Приказ №35 порядок выдачи свидетельства об освоении дополнительной предпрофессиональной программы в области изобразительного искусства «Живопись» ( в редакции приказа от 16. 12. 2015 г. №67)


Скачать 76.92 Kb.
НазваниеПриказ №35 порядок выдачи свидетельства об освоении дополнительной предпрофессиональной программы в области изобразительного искусства «Живопись» ( в редакции приказа от 16. 12. 2015 г. №67)
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ:

на педагогическом совете Директор МБОУ ДОД «ДХШ»

МБОУ ДОД «ДХШ» ______________Т.А.Могилина

«17» апреля 2013г. пр.№ 4 «13» мая 2013г.

Приказ № 35

ПОРЯДОК

выдачи свидетельства об освоении дополнительной предпрофессиональной программы в области изобразительного искусства «Живопись»

( в редакции приказа от 16.12.2015 г. № 67)
1. Общие положения

1.1. Положение по порядку выдачи документа об обучении лицам, освоившим дополнительную предпрофессинальную программу в области изобразительного искусства «Живопись» в муниципальном учреждении дополнительного образования «Детская художественная школа», разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (пункт 2 части 1, статьи 60; часть 15 статьи 60), Приказа Министерства культуры Российской Федерации от 10.07.2013 №975, Устава Учреждения, на основании федеральных государственных требований по реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств №145 –ФЗ, от 16.06.2011 г.

1.2. Настоящее Положение регулирует и регламентирует порядок выдачи лицам, освоившим дополнительную предпрофессинальную программу в области изобразительных искусств, документа об обучении в МУ ДО «ДХШ».

1.3. Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми обучающимися МУ ДО «ДХШ» и их родителями (законными представителями)

1.4. Настоящий Порядок устанавливает правила выдачи документа (свидетельства) государственного образца лицам, освоившим дополнительную предпрофессинальную программу в области изобразительного искусства, а также единые требования к заполнению, организации учета и хранения бланков документов свидетельства.

2. Выдача документа.

2.1. Свидетельство выдается Учреждением по реализуемым лицензированным дополнительным предпрофессиональным и общеразвивающим программам в области изобразительных искусств.

2.2. Свидетельство выдается выпускникам Учреждения, освоившим в полном объеме дополнительную предпрофессинальную общеобразовательную программу в области изобразительного искусства, утвержденное Учреждением

2.3. Свидетельство выдаются выпускникам на основании решения педагогического совета образовательного учреждения.
Свидетельства выдаются выпускникам не позднее десяти дней после даты издания приказа об окончании ими образовательного учреждения.

2.4. Свидетельство выдаётся лицу, завершившему полный курс обучения по дополнительной предпрофессиональной программе в области изобразительного искусства и прошедшему итоговую аттестацию (далее - выпускник), на основании решения экзаменационной комиссии не позднее 10 дней после издания приказа о выдаче свидетельства.

2.5. Свидетельство с отличием выдается при условии, что все оценки, указанные в нем (оценки по дисциплинам дополнительных предпрофессиональных программам в области изобразительного искусства) являются оценками “отлично”.

2.6. Свидетельство выдается под личную подпись выпускнику образовательного учреждения при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, либо родителям (законным представителям) на основании документов, удостоверяющих их личность, либо иному лицу на основании документа, удостоверяющего личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
2.7. Для регистрации выданных свидетельства в образовательном учреждении ведется Книга для учета и записи выданных свидетельства на бумажном носителе и (или) в электронном виде.
2.8. Книга для учета и записи выданных свидетельств в образовательном учреждении содержит следующие сведения:
-учетный номер (по порядку);
-порядковый номер свидетельства;
-фамилия, имя, отчество (при наличии) выпускника;
-дата рождения выпускника;
-наименования учебных предметов и итоговые отметки выпускника по ним;
-дата и номер приказа о выдаче свидетельства;
-подпись получателя свидетельства;
-дата получения свидетельства;
-сведения о выдаче дубликата (код, серия и номер бланка дубликата свидетельства, дата и номер приказа о выдаче дубликата свидетельства, дата выдачи дубликата, номер учетной записи выданного дубликата).
2.9. В Книгу для учета и записи выданных свидетельств, список выпускников текущего учебного года вносится в алфавитном порядке (со сквозной нумерацией), номера бланков – в возрастающем порядке.
Записи в Книге для учета и записи выданных свидетельства заверяются подписью директора Учреждения и печатью образовательного Учреждения, ставится дата и номер приказа об окончании образовательного Учреждения и выдаче свидетельства.
Исправления, допущенные при заполнении Книги для учета и записи выданных свидетельств, заверяются директором Учреждения и скрепляются печатью образовательного Учреждения со ссылкой на номер учетной записи.
Книга для учета и записи выданных свидетельств, прошнуровывается, пронумеровывается, скрепляется печатью Учреждения и хранится как документ строгой отчетности.
2.10. Свидетельства, не полученные выпускниками в год окончания Учреждения, хранятся в образовательном Учреждении до их востребования.
2.11. При обнаружении ошибок, допущенных при заполнении свидетельств, в год окончания выпускником Учреждения выдается свидетельство или приложение к свидетельств (далее - приложение) на новом бланке взамен испорченного. Выдача нового свидетельств или приложения взамен испорченного регистрируется в Книге для учета и записи выданных свидетельств за новым номером учетной записи. При этом напротив ранее сделанной учетной записи делается пометка «испорчен, аннулирован, выдано новое свидетельство» с указанием номера учетной записи свидетельства, выданного взамен испорченного.
2.12. Образовательное учреждение выдает дубликат свидетельства в случае его утраты, порчи (повреждения). В случае утраты, порчи (повреждения) только приложения взамен выдается дубликат приложения, на котором проставляется номер сохранившегося свидетельств и дата выдачи дубликата приложения.
2.13.Выдача дубликата свидетельств или приложения осуществляется на основании письменного заявления, подаваемого в Учреждение, выдавшее свидетельств:
-при утрате свидетельств или приложения - с изложением обстоятельств утраты свидетельств или приложения, а также приложением документов,

-при порче свидетельства или приложения, при обнаружении ошибки, допущенной при заполнении, - с изложением обстоятельств и характера повреждений, исключающих возможность дальнейшего использования или указанием допущенных ошибок, с приложением поврежденного (испорченного) свидетельства или приложения, которые уничтожаются в установленном порядке.
2.14. О выдаче дубликата свидетельства или дубликата приложения директором Учреждения издается приказ. Копия приказа, заявление выпускника и все основания для выдачи дубликата хранятся вместе с личными делами выпускников.
2.14. При выдаче дубликата свидетельства или дубликата приложения в Книге для учета и записи выданных свидетельств текущего года делается соответствующая запись, в том числе указывается учетный номер записи и дата выдачи оригинала, код, серия и порядковый номер его бланка, при этом отметка о выдаче дубликата аттестата делается также напротив учетного номера записи выдачи оригинала в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
Каждая запись о выдаче дубликата свидетельств заверяется подписью директора Учреждения и скрепляется печатью Учреждения.
2.16. В случае изменения наименования Учреждения дубликат свидетельств и (или) приложения выдается Учреждением вместе с документом, подтверждающим изменение наименования Учреждения.
В случае реорганизации Учреждения дубликат свидетельства и (или) приложения выдается Учреждением-правопреемником.
В случае ликвидации Учреждения дубликат свидетельства и (или) приложения выдается Учреждением на основании письменного решения учредителя.
2.17. Дубликаты свидетельств и приложения выдаются на бланках образца, действующего в период обращения о выдаче дубликата, независимо от года окончания выпускником Учреждения.
2.18. Решение о выдаче или отказ в выдаче дубликата свидетельства или приложения принимается Учреждением в месячный срок со дня подачи письменного заявления.

3. Заполнение бланков свидетельств и приложений

3.1. Бланки свидетельств о соответствующем уровне полученного образования по форме, утвержденной приказом Министерства культуры Российской федерации от 10.07.2013г. № 975 (приложение №1), заполняются на русском языке с помощью принтера (шрифтом черного цвета), в том числе с использованием компьютерного модуля заполнения свидетельств и приложений, позволяющего автоматически формировать электронную Книгу для учета и записи выданных аттестатов.
Заполнение рукописным способом свидетельств и приложений не допускается.

3.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии) выпускника вносятся в свидетельство в соответствии с данными, указанными в документе, удостоверяющем личность выпускника, в дательном падеже.
После записи фамилии, имени, отчества (при наличии) указывается наименование освоения дополнительной предпрофессиональной программы в области изобразительного искусства, срок ее освоения, год окончания Учреждения, полное наименование Учреждения (в винительном падеже), которое окончил выпускник, в соответствии с полным наименованием Учреждения согласно его уставу, а также название места его нахождения - название населенного пункта, муниципального образования, субъекта Российской Федерации.
В случае если полное наименование образовательного учреждения содержит информацию о местонахождении учреждения (поселок (село, деревня), район, область (республика) и др.), то наименование населенного пункта во избежание дублирования не пишется.
При недостатке выделенного поля в наименовании образовательного учреждения, а также его места нахождения допускается написание установленных сокращенных наименований.
3.3. Ниже указываются: регистрационный номер свидетельства; фамилия, имя и отчество (при наличии) выпускника в именительном падеже; дата рождения (число, месяц, год), где число пишется арабскими цифрами, месяц - прописью в родительном падеже, год рождения - четырехзначными арабскими цифрами.
3.4. Выставляются итоговые отметки по каждому учебному предмету обязательной и вариативной части базисного учебного плана.

3.5. Название каждого учебного предмета записывается на отдельной строке с прописной (заглавной) буквы, без порядковой нумерации, в именительном падеже со следующими допустимыми сокращениями и аббревиатурой:
-Рисунок;

-Живопись;

-Композиция станковая;

-История изобразительного искусства – история ИЗО искусства;

- Беседы по искусству;

- Скульптура;

-Композиция прикладная;

- пленэр.
3.6. Отметки по учебным предметам проставляются арабскими цифрами и в скобках - словами. При этом возможно сокращение слова в соответствии с правилами русской орфографии (например, удовлетворительно - удовл.).
Записи «зачтено», «не изучал» не допускаются. На незаполненных строках приложения ставится «Z».
3.7. Форма получения образования в свидетельстве и приложениях не указывается.
3.8. В дубликате свидетельства после фамилии, имени, отчества (при наличии) указывается год окончания и полное наименование того образовательного учреждения, которое окончил выпускник, ставится дата выдачи дубликата свидетельства. На бланках титула свидетельства и приложения справа в верхнем углу ставится штамп «Дубликат».
3.9. Подпись руководителя образовательного учреждения в свидетельстве и приложение проставляется черной пастой с последующей ее расшифровкой (инициалы, фамилия).
В случае временного отсутствия директора Учреждения свидетельство и приложение подписываются лицом, исполняющим директора Учреждения, на основании приказа Учреждения. При этом перед словом «директор» сокращение «и.о.» или вертикальная черта не допускаются.
3.10. Не допускается заверение бланков свидетельств и приложения факсимильной подписью.
3.11. Заполненные бланки свидетельств и приложений скрепляются печатью Учреждения с изображением Государственного герба Российской Федерации. Оттиск печати должен быть ясным, четким и легко читаемым.
3.12. Бланки свидетельств и приложений после их заполнения должны быть тщательно проверены на точность и безошибочность внесенных в него записей. Не допускаются подчистки, пропуски строк.

Похожие:

Приказ №35 порядок выдачи свидетельства об освоении дополнительной предпрофессиональной программы в области изобразительного искусства «Живопись» ( в редакции приказа от 16. 12. 2015 г. №67) iconМау до
Настоящее Положение устанавливает порядок заполнения и учёта Свидетельства об освоении дополнительной общеобразовательной программы,...

Приказ №35 порядок выдачи свидетельства об освоении дополнительной предпрофессиональной программы в области изобразительного искусства «Живопись» ( в редакции приказа от 16. 12. 2015 г. №67) iconПравила приема и порядок отбора поступающих на обучение по дополнительным...
«Живопись» (далее –Порядок) в мбу до «Волховская художественная школа им. В. М. Максимова» в соответствии с лицензией на осуществление...

Приказ №35 порядок выдачи свидетельства об освоении дополнительной предпрофессиональной программы в области изобразительного искусства «Живопись» ( в редакции приказа от 16. 12. 2015 г. №67) iconВ 1 класс бюджетного отделения принимаются дети в возрасте от 6,6...
...

Приказ №35 порядок выдачи свидетельства об освоении дополнительной предпрофессиональной программы в области изобразительного искусства «Живопись» ( в редакции приказа от 16. 12. 2015 г. №67) iconРуководство районным профессиональным (методическим) объединением...
Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель изобразительного искусства

Приказ №35 порядок выдачи свидетельства об освоении дополнительной предпрофессиональной программы в области изобразительного искусства «Живопись» ( в редакции приказа от 16. 12. 2015 г. №67) iconПеречень предоставляемых образовательных программам
Дхш им. Н. Н. Дубовского осуществляет образовательную деятельность и реализует дополнительные образовательные программы в области...

Приказ №35 порядок выдачи свидетельства об освоении дополнительной предпрофессиональной программы в области изобразительного искусства «Живопись» ( в редакции приказа от 16. 12. 2015 г. №67) iconПоложение о порядке выдачи свидетельства о допуске к определенному...
Порядок выдачи свидетельства о допуске при приеме в члены саморегулируемой организации

Приказ №35 порядок выдачи свидетельства об освоении дополнительной предпрофессиональной программы в области изобразительного искусства «Живопись» ( в редакции приказа от 16. 12. 2015 г. №67) iconМосковской областной программы омс от 28. 01. 2015 в редакции от...
Положение о порядке оплаты) определяет порядок взаимодействия между участниками1 обязательного медицинского страхования по организации...

Приказ №35 порядок выдачи свидетельства об освоении дополнительной предпрофессиональной программы в области изобразительного искусства «Живопись» ( в редакции приказа от 16. 12. 2015 г. №67) iconПриказ №566 ( в редакции приказа от 24. 11. 2015 №585) г. Петропавловск-Камчатский...
Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в число участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению...

Приказ №35 порядок выдачи свидетельства об освоении дополнительной предпрофессиональной программы в области изобразительного искусства «Живопись» ( в редакции приказа от 16. 12. 2015 г. №67) iconТогапоу «Аграрно-промышленный колледж» Протокол №6 от «19» мая 2016...
Порядок заполнения, учета и выдачи свидетельства о профессии рабочего, должности служащего, а так же порядок заполнения, учета и...

Приказ №35 порядок выдачи свидетельства об освоении дополнительной предпрофессиональной программы в области изобразительного искусства «Живопись» ( в редакции приказа от 16. 12. 2015 г. №67) iconПорядок заполнения, учета и выдачи свидетельства об обучении, а так...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
filling-form.ru
Поиск