Порядок заполнения бланка плана полета (fpl)


Скачать 81.09 Kb.
НазваниеПорядок заполнения бланка плана полета (fpl)
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Порядок заполнения бланка плана полета (FPL)
Заштрихованная часть бланка плана полета до п.3 заполняется службами ОВД и связи, если ответственность за составление сообщений о плане полета не была передана другому органу.

С п.7 по п.19 включительно план полета заполняется командиром корабля или доверенным лицом экипажа следующим образом.

7

AIRCRAFT IDENTIFICATION.

Опознавательный индекс ВС (максимально 7 знаков).

- Если имеется рейс, то записывается номер рейса.

SU328; DTA700; AFL200 ,

где буквы обозначают страну, выполняющую данный рейс, а цифры - номер рейса.

При этом в поле 18 пишется регистрационный номер ВС: REG/86700; REG/46720.
- Если номера рейса нет, то записывается регистрационный номер ВС - 86700, при этом в поле 18 записать OPR/SU , OPR/UA, что означает наименование страны (фирмы), которой принадлежит ВС.

8


FLIGHT RULES

Правила полетов.

I - IFR - правила полетов по приборам;

V - VFR - правила визуальных полетов;

Y - смешанные правила полетов с переходом от IFR к VFR, при этом в поле 15 необходимо указать пункт перехода;

Z - смешанные правила полетов с переходом от VFR к IFR, при этом в поле 15 необходимо указать пункт перехода;
TYPE OF FLIGHT

Тип полета.

S - по расписанию (для регулярного воздушного сообщения);

N - вне расписания (для нерегулярных воздушных перевозок);

M - военный (для полетов военных самолетов);

G - авиация общего применения;

X - зарезервированная буква (для любых других категорий, не указанных выше).

9


NUMBER

Количество ВС.

Заполняется только в том случае, если летит группа самолетов. Когда летит один самолет, то не заполняется.
TYPE OF AIRCRAFT

Тип ВС.

Обозначение типов ВС согласно документа ИКАО 8643/16 "Условные обозначения типов воздушных судов".

ТУ54,

ИЛ86,

ИЛ14,

ИЛ62,

ИЛ76,

АН24,

АН26,

АН12,

и т.д.

TU54,

IL86,

IL14,

IL62,

IL76,

AN24,

AN26,

AN12





Если ВС в документе ИКАО отсутствует, то в поле 9 ставят ZZZZ, а в поле 18 расшифровывают эти Z, например, TYP/ANTONOV74.

WAKE TURBOLENCE CAT

Категория спутной турбулентности следа.

Обозначается буквами:

H - когда ВС с максимальной взлетной массой 136 тонн и более (тяжелое);

M - максимальная взлетная масса меньше 136 т, но больше 7 тонн (среднее);

L - максимальная взлетная масса 7 тонн и меньше (легкое).


10


EQUIPMENT

Оборудование.

Если на борту ВС имеется стандартное оборудование, то пишется буква S. Стандартное оборудование включает в себя:

- УКВ радиосвязь /VHF/

- АРК /NDB/;

- ИЛС /ILS/;

- ВОР /VOR/.

Если на борту есть ответчик, через дробь пишется "С": S/C

Если ответчик не работает или он на борту ВС отсутствует, то пишется "N": S/N.

Обозначение оборудования радионавигационного и связного:

- V - УКВ радиосвязь - VHF; - A - LORAN A - РД РНС;

- H - КВ радиосвязь - HF; - C - LORAN C - РД РНС;

- F - АРК - NDB; - R - RNAV - зональная навигация;

- O - ВОР - VOR; - U - УВЧ радиосвязь;

- L - ИЛС - ILS; - Z - прочее бортовое оборудование.

- D - дальномерное - DME;

- T - ТАКАН - TACAN;

- M - ОМЕГА - ONS;

- I - инерциальная система - INS;

- P - ДИСС - DISS;

В том случае, если на борту работает не все стандартное оборудование, то в графе 10 отмечаем только то, что работает, например:

VOR / I

- Значит, на борту имеется и работает: ВОР, ИЛС.

Если на борту ВС имеется и работает стандартное оборудование, но помимо всего в связном или навигационном оборудовании имеется дополнительное оборудование, то мы отмечаем это следующим образом:


SZ / C


18


а в поле поясняем, почему написали "Z", например:


СОМ / VHF или NAV / INS. Значит, мы имеем в связном оборудовании - УВЧ или в навигационном - инерциальную систему. Когда полет выполняется в зоне Северной Атлантики в области MNPS / Minimum Navigation Perfomence Sertificat /, т.е. по "треку", мы должны обязательно иметь оборудование, обеспечивающее выполнение полета с заданной точностью, т.е. две независимых системы ОМЕГА, инерциальную систему. Они могут быть такими: 2 - ОМЕГА;
1 - ИНС; или 1 - ОМЕГА; 2 - ИНС, но обязательно должны быть две.

13

DEPARTURE AERODROME

Аэродром вылета.

Обозначается четырехбуквенным индексом ИКАО, например

UUEE - Шереметьево, MUHA - Гавана.

Если индекс аэродрому не присвоен, то пишется ZZZZ. В этом случае в поле 18 после знака DEP через наклонную черту указывается название аэродрома, например DEP/IVANOVKA.

TIME

Время.

Записывается расчетное время начала движения, т.е. время уборки колодок (часы, минуты UTC).

15
CRUISING SPEED

Крейсерская скорость (максимально 5 знаков).

В этой графе пишется истинная крейсерская скорость полета на эшелоне для первого или всего крейсерского участка полета. Она может выражаться в узлах и числах Маха, а при полете в ряде стран и в километрах в час. При полете по трекам и над океаном всегда пишется в числах "М". Например:

- в километрах в час: K0830 или K0450;

- в узлах: N0450 или N0250;

- через число М: M082.
LEVEL

Эшелон (максимально 5 знаков).

Крейсерский эшелон для первого или всего участка намеченного маршрута:

- F085 или F330 - номер эшелона в сотнях футов (по QNH);

- S0960 - эшелон полета в десятках метров (по QNH, т.е. по давлению 760 мм.рт.ст. - 9600 м;

- А045 или А100 - абсолютная высота в сотнях футов, (по QNH) -4500' или 10000';

- М0840 - абсолютная высота в десятках метров (по QNH).
ROUTE

Маршрут.

Маршрут записывается основными точками и индексами маршрутов. Если аэродром вылета расположен на трассе или соединен с ней, обозначается индекс первого участка трассы (или пункта на ней). Если аэродром вылета расположен вне трассы или не соединен с ней, вставляются буквы DCT c последующим указанием пункта соединения первого участка трассы, за которым следует индекс трассы.

Маршрут (2 - 7 знаков). Обозначается кодированным индексом, предписанным маршруту или участку маршрута, включая в соответствующих случаях кодированный индекс, предписанный стандартному маршруту вылета (SID), например ВСN1, B1, R14, B10, KODAR 2A.

Пункт маршрута (2 - 11 знаков). Обозначается кодированным индексом (2 - 5 знаков), присвоенном точке, например - ORAVO.

Если кодированный индекс не присвоен, используется один из следующих путей:

- только градусы (7 знаков), например 46N078W;

- градусы и минуты (11 знаков), например 4620N07805W;

- пеленг и расстояние от навигационного средства (обозначения навигационного средства в градусах в виде трех цифр, затем расстояние от навигационного средства в виде трех цифр, указывающих морские мили), например DUB180040.

Указывается каждый пункт, в котором запланировано изменение скорости или эшелона полета, изменение индекса трассы или изменение правил полета. Так, например:

- при изменении режима полета - 42N120E/N0250 F200;

- при изменении единиц измерения - SUW090120/K0900 S0960 - это значит, что от РНТ SUW с азимутом 090 и удалением 120 следовать будем на эшелоне 9600 м со скоростью 900 км/ч.

Изменение скорости или эшелона включает максимум 21 знак. Пункт, над которым планируется изменение скорости (на 5% и более) или числа М (на 0,01 и более), при изменении эшелона обозначается так же, как основная точка, и через наклонную черту указывается крейсерская скорость и крейсерский эшелон, например:

LN/N0284A045, 4602N07805/N0500F350.

16
DESTINATION AERODROME

Аэродром назначения.

Обозначается четырехбуквенным индексом ИКАО. Если стоит знак ZZZZ, то в этом случае в пункте 18 указывается название аэродрома с предшествующей группой знаков, например: DEST/IVANOVKA.
TOTAL EET HR. MIN

Общее расчетное истекшее время, часы, минуты.

Расчетное время полета от взлета до выхода на РНТ начала маневра захода на посадку.
ALTN AERODROME / 2 AND ALTN AERODROME /

Запасной аэродром (второй запасной аэродром).

Обозначается четырехбуквенным индексом ИКАО. Если стоит знак ZZZZ, то в этом случае в пункте 18 указывается название аэродрома с предшествующей группой знаков, например: ALTN/IVANOVKA.

Если мы выбираем в качестве запасного аэродрома аэродром, который расположен на трассе, и мы его обозначили как поворотный пункт маршрута, то его можно не писать, т.к. он и так является запасным.

18
OTHER INFORMATION

Прочая информация.

Раздел заполняется в следующей последовательности:

- при отсутствии информации - 0 (ноль);

- ЕЕТ - указывается истекшее расчетное время до пролета границы района ОВД, подконтрольной точки или аэродрома назначения и суммированное до каждой из них;

- REG - регистрационные знаки ВС, если они отличаются от опознавательного индекса ВС, приведенного в п. 7;

- OPR - название эксплуатанта (авиапредприятия, авиакомпании), если его нельзя определить по опознавательному индексу ВС, приведенному в п. 7;

- NAV - основные данные о навигационном оборудовании согласно требованиям полномочного органа ОВД, например: NAV/INS (инерциальная система);

- DEP , если в п. 13 присутствует знак ZZZZ;

- DEST, если в п. 16 присутствует знак ZZZZ;

- ALTN, если в п. 16 присутствует знак ZZZZ;

- RIF - записывается маршрут к измененному аэродрому посадки, например: RIF/EET G94 CLA UKBB;

- STS - литерный рейс, например STS/VIP - на борту ВС особо важная персона, STS/HOSP - на борту ВС больной или больные, STS/ONE ENG INOP - перегон самолета с одним неработающим двигателем;

- TYP - тип воздушного судна, если в графе 9 написано ZZZZ, например TYP/ANTONOV124;

- PER - летные данные ВС, если это предписано органами ОВД;

- СOM - радиосвязное оборудование, выносится в это поле, если в графе 10 имеется буква "Z", например: COM/ONLY UNF;

- RMK - любые другие сведения, пояснения: RMK/CALL SIGN ANGOLA700.
SUPPLEMENTARY INFORMATION (NOT TO BE TRANSMITTED IN FPL MESSAGES)

Дополнительная информация (не передается в сообщениях).

19


ENDURANCE

Запас топлива.

После индекса Е через наклонную черту записывается группа из четырех цифр, обозначающая запас топлива по времени полета в часах и минутах.
PERSONS ON BOARD

Число лиц на борту.

После индекса Р через наклонную черту указывается общее число лиц (пассажиров и экипажа) на борту. Если общее число лиц неизвестно ко времени представления плана полета, то записываются буквы TBN (подлежат извещению).
EMERGENCY RADIO

Аварийное радиооборудование.

В этом поле вычеркивается все, что отсутствует на борту ВС:

U - если отсутствует УВЧ-связь на частоте 243,0 МГц.

V - если отсутствует ОВЧ-связь на частоте 121,5 МГц.

E - если отсутствует аварийный радиомаяк (ELBA).
SURVIVAL EQUIPMENT

Спасательное оборудование.

Вычеркиваются те индексы, которые обозначают то или иное отсутствующее на борту оборудование.

JACKETS

Спасательные жилеты.

Вычеркиваются те индексы, которые обозначают те или иные отсутствующие на борту спасательные жилеты.

DINGHIES

Лодки.

Вычеркивается индекс D, если на борту отсутствуют спасательные лодки. Если они есть, указывается их количество, вместимость (общая вместимость - число мест всех имеющихся на борту спасательных лодок), закрытие - вычеркивается индекс С, если лодки являются открытыми, цвет - указывается цвет имеющихся на борту лодок.
AIRCRAFT COLOUR AND MARKINGS

Цвет и знаки ВС. А - Указываются цвет ВС и его основные знаки (WHITE - белый).

REMARKS

Примечания.

N - Вычеркивается индекс N, если примечания отсутствуют или указывается какое либо другое имеющееся на борту спасательное оборудование.

PILOT-IN-COMMAND

Пилот.

С - Указывается фамилия командира ВС.
FILED BY

План полета представлен.

Указывается орган, учреждение или лицо, представившее план полета (обычно экипажем не заполняется).

Похожие:

Порядок заполнения бланка плана полета (fpl) iconЦиркуляр аэронавигационной информации касательно перехода на новый...
Вниманию авиакомпаний! Циркуляр аэронавигационной информации касательно перехода на новый формат представленного плана полета икао...

Порядок заполнения бланка плана полета (fpl) iconИнструкция по заполнению бланка плана полета 1 Общие положения
Начать внесение данных в первое предусмотренное пространство. При наличии дополнительного пространства, оставить незаполненные места...

Порядок заполнения бланка плана полета (fpl) iconПорядок и образец заполнения бланка почтового перевода
Порядок заполнения бланка почтового перевода для пополнения Почтовой карты в отделениях почтовой связи

Порядок заполнения бланка плана полета (fpl) iconЗаполнения формы градостроительного плана земельного участка
Порядок разработан в соответствии с частью 9 статьи 57. 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства...

Порядок заполнения бланка плана полета (fpl) iconПорядок заполнения бланка заявления на перевод для юридических лиц

Порядок заполнения бланка плана полета (fpl) iconЗаполнение бланка информации о турпутевки иностранного гражданина,...
Допускается и машинописное и рукописное заполнение данного бланка, однако просим Вас убедиться, чтобы текст был легко читаем в случае...

Порядок заполнения бланка плана полета (fpl) iconИнформация о правилах заполнения бланка визовой анкеты
Перед заполнением бланка визовой анкеты необходимо тщательно ознакомиться с правилами ее заполнения

Порядок заполнения бланка плана полета (fpl) iconПоложение по заполнению индивидуального плана работы преподавателя...
Данное Положение регламентирует порядок заполнения и утверждения индивидуального плана работы преподавателя

Порядок заполнения бланка плана полета (fpl) iconПравила заполнения бланка заявления на перевод в иностранной валюте
Настоящие правила являются основным документом, определяющим порядок и правильность заполнения заявления на перевод, предназначены...

Порядок заполнения бланка плана полета (fpl) iconПравила заполнения бланка заявления на перевод в иностранной валюте
Настоящие правила являются основным документом, определяющим порядок и правильность заполнения заявления на перевод, предназначены...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск