Скачать 209.31 Kb.
|
Государственная итоговая аттестация
Государственная итоговая аттестация учащихся занимает особое место в образовательном процессе. Именно по результатам аттестации учащихся педагогический коллектив может в целом подвести итог деятельности, обнаружить достижения и недостатки всего учебного процесса. Итоговая аттестация учащихся 11 класса проводилась в форме ЕГЭ. План подготовки к ЕГЭ-2017 выполнен полностью. Все мероприятия по подготовке к итоговой аттестации проводились согласно плану. Основными направлениями работы администрации школы по подготовке к ЕГЭ являлись:
Выпускники 11 класса проходили итоговую аттестацию в форме ЕГЭ по предметам обязательного цикла и предметам по выбору. В нашей школе учащиеся 11 класса постоянно выбирают биологию, обществознание. В этом году были выбраны также биология и обществознание, физика, литература. Математика выбрана согласно заявлениям от учащихся и их родителей на базовом и профильном уровнях. Большую работу в качественной подготовке учащихся к итоговой аттестации провели классный руководитель и учителя, отвечающие за подготовку и проведение ЕГЭ, в обязанности которых входили:
В этом учебном году удачно были использованы элементы дистанционного обучения, что позволило непрерывно отслеживать степень подготовки учащихся к ЕГЭ-2017. Оформлены информационные стенды для выпускников по вопросам подготовки к ЕГЭ. На стендах размещены материалы:
Количество учащихся, сдававших ЕГЭ по предметам за три предыдущих года (2015-2017):
Выбор предмета «биология» на ЕГЭ в 2015, 2016, 2017 гг. Выбор предмета «обществознание» на ЕГЭ в 2015, 2016, 2017г. Выбор учащимися предметов для сдачи ЕГЭ показывает, что предпочтение выпускники отдают обществознанию, что объяснимо, ведь выпускники спортивных школ мечтают о поступлении в вузы спортивной направленности. Выбор предметов за 2015-2017 уч.год: Планируемые результаты сдачи ЕГЭ – 2017года. По итогам обучения в 2016-2017 учебном году все учащиеся, допущенные к итоговой аттестации, имели следующие показатели:
Все ученики 11 «А» класса приняли участие в написании итогового сочинения. 18 учеников класса получили «зачет» по сочинению и получили допуск к ГИА-2017 года. На основании анализа качества обучения и индивидуальной подготовки учащихся к экзаменам, результатов выполнения работ в системе СтатГрад, стартового, промежуточного и итогового контроля знаний учащихся предполагалось достигнуть 100% успешности сдачи экзаменов. Результаты ЕГЭ в 2014-2015 уч. г., 2015-2016 уч. г., 2016-2017 уч.г.
Соответствие качества сдачи ЕГЭ планируемым результатам в 2015, 2016, 2017 год.
Результаты сдачи ЕГЭ-2017 года по русскому языку Динамика результатов по русскому языку за 2015, 2016, 2017 г. Динамика результатов по обществознанию ЕГЭ 2015, 2016, 2017 г. Анализ результатов сдачи ЕГЭ по математике Динамика результатов по математике (базовый уровень) за 2015, 2016, 2017 г. В 2017 году выпускники могли выбрать либо оба уровня одновременно, либо только один из уровней. Для получения аттестата о среднем общем образовании, а также для поступления в образовательную организацию высшего образования, где в перечне вступительных испытаний отсутствует учебный предмет "Математика", достаточно сдать экзамен по математике на базовом уровне. Для поступления в образовательную организацию высшего образования, в которой математика включена в перечень вступительных испытаний, необходимо сдавать экзамен по учебному предмету "Математика" на профильном уровне. Экзаменационная работа ЕГЭ по математике базового уровня состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом. В работу включены задания базового уровня по всем основным предметным разделам: геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, начала математического анализа, теория вероятностей и статистика. Результаты базового ЕГЭ по математике выдаются в отметках по пятибалльной шкале, не переводятся в стобалльную шкалу и не дают возможности участия в конкурсе на поступление в технические вузы. В 2016-2017 учебном году математику на базовом уровне выбрали 18 учеников. Минимальный проходной балл на базовом уровне в 2017 году составил 7 баллов. Минимальный уровень прошли все. Решили на оценку «5» - 6 учащихся, на «4» - 8 учащихся, на «3» - 4 учащихся. Выполнение 100%, качество знаний – 78%. Средний балл по итогам экзамена - 14, что соответствует прошлогоднему результату. Средняя оценка «4». Выпускники 11 класса показали хороший уровень овладения учебным материалом на базовом уровне. Экзаменационная работа по математике профильного уровня состоит из двух частей, первая часть содержит задания с кратким ответом, вторая часть - задания с кратким и развернутым ответом. Если ученики сдали математику на базовом уровне, то математика на профильном уровне уже сдается как предмет по выбору. В 2016-2017 учебном году математику на профильном уровне выбрали – 16 учеников. Распределение баллов, полученных участниками ЕГЭ по математике в первой части в (в %) Данное представление результатов позволяет выявить наиболее критичные разделы дисциплины, по которым наблюдается пониженный уровень освоения материала практически всеми категориями участников. Такими темами в данном случае являются: 1. Решение алгебраических неравенств. 2. Составление уравнений к условию задач. 3. Умение создавать и исследовать математическую модель к предложенной ситуации. 4. Преобразование физических формул. 5. Применение производной. Темы необходимо включить в итоговое повторение в 10-11 классов как на уроках, так и на консультативных занятиях в рамках подготовки к итоговой аттестации. Принимать активное участие в диагностических и тренировочных работах в рамках системы «СтатГрад» и МЦКО. Активизировать участие в срезовых, промежуточных и итоговых работах, проводимых в школе в рамках подготовки к ГИА. Принять участие в работах, проводимых МРКО в рамках проекта «Я сдам ЕГЭ!» Анализ результатов сдачи ЕГЭ-2017 предметов по выбору: В данном учебном году ученики выбрали на ЕГЭ литературу, физику и биологию. -Литература- 2 ученика сдавали данный предмет. Результаты – 1 ученик набрал 49 баллов, 1 ученик набрал – 59 баллов. -3 ученика в этом году сдавали физику. Результаты - 2 ученика набрали по 43 балла, 1 ученик получил 42 балла. -5 учеников в этом году выбрали биологию. Результаты – 1 ученик не набрал минимального количества баллов. 3 ученика набрали по 44 балла, 1 ученик получил 48 баллов. Результаты сдачи ЕГЭ-2017 года по биологии. Дата проведения экзамена 13 июня 2017. В 2016-2017 учебном году предмет биология выбрали 5 учеников 11 класса. Набрали выше минимального 4 ученика. Один ученик набрал меньше минимального количества баллов. Для поступления в ВУЗ спортивной направленности необходимо набрать 36 баллов. Средний балл по результатам данного экзамена 41 балл, что позволяет данным выпускникам подавать документы в ВУЗ спортивной направленности. Распределение баллов, полученных участниками ЕГЭ по биологии в 2017 году при выполнении заданий части «с кратким ответом» (в %) При решении части с развернутым ответом лучше всего учащиеся решали задачи на сцепление признаков с полом. Задачи такого типа находятся в составе КИМ и, вероятно, вследствие этого учащиеся лучше готовы к их решению. Большие затруднения возникли при решении задач на наследование групп крови у человека. Основная причина ошибок – непонимание процессов, происходящих при делении клеток (поведение хромосом при мейозе), сцепленном наследовании, кроссинговере. Некоторые участники экзамена не сумели корректно оформить решение задачи, используя принятую в генетике систему обозначений. Некоторые участники испытывали трудности при исчислении вероятностей, что связано с недостатком подготовки в данной области математических дисциплин. Рекомендации: 1. Обратить особое внимание на овладение приемами решения задач по генетике, так как они представлены во всех частях работы. Параллельно в режиме систематического повторения целесообразно проработать раздел «Человек и его здоровье». Особое внимание советуем обратить на строение нервной системы и анализаторов, их функции, нейрогуморальную регуляцию процессов жизнедеятельности организма. 2. Повторение разделов «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» и «Животные»: задания по данной тематике широко представлены в экзаменационной работе. 3. В 2017 году изменилась модель ЕГЭ по биологии. Возросло число заданий, требующих анализа изображений биологических объектов. При работе с учебником следует внимательно изучать предложенные иллюстрации внутреннего строения биологических организмов, схемы протекания важнейших биологических процессов. 4. В 2017 году время выполнения экзаменационной работы увеличено на 30 минут (со 180 до 210 минут). При подготовке к экзамену следует выработать определенный подход к распределению времени, чтобы его хватило на выполнение всех заданий Результаты сдачи ЕГЭ-2017 года по физике. Дата проведения экзамена 7 июня 2017. В 2016-2017 учебном году 3 выпускника выбрали физику для поступления в технические ВУЗы. Все ученики сдали экзамен. Средний балл 43, что показывает средний уровень знаний данного предмета. Ученики выполняют в основном тестовую часть экзамена. Трудности вызывают темы, связанные с законами динамики и их применением. Распределение баллов, полученных участниками ЕГЭ по физике в 2017 году при выполнении заданий части «с кратким ответом» (в %) Рекомендации: 1. Широкое информирование учащихся о порядке проведения ЕГЭ, содержании КИМ, заполнении бланков и т. д. 2. Организация подготовки учащихся к ЕГЭ на уроках через включение тестовых заданий, задач из литературы по подготовке к ЕГЭ задач открытого банка заданий; проведение контрольных работ в формате ЕГЭ; 3. Организация тестирования учащихся в формате ЕГЭ по материалам РЦМКО и школы (пробные испытания); 4. Организация индивидуальной и групповой работы с учащимися, испытывающими большие трудности при решении задач ЕГЭ и с учащимися, способными успешно освоить решение задач группы С; 5. Проведение бесед с учащимися с целью оказания психологической помощи в процессе подготовки и проведения ЕГЭ. Результаты сдачи ЕГЭ-2017 года по литературе. Дата проведения экзамена 7 июня 2017. Распределение баллов, полученных участниками ЕГЭ по литературе в 2017 году (в %) Рекомендации:
|
В соответствии с данным планом директор Коноваленко Г. С., заместитель директора по увр – Немцева Т. А., методические объединения... | Настоящим Министерство экономического развития Российской Федерации извещает о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего... | ||
Настоящим Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки... | Услуга «Линия консультаций» (далее Услуга лк) включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных... | ||
Внести с 21. 08. 2017 в штатное расписание изменения, установив следующие оклады по должностям | Для пользователей конфигурации «авт: Управление. Отгрузкой. Продукции» услуги линии консультаций предоставляются по телефону и электронному... | ||
Для пользователей конфигурации «авт: Управление Отгрузкой Продукции» услуги линии консультаций предоставляются по телефону и электронному... | Для пользователей конфигурации «авт: Управление Отгрузкой Продукции» услуги линии консультаций предоставляются по телефону и электронному... | ||
Для пользователей конфигурации «авт: Управление Отгрузкой Продукции» услуги линии консультаций предоставляются по телефону и электронному... | Настоящим Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |