Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях


НазваниеКодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
страница1/4
ТипКодекс
filling-form.ru > Бланки > Кодекс
  1   2   3   4


УТВЕРЖДЕНЫ

приказом ФАС России

от 02.12.2010 № 685

Методологические положения

официального статистического учета

по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

I. Общие положения

1.1. Цели официального статистического учета
Официальный статистический учет по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН проводится Федеральной антимонопольной службой в целях формирования предусмотренной Федеральным планом статистических работ официальной статистической информации о деятельности хозяйствующих субъектов, включенных в реестр, ведение которого предусмотрено пунктом 8 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – реестр).

Объектом официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН является совокупность хозяйствующих субъектов, включенных в реестр.

Отчетной единицей обследования (единицей, предоставляющей данные) является хозяйствующий субъект (индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход).


1.2. Этапы сбора информации

Сбор информации осуществляется в четыре этапа:

  1. Сбор и хранение первичных статистических данных.

  2. Первичный контроль правильности заполнения формы № 1-МОН.

  3. Передача информации в Аналитическое управление ФАС России.

  4. Вторичный контроль, агрегирование и выпуск сводных итогов.



Этапы 1 – 3 выполняются территориальными органами ФАС России, этап 4 выполняется Аналитическим управлением ФАС России.


1.3. Нормативно-правовая база официального статистического учета

Официальный статистический учет по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН проводится Федеральной антимонопольной службой (ФАС России) на основании:

  • Федерального закона от 29.11.2007 № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации»;

  • Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

  • Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

  • статьи 3 Закона Российской Федерации от 13.05.1992 № 2761-1 «Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности»;

  • постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе»;

  • постановления Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 № 620 «Об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета»;

  • Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 671-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 203-р);

  • приказа Федеральной службы государственной статистики от 04.09.2009 № 192 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной антимонопольной службой федерального статистического наблюдения за деятельностью хозяйствующих субъектов»;

  • реестра, ведение которого предусмотрено пунктом 8 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - реестр), по состоянию на 01 апреля текущего года. ФАС России размещает электронную версию реестра в открытом доступе на своем официальном сайте в сети Интернет (http://www.fas.gov.ru), а также может использовать сайты своих территориальных органов и другие информационные ресурсы.

II. Основные понятия
В настоящем документе используются следующие основные понятия:

  1. официальный статистический учет по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН – проведение ФАС России сплошного федерального статистического наблюдения и обработка данных, полученных в результате этого наблюдения, в соответствии с официальной статистической методологией в целях формирования официальной статистической информации;

  2. официальная статистическая информация – сводная агрегированная документированная информация об основных показателях деятельности хозяйствующих субъектов, включенных в реестр, формируемая ФАС России в соответствии с официальной статистической методологией;

  3. федеральное статистическое наблюдение – сбор первичных статистических данных Федеральной антимонопольной службой по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН;

  4. первичные статистические данные – документированная информация по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН, получаемая ФАС России от хозяйствующих субъектов (респондентов), или информация, документируемая непосредственно в ходе федерального статистического наблюдения;

  5. официальная статистическая методология – согласованные с Федеральной службой государственной статистики и Министерством экономического развития Российской Федерации, утвержденные приказом ФАС России и отраженные в настоящем документе методологические положения сбора, контроля, редактирования, сводки и группировки первичных статистических данных, оценки точности официальной статистической информации и ее систематизации;




  1. форма № 1-МОН – годовая форма федерального статистического наблюдения № 1-МОН «Сведения о деятельности хозяйствующего субъекта, имеющего долю на рынке определенного товара в размере более чем тридцать пять процентов в соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции» или занимающего доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка другими федеральными законами в целях их применения установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов», утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 04.09.2009 № 192, код формы по ОКУД 0610011, предназначенная для получения ФАС России первичных статистических данных при проведении ежегодного сплошного федерального статистического наблюдения;

  2. респонденты – включенные в реестр хозяйствующие субъекты, предоставляющие ФАС России первичные статистические данные;

  3. ФАС России – Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы (антимонопольные органы);

  4. товар – указанный в реестре объект гражданских прав (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

  5. товарный рынок – сфера обращения товара, указанного в реестре, в географических границах, указанных в реестре.

III. Порядок проведения официального статистического учета

3.1. Федеральное статистическое наблюдение

3.1.1. Официальный статистический учет по форме № 1-МОН и правомочия обладателя официальной статистической информации осуществляет ФАС России.

3.1.2. Федеральное статистическое наблюдение по форме № 1-МОН является сплошным и проводится в отношении всех хозяйствующих субъектов, включенных в реестр до 01 апреля текущего года.

3.1.3. Форма № 1-МОН состоит из четырех разделов.

В первый раздел включены показатели деятельности хозяйствующего субъекта в натуральном выражении (за отчетный и предыдущий годы):

- объем производства товаров;

- объем отгрузки товаров (в границах товарного рынка, за его пределами и на экспорт);

Раздел также включает сведения о поставщиках товаров, предназначенных для перепродажи.

Второй раздел содержит показатели деятельности хозяйствующего субъекта в стоимостном выражении (за отчетный и предыдущий годы):

- себестоимость всех отгруженных товаров;

- объем отгрузки всех товаров хозяйствующим субъектом;

- себестоимость отгруженных товаров, по которым хозяйствующий субъект включен в реестр;

- объем отгрузки товаров, по которым хозяйствующий субъект включен в реестр (в границах товарного рынка, за его пределами и на экспорт).

Раздел также содержит справочную информацию о регионах Российской Федерации, в которых осуществлялись поставки товаров, и странах, куда товары были экспортированы в отчетном периоде.

Третий раздел представлен сведениями о численности работников хозяйствующего субъекта (за отчетный и предыдущий годы).

Четвертый раздел носит справочный характер и содержит коды товаров, работ, услуг, указанных респондентами в разделах 1 – 2 в соответствии с общероссийскими и иными классификаторами.

3.1.4. ФАС России размещает электронную версию формы № 1-МОН для бесплатного доступа на своем официальном сайте в сети Интернет (http://www.fas.gov.ru), а также может использовать сайты своих территориальных органов и другие информационные ресурсы.

3.1.5. Респонденты, не имеющие возможности пользоваться электронными информационными ресурсами, могут безвозмездно получить бланк формы № 1-МОН и указания по заполнению в территориальном органе ФАС России.

3.1.6. Респонденты самостоятельно заполняют форму № 1-МОН в соответствии с указаниями, расположенными на ее последнем листе, ежегодно за период своей деятельности с 01 января по 31 декабря отчетного года и безвозмездно предоставляют в соответствующий территориальный орган ФАС России по месту нахождения (государственной регистрации) хозяйствующего субъекта в период с 01 января по 30 апреля года, следующего за отчетным. Предоставляемая информация состоит из сведений за два года: прошедший отчетный год и год, предшествовавший отчетному, либо за период существования респондента, если такой период составляет менее двух лет. Например, хозяйствующий субъект, включенный в реестр приказом антимонопольного органа 31 марта 2010 года (и ранее) обязан не позже 30 апреля 2010 года предоставить территориальному органу ФАС России информацию:

за 2009 год

за 2008 год

- в графах 1 – 9 раздела 1;

- в графах 1 – 8 раздела 2;

- в соответствующей части раздела 3 (за отчетный год);

- раздел 4;

- в графах 10 – 13 раздела 1;

- в графах 9 – 12 раздела 2;

- в соответствующей части раздела 3 (за предыдущий год).


3.1.7. Данные на титульном листе заполняются по состоянию на дату предоставления отчетности.

3.1.8. В целях обеспечения своевременного сбора первичных статистических данных по форме № 1-МОН ФАС России может направлять респондентам информационные письма, запросы, уведомления, разъяснения.

3.1.9. Заполненные бланки формы № 1-МОН предоставляются респондентами непосредственно в территориальный орган ФАС России (по установленному им адресу) либо отправляются почтой.

В случае отправки заполненной формы № 1-МОН почтой дата предоставления отчетности в ФАС России определяется по отметке почтовой компании.

В случае предоставления формы № 1-МОН непосредственно в территориальный орган ФАС России последний ставит отметку о принятии документа на титульном листе (для индивидуального предпринимателя – выше линии отрыва) с указанием даты принятия и подписи ответственного лица. По желанию респондента указанные отметки проставляются антимонопольным органом на копии полученного им документа. Отметка антимонопольного органа фиксирует только факт предоставления информации вне зависимости от ее содержания.

3.1.10. Респонденты могут предоставлять заполненные бланки формы № 1-МОН в территориальные органы ФАС России как по месту фактического нахождения, так и по месту государственной регистрации респондента, либо по месту нахождения антимонопольного органа, приказом которого респонденты были включены в реестр. Место предоставления отчетности выбирается респондентами самостоятельно с учетом минимизации почтовых (транспортных) расходов, а также специфики предоставления информации. Респонденты, которые по объективным причинам не имеют возможности предоставить отчетность в территориальный антимонопольный орган по месту нахождения (государственной регистрации) хозяйствующего субъекта, могут предоставить статистическую отчетность в любой другой территориальный орган ФАС России.
3.1.11. Респонденты, имеющие обособленные подразделения (филиалы), включенные в реестр отдельными приказами антимонопольных органов, предоставляют ФАС России первичные статистические данные отдельно по респонденту в целом (включая все обособленные подразделения респондента) и по каждому обособленному подразделению респондента, включенному в реестр отдельными приказами антимонопольных органов. При этом первичные статистические данные по обособленному подразделению респондента могут быть предоставлены респондентом (либо самим обособленным подразделением респондента) в территориальные органы ФАС России как по месту фактического нахождения (или государственной регистрации) респондента, так и по месту фактического нахождения (или государственной регистрации) обособленного подразделения респондента, либо по месту нахождения антимонопольного органа, приказом которого респондент или его обособленное подразделение были включены в реестр.

3.1.12. Первичные статистические данные, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, должны быть предоставлены респондентами (независимо от места их нахождения) в Отдел защиты информации ФАС России в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.1.13. Первичные статистические данные категории «Служебное», «Конфиденциально», «Коммерческая тайна» и т.п. должны быть предоставлены респондентами территориальному органу ФАС России в соответствии с законодательством Российской Федерации об этих категориях информации ограниченного доступа.

3.2. Особенности заполнения формы № 1-МОН

3.2.1. Первичные статистические данные, предоставляемые респондентами в разделах 1, 2, 4 формы № 1-МОН, должны отражать информацию по каждому товарному рынку, по которому хозяйствующий субъект включен в реестр в отчетном периоде. Информация по товарным рынкам заполняется в порядке, соответствующем записям реестра.

3.2.2. Респонденты заполняют все элементы, предусмотренные формой № 1-МОН. При отсутствии информации в графах разделов 1 – 2 формы № 1-МОН проставляются нули. Предоставление незаполненных бланков формы № 1-МОН не допускается. Дополнительную информацию, примечания, пояснения респонденты могут указывать в любом свободном месте формы № 1-МОН, в приложениях или в сопроводительном письме.

3.2.3. Числовые данные следует округлять до целых значений.

3.2.4. В графе 2 раздела 1 формы № 1-МОН наименование товара, по которому хозяйствующий субъект включен в реестр, указывается в соответствии с записями реестра. Если наименование товара, указанное в реестре, отличается от наименования, используемого в форме № 1-МОН, то респонденты сообщают об этом в сопроводительном письме. Запись товарных рынков начинается со строки 01 графы 1 раздела 1 формы № 1-МОН. Последующим товарным рынкам респонденты присваивают номера строк 02, 03, 04 и т.д.

3.2.5. В графах 4 и 5 раздела 1 формы № 1-МОН указываются совокупные объемы производства (закупки) конкретного товара за соответствующий период.

3.2.6. Объемы отгрузки товаров, оказания услуг, выполнения работ, которые респонденты указывают в графах 7 и 11 раздела 1, графах 6 и 10 раздела 2 формы № 1-МОН, должны определяться географическими границами соответствующих товарных рынков, указанными в реестре.

3.2.7. Респонденты, включенные в реестр в географических границах Российской Федерации, в графах 8 и 12 раздела 1, графах 7 и 11 раздела 2 формы № 1-МОН ставят нули (см. приложение № 1, раздел 1 (2), строка 01).

3.2.8. Респонденты, включенные в реестр приказом одного антимонопольного органа в географических границах нескольких субъектов Российской Федерации, в графах 7 и 11 раздела 1 и графах 6 и 10 раздела 2 формы № 1-МОН дополнительно указывают сведения с разбивкой по всем субъектам Российской Федерации, входящим в географические границы товарного рынка (см. приложение № 1, раздел 1 (2), строка 02). При этом входящие в географические границы товарного рынка (согласно записям реестра) субъекты Российской Федерации, которые не участвовали в товарообороте респондентов в отчетном и предыдущем периодах, можно не указывать.

3.2.9. Респонденты, включенные в реестр приказами разных антимонопольных органов по рынкам одного и того же товара, в графах 7 и 11 раздела 1 и графах 6 и 10 раздела 2 формы № 1-МОН указывают сведения по каждому субъекту Российской Федерации отдельно (см. приложение № 1, раздел 1 (2), строки 03 и 04). При этом субъекты Российской Федерации, которые не участвовали в товарообороте респондентов в отчетном и предыдущем периодах, указываются обязательно, а в соответствующих графах формы № 1-МОН ставятся нули.

3.2.10. Респонденты, занимающиеся оптовой торговлей (перепродажей) товаров, указывают поставщиков таких товаров в примечании к разделу 1 формы № 1-МОН (см. приложение № 2).

3.2.11. Респонденты, работающие на давальческом сырье, делают дополнительное примечание «Из давальческого сырья компании ________» с указанием наименования и ИНН собственника (давальца) сырья (см. приложение № 3).

3.2.12. Показатели в строке «А» раздела 2 формы № 1-МОН характеризуют себестоимость и объем отгрузки (суммарную выручку) по всем видам товаров (работ, услуг) респондента независимо от их принадлежности к реестру. Графы 6, 7, 10 и 11 в строке «А» раздела 2 не заполняются (или ставятся нули).

3.2.13. Респонденты, выполняемые работы или оказываемые услуги которых невозможно исчислять в принятых единицах измерения, раздел 1 формы № 1-МОН могут не заполнять.

3.2.14. В разделе 3 формы № 1-МОН респонденты ставят отметку «V» или «X» в графах, соответствующих численности работников респондентов в отчетном и предыдущем годах.

3.2.15. В разделе 4 формы № 1-МОН респонденты указывают коды, товаров (работ, услуг) в порядке их расположения в таблицах разделов 1 и 2 формы № 1-МОН. При этом для кода вида деятельности по ОКВЭД следует использовать Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1).

3.2.16. При заполнении формы № 1-МОН допускается увеличение количества строк таблиц, листов, изготовление приложений или предоставление информации на двух и более документах в случае нехватки места.

3.3. Контроль информации, предоставленной респондентами

3.3.1. Правильность заполнения респондентами формы № 1-МОН проверяют сотрудники антимонопольного органа, ответственные за проведение федерального статистического наблюдения по форме № 1-МОН.

3.3.2. На первом листе формы № 1-МОН респондент должен указать:

  • год, за который предоставляется отчетность;

  • полное и краткое наименование отчитывающейся организации (с указанием организационно-правовой формы) или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя (полностью);

  • почтовый адрес (с индексом);

  • код ОКПО (в графе 2);

  • код вида экономической деятельности по ОКВЭД, заявленный при государственной регистрации в качестве основного (в графе 3);

  • ИНН (в графе 4);

  • код формы собственности по ОКФС (в графе 5).

3.3.3. В разделе 1 формы № 1-МОН, начиная со строки 01, должны быть указаны товарные рынки в соответствии с записями реестра и единицы измерения (при возможности измерения в каких-либо единицах).

Сумма данных по графам 7 – 8 – 9 раздела 1 формы № 1-МОН должна равняться данным графы 6 раздела 1 формы № 1-МОН.

Сумма данных по графам 11 – 12 – 13 раздела 1 формы № 1-МОН должна равняться данным графы 10 раздела 1 формы № 1-МОН.

Поставщики товара несобственного производства (перепродавцы с кодами ОКВЭД 50.1 – 52.63) должны заполнить пункты 1, 2 примечания к разделу 1 формы № 1-МОН.

3.3.4. В разделе 2 формы № 1-МОН товарные рынки, начиная со строки 01, должны совпадать с аналогичными записями по строкам раздела 1 формы № 1-МОН.

Сумма данных по графам 6 – 7 – 8 раздела 2 формы № 1-МОН должна равняться данным графы 5 раздела 2 формы № 1-МОН.

Сумма данных по графам 10 – 11 – 12 раздела 2 формы № 1-МОН должна равняться данным графы 9 раздела 2 формы № 1-МОН.

При наличии данных в графах 7, 8 раздела 2 формы № 1-МОН должны быть заполнены пункты 1, 2 примечания к разделу 2 формы № 1-МОН.

В строке «А» раздела 2 формы № 1-МОН показатели в стоимостном выражении заполняются суммарно по всем видам товаров (работ, услуг) респондента, поэтому показатели строки «А» должны равняться или быть больше суммы соответствующих показателей по товарным рынкам, по которым респондент включен в реестр (строки 01 и далее).

3.3.5. Сведения по графам 5, 10 раздела 1, а также по графам 4, 9 раздела 2 формы № 1-МОН должны совпадать с аналогичными данными за предыдущий отчетный период (при наличии такой отчетности в антимонопольном органе).

3.3.6. Раздел 3 должен содержать отметки в соответствующих графах.

3.3.7. Раздел 4 формы № 1-МОН должен содержать сведения о кодах, характеризующих товарные рынки в порядке их расположения в таблицах разделов 1 и 2 формы № 1-МОН.

3.3.8. Заполненный бланк формы № 1-МОН должен быть подписан с указанием должности, фамилии, имени, отчества подписавшего, контактного телефона и даты подписи.

3.3.9. В случае нарушения респондентами указаний по заполнению формы № 1-МОН, наличия арифметических или логических ошибок, а также при отсутствии в полученном документе каких-либо данных, антимонопольный орган, получивший такой документ, в 3-дневный срок с момента обнаружения ошибок направляет респонденту письменное уведомление (почтовой, факсимильной, электронной связью) о нарушении предоставления информации.

Респонденты, допустившие факты предоставления недостоверных первичных статистических данных, не позднее 3 дней после обнаружения этих фактов самими респондентами или получения письменного уведомления от антимонопольного органа обязаны предоставить исправленные данные с сопроводительным письмом, содержащим обоснования для внесения исправлений или необходимые пояснения.

Документы, содержащие ошибки, респондентам не возвращаются, а присоединяются к полученным от респондентов исправленным документам в дела постоянного хранения в антимонопольном органе.

3.4. Хранение информации, предоставленной респондентами
3.4.1. Сбор и хранение первичных статистических данных осуществляется территориальными органами ФАС России. Антимонопольный орган назначает лиц, ответственных за проведение федерального статистического наблюдения.

3.4.2. Территориальные органы ФАС России получают от респондентов заполненные бланки формы № 1-МОН, в том числе содержащие сведения, отнесенные к коммерческой тайне, сведения о налогоплательщиках, о персональных данных физических лиц при условии их обязательного обезличивания и другую информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами, и обеспечивают ее защиту в соответствии с законодательством Российской Федерации об этих категориях информации ограниченного доступа.

3.4.3. Первичные статистические данные, предоставленные респондентами в территориальный орган ФАС России, а также в центральный аппарат ФАС России, принадлежат ФАС России и не подлежат разглашению или распространению.

3.4.4. Заполненные бланки формы № 1-МОН, хранятся получившими их антимонопольными органами в условиях, гарантирующих защиту от несанкционированного доступа, предотвращение их хищения, утраты, подделки или искажения.

3.4.5. При необходимости указанная информация может передаваться органами ФАС России другим органам ФАС России по их запросам в установленном порядке.

3.4.6. Заполненные бланки формы № 1-МОН, полученные ФАС России от респондентов – индивидуальных предпринимателей, в целях обязательного обезличивания персональных данных подлежат предварительной обработке. Для этого форма № 1-МОН предусматривает две линии отрыва. Сотрудник антимонопольного органа, ответственный за проведение федерального статистического наблюдения по форме № 1-МОН, отделяет нижние части первого (титульного) и четвертого листов бланка формы № 1-МОН по линиям отрыва.

Верхняя часть титульного листа (с указанием Ф.И.О. и адреса индивидуального предпринимателя) скрепляется вместе с нижней частью четвертого листа (подпись, дата, телефон).

Нижняя часть титульного листа (коды ОКПО, ИНН и др.) скрепляется вместе с остальными листами документа (разделы 1 – 4).

Полученные две части документа хранятся отдельно.

3.4.7. Документы, полученные от респондентов, включенных в реестр приказом федерального антимонопольного органа, формируются в дела постоянного хранения отдельно от документов, предоставленных респондентами, включенными в реестр приказом территориального антимонопольного органа.

IV. Формирование официальной статистической информации

4.1. Обработка информации, предоставленной респондентами
4.1.1. Обработку первичных статистических данных и выпуск официальной статистической информации (сводных итогов), предусмотренной Федеральным планом статистических работ, осуществляет Аналитическое управление ФАС России.

4.1.2. Территориальные органы ФАС России предоставляют в Аналитическое управление ФАС России первичные статистические данные и другую необходимую информацию респондентов, включенных в реестр приказом федерального антимонопольного органа, в порядке, предусмотренном поручением руководителя ФАС России. При этом:

  • оригиналы документов, предоставленные респондентами (заполненные бланки формы № 1-МОН, приложения, пояснения, сопроводительные письма и т.п.), хранятся в принявших их территориальных органах;

  • сведения, содержащиеся в указанных документах, передаются электронной почтой в порядке, установленном поручением руководителя ФАС России;

  • копии конфиденциальных документов передаются в порядке, предусмотренном приказом ФАС России от 18.03.2005 № 45.

4.1.3. Сотрудники Аналитического управления ФАС России, ответственные за проведение официального статистического учета по форме № 1-МОН, могут проводить дополнительный контроль правильности предоставления респондентами первичных статистических данных. В случае выявления ошибок предоставления информации территориальные антимонопольные органы получают от респондентов исправленные первичные статистические данные для передачи в Аналитическое управление ФАС России в установленном порядке.

4.1.4. Для обработки информации по форме № 1-МОН Аналитическое управление ФАС России формирует единый электронный массив, который хранится в условиях, гарантирующих защиту от несанкционированного доступа, предотвращение хищения, утраты, подделки или искажения.
4.2. Группировка информации и выпуск сводных итогов
4.2.1. Группировка информации выполняется по уровням агрегирования, предусмотренным Федеральным планом статистических работ, на основе первичных статистических данных респондентов, включенных в реестр приказами федерального антимонопольного органа.

4.2.2. Перечень показателей экономической деятельности респондентов, включаемых в сводные итоги, и индикаторов, рассчитанных на их основе, определяется ФАС России, исходя из уровней агрегирования информации, предусмотренных Федеральным планом статистических работ, экономической или служебной необходимостью и может включать в том числе:

  • количество респондентов, предоставивших статистическую информацию;

  • объемы отгрузки товаров (работ, услуг), по которым респонденты включены в реестр (приказом федерального антимонопольного органа), в фактических ценах реализации (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей);

  • удельный вес отгруженных товаров (работ, услуг), по которым хозяйствующие субъекты включены в реестр (приказом федерального антимонопольного органа), в обороте всех организаций РФ;

  • прибыль от реализации товаров (работ, услуг), по которым хозяйствующие субъекты включены в реестр (приказом федерального антимонопольного органа);




  • рентабельность товаров (работ, услуг), по которым хозяйствующие субъекты включены в реестр (приказом федерального антимонопольного органа).

4.2.3. Официальная статистическая информация документируется в виде брошюры (альбома) и подписывается руководителем Аналитического управления ФАС России. В целях обеспечения конфиденциальности первичных статистических данных в итоговой брошюре (альбоме) не показываются сводные данные, если такие данные в пределах соответствующего уровня агрегирования соответствуют первичным статистическим данным, предоставленным только одним или двумя респондентами.

4.2.4. Ущерб, возникший в связи с необходимостью исправления итогов сводной отчетности при предоставлении искаженных данных или нарушении сроков предоставления отчетности, возмещается виновными респондентами Федеральной антимонопольной службе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

письмо Министерства экономического письмо Федеральной службы

развития Российской Федерации государственной статистики

от 15.11.2010 № 21669-АК/Д03 от 18.10.2010 № АК-03-21/3922


Приложение № 1

к методологическим положениям

официального статистического учета

по форме № 1-МОН


Сведения из реестра, являющиеся основанием для заполнения респондентами формы № 1-МОН (условный пример № 1)


№ п/п

Информация о хозяйствующем субъекте

Информация о товарном рынке

Антимоно-польный орган, издавший приказ по реестру

ИНН

Наименование с указанием организационно-правовой формы

Адрес (место нахождения)

Наименование товара, работ, услуг

Код по 

группировкам общероссийских классификаторов

Доля хозсубъекта на рынке (интервальное значение), %

Географи-ческие

границы товарного рынка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

5000000000

ЗАО «Первое производственное объединение»

140000,

Московская обл.,

г. Коломна,

ул. Образцовая,

д. 1, корп. 2,

стр. 4

Товар № 1

(оптовая реализация)

ОКВЭД 23.20

> 50

Российская Федерация

МАП России

Товар № 2

(оптовая реализация)

ОКВЭД 24.17

> 35

Московская, Рязанская, Калужская, Смоленская, Орловская области

ФАС России

Товар № 3

(розничная реализация)

ОКВЭД 24.30

> 50

Липецкая обл.

Липецкий ТО ГКАП России

Товар № 3

(розничная реализация)

ОКВЭД 24.30

> 35

Воронежская обл.

Воронежское УФАС России
  1   2   3   4

Похожие:

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях iconМетодические рекомендации по применению норм Кодекса Российской Федерации...
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Законов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 июня...

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-фз
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-фз
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от...
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях iconРоссийская федерация кодекс российской федерации об административных правонарушениях
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях iconРоссийская федерация кодекс российской федерации об административных правонарушениях
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях iconРоссийская федерация кодекс российской федерации об административных правонарушениях
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях iconРоссийская федерация кодекс российской федерации об административных правонарушениях
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях iconРоссийская федерация кодекс российской федерации об административных правонарушениях
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях iconРоссийская федерация кодекс российской федерации об административных правонарушениях
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск