Сводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения проекта нормативного правового акта в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами


Скачать 163.07 Kb.
НазваниеСводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения проекта нормативного правового акта в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы



СВОДКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ,

поступивших в рамках общественного обсуждения проекта нормативного правового акта в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации

от 25 августа 2012 г. № 851

Наименование проекта нормативного правового акта проект приказа Министерства финансов Российской Федерации «о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н»


№ п/п

Предложения, поступившие в рамках общественного обсуждения уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта

Позиция Министерства финансов Российской Федерации)

Департамент государственного долга Минфина России

1

Исключить разделы 1,2,4 в Сведениях о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172)

В связи с тем, что указанная информация отражается в Отчете о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд), балансовый учет которых осуществляется Министерством финансов Российской Федерации (ф. 0507013) и инвентаризационных описях (ф. 0504083, ф. 0504085)

Не поддерживается

2

в Сведениях о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172) исключить графы 8 и 9 «Контрагент»

Не поддерживается

3

Исключить необходимость указания кода ОКПО получателей бюджетных кредитов

Поддерживается

Министерство финансов Омской области

4

Настоящий приказ применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности 2016 года, за исключением пунктов 1.3., 2.2., 2.5., 2.7., начиная с отчетности 2015 года, пункта 55.2., начиная с отчетности 2017 г.

Поддерживается

Министерство финансов Пермский край

5

Просим разъяснить, что подлежит обобщению в коде корреспондирующего счета бюджетного учета при составлении Справки (ф.0503125) по кодам счетов 130404000, 140110180, 140120241: код классификации операций сектора государственного управления (Пример: 1 101 36 000), аналитический код синтетического счета объекта учета (Пример: 1 101 00 410), либо оба параметра (Пример: 1 101 00 000)

Не поддерживается

6

Предлагаем главным распорядителем средств бюджета и распорядителем отражать данные путем суммирования одноименных показателей. В том числе, чтобы ГРБС и РБС составляли ф.0503128 сами как ПБС, т.е. отражали данные по счетам 1 503 12 000 (лимиты - 1 501 12 000) в корреспонденции со счетом 1 503 13 000 (лимиты - 1 501 13 000) (ГРБС) и по счетам 1 503 15 000 (лимиты - 1 501 15 000) в корреспонденции со счетом 1 503 12 000 (лимиты - 1 501 12 000) (ГРБС) соответственно.

Т.к. нет никакого экономического смысла и целесообразности сверять то, что не было доведено до нижестоящих.

Не поддерживается

8

Уточнить описание п.55-56 в части порядка заполнения Отчета ф.0503127 распорядителями бюджетных средств

Поддерживается

10

Предлагаем уточнить абзац 36 и утвердить инструкцией Перечень причин отклонений от планового процента исполнения и их кодов для раскрытия информации в Сведениях (ф. 0503164), т.к. каждым финансовым органом соответствующего бюджета будут устанавливаться свои отличные коды и причины, а для формирования годовой формы Сведениях (ф. 0503364) МФ РФ (ФК) будут установлены свои коды и причины, что затруднит подготовку консолидированных Сведений (ф. 0503364).

Не поддерживается

11

В абзаце 30 п. 218 в связи с исключением из ф.0503169 понятия «нереальной к взысканию и просроченной соответственно» предложение «При этом результаты анализа и сопоставления причин образования дебиторской и кредиторской задолженности (в том числе нереальной к взысканию и просроченной соответственно) суммам, указанным в консолидированном приложении, отражается в текстовой части консолидированной Пояснительной записки (ф. 0503360);» изложить в следующей редакции:

«При этом результаты анализа и сопоставления причин образования дебиторской и кредиторской задолженности (в том числе просроченной) суммам, указанным в консолидированном приложении, отражается в текстовой части консолидированной Пояснительной записки (ф. 0503360);».

Поддерживается

12

В бланке формы 0503369 название граф 3 и 5 изложить в следующей редакции:

«в том числе просроченная задолженность».

Поддерживается

13

В абзаце 10 п.167 слова:

«в графах 4, 7, 14» уточнить на слова «в графах 4, 11, 14»,


Поддерживается

14

«В графах 2 - 7 показатели» уточнить на слова «В графах 2 - 14 показатели»;


Поддерживается

15

«по строке «Всего» - итоговая сумма на начало года (графы 2, 3, 4) и конец отчетного периода (графы 5, 6,7).» уточнить на слова «по строке «Всего» - итоговая сумма по графам 2 - 14.».

Поддерживается

16

Исключить графы 5-8 ф.0503169 (не вносить изменения)

Не поддерживается

17

В п.167 и бланке формы 0503169 фраза «на конец аналогичного периода прошлого финансового года» аналогична фразе «на начало года» при формировании годовой отчетности. Необходимо уточнить какая информация должна быть отражена в графах 12-14 формы 0503169.

Не поддерживается

18

В разделе 3 в строках 020 и 030 бланка формы 0503169 и в п.167 по строкам 020-025 слова «с начала года» заменить на слова «в течение года».

Не поддерживается

19

В бланке Баланса ф.0503140 предлагаем уточнить нумерацию 700-сотых строк, а именно 711, 712, 713, 714, 715, а также 721, 722, 723, 724, 725.


Не поддерживается


22

В связи с недопониманием фразы «коды классификации доходов бюджета и коды классификации источников финансирования дефицита бюджета - с формированием группировочных кодов бюджетной классификации в структуре утвержденных законом (решением) о бюджете бюджетных назначений по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета, соответственно;» абзаца 7 п.121 просим уточнить формулировку.


Не поддерживается

25

Пункт 152 предлагаем дополнить абзацем о том, какие разделы заполняются финансовым органом

Не поддерживается

30

В пункте 184 уточнить нумерацию граф, отражённую в скобках

Поддерживается

31

В пункте 198 предлагаем слова «получателей бюджетных средств соответствующих бюджетов» исключить, т.к. Отчет ф.050323 составляется уже на основании данных финансовых органов, а не получателей средств бюджета. Это финорган составляет сводный Отчет ф.0503123 на основании данных Отчета ф.0503123 получателей бюджетных средств соответствующего бюджета.

Поддерживается

32

Просим разделить в Инструкции по формированию отчетности особенности формирования отчетности при реорганизации и при ликвидации учреждений. Так как при реорганизации учреждения не требуется формирование Баланса (ф. 0503130), потому что по своей сути, в связи с передачей входящих остатков на начало года и показателей деятельности учреждения в течение периода до реорганизации, показатели в данных формах будут равны «нулю». Соответственно показатели в формах Справка по консолидируемым расчетам учреждения, Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года, Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета, Отчет о финансовых результатах деятельности тоже будут равны «нулю».

Однако при ликвидации учреждения, показатели Баланса (ф. 0503130) на начало года остаются прежними. В формах Справка по консолидируемым расчетам учреждения, Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года, Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета, Отчет о финансовых результатах деятельности показатели будут иметь соответствующее значение. И соответственно, для дальнейшего формирования ГРБС (учредителем), финансовым органом сводных (консолидированных) Баланса (ф. 0503130) (например, форм годовой отчетности) потребуются показатели этих форм, сложившиеся на момент ликвидации учреждения. В противном случае, ГРБС (учредитель) или финансовый орган для осуществления свода этих форм вынуждены будут формировать Баланса (ф. 0503130) самостоятельно, а при представлении этих форм ликвидируемым учреждением – формирование форм Баланса не потребуется, т.к. они уже существуют.

Не поддерживается

33

Просим уточнить какие конкретно показатели отражаются на дату:

а) реорганизации (например, показатели, которые передаются от реорганизуемого учреждения к принимающему учреждению по счетам 010100000, 040100000 и т.д.);

б) ликвидации (например, отражаются или нет данные, сложившиеся на момент заключения счетов по счету 040100000)?

Какие формы отчетности формируются в случаях:

а) реорганизации;

б) ликвидации?

Не поддерживается

34

Предлагаем исключить в пунктах 280, 284, 287 показатели по счетам 121003000 и 121004000 (и соответственно в Балансе ф. 0503230), т.к. в принципе на дату реорганизации данных по этим счетам не бывает. Может быть правильнее отразить, что показателей по этим счетам не должно быть.

Не поддерживается

Министерство финансов Свердловской области

35

Не содержит изменений в порядок составления Сведений об исполнении консолидированного бюджета (ф.0503364).

Вместе с тем, считаем необходимым его уточнить.

В соответствии с действующей инструкцией перечень причин отклонений от планового процента исполнения и их кодов для раскрытия информации в Сведениях об исполнении бюджета (ф.0503164) устанавливаются финансовым органом каждого публично-правового образования. Сведения об исполнении консолидированного бюджета (ф.0503364) составляются на основании показателей Отчета (ф. 0503317) и приложений (ф. ф. 0503164, 0503364), сформированных финансовыми органами соответствующих бюджетов (консолидированных бюджетов). Не понятно, с какими причинами отклонений и их кодами следует составлять Сведения об исполнении консолидированного бюджета (ф.0503364). Консолидация сведений об исполнении бюджета возможна, если коды причин отклонений от планового процента исполнения являются едиными для всех бюджетов, входящих в консолидированный бюджет.

Чтобы устранить вышеназванные проблемы, предлагаем в пункте 218 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н, установить единый перечень причин отклонений от планового процента исполнения и их кодов для раскрытия информации в Сведениях об исполнении консолидированного бюджета (ф.0503364).

Не поддерживается

36

Изменение ф. 0503130.

дополнить новым абзацем тридцатым следующего содержания:

«счет 31 «Акции по номинальной стоимости» (код строки 290).»;

Этот пункт, согласно Проекту, применяется только 1с 2016 года.

А для форм 0503173 и 0503230 такое изменение применяется уже в 2015 году согласно:2.10 и 2.11.

Поддерживается

37

Остаток просроченной задолженности на конец отчетного периода (стр.010+020-030-040); (стр.061+062+063)

Поддерживается

39

после графы 8 добавить по строке 030 «всего»:

При этом данные графы 3 справочной таблицы должны соответствовать данным графы 8 по строке 030 «всего» Сведений (ф. 0503296)


Поддерживается

Департамент финансов Ярославской области

42

В абзаце 3 пункта 55 уточнить формирование показателей распорядителем бюджетных средств

Поддерживается

43

В абзаце 1 пункта 56 уточнить формирование показателей распорядителем бюджетных средств

Поддерживается

45

Непонятно как определяется графа 11 «Неисполненные назначения» по разделу «Расходы бюджета».

В проекте приказа сказано, что « абзац 11 пункта 57 исключить», т.е. исключается позиция «по строкам, содержащим показатели утвержденных (доведенных) лимитов бюджетных обязательств на финансовый год (графа 5), – как разность показателей графы 5 и графы 9;», а абзац 12 остается «по строкам, содержащим показатели утвержденных (доведенных) лимитов бюджетных обязательств на финансовый год по группировочным кодам классификации расходов (графа 5), – равными показателю, отраженному в графе 5;».

Наше мнение, что ошиблись номером абзаца, и следует исключить абзац 12.

Поддерживается

46

В абзаце 13 пункта 70 слова «счета 150315000 «Полученные бюджетные ассигнования текущего финансового года» заменить словами «счета 150312000 «Бюджетные ассигнования к распределению текущего финансового года» в корреспонденции со счетом 150313000 «Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам текущего финансового года"», так как главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета счет 150315000 не применяется.

Поддерживается

47

В абзаце 17 пункта 70 слова «счета 150115000 «Полученные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года» заменить словами «счета 150112000 «Лимиты бюджетных обязательств к распределению текущего финансового года» в корреспонденции со счетом 150113000 «Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств текущего финансового года», так как главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета счет 150115000 не применяется.

Поддерживается

48

По нашему мнению, в проекте приказа ошибочно в абзаце 7 пункта 72.1 указаны графы «граф 6 – 9» следует заменить на «граф 7 – 10».

Не поддерживается

49

По нашему мнению, в пункт 74 необходимо добавить порядок по заполнению граф 4 и 5 раздела «Бюджетные обязательства текущего финансового года» для распорядителя бюджетных средств и администратора, осуществляющего отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, так как указанные в абзаце 2 и 3 счета 150311000 и 150111000 ими не применяются.

Поддерживается

50

По нашему мнению, в графе 4 по разделу «Расходы» следует отражать бюджетные ассигнования, а не лимиты бюджетных обязательств как сказано в абзаце 10 пункта 121, так как в формах 0503117 и 0503317 в соответствующих графах отражаются суммы бюджетных назначений, утвержденных в соответствии со сводной бюджетной росписью.

Не поддерживается

51

В абзаце 22 пункта 163 слова «и (или) лимитов бюджетных обязательств», а также «150110000 «Лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года» исключить, так как по разделу «Расходы» в графе 3 «Утвержденные бюджетные назначения» отражаются только ассигнования.

Поддерживается

52

По нашему мнению, для упрощения процедуры составления отчета абзац 25 пункта 163 изложить в следующей редакции: «по разделу «Расходы бюджета» указывается информация о суммах доведенных в установленном порядке бюджетных данных на основании показателей соответствующих аналитических счетов, отраженных в корреспонденции с дебетом соответствующих счетов аналитического учета счета 150102000 «Лимиты бюджетных обязательств к распределению», 150302000 «Бюджетные ассигнования к распределению» в части публично-нормативных обязательств». Так как, главные распорядители бюджетных средств и распорядителя бюджетных средств используют данные аналитические счета при передаче бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств подведомственным распорядителям, получателям бюджетных средств и их распределении по себе как получателю бюджетных средств

Не поддерживается

53

По нашему мнению, в абзаце 28 пункта 163 слова «При этом показатели неисполненных назначений Отчета (ф. 0503127), консолидированного Отчета (ф. 0503127) и Отчета (ф. 0503117) подлежат отражению по указанным строкам в Сведениях (ф. 0503164) с обратным знаком.» исключить. Так как, в форме 0503127 по разделу «Доходы» графа 9 «Неисполненные назначения» по строкам, не содержащим данных в графе 4, и (или) при исполнении сверх плановых показателей, не заполняется (в новой редакции абзац 5 пункт 57). А в форме 0503164 в графе 7 «Не исполнено» отражается разность показателей исполнения и плановых (прогнозных) показателей на текущий финансовый год. Из этого следует, что данные несопоставимы

Не поддерживается

54

По нашему мнению, в проекте приказа ошибочно в абзаце 11 пункта 167 указаны графы «графах 4, 7, 14», «графах 2-7», «графы 5, 6, 7» следует заменить соответственно на «графах 4, 11, 14», «графах 2- 11», «графы 9, 10, 11». Кроме того, в форму документа внести изменения графы «5, 6, 7» заменить на «9, 10, 11».

Поддерживается

55

На наш взгляд, абзац 17 пункта 171 «Показатели, отраженные в графах 4, 5 по строке 010 Приложения (ф. 0503176), должны соответствовать идентичным показателям, отраженным в соответствующих графах «На начало года» по строке 320 Баланса (ф. 0503130)» следует исключить. Это объясняется тем, что в форме 0503176 не предусмотрены показатели по счетам 020930000 "Расчеты по компенсации затрат"; 020940000 "Расчеты по суммам принудительного изъятия"; 020982000 "Расчеты по недостачам иных финансовых активов"; 020983000 "Расчеты по иным доходам"

Не поддерживается

56

Обращаем ваше внимание на несоответствие граф, указанных в пункте 1.48 проекта приказа и в тексте Инструкции пункт 184

Поддерживается

57

По нашему мнению, в абзаце 5 пункта 189 у бюджетов сельских поселений (строка 970), бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (строка 970) следует заменить на (строку 980) и (строку 990) соответственно




58

На наш взгляд, необходимо добавить подпись руководителя финансово-экономической службы», так как согласно пункту 6 «Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и аналитические показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово-экономической службы и (или) лицом, ответственным за формирование аналитической информации.»

Поддерживается

Департамент финансов города Москва

59

Пункт 2 проекта приказа после слов «пункта 2.20» дополнить текстом:

«, пункта 2.21» (далее по тексту) Дополнить перечень пунктов Изменений, вступающих в силу начиная с отчетности за 2015 год, пунктом 2.21

(о ф.0503373).

Поддерживается

60

Дополнить перечень пунктов Изменений, вступающих в силу начиная с отчетности за 2015 год, пунктом 1.4

(в части забалансового  счета 31 «Акции по номинальной стоимости»), так как п.2.1 Изменений (об уточнении бланка   ф. 0503120, а также п.2.11 об уточнении бланка ф.0503230 (в части забалансового счета 31) вступают в силу с отчета за 2015 год.

Поддерживается

61

1.37 Абзацы восьмой – десятый пункта 148 изложить в следующей редакции:

«в графе 4 раздела «Поступления» - суммы поступлений денежных средств на лицевые счета открытые в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета (финансовом органе), в том числе суммы поступлений, не распределенные на отчетную дату, а также на счета, открытые в подразделениях Банка России, в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;

Уточнить, о каких суммах поступлений, не распределенных на отчетную дату, идет речь в данном пункте.

Не поддерживается

62

Изменить название ф.0503163, исключив слова «главного администратора источников финансирования дефицита бюджета» с учетом того, что из формы исключаются показатели по изменению бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета.

Поддерживается

63

Подпункт л) пункта 1.46

Исключить из абзаца 3 подпункта ж) следующие номера счетов: 120200000, 120300000

Поддерживается

64

В бланке ф.0503169

в новом разделе 3 «Аналитическая информация о движении проскоченной дебиторской, кредиторской задолженности» в строке 060 в гр.1 «Наименование показателя» уточнить формулу расчета остатка просроченной задолженности на конец отчетного периода.

Поддерживается

65

В связи с переходом на программно-целевые методы формирования и исполнения бюджетов считаем целесообразным объединить формы приложений к Пояснительной записке 0503162, 0503164, 0503166, так как все указанные формы составляются в разрезе целевых статей расходов и в них отражаются одни и те же показатели по расходам бюджета.

Не поддерживается

66

Показатели раздела «Расходы бюджета» формы 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» предлагаем формировать в разрезе разделов, подразделов, ЦСР, КВР и кодов КОСГУ без отражения в форме отчета первых трех знаков бюджетной классификации- кода главы.

Не поддерживается

67

Новый «Отчет о движении денежных средств» (ф. 0503123) для получателей бюджетных средств и главных администраторов бюджетных средств не предусматривать, а формировать его по прежнему в финансовом органе на основании данных по кодам КОСГУ отчета ф.0503127.

Не поддерживается

Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов РФ

68

Период применения поправок к приказу

Начиная с бюджетной отчетности за 2016 год.

Составить пояснительную записку к проекту приказа по срокам применения форм отчетности

Поддерживается

69

«Внутригородской район городского округа с внутригородским делением» заменить на «внутригородской район»

Поддерживается

70

1.48. «бюджетов городских и сельских поселений» заменить «бюджетов городских поселений».

Поддерживается

71

Уточнения в отношении нумерации граф и строк в пункте 205

Поддерживается

Федеральное казначейство

72

Из описания формы ф.0503125 исключить понятие «обобщенный код»

Поддерживается


Заместитель директора

Департамента бюджетной методологии С.В. Сивец
_____________________

(дата)

Похожие:

Сводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения проекта нормативного правового акта в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами iconСводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения...
Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах...

Сводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения проекта нормативного правового акта в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами iconСводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения...
Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах...

Сводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения проекта нормативного правового акта в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами iconСводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения...
Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах...

Сводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения проекта нормативного правового акта в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами iconПримерная форма сводки предложений, поступивших в рамках общественного...
Наименование проекта нормативного правового акта «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства...

Сводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения проекта нормативного правового акта в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами iconИнформация о поступивших заключениях по результатам антикоррупционных...
...

Сводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения проекта нормативного правового акта в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами iconСводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения...
«Об утверждении требований к форме, порядку оформления и направления адвокатского запроса»

Сводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения проекта нормативного правового акта в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами iconЦелевая аудитория
О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах...

Сводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения проекта нормативного правового акта в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами iconСводка предложений по итогам размещения уведомления о подготовке нормативного правового акта
Проект постановления предусматривает изменение форм деклараций и порядка их заполнения в целях приведения в соответствие с данными,...

Сводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения проекта нормативного правового акта в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами iconПояснительная записка к проекту акта
Настоящим Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки...

Сводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения проекта нормативного правового акта в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами iconНаименование процедуры в соответствии с перечнем процедур
Наименование и реквизиты (с указанием структурной единицы) нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или муниципального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск