Методические рекомендации «Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать; не затем, чтобы принимать все на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать». Ф. Бэкон Ярославль, 2013


НазваниеМетодические рекомендации «Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать; не затем, чтобы принимать все на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать». Ф. Бэкон Ярославль, 2013
страница1/5
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Бланки > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5
x:\отделы и секторы\научно-методический отдел\толстые журналы пособие\приложения\журналы_стопка.jpg

Ярославская областная универсальная научная библиотека

имени Н.А. Некрасова

Научно-методический отдел

Литературно-художественный журнал

и культура чтения пользователя библиотеки
Методические рекомендации

«Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать;

не затем, чтобы принимать все на веру,

и не затем, чтобы найти предмет для беседы;

но чтобы мыслить и рассуждать».

Ф. Бэкон

Ярославль, 2013

Ярославская областная универсальная научная библиотека

имени Н.А. Некрасова

Научно-методический отдел

Литературно-художественный журнал

и культура чтения пользователя библиотеки
Методические рекомендации

Ярославль, 2013

Составители:

Еланцева Е. В.,

вед. методист научно-методического отдела

(От составителей; Вступление; Формы и методы работы с литературно-художественными журналами: из опыта работы публичных библиотек)
Ткачук С. А.

зав. отделом периодических изданий

(Современные литературно-художественные журналы в сети Интернет;

Литературные сайты, представляющие в Интернете

содержание литературных журналов)
Гуляева С. Л.,

гл. хранитель ЯОУНБ имени Н.А. Некрасова

(Обеспечение сохранности фонда периодических изданий)

Ответственный за выпуск:

Е. С. Семенова,

зав. научно-методическим отделом

Литературно-художественный журнал и культура чтения пользователя библиотеки: метод. рекомендации / ЯОУНБ имени Н. А. Некрасова; сост.: Е. В Еланцева, Т. А. Ткачук, С. Л. Гуляева ; отв. за вып. Е. С. Семенова. – Ярославль, 2013. – 70 с.

СОДЕРЖАНИЕ



Вступление 7

Формы и методы работы
с литературно-художественными журналами:
из опыта работы публичных библиотек 10

Современные литературно-художественные журналы 22

в сети Интернет: обзор 22

Обеспечение сохранности фонда
периодических изданий:
Методико-инструктивные материалы 54

Приложение №1 61

Приложение №2 63

Приложение №3 64

Приложение № 4 65

Приложение № 5 66



Уважаемые коллеги!
Ярославская областная универсальная научная библиотека имени Н. А. Некрасова предлагает вашему вниманию методическое пособие рекомендательного характера «Литературно-художественный журнал и культура чтения».

В 2010 году Центр чтения Российской национальной библиотеки совместно с журналом «Библиотечное дело» приступили к осуществлению проекта «Читаем литературно-художественные журналы». В течение трех лет на страницах журнала «Библиотечное дело» было напечатано 14 выпусков актуальных материалов, представленных редакциями самых популярных в России «толстых» журналов. Целью проекта является не только повышение их роли в жизни общества, но и привлечение библиотек к активной просветительской деятельности: формированию и воспитанию культуры чтения посредством литературно-художественного журнала.

Анализ годовых отчетов муниципальных библиотек Ярославской области за прошедшие три года подтверждает, что библиотеки ведут серьезную, целенаправленную работу по продвижению чтения. Во всех муниципальных образованиях действуют одноименные программы, разрабатываются авторские проекты. Но, к сожалению, мало примеров активной работы с фондом литературно-художественных журналов.

Составители пособия ставили своей задачей помочь библиотекарям-практикам в выборе форматов мероприятий по данной теме, разобраться в огромном перечне предлагаемых журналов. При прочтении материала особое внимание рекомендуется уделить информации, рассказывающей об электронных версиях литературно-художественных журналов. Литературно-художественный журнал является частью фонда периодических изданий, поэтому в пособии есть материал, отражающий вопросы его формирования, учета и сохранности.

Представленные методические материалы сгруппированы в соответствии с методикой составления методического пособия, но вступительная часть имеет свои особенности.

Учитывая значимость обсуждаемой темы, составители использовали эмоциональные приемы в тексте, которые, возможно, акцентируют внимание библиотекарей на литературно-художественные журналы.

В приложении даны фактические и иллюстрированные материалы.


  1   2   3   4   5

Похожие:

Методические рекомендации «Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать; не затем, чтобы принимать все на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать». Ф. Бэкон Ярославль, 2013 iconЗелинская Пьеса «Хуманитас Инжиниринг»
Чтобы прослушать информацию об услугах компании нажмите один. Чтобы оставить запрос на получение предварительной презентации нажмите...

Методические рекомендации «Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать; не затем, чтобы принимать все на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать». Ф. Бэкон Ярославль, 2013 iconШкольная служба примирения и восстановительная культура взаимоотношений Предисловие
Хотят, чтобы дети жили среди добрых и интересных людей, помогали друг другу. Чтобы дети избежали войн и насилия. Чтобы чувствовали...

Методические рекомендации «Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать; не затем, чтобы принимать все на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать». Ф. Бэкон Ярославль, 2013 iconАнкета клиента
Поэтому просим Вас отвечать на вопросы простым языком и развернуто, т е не стесняясь использования любых речевых оборотов и слов....

Методические рекомендации «Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать; не затем, чтобы принимать все на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать». Ф. Бэкон Ярославль, 2013 iconСтолкновение интересов
Попробуем разобраться, что можно сделать для того, чтобы этого не происходило, чтобы заказчик был доволен, а кадровое агентство становилось...

Методические рекомендации «Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать; не затем, чтобы принимать все на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать». Ф. Бэкон Ярославль, 2013 iconИстории и метафоры в помощь ведущему тренинга
Чтобы решить свои проблемы; чтобы утвердиться в том, что их проблемы неразрешимы; чтобы «себя показать» и т д. Они на­столько разные,...

Методические рекомендации «Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать; не затем, чтобы принимать все на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать». Ф. Бэкон Ярославль, 2013 iconКак о твечать на вопросы работодателя
Вы хотите лучшего и готовы приложить усилия, чтобы этого лучшего будущего достичь. По нашему мнению, это самое важное! Поэтому ниже...

Методические рекомендации «Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать; не затем, чтобы принимать все на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать». Ф. Бэкон Ярославль, 2013 iconЗа период учебы очень важно подготовить себя к профессиональной карьере....
Всё начинается с мотивации, затем формируется целенаправленность, это в свою очередь должно выработать стремление к самосовершенствованию....

Методические рекомендации «Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать; не затем, чтобы принимать все на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать». Ф. Бэкон Ярославль, 2013 iconДля совершения поездки туристу необходимо иметь загранпаспорт, действующий...
В специальном окошечке оплачивается сбор за визу, которая затем вклеивается в паспорт, а на паспортном контроле проставляется въездная...

Методические рекомендации «Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать; не затем, чтобы принимать все на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать». Ф. Бэкон Ярославль, 2013 iconИван Моисеев Эпизоды космической реформы. 1991-1993 гг. Москва, 2013
Сср, а затем и России писалась в разные годы разными авторами. Для тех, кто не знаком с темой, рекомендуем, например, «Ракеты и люди»...

Методические рекомендации «Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать; не затем, чтобы принимать все на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать». Ф. Бэкон Ярославль, 2013 iconПрочитав в рукописи эту нелицеприятную для лесоводов книгу, они могли...
Но они сделали все возможное, чтобы издать ее именно в таком виде, без каких-либо сокращений и приглаживаний. Спасибо вам за это,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск