигается с помощью структурирования словарной статьи, позволяющего выделять в ней основные типы информации о слове (варианты перевода, использование в устойчивых словосочетаниях, синонимы, антонимы и прочее), каждый элемент информации о слове может быть гиперссылкой в другую словарную статью, а система гиперссылок обеспечивает возможность быстрого доступа к нужной информации без изнурительного поиска, одним щелчком мыши.

1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) В словарной статье электронного словаря выделяются основные типы информации о слове: варианты перевода, использование в устойчивых словосочетаниях, синонимы, антонимы и прочее.

2) Электронные словари должны быть полезны широкой аудитории с разным языковым опытом, что достигается путём структурирования словарной статьи, выделяющего основные типы информации о слове, и создания системы гиперссылок, обеспечивающей быстрый доступ к необходимой информации.

3) Структурирование словарной статьи, выделяющее основные типы информации о слове, и создание системы гиперссылок, обеспечивающей быстрый доступ к необходимой информации, делают электронные словари полезными широкой аудитории с разным языковым опытом.

4) В словарной статье электронного словаря каждый элемент информации о слове может быть гиперссылкой в другую словарную статью, а система гиперссылок обеспечивает возможность быстрого доступа к нужной информации.

5) Технические средства позволяют обеспечивать быстрый доступ к необходимой информации о слове.

Ответ:__________________________________.

2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

Так как / Это / Зато / Вопреки этому, / Следовательно,

Ответ:__________________________________.

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЗАПРОС. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ЗАПРОС, -а; м.

1) Официальное обращение с требованием, просьбой дать какие-либо сведения, объяснения и т.п. Обратиться в редакцию газеты с запросом.

2) Требование, спрос. Удовлетворить запросы слушателей. Культурные, духовные запросы. Информационный з.

3) Разг. Назначение за продаваемую вещь или за выполняемую работу какой-либо цены (обычно более высокой, чем их реальная стоимость); такая цена. Оценить что-либо с большим запросом.

4) Документ, запрашивающий о чём-нибудь. Послать з.

5) на кого-что. Требование на рабочую силу со стороны нанимателей. 3. на рабочую силу.

Ответ:__________________________________.

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

насорИт / углубИть / сливОвый / налИвший / сирОты

Ответ:__________________________________.

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Человек любознательный и ПРАКТИЧНЫЙ, Шишкин с энтузиазмом изучал технические новинки своего времени и особенно интересовался различными способами получения изображения.

Биосферный заповедник — охраняемая территория, на которой защита наиболее ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ для данной зоны природных комплексов сочетается с научными исследованиями.

Крупу саго, имеющую вид белых матовых шариков, можно было купить в бакалейном отделе ПРОДУКТОВОГО магазина.

На территории Азербайджана археологи обнаружили самую древнюю из найденных на сегодняшний день ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ мастерскую.

Среди лис встречаются ПУГЛИВЫЕ и любопытные, суетливые и спокойные, бывают любители поспать подольше, а бывают «жаворонки».

Ответ:__________________________________.

6. В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

наши ПРОФЕССОРА / навстречу ЕМУ / рота СОЛДАТ / КАПЛЕТ с крыши

спеть более ЗВОНЧЕ

Ответ:__________________________________.

7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

A) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

1) Тихий шелест опадающей листвы вносит смутное беспокойство в жизнь леса.

Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

2) В своём сочинении «Естественная история» ещё в 79 г. н. э. древнеримский мыслитель Плиний Старший писал, что подверженные постоянному воздействию морской воды римские гавани, сделанные из дуба, с каждым днём становятся крепче.

B) нарушение в построении предложения с однородными членами

3) Враг был разгромлен благодаря личного мужества солдат и офицеров и стратегического таланта военачальников.

Г) нарушение в построении сложного предложения

4) Вопреки каноническому образу, медведи не только сильны, но и довольно ловки, без этого качества рыболовство не имело бы для них никакого смысла.

Д) ошибка в образовании предложнопадежной формы имени существительного

5) В косметической промышленности не только используются синтетические компоненты, но и натуральные составляющие.




6) Доставленная телеграмма на дом была адресована главе семьи.




7) Закат тяжело запылал на кронах деревьев, позолотил их старинной позолотой.




8) Спустившись с горы, показались неприятельские огни, громче и яснее стали слышны крики французских часовых.




9) Туру Хейердалу повезло с командой, ему удалось доказать то, что люди разных национальностей и профессий могут слаженно работать ради одной великои цели.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

А

Б

В

Г

Д
















8. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

ак..демия / к..талог / зам..рать / зан..мать / наед..не

Ответ:__________________________________.

9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

солов..иный, об..ект / пред..стория, по..ск / безводный, исправил / пр..успеть, превысил

пр..общил, пренебрёг

Ответ:__________________________________.

10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

Ответ:__________________________________.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква А.

Ответ:__________________________________.

12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Лиственница, высокое, ветвистое, чуть посыпанное бледной мягкой хвоей дерево, по крепости твёрже дуба, в воде это дерево (НЕ)ПОРТИТСЯ и потому служит типом корабельного леса.

Тишина ночи, (НЕ)НАРУШАЕМАЯ ни всплеском волны, ни скрипом снастей, успокаивала и в то же время тревожила.

Никогда (НЕ)ЗАБЫВАЯ говорливо-журчащую речонку, где ловил в детстве пескарей, стараюсь хотя бы раз в год приезжать в родные места.

По какой-то иронии судьбы хлёсткое пушкинское четверостишие — сам Александр Сергеевич впоследствии (НЕ)РАД был, что написал его, — сыграло злую шутку.

Признанием (НЕ)ПОВТОРИМОСТИ и уникальности памятников Московского Кремля стало включение архитектурного ансамбля в Список Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.

Ответ:__________________________________.

13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Ожидая открытия музея, молодой человек нетерпеливо притопывал ногой и время от времени оборачивался, ЧТО(БЫ) спросить о ЧЁМ(ТО) у тех, кто стоял ближе к нему. Большие (СЕРО)ГОЛУБЫЕ глаза, нос с (КАК)БУДТО вырезанными чуткими ноздрями, мягкий округлый подбородок с ямочкой — всё это словно было взято с разных лиц и собрано на Яшкином лице.

ЕСЛИ(БЫ) все люди всегда прислушивались к тем, кто призывает к добру, мир СТАЛ(БЫ) лучше.

(В)ПЕРВЫЕ видящие Петродворец молча обращают к нему восхищённые взоры, но и у тех, кому прежде приходилось любоваться дивной архитектурой, всегда словно (ЗА)НОВО рождается чувство восхищения.

Полежаев весь вечер оставался в одном и ТОМ(ЖЕ) спокойно-ироничном настроении, только (ИЗ)РЕДКА вставляя меткие замечания.

Ответ:__________________________________.

14. Укажите все цифры, на месте которых пишется одно Н.

Немощё(1)ая, заросшая травою, чистая и тихая улица выходила прямо в поле и была составлена из маленьких, пёстро окраше(3)ых домиков с резными деревя(4)ыми ставнями.

Ответ:__________________________________.

15. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Белые стены древней Москвы надёжно защищали от врагов и укрепляли веру в непобедимую силу московского великого князя.

2) В древнерусском искусстве полно и верно выразилась душа народа яркость его художественных впечатлений значительность его мыслей.

3) Приставка «дис-» в названии болезни указывает на расстройство затруднение в работе какого-либо органа или какой-либо системы организма.

4) Стремление человека к приобретению знаний понятно естественно и полезно как для самого приобретателя так и для общества в целом.

5) В Касимове за несколько веков тесно переплелись русская и татарская культуры и город приобрёл свой неповторимый вид.

Ответ:__________________________________.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Расположенный на севере-востоке Москвы (1) Ботанический сад (2) демонстрирующий богатейшие коллекции растений (3) представляет растительный мир (4) включающий флору практически всех континентов и климатических зон.

Ответ:__________________________________.

17. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Мечта о полёте к звёздам возникла у людей (1) вероятно (2) в ту пору, когда они впервые взглянули в ночное небо и вдруг поняли, что их манит ввысь неодолимая сила; но прошли (3) как известно (4) тысячи и сотни тысяч лет, прежде чем эта мечта осуществилась.

Ответ:__________________________________.

18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Ф.М. Достоевский показал миру мучительно ищущего всё новые и новые решения и поэтому всегда живого человека (1) «искра Божия» (2) которого (3) мерцает непрерывно (4) и разрывает пелену наслоений обыденного.

Ответ:__________________________________.

19. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Нашим современникам трудно представить (1) что несколько столетий вплоть до конца XVIII века Кремль оставался в каком-то смысле обычным районом города (2) и (3) хотя и служил резиденцией правящего дома и высшего церковного иерарха (4) люди проживали на территории Кремля и участвовали в исторических событиях русского Средневековья.

Ответ:__________________________________.

20. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

В 1882 году в журнале «Москва» был напечатан первый серьёзный рассказ А.П. Чехова; этот положительный успех окрылил писателя, и он решил сочетать занятия медициной и литературой.

Ответ:__________________________________.

Прочитайте текст и выполните задания 21-26.

...(1)Привет, старик!

(2)Ты там доходишь на работе, а мы ловим рыбёшку в непыльном уголке. (3)Правда, комары проклятые донимают, но жизнь всё едино райская! (4)Давай, старик, цыгань отпуск и рви к нам. (5)Тут полное безмашинье и безлюдье. (6)Раз в неделю шлёпает к нам моторка с хлебушком, а так хоть телешом весь день гуляй. (7)К услугам туристов два шикарных озера с окунями и речка с хариусами. (8)А уж грибов!..

(9)Впрочем, сегодня моторкой приехал какой-то старикан: седой, коренастый, без руки, и с ним капитан-ракетчик. (Ю)Капитана величают Альбертом Федотычем (представляешь?), а своего старикана он именует посконно и домотканно — тятей. (И)Что-то они тут стали разыскивать — я не вникал...

...(12)Вчера не успел дописать: кончаю утром. (13)3десь, оказывается, тоже воевали. (14)Воевали, когда нас с тобой ещё не было на свете. (15)Альберт Федотыч и его отец привезли мраморную плиту. (16)Мы разыскали могилу — она за речкой, в лесу. (17)Отец капитана нашёл её по каким-то своим приметам. (18)Я хотел помочь им донести плиту и — не решился. (19)А зори-то здесь тихие-тихие, только сегодня разглядел.

...(20)3а соснячком лежал мшистый, весь в валунах пологий берег Легонтова озера. (21)Бор начинался на взгорбке, и к нему вёл корявый березняк да редкие хороводы приземистых ёлок.

(22)Он впереди шёл, Четвертак с Комельковой — основным ядром, а Осянина замыкала.

(23)Сторожко шли, без шума, да опять, видно, к себе больше прислушивались, потому что чудом на немцев не нарвались. (24)Чудом, как в сказке.

(25)Счастье, что старшина первым их увидел. (26)Как из-за валуна сунулся, так и увидел: двое в упор на него, а следом остальные. (27)И опоздай Федот Евграфыч ровно на семь шагов — кончилась бы на этом вся их служба. (28)В две бы хороших очереди кончилась.

(29)Но семь этих шагов были с его стороны сделаны, и потому всё наоборот получилось. (30)И отпрянуть успел, и девчатам махнуть, чтоб рассыпались, и гранату из кармана выхватить. (31)Хорошо, с запалом граната была: шарахнул ею из-за валуна, а когда рвануло, ударил из автомата.

(32)В уставе бой такой встречным называется. (33)А характерно для него то, что противник сил твоих не знает: разведка ты или головной дозор — им это непонятно. (34)И поэтому главное тут — не дать ему опомниться.

(35)Федот Евграфыч, понятное дело, об этом не думал. (36)Это врублено в него было, на всю жизнь врублено, и думал он только, что надо стрелять. (37)А ещё думал, где бойцы его: попрятались, залегли или разбежались?

(38)Треск стоял оглушительный, потому что били фрицы в его валун из всех активных автоматов. (39)Лицо ему крошкой каменной иссекло, глаза пылью запорошило, и он почти не видел ничего: слёзы ручьём текли. (40)И утереться времени не было.

(41)Лязгнул затвор его автомата, назад отскочив: патроны кончились. (42)Боялся Басков этого мгновения: на перезарядку секунды шли, а сейчас секунды эти жизнью измерялись. (43)Рванутся немцы на замолчавший автомат, проскочат десяток метров, что разделяли их, и — всё тогда.

(44)Но не сунулись диверсанты. (45)Голов даже не подняли, потому что прижал их второй автомат — Осяниной. (46)Коротко била, прицельно, в упор и дала секундочку старшине. (47)Ту секундочку, за которую потом до гробовой доски положено благодарить.

(48)Сколько тот бой продолжался, никто не помнил. (49)Если обычным временем считать, — скоротечный был бой, как и положено встречному бою по уставу. (50)А если прожитым мерить — силой затраченной, напряжением, — на добрый пласт жизни тянуло, а кому и на всю жизнь.

...(51)Рита Осянина знала, что рана её смертельна и что умирать она будет долго и трудно. (52)Хотелось пить. (53)Но пить было нельзя, и Рита просто мочила в лужице тряпочку и прикладывала к губам. (54)Она не жалела себя. (55)Сын её, Альберт, оставался сиротой, оставался совсем один на руках у болезненной матери, и Рита гадала сейчас, как переживёт он войну и как потом сложится его жизнь.

(56)Вскоре вернулся Васков. (57)Разбросал ветки, молча сел рядом, обхватив раненую руку и покачиваясь.

— (58)Они ушли. (59)3а взрывчаткой, видно... — (60)0н поймал её тусклый, всё понимающий взгляд, выкрикнул вдруг:

— Не победили они нас, понимаешь? (61)Я ещё живой, меня ещё повалить надо!..

(62)Он замолчал, закачался, баюкая руку.

— (63)Болит?

— (64)3десь у меня болит. — (65)Он ткнул в грудь. — (66)Здесь свербит, Рита, так свербит!.. (67)Положил ведь я вас, всех пятерых положил, а за что? (68)3а десяток фрицев?

— (69)Ну зачем так... (70)Всё же понятно, война...

— (71)Пока война, понятно. (72)А потом, когда мир будет? (73)Будет понятно, почему вам умирать приходилось? (74)Почему я фрицев этих дальше не пустил, почему такое решение принял? (75)Что ответить, когда спросят: что ж это вы, мужики, мам наших от пуль защитить не могли! (76)Что ж это вы со смертью их оженили, а сами целенькие? (77)Дорогу Кировскую берегли да Беломорский канал? (78)Да там ведь тоже, поди, охрана, — там ведь людей куда больше, чем пять девчат да старшина с наганом!

— (79)Не надо, — тихо сказала она. — (80)Родина ведь не с каналов начинается. (81)Совсем не оттуда. (82)А мы её защищали. (83)Сначала её, а уж потом канал. (По Б.Л. Васильеву*)

*Борис Львович Васильев (1924-2013 гг.) — русский писатель.

21. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Все отдыхающие на берегу Легонтова озера знали, что здесь когда-то шли ожесточённые бои с фашистами.

2) Из всех бойцов группы под руководством старшины Баскова в итоге в живых остался только он.

3) Рита Осянина, смертельно раненная в бою с врагами, думала не о себе, а о судьбе своего маленького сына.

4) В гибели девушек, группой которых руководил Васков, старшина винит себя.

5) После войны в память о подвиге девушек поставили обелиск.

Ответ:__________________________________.

22. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1) Предложения 15-16 мнения содержат повествование.

2) Предложения 20-21 включают описание.

3) Предложения 36 и 37 противопоставлены по содержанию.

4) В предложениях 56-57 представлено рассуждение.

5) В предложениях 71-73 представлено повествование. Ответ:_________________________________.

23. Из предложений 58-65 выпишите один фразеологизм. Ответ:________________________________.

24. Среди предложений 1-8 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью личного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 21—24.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Последовательность цифр запишите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания 25, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

25. «Контраст между картинами мирной жизни и тяжёлых боев, проходивших на территории, где сегодня спокойно отдыхают люди, пробуждает в душе читателя чувство скорби о погибших, глубокое преклонение перед героизмом людей, сражавшихся за Родину, и ощущение своего долга перед ними. Автор очень точно использует средства выразительности, чтобы реализовать свой замысел. Среди использованных автором средств выразительности приёмы: (А)___(«воевали» в предложениях 13 и 14; «чудом» в предложениях 23 и 24) и (Б)___(предложения 49 и 50), лексическое средство — (В)___(«до гробовой доски» в предложении 47), троп — (Г)___(предложение 80)».

Список терминов:


1) сравнение

2) метафора

3) лексический повтор

4) противопоставление

5) фразеологизм

6) вопросно-ответная форма изложения

7) литота

8) диалог

9) эпитет


Ответ:

А

Б

В

Г














Не забудьте перенести все ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы.

Часть 2

Для ответа на это задание используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2.

26. Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера- иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.



Похожие:

И. П. Васильевых, Ю. Н. Гостева. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий iconМетодические рекомендации по оцениванию выполнения заданий с развернутым ответом
Авторы: Цыбулько И. П. (руководитель), Александров В. Н., Арутюнова Е. В., Васильевых И. П., Гостева Ю. Н., Дощинский Р. А., Капинос...

И. П. Васильевых, Ю. Н. Гостева. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий iconИнструкция по заполнению бланков ответов гиа-9 в 2012 г
В средней части бланка ответов №1 расположены поля для записи ответов на задания типа а с выбором ответа из предложенных вариантов....

И. П. Васильевых, Ю. Н. Гостева. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий iconИнструкция по заполнению бланков ответов гиа-9 в 2012 г
В средней части бланка ответов №1 расположены поля для записи ответов на задания типа а с выбором ответа из предложенных вариантов....

И. П. Васильевых, Ю. Н. Гостева. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий iconИнструкция по заполнению бланков ответов гиа-9 в 2012 г
В средней части бланка ответов №1 расположены поля для записи ответов на задания типа а с выбором ответа из предложенных вариантов....

И. П. Васильевых, Ю. Н. Гостева. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий iconМетодическое пособие для специальностей
Типовые тестовые задания для изучения дисциплины «Инженерная геология»: Методические указания для специальностей “Промышленное и

И. П. Васильевых, Ю. Н. Гостева. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий icon6 Перечень вопросов и заданий к зачету (аттестации). Тестовые задания – всего 500
Основные показатели деятельности кдл следующие, кроме: а средняя дневная нагрузка сотрудника лаборатории, производящего анализы

И. П. Васильевых, Ю. Н. Гостева. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий iconИнструкция по выполнению заданий Устная часть по русскому языку состоит из трех заданий
При ознакомлении с демонстрационным вариантом устной части контрольных измерительных материалов по русскому языку следует иметь в...

И. П. Васильевых, Ю. Н. Гостева. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий iconТестовые задания для проверки остаточных знаний студентов
Тестовые задания для проверки остаточных знаний студентов 5 курса лечебного факультета

И. П. Васильевых, Ю. Н. Гостева. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий iconИнструкция по выполнению работы Письменная часть экзаменационной...
Задания по чтению включает 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий – 60 минут

И. П. Васильевых, Ю. Н. Гостева. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий iconИнструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по английскому...
Аудирование включает 14 заданий, из которых первое – на установление соответствия, 6 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск