Итоги сдачи единого государственного экзамена учащимися 11 класса в 2013-2014 учебном году


Скачать 172.7 Kb.
НазваниеИтоги сдачи единого государственного экзамена учащимися 11 класса в 2013-2014 учебном году
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
ГБОУ ШКОЛА №14 НЕВСКОГО РАЙОНА

Итоги сдачи единого государственного экзамена учащимися 11 класса в 2013-2014 учебном году

    1. Результаты проведения итоговой аттестации по обязательным предметам в форме ЕГЭ.

Допущено до экзаменов -23 чел

Не допущен – 1 чел. (гражданин Украины, прибыл из Москвы в 11 класс, часто пропускал уроки, слабая подготовка по математике, физике, истории и др. предметам)

1.1.1. Общие итоги обязательных экзаменов

По итогам обязательных экзаменов (русский и математика) наша школа показал результаты ниже среднероссийских.


  • ЕГЭ по русскому языку и математике сдавали 23 человек.

1.1.2. Итоги экзамена по русскому языку


  • Средний балл по России среди общеобразовательных школ – 62,5.

  • Средний балл по русскому языку в школе – 57,6

  • Все преодолели минимальный порог с первой попытки

  • Один обучающийся, набрал более 75 баллов (76 баллов)



1.1.3. Итоги экзамена по математике

.


  • Все преодолели минимальный порог с первой попытки

Средний балл среди общеобразовательных школ в России– 39,6

  • Средний балл по математике в школе – 42,09


Сравнительная таблица сдачи ЕГЭ по обязательным экзаменам


Предмет

2012год

2013 год

2014

Средний балл по школе

Кол-во ниже min

Средний балл по школе

Кол-во ниже min

Средний балл по школе

Кол-во ниже min

Математика

39,89

-

50,26

-

42,09

-

Русский язык

55,11

-

60,81

-

57,6

-


Сравнительная таблица минимальных и максимальных баллов, полученных на обязательных экзаменах в формате ЕГЭ


Предмет

2012год

2013год

2014год

Мах балл по школе

Мin балл по школе

Мах балл по школе

Мin балл по школе

Мах балл по школе

Мin балл по школе

Математика

66

20

72(2 чел.)

24

72

24

Русский язык

84

32

79(2 чел.)

43

76

45


1.2. Результаты проведения итоговой аттестации по дополнительным предметам в форме ЕГЭ

1.2.1. Общие результаты

В качестве дополнительных предметов, необходимых для поступления в высшие учебные заведения, учащиеся имели возможность сдать ЕГЭ по 7 предметам.

Количество учащихся, сдававших экзамены по дополнительным предметам





биология

информатика

литература

химия

физика

география

история

Обществозна

ние

Англ. язык

Кол-во сдавших

2014

1

1

2

1

4

1

-

16

-

% от общего числа учащихся 2014

4,35

4,35

8,7

4,35

17,39

4,35

-

69,57

-

Кол-во сдавших

2013

4

4

3

4

7

0

0

14

2

% от общего числа учащихся 2013

14,81

14,81

11,11

14,81

25,92

0

0

51,85

7,41

Кол-во сдавших

2012

10

3

1

6

7

3

1

18

0

% от общего числа учащихся 2012

27,03

8,11

2,7

16,22

18,92

8,11

2,7

48,65

0

Кол-во сдавших

2011

10

3

4

3

8

5

2

21

0

% от общего числа учащихся 2011

26,32

7,89

10,53

7,89

21,05

13,16

5,26

55,26

0



Для каждого предмета был установлен свой минимальный порог баллов, который необходимо было преодолеть.


Не преодолели минимальный порог

биология

информатика

литература

география

Общество-знание

история

физика

химия

Английский язык

2014 год

-

-

-

-

-

0

-

-

0

2013год

-

-

-

0*

-

0

1

-

-

2012год

2

-

-

-

1

-

-

2

0

2011 год

-

1

-

-

-

-

1

1

0

0*экзамен не был выбран

В этом году результаты школы ниже, чем в в прошлом году.
Сравнение среднего тестового балла за 2014, 2013, 2012, 2011 годы


Предмет

Тестовый балл

2011

2012

2013

2014

Биология

46,20

46,2

62,33

78

Информатика и ИКТ

37,76

74

70,25

52

Химия

41,5

39,83

67,75

75

Литература

44,75

62

45,33

60,02

История

64,50

48

-

-

Физика

43,25

46

46,43

38,5

География

54,60

65,33

-

63

Обществознание

57,24

54

66

53.19

Английский язык

-

-

90

-


Сравнение min и max баллов, полученных при сдаче ЕГЭ


Предмет

Min балл

Max балл

2014

2013

2012

2011

2014

2013

2012

2011

Биология

-

55

30

36

78

74

71

57

Информатика и ИКТ

-

52

68

15

52

80

81

49

Химия

-

45

13

29

75

100

62

41

Литература

53

38

-

36

68

60

62

55

История

-

-

-

39

-

-

48

90

Физика

36

33

41

23

40

62

49

73

География

-

-

51

43

63

-

94

67

Обществознание

41

53

34

41

68

98

78

72

Английский язык

-

85

-

-

-

95

-

-


Выводы

  • Выбор экзаменов обучающимися сделан обдуманно. Никто не сдавал более 2-х экзаменов, 37% сдавали два экзамена по выбору, один человек сдавал только обязательные, остальные один экзамен по выбору.

  • Средний балл выше среднероссийских по математике, химии, биологии, литературе

  • Рост минимального балла по математике, русскому языку, литературе

  • Рост максимального балла по биологии, литературе



Получили результаты выше общероссийских показателей


предмет

ср. балл по России

Школьный ср. балл

М атематика

39,6

42,6

География

53,1

63

Литература

54

60,02

Химия

55,6

75

Биология

54,3

78


На уровне общероссийских показателей по обществознанию.

Сравнение среднего балла сдачи ЕГЭ по школе


Сравнительная таблица среднего балла сдачи ЕГЭ


Учебный год

Средний балл

2010-2011

50,36

2011-2012

49,12

2012-2013

58,24

2013-2014

51,20

Рассмотрев  проблемное поле по результатам анализа ЕГЭ можно обозначить следующие направления деятельности педагогического коллектива школы:

1.Продолжать подготовку к ЕГЭ учащихся 10-11 классов по русскому языку и математике, а также другим предметам в заданном ключе. Проводить дополнительные консультации по предметам согласно плану школьных мероприятий, направленных на подготовку к ЕГЭ-2015. 2. Заблаговременно выявить учащихся требующих особого подхода по различным предметам и составить личностно-ориентированные планы подготовки к ЕГЭ. 3. Усилить контроль посещаемости учащимися дополнительных консультаций учителей-предметников по подготовке к ЕГЭ. 4. Уделить особое внимание профориентационной работе с учащимися школы, с целью заблаговременного выбора ВУЗа и будущей профессии, а, следовательно, планомерной подготовки к ЕГЭ. 5. Регулярно проводить инструктаж учащихся 11 классов школы по заполнению бланков ЕГЭ и правилам проведения процедуры ЕГЭ. 6. Регулярно проводить беседы с родителями учащихся по вопросам ЕГЭ-2015 на родительских собраниях и индивидуальных консультациях. 7. Своевременно обновлять информационный стенд ЕГЭ-2015 и размещать информацию на школьном сайте. 8. Своевременно обновлять и сдавать электронную базу участников ЕГЭ-2015. 9. Посещать мероприятия различного уровня по вопросам ЕГЭ-2015 в течение года. 10. Использовать для подготовки учащихся открытые сегменты федерального банка тестовых заданий.  Для этого учителям, необходимо, расширить возможности использования Интернета (в том числе и в  школьных учебных кабинетах); 11.Совершенствовать методику преподавания с учетом требований государственной итоговой аттестации; 12. Разработать систему стимулов, позволяющих эффективно влиять на подготовку к  ЕГЭ в школе и обеспечивающих достижение поставленных целей. 13. Школьным методическим объединениям:

  1. проанализировать ошибки допущенные при сдаче ЕГЭ выпускниками по каждому предмету;

  2. на основе проведенного анализа спланировать действия, корректирующие качество подготовки к ЕГЭ;

  3. обратить внимание на организационную и содержательную работу с учащимися по подготовке к ЕГЭ не только в 10-11 классах, но и на протяжении всего периода изучения предмета;

  4. спланировать систематическое повторение пройденного в целях прочного овладения всеми выпускниками основными элементами содержания курса;

  5. обратить внимание на трудности в выполнении заданий, связанных с использованием понятий высокого уровня теоретического обобщения, а также ориентированных на установление структурно-функциональных и причинно-следственных связей объектов;

  6. продолжить работу над развитием аналитических и оценочных умений при выполнении задания высокого уровня сложности с текстовой информацией.


ИТОГИ ОГЭ 2014 года

К государственной итоговой аттестации допущены все 44 человека.

Сдавали экзамены в формате ОГЭ – 43 человека, в традиционной форме – 1 человек.

Получили аттестат об основном общем образовании 44 человека.


Предмет

Класс

Получили

Качество знаний

Средний балл

5

4

3







Русский язык

В трад. форме



1

14

7

68

58,1

3,9

3,71



1

9

11

47,6

3,52










1













Математика

В трад. форме



3

11

8

63,6

41,9

3,77

3,48



-

4

17

19

3,19










1















Итоги сдачи ОГЭ в Невском районе Санкт-Петербурга


Предметы

Качество знаний

Средний балл по Невскому району

(мах - 5 баллов)

Русский язык

71,0

3,96

Математика

58,0

3,71


Сравнение среднего балла
Сравнение качества знаний


Образовательная среда





Обучающиеся:

- дети с особыми потребностями

-дети-мигранты

-дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации

23%

9 %

4%

64%

13,5 %

22,5%

Педагоги:

-прошедшие курсы повышения квалификации

имеющие квалификацию :

  1. ВКК

  2. IКК

  3. Не имеющие КК

100%

18%

64%

18%

100%

27%

64%

9%

Родители:

- с мотивацией на повышение качества образования своих детей

- заинтересованность в профессиональном самоопределении детей

- испытывающие материальные затруднения

20 %

25%

25%

15%

15%

60%

Образовательный процесс





- корректировка учебного плана

из раздела «Учебные предметы по выбору на базовом уровне» добавлены :

  1. Русский язык

  2. Алгебра

-элективные курсы

  1. По русскому языку

  2. По математике

-занятия по подготовке к ОГЭ

  1. работа с детьми с особыми потребностями

-мониторинг подготовки к ЕГЭ

  1. Тестовые работы по математике и русскому языку

  2. Проверка знаний в системе «Знак»

  3. Пробный экзамен по предметам









8 чел.

+

+

+









17 чел.

+

+

+

Образовательное пространство





- профориетационная работа

  1. Посещение Ярмарки вакансий

  2. Посещение выставки Образование СПб

  3. Анкетирование «Выбор профессии»

  4. Встречи с представителями СУЗов

+

+

+

+


+

+

+

+


Рассмотрев  проблемное поле по результатам анализа ОГЭ можно обозначить следующие направления деятельности педагогического коллектива школы:

1.Продолжать подготовку к ОГЭ учащихся по русскому языку и математике в заданном ключе. Проводить дополнительные консультации по предметам согласно плану школьных мероприятий, направленных на подготовку к ОГЭ-2015. 2. Заблаговременно выявить учащихся требующих особого подхода по различным предметам и составить личностно-ориентированные планы подготовки к ОГЭ. 3. Усилить контроль посещаемости учащимися дополнительных консультаций учителей-предметников по подготовке к ОГЭ. 4. Уделить особое внимание профориентационной работе с учащимися школы, с целью заблаговременного выбора будущей профессии. 5. Регулярно проводить инструктаж учащихся 9 классов школы по заполнению бланков ОГЭ и правилам проведения процедуры ОГЭ. 6. Регулярно проводить беседы с родителями учащихся по вопросам ОГЭ-2015 на родительских собраниях и индивидуальных консультациях. 7. Своевременно обновлять информационный стенд ОГЭ-2015 и размещать информацию на школьном сайте. 8. Своевременно обновлять и сдавать электронную базу участников ЕГЭ-2014. 9. Посещать мероприятия различного уровня по вопросам ОГЭ-2015 в течение года. 10.Совершенствовать методику преподавания с учетом требований государственной итоговой аттестации; 11. Разработать систему стимулов, позволяющих эффективно влиять на подготовку к  ОГЭ в школе и обеспечивающих достижение поставленных целей. 13. Школьным методическим объединениям:

  1. проанализировать ошибки допущенные при сдаче ОГЭ обучающимися;

  2. на основе проведенного анализа спланировать действия, корректирующие качество подготовки к ОГЭ;

  3. обратить внимание на организационную и содержательную работу с учащимися по подготовке к ОГЭ не только в 9 классах, но и на протяжении всего периода изучения предмета;

  4. спланировать систематическое повторение пройденного в целях прочного овладения всеми выпускниками основными элементами содержания курса;

  5. обратить внимание на трудности в выполнении заданий, ориентированных на установление структурно-функциональных и причинно-следственных связей объектов;

Похожие:

Итоги сдачи единого государственного экзамена учащимися 11 класса в 2013-2014 учебном году iconПлан организационно педагогических мероприятий мбоу большелогской...
Учащихся 9, 11 классов, Основного государственного экзамена, Единого государственного экзамена

Итоги сдачи единого государственного экзамена учащимися 11 класса в 2013-2014 учебном году iconЕгэ о сроках проведения единого государственного экзамена в 2014 году в основные сроки
Г. Москва "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному...

Итоги сдачи единого государственного экзамена учащимися 11 класса в 2013-2014 учебном году iconИнструкция по подготовке и проведению единого государственного экзамена...
Об утверждении Инструкции по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзамена в Алтайском...

Итоги сдачи единого государственного экзамена учащимися 11 класса в 2013-2014 учебном году iconФукалова Виктора Алексеевича за 2013/2014 учебный год
Накануне нового 2014/2015 учебного года мы обязаны подвести итоги работы образовательного учреждения в 2013/2014 учебном году

Итоги сдачи единого государственного экзамена учащимися 11 класса в 2013-2014 учебном году iconАналитическая справка по итогам 2013-2014 учебного года
В 2013 – 2014 учебном году в лицее обучался 635 человек (в 2011-2012 учебном году в школе обучалось 494 человека; в 2012-2013 учебном...

Итоги сдачи единого государственного экзамена учащимися 11 класса в 2013-2014 учебном году iconОрганизована работа пункта сдачи единого государственного экзамена...
В 2017 году на территории Приднестровья Центром российского образования и науки при гоу «Приднестровский государственный университет...

Итоги сдачи единого государственного экзамена учащимися 11 класса в 2013-2014 учебном году iconПлан подготовки и проведения выпускных экзаменов по завершении обучения...
Методические рекомендации по формировании культуры устной и письменной речи в учреждениях образования, которые реализуют программы...

Итоги сдачи единого государственного экзамена учащимися 11 класса в 2013-2014 учебном году iconВместе с "Правилами заполнения бланков единого государственного экзамена в 2014 году"
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направляет для использования в работе методические материалы по организации...

Итоги сдачи единого государственного экзамена учащимися 11 класса в 2013-2014 учебном году iconМетодические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного...
Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах...

Итоги сдачи единого государственного экзамена учащимися 11 класса в 2013-2014 учебном году iconМетодические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного...
Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск