Скачать 318.51 Kb.
|
Материалы для организации информационно-разъяснительной работы по подготовке к государственной итоговой аттестации по образовательной программе среднего общего образования в общеобразовательных организациях Краснодарского края на 2014-15 учебный год СОДЕРЖАНИЕ
по вопросам ГИА-11 в муниципальных образованиях края 1.В целях качественного проведения работы по ГИА-11 ежегодно разрабатывается и утверждается министерством краевой план проведения информационно-разъяснительной работы о порядке проведения ГИА-11. Кроме того, для оказания организационно-методической помощи МОУО и общеобразовательным организациям разрабатываются и направляются в муниципальные образования края материалы, рекомендуемые для использования при организации информационно - разъяснительной работы со всеми участниками ГИА-11 и лицами, принимающими участие в организации и проведении ГИА-11. 2.Для организации информационно-разъяснительной работы в муниципальных образованиях края необходимо ежегодно разрабатывать планы по информационно-разъяснительной работе о порядке проведения ГИА-11 в МОУО и образовательных организациях. Кроме того, в МОУО и в каждой общеобразовательной организации необходимо: - сформировать пакеты документов о порядке проведения ГИА-11 (ЕГЭ и ГВЭ); - оформить информационные стенды по ГИА-11 (ЕГЭ и ГВЭ); - создать информационный сайт по вопросам ГИА-11 (ЕГЭ и ГВЭ); - организовать работу «горячей линии» по ГИА-11; - провести собрания с педагогами, обучающимися и их родителями по вопросам ГИА-11 (ЕГЭ И ГВЭ). 3. МОУО и общеобразовательные организации должны быть обеспечены всеми нормативными и распорядительными документами, регламентирующими проведение ГИА-11 (ЕГЭ и ГВЭ) в текущем году. Документы должны быть оформлены в соответствии с установленными требованиями, сформированы в папках и систематизированы: -по годам; -по уровням (федеральные, региональные, муниципальные и школьные) -по направлениям деятельности (информационно-разъяснительная работа; дополнительные и индивидуальные занятия с выпускниками и пр.) 4.Информационные стенды по ГИА-11 (ЕГЭ и ГВЭ) должны быть в МОУО и в каждой общеобразовательной организации. Информационные стенды по ГИА-11 должны быть правильно размещены и грамотно оформлены. Для оформления информационных стендов могут быть использованы как федеральные и региональные материалы, так и муниципальные разработки. 5.Информационные стенды по предметной подготовке к ГИА-11 (ЕГЭ и ГВЭ) должны быть в кабинетах всех общеобразовательных организаций. Информация, размещенная на этих стендах, должна отражать особенности подготовки к ГИА-11 по конкретному учебному предмету. Более подробная информация о подготовке к ГИА-11 по конкретному учебному предмету должна располагаться в методическом уголке. Методические уголки не должны заменять информационные стенды. 6. В МОУО и в каждой общеобразовательной организации должны действовать сайты, в которых созданы разделы, посвященные ГИА-11 (ЕГЭ и ГВЭ). Информация на сайтах должна постоянно обновляться. В МОУО должны работать телефоны «горячей линии» по ГИА (телефоны ответственных за ГИА-11 в территориях края), которые должны быть известны во всех общеобразовательных организациях и находиться на информационных стендах всех общеобразовательных организаций. 7.Собрания с педагогами, обучающимися и родителями по вопросам ГИА-11 (ЕГЭ и ГВЭ) следует проводить, начиная с октября месяца учебного года. Эта работа в обязательном порядке должна быть проведена среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и их родителями. Собрания необходимо проводить по конкретным вопросам, изложенным в нормативных или распорядительных документах по ГИА-11 (например: о сроках и месте подачи заявления для участия в ГИА-11; о выборе предметов и т.д.) Если в повестке дня планируется рассмотрение нормативного или распорядительного документа, то в протоколе собрания, в части фиксированных выступлений, необходимо перечислить главные (основные) направления или пункты документа, озвученные на собрании, требующие разъяснений, необходимые для ознакомления слушателей. Структура протокола собрания должна позволить точно определить, какие вопросы были рассмотрены на собрании и за что расписались родители или обучающиеся. Все обучающиеся должны быть ознакомлены под роспись с протоколами классных часов. С обучающимися, отсутствующими на классных часах по каким-либо причинам, должны быть проведены индивидуальные беседы. Родителям обучающихся, которые не могли присутствовать на собраниях, должны быть переданы информационные листы о порядке проведения ГИА-11, в которых они должны поставить свою подпись и вернуть информационный лист в общеобразовательную организацию. Для оформления протоколов собраний могут быть использованы региональные рекомендательные материалы. |
Информационный стенд по гиа 9 в предметных кабинетах общеобразовательной организации | Оответствии с ч. 1 ст. 97 Федерального закона от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в рф» и на основании письма департамента образования... | ||
Инвестиционного климата в муниципальных образованиях Ставропольского края (далее – муниципальный Стандарт) | Гиа, итогового сочинения (изложения) в Мурманской области в 2016/2017 учебном году | ||
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского... | |||
Совещание при директоре с повесткой дня «Утверждение плана подготовки школы к егэ и огэ» | Целью учебной практики является теоретическое изучение информационно разъяснительной работы, о ее роли в работе налоговых органов... | ||
Совещание при директоре «Утверждение плана – графика подготовки школы к егэ, гиа 9» | Краснодарского регионального отделения всмс во всех муниципальных образованиях края. Их основной задачей является обеспечение условий... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |